PDA

Просмотр полной версии : Нужен готовый рецепт улучшения ZJ


жЫпер
23.09.2014, 21:15
Уважаемые камрады, прошу совета.
Имею Jeep Grand Cherokee ZJ turbodiesel.
Смысл затеи в следующем.
Все работает. Все родное. Но хочется улучшений. Прежде всего в части надежности. Ну и потенциал увеличить в разумных пределах.

Машина используется в городе и за его пределами для поездок по разным дорогам и среднему бездорожью на охоту и рыбалку. Тюнинг до боевого вездехода и жесткий оффроад не предполагаются. Лифт возможен до 2-х дюймов (не уверен, что он вообще нужен). Хотя с резиной я немного не угадал (чуть-чуть цепляет), поэтому может стоит и приподнять.

Прошу готового рецепта доводки.
Предполагаю, что потребуется для начала:
1. замена подвески и элементов рулевой (рычаги, сайлентблоки, втулки, тяги, шаровые опоры, наконечники, амортизаторы, пружины) на более крепкие при сохранении нормальной дорожной управляемости.
2. установка в заднем мосту блокирируемого дифа (или лучше мост поменять на Dana-44?).
3. замена крышек редукторов, т.к. в штатных смущают резиновые заглушки заливных отверстий вместо болтов.
4. замена тормозных механизмов (у моего тормозные цилиндры пластиковые (бакелит?)).
5. установка дополнительного электрического вентилятора охлаждения двигателя (штатный работает).
6. замена крестовин карданов ШРУСами (не уверен, что есть особый смысл).

Дальше будет больше. Может кто присоветует, что еще сразу до ума довести.
К тюнингу в чистом виде я бы все вышеперечисленное не стал относить.
Решил все в одну тему запихать, т.к. думаю, что мне и другим новичкам так будет удобнее.

Бородатый
23.09.2014, 21:30
Ненадо морочить голову!!!Если лифт ненужен.Менять все по мере износа.По задней крышке если смущает...найти переднюю на разборе вырезать от нее пробку и вварить в заднюю.Ездить и наслаждатся пока все работает и немешать.:bf::av:

чирок-7305
23.09.2014, 21:39
Ненадо морочить голову!!!Если лифт ненужен.Менять все по мере износа.По задней крышке если смущает...найти переднюю на разборе вырезать от нее пробку и вварить в заднюю.Ездить и наслаждатся пока все работает и немешать.:bf::av:

+100:bf:

жЫпер
23.09.2014, 21:51
Ненадо морочить голову!!!Если лифт ненужен.Менять все по мере износа.По задней крышке если смущает...найти переднюю на разборе вырезать от нее пробку и вварить в заднюю.Ездить и наслаждатся пока все работает и немешать.:bf::av:

Насчет лифта я пока просто не уверен. Ибо мне нужно сохранить относительно гражданский облик и дорожную управляемость.
А по деталям подвески могу сказать, что не очень весело часто, хотя и недорого все это менять, а внешний вид штатных рычагов из жести так вообще ужас вызывает.

Андрей150777
23.09.2014, 21:57
если поднимешь на 2" слишком быстро привыкнешь и покажется мало, захочется еще, потом еще, ну и т.д....если резина цепляет за арки может пружинки уставшие, поставь новые и все будет Ок. или сразу дюймов так на 5-6...

Андрей150777
23.09.2014, 21:58
а что именно в подвеске приходится часто менять? в штатном варианте там давольно долго все ходит, если конечно гонять в пределах разумного...

чирок-7305
23.09.2014, 22:02
Штатные рычаги допрос то выглядят так хило , сделано это для скручивания, саленты в них менять согласен не айс, но после первого привыкаешь:ag:, дешевле не чего не придумали, если смущает поставь от ВЖИка.

жЫпер
23.09.2014, 22:10
Штатные рычаги допрос то выглядят так хило , сделано это для скручивания, саленты в них менять согласен не айс, но после первого привыкаешь:ag:, дешевле не чего не придумали, если смущает поставь от ВЖИка.

А ВЖиковские чем лучше?

чирок-7305
23.09.2014, 22:14
Ну типа усиленные и выглядят крепче, многие их ставят на ГЧ в место штатных.

Бородатый
23.09.2014, 22:15
Если лифт ненужен НЕЗАМОРАЧИВАЙСЯ!!!

Бородатый
23.09.2014, 22:20
Ну типа усиленные и выглядят крепче, многие их ставят на ГЧ в место штатных.
Они длиннее штатных и ставят их под лифт...:av:

чирок-7305
23.09.2014, 22:22
:Ну хочет человек поигратся, пусть играется, мы ж до сих пор играем и не как не наиграемся:ag:

Андрей150777
23.09.2014, 22:22
в каком месте они длинее? их ставят чтоб резина нецепляла за рычаги при поворотах

жЫпер
23.09.2014, 22:28
Они длиннее штатных и ставят их под лифт...:av:

Получается, что тогда лифт придется делать? Я не против, хотя штатной высоты мне хватает. Только колеса цепляют при повороте. Думал проставки-расширители поставить, но боюсь за ступичные подшипники.
Пружины просели, но еще не критично. Надо менять. Шаровые уже под замену. Как они крепятся сами знаете. Поэтому их менять хочу как можно реже. Пару сайлентов рычагов и рулевые наконечники, плюс втулки и амортизаторы требуют скорой замены. Лучше все сразу сделать и поставить более долговечные запчасти. Дороги у нас - яма на яме. За городом (по лесным дорогам) тоже много мотаться надо.

Бородатый
23.09.2014, 22:29
в каком месте они длинее? их ставят чтоб резина нецепляла за рычаги при поворотахПЕредние одинаковые...задние.

жЫпер
23.09.2014, 22:32
:Ну хочет человек поигратся, пусть играется, мы ж до сих пор играем и не как не наиграемся:ag:

В "играх" я хочу остаться в "любителях" и не переходить в "высшую лигу" и "профессиональный спорт".
В "играх" я ничего зазорного не вижу. Должны быть у людей хотелки и стремление к лучшему.

volgarik34
23.09.2014, 22:34
Покупать качественные детали и все думки про улучшение пропадут.

чирок-7305
23.09.2014, 22:36
Так а я про что, ставь WJ и будет тебе счастье.

жЫпер
23.09.2014, 22:55
Дело ведь не только в рычагах. См. список в начале темы.

Андрей150777
23.09.2014, 23:01
Какие колеса щас стоят? какие в плане? начнем с этого...

жЫпер
23.09.2014, 23:07
Какие колеса щас стоят? какие в плане? начнем с этого...

Сейчас колеса Dunlop Grandtrek AT3 245/70хR16. По дороге и умеренному бездорожью меня устраивают. В планах возможно (!) позлее (но без фанатизма) резину поставлю. Размер менять не собираюсь (пока).

Вообще, затея моя родилась от нежелания встать где-нибудь в лесу за 100-200 км. от цивилизации. Я охотник, а не спортсмен-рейдовик. Езжу один.

Андрей150777
23.09.2014, 23:14
у меня на Кирпиче стоковом такая резина стоит и ни че не где не цепляет. если резину собираешься оставлять в этом же размере то нафиг не нужен ни какой лифт.

Бородатый
23.09.2014, 23:18
:bu::br::ag:Сейчас колеса Dunlop Grandtrek AT3 245/70хR16. По дороге и умеренному бездорожью меня устраивают. В планах возможно (!) позлее (но без фанатизма) резину поставлю. Размер менять не собираюсь (пока).

Вообще, затея моя родилась от нежелания встать где-нибудь в лесу за 100-200 км. от цивилизации. Я охотник, а не спортсмен-рейдовик. Езжу один.:ag::ag::ag:

чирок-7305
23.09.2014, 23:21
Тогда в твоём случае проставки по любому ставить: резина по злее будет выше по протектору даже с указанным твоим размером, отсюда проставки это бюджетно и быстро, ну и лебёдку обязательно нужно ставить, хочешь ты этого или нет, она даёт 80% возврата домой, без ниё хоть спортсмен ты или охотник рыболов не куда!!!!! При лифте +2 переделывать не чего не надо. Ставь резину, лебедь и в перёд за дичью!!!

Андрей150777
23.09.2014, 23:24
Вот стоковый Чирок, правда пружыны передние от 5,2. колеса 245х70R16, рычаги передние от Вжика, изогнутые которые. больше в подвеске ни че не менялось...

http://img-fotki.yandex.ru/get/9313/23631139.9/0_b4dbf_70820e21_XXL.jpg

чирок-7305
23.09.2014, 23:29
Андрюха на мудах он себе протрёт всё в лучшем случае, в худшем по отрывает

Андрей150777
23.09.2014, 23:33
тогда взять нормальный лифт-комплект на 3" поставить 31е колеса и не заморачиваться.

Бородатый
23.09.2014, 23:33
Вот 245-75-16 стояла у меня теперь у приятеля на стоке.рычаги родные диски +30.

barracuda
24.09.2014, 06:23
Вообще, затея моя родилась от нежелания встать где-нибудь в лесу за 100-200 км. от цивилизации. Я охотник, а не спортсмен-рейдовик. Езжу один.

поставь лебедку и езди один куда угодно.

жЫпер
24.09.2014, 22:22
Тогда в твоём случае проставки по любому ставить: резина по злее будет выше по протектору даже с указанным твоим размером, отсюда проставки это бюджетно и быстро, ну и лебёдку обязательно нужно ставить, хочешь ты этого или нет, она даёт 80% возврата домой, без ниё хоть спортсмен ты или охотник рыболов не куда!!!!! При лифте +2 переделывать не чего не надо. Ставь резину, лебедь и в перёд за дичью!!!

Какие проставки (номер, цена)?

жЫпер
24.09.2014, 22:25
Вот стоковый Чирок, правда пружыны передние от 5,2. колеса 245х70R16, рычаги передние от Вжика, изогнутые которые. больше в подвеске ни че не менялось...

А задние рычаги родные? Пружины от 5,2, как я понял, повыше? А на зад что ставить?

Андрей150777
24.09.2014, 22:27
На кирпичах с зади рессоры стоят.

жЫпер
24.09.2014, 22:29
Тогда в твоём случае проставки по любому ставить: резина по злее будет выше по протектору даже с указанным твоим размером, отсюда проставки это бюджетно и быстро, ну и лебёдку обязательно нужно ставить, хочешь ты этого или нет, она даёт 80% возврата домой, без ниё хоть спортсмен ты или охотник рыболов не куда!!!!! При лифте +2 переделывать не чего не надо. Ставь резину, лебедь и в перёд за дичью!!!

С лебедкой думаю позже разобраться. Понимаю, что без нее никак. Но для начала надо машину сделать.
"Лифт +2" - это чем делается?

Андрей150777
24.09.2014, 22:37
проставки два дюйма или пружыны под этот лифт

volgarik34
24.09.2014, 22:40
С лебедкой думаю позже разобраться. Понимаю, что без нее никак. Но для начала надо машину сделать.
"Лифт +2" - это чем делается?

ответы (http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/suspension/lifting/index.htm)

жЫпер
24.09.2014, 22:51
ответы (http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/suspension/lifting/index.htm)

Спасибо, но там лифт не 2 дюйма, а более 3-х, а мне этого точно много будет.

жЫпер
24.09.2014, 22:52
проставки два дюйма или пружыны под этот лифт

Какие пружины лучше ставить?

Бородатый
24.09.2014, 22:52
:ai:https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=52508&page=4 он должн быть охуителен....там написано все гуд.Какого тогда.???

жЫпер
24.09.2014, 22:59
:ai:https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=52508&page=4 он должн быть охуителен....там написано все гуд.Какого тогда.???

Я знал, что меня ткнут носом в это.
Это было полгода назад. Тогда было все гуд, а сделано еще раньше. Сейчас тоже все хорошо, только шаровые под замену запросились, пыльники и пару сайлентов. Машина-то не стоит.
Какого тогда?
Да просто решил я свои финансовые проблемы, взял ипотеку, продал другую машину. Жыпа не хочу продавать и ничего другого на замену ему не купить. Вот и задумался над улучшением. Сейчас все в стоке и стоковые детали не совсем отвечают моим требованиям. Машина наверное будет единственная, поэтому монстро-тюнинг мне и не нужен.

Бородатый
24.09.2014, 23:16
Последнее сообщение 2мес назад...Что мы тут херь второй вечер разводим.Я купил на такой резине-заехать удовалось на 300-500метров дальше чем на гражданском авто.Соответственно недалеко от трактора:ae:.Я тоже любитель рыбалки,грибов и так....thefingerДля себя решил покурив форум что мне нужно.Сейчас для поездок перешол на экстрим резину,приезжаю в город одеваю геркулес мтешный.:ah: и катаю на каждый день и так с осфальта сьехать.Хватит бабушку лохматить.:ag:Определитесь что нужно.На форуме куча инфы несколькими темами ниже...:bf:

жЫпер
24.09.2014, 23:27
Последнее сообщение 2мес назад...Что мы тут херь второй вечер разводим.Я купил на такой резине-заехать удовалось на 300-500метров дальше чем на гражданском авто.Соответственно недалеко от трактора:ae:.Я тоже любитель рыбалки,грибов и так....thefingerДля себя решил покурив форум что мне нужно.Сейчас для поездок перешол на экстрим резину,приезжаю в город одеваю геркулес мтешный.:ah: и катаю на каждый день и так с осфальта сьехать.Хватит бабушку лохматить.:ag:Определитесь что нужно.На форуме куча инфы несколькими темами ниже...:bf:
Нужна более крепкая чем стоковая машина.
Далее по списку:
1. более живучие шаровые опоры (если они бывают в природе).
2. блокирируемый диф в задний мост.
3. крышки редукторов не с резиновыми заглушками заливных отверстий, которые можно запросто потерять.
4. замена тормозных механизмов (у моего тормозные цилиндры пластиковые (бакелит?) - смущает, однако).
5. замена крестовин карданов ШРУСами (предполагаю. что так надежнее).
6. пружины и амортизаторы (не от ГАЗели или УАЗа).
7. про рычаги уже говорили, про сайлентблоки - нет.
Как определится, что мне нужно? Знал бы, то купил бы и поставил и не спрашивал никого.

Андрей150777
24.09.2014, 23:31
1. Оригинал
2. https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=12620
3. ездий и не парься, нормально они сидят
4. Экзист в помощь. или поставь дисковые от рейстайла (есть на разборках на форуме)
5. оставь кресты в покое.
больше добавить не чего...

Бородатый
24.09.2014, 23:53
Да добавлю.Сам был в **** когда чудо американский тюнинг начал люфтить и громыхать через два месяца.САйленблоки пластилиновые так же меняю регулярно.Кресты на карданах нормально жывут.Полуосевые меняю переодично иначе ведет к полому п.оси.Шаровые что оригинал что кытай +- как гоняяеш по ямкам.Ступицы закажи под сменный подшипник.Я себе хотел,но как то так меняю в сборе.Про крышку я вчера писал и удобно что спереди что сзади пробки одинаковые.

Бородатый
24.09.2014, 23:56
Все остальное зависит какую резину хочеш поставить(пружины и аморты)тоже касается рычагов.

Никита
25.09.2014, 17:38
Даю гарантию, что тапикстартер толком ни чего путного с машиной не сделает.
Без обид тока!!!
Ибо если что то хочешь,- куришь соответствующие форумы, разделы, темы, а уже что не понятно, начинаешь спрашать.... а тут вообще не стой стороны к машине начали подходить.

жЫпер
25.09.2014, 20:48
1. Оригинал
2. https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=12620
3. ездий и не парься, нормально они сидят
4. Экзист в помощь. или поставь дисковые от рейстайла (есть на разборках на форуме)
5. оставь кресты в покое.
больше добавить не чего...
ОК, спасибо.
Тормоза у меня все дисковые. Тормозны цилиндры бакелитовые (!?) ну очень смущают. Я не понял, они взаимозаменяемые или нужно суппорта менять?

жЫпер
25.09.2014, 20:54
Да добавлю.Сам был в **** когда чудо американский тюнинг начал люфтить и громыхать через два месяца.САйленблоки пластилиновые так же меняю регулярно.Кресты на карданах нормально жывут.Полуосевые меняю переодично иначе ведет к полому п.оси.Шаровые что оригинал что кытай +- как гоняяеш по ямкам.Ступицы закажи под сменный подшипник.Я себе хотел,но как то так меняю в сборе.Про крышку я вчера писал и удобно что спереди что сзади пробки одинаковые.
Спасибо за информацию. Я как раз надеялся, что всякие новомодные полиуретановые сайлентблоки и втулки покрепче будут. Передние полуоси у меня на ШРУСах. Ступицы под сменный подшипник, это какие? (номер, наименование). Хотя со ступичниками у меня порядок (пока) и я даже не знаю, заменяется ли ступичник отдельно не всборе со ступицей. С крышкой я понял. У меня слегка подмята. Видел усиленные с резьбовой заглушкой где-то в Интренете.

Бородатый
25.09.2014, 20:56
ОК, спасибо.
Тормоза у меня все дисковые. Тормозны цилиндры бакелитовые (!?) ну очень смущают. Я не понял, они взаимозаменяемые или нужно суппорта менять?НЕт все продается по отделности,можно и супорт махнуть.Что ты до них докулупался.?:ap:

жЫпер
25.09.2014, 20:57
Все остальное зависит какую резину хочеш поставить(пружины и аморты)тоже касается рычагов.

К резине я как раз хотел подойти в последнюю очередь. Видимо ошибся. Размер увеличивать не хочу, т.к. это приведет к значительно большим, в т.ч. по финансам изменениям в подвеске. По пружинам, амортизаторам и рычагам вопрос я тоже здесь задал. Думал о Ранчо. Много отзывов негативных (на этом и других форумах). УАЗовские ставить не хочу, т.к. не надежно.

Андрей150777
25.09.2014, 21:03
я те сцылку давал по амортикам, дам же и демпфер...

Бородатый
25.09.2014, 21:03
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=31135&page=33&highlight=%F1%F2%F3%EF%E8%F6%E0 по ступице.По пружинам и амортам зайди в нашу ветку и почитай.

жЫпер
25.09.2014, 21:10
НЕт все продается по отделности,можно и супорт махнуть.Что ты до них докулупался.?:ap:

Не доверяю пластмассе, тем более на таких ответственных местах.

жЫпер
25.09.2014, 21:18
Даю гарантию, что тапикстартер толком ни чего путного с машиной не сделает.
Без обид тока!!!
Ибо если что то хочешь,- куришь соответствующие форумы, разделы, темы, а уже что не понятно, начинаешь спрашать.... а тут вообще не стой стороны к машине начали подходить.

Форумы я курил. Но там слишком много "обмена любезностями" между бывалыми и иронии к новичкам. Тем более, что я действительно мало, что знаю и понимаю и сам "крутить гайки" не буду. А вот покупать нужные запчасти придется мне и за мои же деньги. Что я хочу, написал в начале темы. Не стого начала? Может быть. А насчет не сделает ничего путнего, то создавать чемпиона проходимости я действительно не буду, а ремонт и некоторые улучшения действительно нужны. Постепенно начинает требоваться замена некоторых деталей, некоторые элементы мне не нравятся. Курить форумы можно, но всем всегда хочется простых решений и желательно получить их сразу от опытных людей. Поэтому к вам всем и обратился.

Бородатый
25.09.2014, 21:23
Не доверяю пластмассе, тем более на таких ответственных местах.Тормозили они 15 лет два перебрал два новых купил ...и х...й с ними.:ai:

Бородатый
25.09.2014, 21:26
Форумы я курил. Но там слишком много "обмена любезностями" между бывалыми и иронии к новичкам. Тем более, что я действительно мало, что знаю и понимаю и сам "крутить гайки" не буду. А вот покупать нужные запчасти придется мне и за мои же деньги. Что я хочу, написал в начале темы. Не стого начала? Может быть. А насчет не сделает ничего путнего, то создавать чемпиона проходимости я действительно не буду, а ремонт и некоторые улучшения действительно нужны. Постепенно начинает требоваться замена некоторых деталей, некоторые элементы мне не нравятся. Курить форумы можно, но всем всегда хочется простых решений и желательно получить их сразу от опытных людей. Поэтому к вам всем и обратился.На самом деле джип особой надежностью неблещет изначально...:ae:

жЫпер
25.09.2014, 21:35
На самом деле джип особой надежностью неблещет изначально...:ae:
Ну а я о чем?
Вы пишете, что тормозные заменили. Заменили торм.цилиндры на железные?

Бородатый
25.09.2014, 21:39
Целиндр один остался старый, покупал такойже пыльники и манжеты.На перед плюнул и купил два супорта.Благо стоят как на газель.

Андрей150777
25.09.2014, 21:44
речь скорее о поршнях идет а не о цилиндрах...оставь их в покое, нормально они ходят.

жЫпер
25.09.2014, 21:53
Целиндр один остался старый, покупал такойже пыльники и манжеты.На перед плюнул и купил два супорта.Благо стоят как на газель.
Значит, железные цилиндры на эти суппорта не поставить и нужно суппорта целиком менять?

Бородатый
26.09.2014, 21:52
:bk:Что з....ёб кончился?А то я сегодня с пивком...

жЫпер
26.09.2014, 23:12
:bk:Что з....ёб кончился?А то я сегодня с пивком...
Грубо

Бородатый
26.09.2014, 23:31
не грубо а скучно мне...

жЫпер
26.09.2014, 23:38
не грубо а скучно мне...
Ну если скучно, то список вопросов и цель за%ба в начале темы. Буду очень признателен за подробный ответ. Если Вы не заметили, то ответы получены не на все вопросы.

Бородатый
26.09.2014, 23:47
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/suspension/lifting/shocks_for_lifting.htm по пружинам я ставил райбестос и аморты каябу.мне понравилось по сравнению со старыми.У приятеля монро мягче.

Бородатый
27.09.2014, 00:23
вот как раз попалось. https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=27364&page=11

жЫпер
27.09.2014, 11:18
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/suspension/lifting/shocks_for_lifting.htm по пружинам я ставил райбестос и аморты каябу.мне понравилось по сравнению со старыми.У приятеля монро мягче.

Курил форум, Каябы как и Монро не хвалили. Видел на сайте Ранчо аморты с регулируемой жесткостью. Интересно, их уже пробовал кто-нить?
С пружинами понял. Жаль, что более крепких (специально усиленных) шаровых опор нет.
По ступицам со сменными подшипниками тоже понял (покурил ветку). Хорошая тема.

жЫпер
27.09.2014, 11:26
Еще по рычагам вопрос. Оригинал (что на Зетку, что на ВЖика) не дорог, но смущает жестяной вид. Рычаги вареные из трубы выглядят надежнее.
Еще раз почитал вот это
Штатные рычаги допрос то выглядят так хило , сделано это для скручивания, саленты в них менять согласен не айс, но после первого привыкаешь:ag:, дешевле не чего не придумали, если смущает поставь от ВЖИка.
и задумался насчет скручивания. Это действительно так?