Roman79
29.09.2014, 18:15
Поменял поршневые кольца. Возникла проблема. Поездил пару дней и застучали гидрики, причем очень сильно, особенно в районе 1 и 4 цилиндров. Стала падать стрелка давления масла на приборной панели. Разобрал, оказалось, что три компенсатора вообще разобрались, то есть повылетали с них фиксирующие скобки и крышки перевернулись. БОльшинство гидриков заклинило в сжатом положении. Вытащил все гидрики, примыл, три заменил, поставил снова, собрал мотор. Завел - опять стук, опять в районе 1 и 4 цилиндров. Промыл 3 или 4 раза промывочным маслом и минералкой. На оборотах свыше 1500 давление в норме, стук почти пропадает. Что интересует: 1) Датчик давления стоит в конце масляной магистрали или в начале - хочу понять, забиты каналы масляной магистрали в районе 1 и 4 цилиндров или просто насосу хана. 2) Какие есть идеи по поводу промывки канала не снимая мотора? С учетом того, что гидрики кажись опять разобрались без масла и ездить рисковано. Реально уже отчаяние подкатило, устал ковыряться