Просмотр полной версии : Коробка???
Всем здрасьте!!! Симптомы были сначала такие: при оброне тапку давишь, разгоняется и потом толчек. Потом с места включаешь D и она как бы не сразу включается на газульку давиш и плавненько поехал, затем на R такая же ерунда. Сегодня по трассе заметил что при определенной скорости обороты больше чем раньше были, но потом вроде все нормально стало. Затем в городе еду, газ держу ровно, а обороты увеличиваются, причем прилично, а машина не едет. Со светофора вроде трогается , потом обороты накручивают и не разгоняется, рывков никаких нет. Что делать ???????
как минимум ошибки смотреть сканером.
Всем здрасьте!!! Симптомы были сначала такие: при оброне тапку давишь, разгоняется и потом толчек. Потом с места включаешь D и она как бы не сразу включается на газульку давиш и плавненько поехал, затем на R такая же ерунда. Сегодня по трассе заметил что при определенной скорости обороты больше чем раньше были, но потом вроде все нормально стало. Затем в городе еду, газ держу ровно, а обороты увеличиваются, причем прилично, а машина не едет. Со светофора вроде трогается , потом обороты накручивают и не разгоняется, рывков никаких нет. Что делать ???????
как минимум, когда едешь в режиме D, не включать режим R:ag::ag::ag:
а вообще диагностика, ошибки. хотя бы самодиагностика.
.. включаешь D и она как бы не сразу включается на газульку давиш и плавненько поехал ..
Такое бывает при недостатке давления, из-за забитого фильтра или уставшего маслонасоса.
Подключай манометр к коробке и проверяй.
dimanoid
29.09.2014, 16:08
уровень масла проверь.
пены на щупе нет?
Самодиагностика 0700. Сканер OBD2 ничего не показал
Пены нет, уровень в порядке, в сервисе меняли, но мне кажется больше нормы залили. Масло какое-то как серое стало
dimanoid
29.09.2014, 16:16
уровень масла проверь, если нормально, едь к дилеру на сканер
P0700 Ошибка в системе контроля трансмиссии (возможно, неисправен датчик скорости выходного вала коробки передач)
P0700 Ошибка в системе контроля трансмиссии (возможно, неисправен датчик скорости выходного вала коробки передач)
P0700 вообще то тупо обозначает "коропка сламалася" и всё!!! Ни какой конкретики! И второе что она означает - в ЭБУ коробки записан код конкретной ошибки и его нужно считать от туда - вот он всё конкретизирует.
Масло какое-то как серое стало
Похоже фрикционы от буксования помирают, ремонт не за горами.
Похоже фрикционы от буксования помирают, ремонт не за горами.
А почему они буксуют?
А почему они буксуют?
тут два варианта:
1) недостаточное усилие на сжим пакета сцепления (нет давления масла)
2) фрикционы изношены так, что им уже нечем фрикционировать :)
тут два варианта:
1) недостаточное усилие на сжим пакета сцепления (нет давления масла)
2) фрикционы изношены так, что им уже нечем фрикционировать :)
Только вскрытия покажет?
dimanoid
29.09.2014, 22:10
да там что насос, что фрикционы, снимать коробок и начинать потрошить. может еще у гдротрансформатора лопатки опсыпаться
Только вскрытия покажет?
для начала на нормальный сканер попади. смотри ошибки, тут потом выложишь. обязательно индексы заполняемости пакетов и температуру масла в акпп. нужно посмотреть а потом уже можно и разбирать смело. но уже иметь какой то список необходимых запчастей.
для начала на нормальный сканер попади. смотри ошибки,
+1
Разбирать без диагностики чревато повторением проблемы.
В руководстве (http://www.hotrodlane.cc/New%20HEMI%20Tech/2004%2057%20hemi%20trans.pdf) пишут что «The 45RFE/545RFE utilizes closed loop control of pump line pressure.», т.е. управление с обратной связью — в самом лучшем случае неисправен датчик давления.
Но если наблюдается буксование и масло помутнело, то скорее всего при снятии поддона там обнаружится слой ила и ёжик на магните — тогда снимать-разбирать точно придется.
Допустим если фрикционы, то может проще и дешевле будет контактную взять , а то спецов по америкосовским коробкам боюсь я у нас не найду?
Если что вдруг у меня ремкомплект на AW4 лежит.
Если что вдруг у меня ремкомплект на AW4 лежит.
Понял, спасибо
Допустим если фрикционы, то может проще и дешевле будет контактную взять , а то спецов по америкосовским коробкам боюсь я у нас не найду?
Просто поменять фрикционы сможет любой нормальный слесарь.
Кто не верит — смотрите видео wIeWHqO27TA
Тем более что фрики (и ответные им железки) это такой же медленный расходник как и диск сцепления на механике.
Народная мудрость гласит, что покупая б/у коробку есть ненулевой шанс получить в итоге две неисправных коробки :)
И какая всё-таки коробка? Судя по библии (http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/wj/transmission.htm), должна быть rfe-шка
dimanoid
30.09.2014, 12:32
45rfe
фрики и сталь надо не просто поменять, а отдефектовать все, заменить изношенное, поменять все резинки, чтоб усилия не были напрасными. а деталей которые могут выйти из строя в коробке чуть более чем докуя и для точности надо знать как оно должно выглядеть в исправном виде.
по своему опыту скажу, что емли решил ремонтировать свою, если есть деньги и хорошее место, где могут перебрать коробку с гарантией, отдай денег и не забивай голову.
первую коробку я собирал неделю по вечерам, вторую неделю вдвоем и ее пришлось еще два раза снимать. с этого момента я зарекся лазить в автоматы гори они в аду.
но в любом случае сначала надо проблему выявить, а потом крушить все подряд
45rfe
фрики и сталь надо не просто поменять, а отдефектовать все, заменить изношенное, поменять все резинки, чтоб усилия не были напрасными. а деталей которые могут выйти из строя в коробке чуть более чем докуя и для точности надо знать как оно должно выглядеть в исправном виде.
по своему опыту скажу, что емли решил ремонтировать свою, если есть деньги и хорошее место, где могут перебрать коробку с гарантией, отдай денег и не забивай голову.
первую коробку я собирал неделю по вечерам, вторую неделю вдвоем и ее пришлось еще два раза снимать. с этого момента я зарекся лазить в автоматы гори они в аду.
но в любом случае сначала надо проблему выявить, а потом крушить все подряд
Я вот и говорю , что у нас в городе не найду спецов. На прошлой HONDE коробку три раза разбирали, один из лучших спецов был. Самому долго разбираться, да и места нет.
Народная мудрость гласит, что покупая б/у коробку есть ненулевой шанс получить в итоге две неисправных коробки :)
И какая всё-таки коробка? Судя по библии (http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/wj/transmission.htm), должна быть rfe-шка
Да меня тоже очень смущает что б/у, двигатель не стал покупать контрактный, откапиталил.
Как узнать какая точно у меня?
Ну а так мож примерно по ценнику и запчастям на ремонт что нужно будет, номера деталей, кто-нибудь сталкивался? На сервис официалам позвонил на счет сканера мозг стали компосировать, да я к ним сильно не горел ехать , он у нас на FORDe, а отзывы по нему....... В другом месте попробую, вроде сказали сделают.
Я вот и говорю , что у нас в городе не найду спецов. На прошлой HONDE коробку три раза разбирали, один из лучших спецов был. Самому долго разбираться, да и места нет.
лежит у меня коробка разобранная, могу собрать. могу помочь с поиском запчастей. свою несколько раз снимал и ставил пытаясь понять что у меня не работает. так что теперь могу с закрытыми глазами разобрать и собрать. ну и если что, то всё железо у меня есть планетарки, редуктора, муфты, маслонасос, бублик.
Ну а так мож примерно по ценнику и запчастям на ремонт что нужно будет, номера деталей, кто-нибудь сталкивался? На сервис официалам позвонил на счет сканера мозг стали компосировать, да я к ним сильно не горел ехать , он у нас на FORDe, а отзывы по нему....... В другом месте попробую, вроде сказали сделают.
запчастей нужно сразу точно Ремкомплект фрикционов, ремонт бублика, ремонт маслонасоса. Остальное при вскрытии, может что по железу надо будет например Клатчхаб, ступица в которую маслонасос входит он в ней железными кольцами канавки проедает.
Как узнать какая точно у меня?
Залезть под машину, сфотографиировать, сравнить с картинками в интернете.
лежит у меня коробка разобранная, могу собрать. могу помочь с поиском запчастей. свою несколько раз снимал и ставил пытаясь понять что у меня не работает. так что теперь могу с закрытыми глазами разобрать и собрать. ну и если что, то всё железо у меня есть планетарки, редуктора, муфты, маслонасос, бублик.
Откуда столько всего? Работа?
Залезть под машину, сфотографиировать, сравнить с картинками в интернете.
Понял
запчастей нужно сразу точно Ремкомплект фрикционов, ремонт бублика, ремонт маслонасоса. Остальное при вскрытии, может что по железу надо будет например Клатчхаб, ступица в которую маслонасос входит он в ней железными кольцами канавки проедает.
Примерно можно по цене, ну плюс минус хотя бы
dimanoid
30.09.2014, 13:02
с ремонтом бублика может торопиться и не стоит
с ремонтом бублика может торопиться и не стоит
как не стоит. очень даже стоит. я вот первый раз тоже думал а чего ему будет, ровно через год полез менять. Так то вся гадость там оседает, и есть там накладка которая тоже стирается, и раз уж акпп в ремонт то и бублик туда же ибо кто знает сколько он проедет.
с ремонтом бублика может торопиться и не стоит
Стоит. Иначе второй раз ремонтировать придется — сам через это прошел.
ремкомплект ~15 тыр: http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=45R8P-BW
обслуживание бублика зависит от региона, у нас только разобрать-помыть-собрать 5 тыр
Примерно можно по цене, ну плюс минус хотя бы
короба полюбому 45 рфе. под капотом должны стоять РСМ и ТСМ возле расширительного бачка сверху сразу видно ТСМ и немного за расширительным РСМ. если так то 45рфе 105 и лазить не надо. или еще проще вин в студию.
По ценнику Ремонт бублика 9 тыщ, может дешевле, вскрытие покажет. Ремонт маслонасоса Примерно также 9 тыщ. Ремкомплект фрикционов хороший Альтовский 10-12 тыщ, есть еще с усиленными фрикционами для Лоу\реверс хаба там сборка из 2х пакетов они самые основные и вперед и назад и страдают чаще всех. Усиленный можно за 15-17 взять. Бублик можно взять с другой крыльчаткой, со смещеным сталл тестом, можно и родную оставить. Гидро аккумы нужно смотреть, можно на них резинки просто поменять а можно взять от Соннакс тюнинговые, но тогда короба жестче, с пинком будет переключать скорости, зато быстро. По работам если у меня, то ничего не возьму, мне по приколу.
короба полюбому 45 рфе. под капотом должны стоять РСМ и ТСМ возле расширительного бачка сверху сразу видно ТСМ и немного за расширительным РСМ. если так то 45рфе 105 и лазить не надо. или еще проще вин в студию.
По ценнику Ремонт бублика 9 тыщ, может дешевле, вскрытие покажет. Ремонт маслонасоса Примерно также 9 тыщ. Ремкомплект фрикционов хороший Альтовский 10-12 тыщ, есть еще с усиленными фрикционами для Лоу\реверс хаба там сборка из 2х пакетов они самые основные и вперед и назад и страдают чаще всех. Усиленный можно за 15-17 взять. Бублик можно взять с другой крыльчаткой, со смещеным сталл тестом, можно и родную оставить. Гидро аккумы нужно смотреть, можно на них резинки просто поменять а можно взять от Соннакс тюнинговые, но тогда короба жестче, с пинком будет переключать скорости, зато быстро. По работам если у меня, то ничего не возьму, мне по приколу.
1J4GW68N1XC716361
Нифига у тебя приколы:ai:
mexaniktg
30.09.2014, 14:10
Все по разному прикалываются.
1J4GW68N1XC716361
Нифига у тебя приколы:ai:
как я и думал, по другому и быть не могло. короба 45 рфе.
Вот в двиг лазил, несколько раз там ничего интересного:ag: не в этот но различий особых нет. лазил как в рядный так и в оппозит, в в8 еще не лазил и неохото. АКПП изнутри только 2 штуки видел, хочу еще посмотреть дабы набрать статистику по ним, могу конечно и ценник выставить:ag::ag:
dimanoid
30.09.2014, 15:35
у меня на экспе когда я коробок скинул, бублик был ребилженый уже живой здоровый. не надо торопиться. за десятилетия в машине много чего могло смениться.
а если денег как у дурака фантиков, то на здоровье.
как я и думал, по другому и быть не могло. короба 45 рфе.
Вот в двиг лазил, несколько раз там ничего интересного:ag: не в этот но различий особых нет. лазил как в рядный так и в оппозит, в в8 еще не лазил и неохото. АКПП изнутри только 2 штуки видел, хочу еще посмотреть дабы набрать статистику по ним, могу конечно и ценник выставить:ag::ag:
Это у тебя хобби такое?
Это у тебя хобби такое?
ага:ag: своего взял убитого. не устроил меня ценник от 80 до как по прет за ремонт АКПП и решил я сам её делать. даже учитывая что снимал 3 раза не сам и платил за съем деньги по 7 тыщ, плюс раз 5 менял масло фильтра и еще всякие запчасти. в итоге да же 70 наверное не потратил.
Съездил на диагностику показала низкое давление масла и неправильная работа соленойдов, ну и плюс масло серое. Вердикт? Ремонт насоса и замена фрикционов - точно, остальное что еще понадобится только при вскрытии? Я правильно понимаю ?
dimanoid
01.10.2014, 18:10
сначала манометром давление реальное надо замерить
сначала манометром давление реальное надо замерить
Как это сделать?
dimanoid
01.10.2014, 21:17
в коробочном сервисе. или сам читай мануал, ищи порты, подбирай переходники и мерий
в коробочном сервисе. или сам читай мануал, ищи порты, подбирай переходники и мерий
не так это просто. да и как правило сканер не врет, если низкое значит низкое.
dimanoid
01.10.2014, 21:45
давление измеряет датчик, а датчик может врать
Съездил на диагностику показала низкое давление масла и неправильная работа соленойдов, ну и плюс масло серое. Вердикт? Ремонт насоса и замена фрикционов - точно, остальное что еще понадобится только при вскрытии? Я правильно понимаю ?
я выше писал что нужно. номера ошибок? индексы заполняемости пакетов? температура масла в АКПП? без этого хз что там.
Как вариант. Скидываешь шланг на радиатор охлаждения, суешь в мерную емкость, заводишь машину. После того как польется жижа отсчитываешь 20 секунд, смотришь сколько жижи вытекло за 20 секунд. Результаты тут озвучишь.
давление измеряет датчик, а датчик может врать
не встречал такого. датчик либо работает, либо нет. другого ему не дано.
dimanoid
01.10.2014, 22:18
все датчики глючат а этот вдруг сделали идеальным?
все датчики глючат а этот вдруг сделали идеальным?
так то да наверное, глючит. по крайней мере при ремонте акпп его рекомендуют менять на новый.
У нас в городе нет ни сканера и мастеров по таким коробкам и сам не очень в этом разбираюсь, но как мне объяснили что проблема с давлением - это из-за насоса, низкое давление - фрикционы не прижимаются и буксуют. Следовательно как минимум замена фрикционов и ремонт/замена насоса, там остальное смотреть. Я просто для себя хочу понять что делать ремонт или замену коробки. Показатели время, деньги и надежность. Сказали мне что нужно было масло несколько раз менять. Негде мне сделать ремонт коробки, да и с ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ сервисом я уже сталкивался, чет не могу решить кого то пустить к серьезному ремонту. Если меняли автоматом то всю каку давлением отмыли и она потом вылезла и заново все позабила, это характерно для машин с большим пробегом. У нас на одном сервисе купили себе автомат по замене масла и потом еще четыре коробки в которых масло поменяли, теперь опять меняют вручную.
Машина очень нужна, всю голову уже сломал.
Строго не судите не ругайте, просто помощь нужна, не могу сам решить что делать, ну не представляю я что там делать и сколько это будет стоить и длится, поэтому все и спрашиваю.
dimanoid
02.10.2014, 08:11
как вариант можно снять коробок и отправить его на ремонт или замену в спецконтору, которая занимается ремонтом. их в москве валом.
все равно хотелось бы посмоиреть что в поддоне и фильтре, а то может не так все и страшно. но быстро это не будет.
Тут как всегда: время, деньги, надежность — выбирай любые два пункта.
Если есть время — делай сам, в первый раз времени потратишь много, зато будешь знать устройство до последнего винтика и будешь уверен в надежности. Ссылку на руководство я уже давал.
Если нет — отправляй в спецконтору.
В любом случае не забудь тщательно промыть линию охлаждения масла и обслужить бублик — иначе через 5 мин коробка снова будет в таком же говне изнутри.
Альтернативный вариант: купить коробку, а старую ремонтировать самостоятельно, медленно и со вкусом :)
тор302, автомат по замене масла....
Бензонасос любой и канистра с бензином промоют линию охлаждения на УРА:)
А остальное при сборке\разборке.
Ищи тех кто именно джиповскими автоматами занимается, абы кто может конкретно налажать.
Кстати отсылать куда-то АКПП не рекомендую, лучше вместе с авто отдать.
исходя из этих слов Самодиагностика 0700. Сканер OBD2 ничего не показал
Пены нет, уровень в порядке, в сервисе меняли, но мне кажется больше нормы залили. Масло какое-то как серое стало
делаю вывод о том что какой уровень в АКПП ты даже представления не имеешь.
Далее из этих слов
У нас в городе нет ни сканера и мастеров по таким коробкам и сам не очень в этом разбираюсь, но как мне объяснили что проблема с давлением - это из-за насоса, низкое давление - фрикционы не прижимаются и буксуют. Следовательно как минимум замена фрикционов и ремонт/замена насоса, там остальное смотреть. Я просто для себя хочу понять что делать ремонт или замену коробки. Показатели время, деньги и надежность. Сказали мне что нужно было масло несколько раз менять. Негде мне сделать ремонт коробки, да и с ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ сервисом я уже сталкивался, чет не могу решить кого то пустить к серьезному ремонту. Если меняли автоматом то всю каку давлением отмыли и она потом вылезла и заново все позабила, это характерно для машин с большим пробегом. У нас на одном сервисе купили себе автомат по замене масла и потом еще четыре коробки в которых масло поменяли, теперь опять меняют вручную.
Машина очень нужна, всю голову уже сломал.
Строго не судите не ругайте, просто помощь нужна, не могу сам решить что делать, ну не представляю я что там делать и сколько это будет стоить и длится, поэтому все и спрашиваю.
делаю вывод о никакущей диагностике. И пробуксовка не есть проблемы с маслонасосом если что, уж не знаю что там за спецы, который дистанционно ставят диагноз.
Так что тебе проще взять контракт, переставить и ездить дальше, нежели лезть туда.
пробуксовка не есть проблемы с маслонасосом
Если под шестернями насоса значительная выработка, то на низких обротах давление прекрасно проседает — газку поддал и тынц, поехал.
Надо манометр подключить и посмотреть что там на самом деле.
А лучше скинуть поддон и поменять фильтры для начала, если этого не делалось, тем более что их там две штуки.
dimanoid
02.10.2014, 14:50
и масло изучить. можно даже микроскоп взять.
короче.
неаппаратная диагностика коробки как ее вижу я.
замер уровня масла по мануалу.
долив масла или слив лишнего.
определение состояния коробки по маслу, если оно не менялось:
- масло красное, без посторонних запахов и включений - скорее всего все нормально и проблема электронная или бубликовая-насосная
- масло серое или коричневое без постороннего запаха и включений - старое масло выработавшее ресурс и изменивше свои годравлические характеристики - можно попробовать махнуть масло.
- масло серого или коричневого цвета воняет горелым без посторонних включений - задроченая или неисправная коробка, которая сколупнулась не очень давно. можно попробовать сменить масло, но шанс выжить небольшой.
-масло с вкраплениями частиц черного или коричневого цвет - это остатки феродо и коробок можно снимать, вскрывать и менять фрикционы и сталь.
- масло с вкраплениями металла белого и (или) золотистого цвета - если золотистого, то еще можно покапаться, если белого, то вскрыть для успокоения души и торжественно положить в подвал до лучщих времен.
тор302, автомат по замене масла....
Бензонасос любой и канистра с бензином промоют линию охлаждения на УРА:)
А остальное при сборке\разборке.
Ищи тех кто именно джиповскими автоматами занимается, абы кто может конкретно налажать.
Кстати отсылать куда-то АКПП не рекомендую, лучше вместе с авто отдать.
У нас никто не занимается:ak:
исходя из этих слов
делаю вывод о том что какой уровень в АКПП ты даже представления не имеешь.
Ну теперь я знаю как правильно проверить:ap:
Если под шестернями насоса значительная выработка, то на низких обротах давление прекрасно проседает — газку поддал и тынц, поехал.
Надо манометр подключить и посмотреть что там на самом деле.
А лучше скинуть поддон и поменять фильтры для начала, если этого не делалось, тем более что их там две штуки.
Не фильтра все менялись, только дублевые поставили
dimanoid
02.10.2014, 17:58
грязь, металлическся пыль и лишние детали в поддоне были????
- масло серого или коричневого цвета воняет горелым без посторонних включений - задроченая или неисправная коробка, которая сколупнулась не очень давно. можно попробовать сменить масло, но шанс выжить небольшой.
Судя по моему опыту, и постам на форуме, в этом случае шансов нет 100%: свежее масло отмоет застарелое говно и принесет его туда, где его уже навалом, в итоге коробка помрет ещё быстрее.
Этому в частности обязан миф о том, что надо заливать только супер-пупер-рекомендованное-сертифицированное оригинальное масло — нет, помирающую коробку убъёт любое свежее масло :)
делаю вывод о никакущей диагностике. И пробуксовка не есть проблемы с маслонасосом если что, уж не знаю что там за спецы, который дистанционно ставят диагноз.
Так что тебе проще взять контракт, переставить и ездить дальше, нежели лезть туда.
Да я просто к знакомому ездил он в сервисе работает, Сканер не знаю какой, но не все он читает. Еще он какие то ошибки по некоторым скоростям показал, по моему по 3 и 4. А так он проста сказал что думает по этому поводу , вот и вся диагностика
грязь, металлическся пыль и лишние детали в поддоне были????
Я сам не виде , а они мне ни хрена и не сказали
На разбора в Москве есть коробки , но гарантию они не дают, т.к. Не они менять будут вот и не знаю все мучаюсь, а охота на машинке покататься
Да я просто к знакомому ездил он в сервисе работает, Сканер не знаю какой, но не все он читает. Еще он какие то ошибки по некоторым скоростям показал, по моему по 3 и 4. А так он проста сказал что думает по этому поводу , вот и вся диагностика
ну, без перечня ошибок делать тут нечего. в принципе без диагностики тут делать нечего.
Решил брать кантрактную коробку. Подскажите что понадобится. Мало, фильтра. Если не сложно номера.
Решил брать кантрактную коробку. Подскажите что понадобится. Мало, фильтра. Если не сложно номера.
сальники, желательно датчики.
Два фильтра 5179267AC, 05013470AC и герметос хз номер
Другую коробку нужно будет в мозги прописывать?
Сколько масла понадобится, если полная замена, где-то 12л?
68218057AA масло такое ?
ATF+4 можно шеврон или петроканаду какую нибудь, литров 14 у меня почему то отложилось.
ATF+4 можно шеврон или петроканаду какую нибудь, литров 14 у меня почему то отложилось.
В книжке написано 12л, но на всякий случай уточняю сколько масла заказывать. До этого заливали 05013457АА , но сейчас его нет, а есть 68218057AA , вот и хочу узнать подойдет или нет.
senator864
07.10.2014, 08:17
Каталожный номер мало кому что скажет. Если это спецификация ATF+4, то пойдет, независимо от других буковок и циферек в оригинальном номере.
Каталожный номер мало кому что скажет. Если это спецификация ATF+4, то пойдет, независимо от других буковок и циферек в оригинальном номере.
Да ATF+4 и допуск такой же
как я и думал, по другому и быть не могло. короба 45 рфе.
Коробка точно такая, а то возможности нет под машину залезть?
Коробка точно такая, а то возможности нет под машину залезть?
да.
Кемерово-Новосибирск 260км,не так уж и далеко от yaromir...
Он предложил ведь тебе свою помощь.
Кемерово-Новосибирск 260км,не так уж и далеко от yaromir...
Он предложил ведь тебе свою помощь.
Не ну за предложение конечно спасибо большое, но на сколько все это затянется никто не знает, а машина нужна , и еще + 10000 рублей за эвакуатор
все поставил контрактную коробу, ошибок нет, не пинается. вот только масло не могу никак замерить, когда поменяли было все по рискам, а сейчас у меня на много выше уровня. может чё не правильно делаю? как правильно замерить?
в 45RFE уровень проверяется на N или P в обязательно хорошо прогретом состоянии (10-15 км проехать по городу со светофорами) на заведенном авто.
В мануалах 99-го года рекомендация проверять в N. На щупе у тебя тоже написано про замер в N.
Но в манах после 2000-го года по коробке 45RFE и 545RFE рекомендация мерить в P.
Схема гидравлики в N и P одинаковая, поэтому уровень отличаться не должен.
Перелив или недолив АТФ для коробки одинаково губителен.
С уровнем разобрался, просто на щупе почему то потёки по краю остаются и кажется много, но присмотревшись видно где щуп целиком в масле.
В книжке написано при переливе или недоливе мало должно пениться.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot