Вход

Просмотр полной версии : проблемка с шаровой WJ99 года, требуется совет


Олегус77
23.09.2014, 15:59
Столкнулся с проблемой по нижней шаровой на вжике 99 года...
Суть следующая... сунулся менять.. приобрел в екзисте комплект из двух шаровых оригинал 05012 432AA
заехал на сервис и после длительного выбивания шаровых вылезла такая ситуация:
купленая оригинальная шаровая вообще не держится... гуляет в посадочном отверстии как х... в стакане((((

Найти любую шаровую в наличии в этот день не удалось... пришлось собрать со старой..
вот теперь неспеша изучаю этот вопрос и не могу понять как быть?
кто нить сталкивался??

странное дело... несколько раз в магазинах и в сервисах говорили, что есть так называемые ремонтные шаровые (с немного увеличенным посадочным отверстием)...
но все слышали об этом звере но никто не знает где его искать....
позвонил официалам... сказали в оригинале точно ничего подобного нет.
кто нить слышал чтолибо такое???? в том же неоригинале???
сунулся изучать что продается и в итоге вопросов стало еще больше))):
детали фирмы moog K3185.. продаются либо верхняя либо комлектом за 4 тысячи... но ни слова инфы по поводу ремонтного комлекта не нашел...

райбестос показывает на нижнюю шаровую два номера... 505-1292 и 505-1117. второй вроде с предыдущей модели..но по каталогам как будто взаимозаменяемы.... кто знает в чем подвох???
иногда на фото попадаются шаровые у которых не гладкая поверхность а с насечкой....

Неужели никто так больше не попадался???? я ума не приложу!!! если старую шаровую еле выбили и потом ее же туда еле затолкали... и при этом ремонтных шаровых нет... не вяжется что то)))) в чем подвох???)))))

dimanoid
23.09.2014, 16:16
надо было прикинуть на сколько нужно больше и накатку сделать

Эдо
23.09.2014, 16:25
Либо прихватить сваркой , уши моста устали.

ромус
23.09.2014, 16:26
прям болтается? на сварку на точки посади. это разбитая дырка. у менясправа так же. на 4-5 точек сажал последний раз.

Олегус77
23.09.2014, 16:32
надо было прикинуть на сколько нужно больше и накатку сделать

поясни... что значит "накатку сделать"???

я в общем прикинул на сколько это было возможно не слишком точным штангель циркулем сервиса...
самое интересное, что основной диаметр шаровой почти одинаков... (почти это что то меньше 0.1 мм)
а вот самый верх шаровой... после канавки для стопорного кольца... которая в нашем случае вообще не используется... там диаметр был на 0,3 мм меньше...
а по ощущениям когда шаровую вставляешь... то такое чувство что речь идет о как минимум миллиметре..
может это в наборе такая хреновенькая шаровая мне попалась???
вот и хочу взять не оригинальную и сравнить с той что неподошла...
вопрос что взять??? моог или райбестос??? а если райбестос то какой номер????
может у кого нить лежит не установленная ( в Москве или МО) не оригинальная или оригинальная чтобы сравнить???

Олегус77
23.09.2014, 16:35
прям болтается? на сварку на точки посади. это разбитая дырка. у менясправа так же. на 4-5 точек сажал последний раз.

думал о сварке... но что то мост жалко стало)))) о будущем то тоже надо думать)

но интересное то, что старая то шаровая запресовалась обратно!! и не легко!! причем тогда тут разбитая дырка?????

Олегус77
23.09.2014, 16:37
да и колхоз в машине не люблю) одно дело если бы был в глуши какой... а тут в километре от дома то...

ромус
23.09.2014, 16:39
ну смотри, хозяин барин

Олегус77
23.09.2014, 16:42
ну смотри, хозяин барин

а на какую менял когда так не вставаа??? оригинал или нет??
и как при этом старая шаровая вышла?? легко??
у меня просто ее выбивали больше часа...

Эдо
23.09.2014, 16:43
У меня в багажнике лежат на сторону компл. верх низ ориг не новые ,но еще живые . тел 8916006176 0. Вечер перово .,день до 13 00 ул Шеногина д.2. Звони.

Олегус77
23.09.2014, 16:52
У меня в багажнике лежат на сторону компл. верх низ ориг не новые ,но еще живые . тел 8916006176 0. Вечер перово .,день до 13 00 ул Шеногина д.2. Звони.

я так понимаю недавно менял их?? и что поставил взамен? и как проблем с установкой не возникло?
спасиб за предложение буду иметь ввиду!)
просто хочется понять в чем проблема то.. в новой детальке или в посадочном отверстии...

Эдо
23.09.2014, 17:06
я так понимаю недавно менял их?? и что поставил взамен? и как проблем с установкой не возникло?
спасиб за предложение буду иметь ввиду!)
просто хочется понять в чем проблема то.. в новой детальке или в посадочном отверстии...

Менял 1.5года назад все четыре. Брал ориг.в Клондайке, выбил туго и засаживал туго понятно не от руки. Нижняя диаметр 41,7 ,верхняя 45,6

Олегус77
23.09.2014, 17:18
Менял 1.5года назад все четыре. Брал ориг.в Клондайке, выбил туго и засаживал туго понятно не от руки.

ок спасиб за инфу и предложение!)

ромус
23.09.2014, 19:17
а на какую менял когда так не вставаа??? оригинал или нет??
и как при этом старая шаровая вышла?? легко??
у меня просто ее выбивали больше часа...

я тоже ее замучился выколупывать))) менял на оригинал.

Олегус77
24.09.2014, 12:55
я тоже ее замучился выколупывать))) менял на оригинал.


хм... тоесть тоже еле вышла и потом оригинал не захотел держаться... ситуация как у меня...
может просто стоял неоригинал и он побольше диаметром??? такая версия только напрашивается)

dimanoid
24.09.2014, 13:30
щас оригинал такой, что хуже самого фуфлыжного нериганала

Олегус77
24.09.2014, 13:58
щас оригинал такой, что хуже самого фуфлыжного нериганала

но фиг знает... пока детальки оригинал которые брал норм все...
вот только шаровая.. и то по ее виду и я и мастер в сервисе сделали один вывод :она как будто восстановленная... уж больно на новую не катит по виду... хотя на фото в инете точно такие же..

а кто нить шаровые moog брал????? использовал? оригинал начинается с 2 тысяч комплект.. а moog 4 стоит...

Фаныч
25.09.2014, 10:25
оригинал начинается с 2 тысяч комплект.. а moog 4 стоит...
да ладно... коммунизм наступил? Оригинал 5 лет назад я брал за 3000 рублей комплект. По виду и правда были стремные, но встали хорошо и ходят до сих пор (60 тыс)

Олегус77
25.09.2014, 12:55
но сейчас на оригинал разброс от 2 до 8 тысяч!!! отличаются ли первые от последних чем нить кроме жадности продавцов не знаю)) но скорее всего не отличаются) во всяком случае почти в каждом магазине за 2 с копейками есть в наличии)
блин еще один комплект оригинала чтоли взять?)))может просто не повезло?)) ума не приложу))
но комплект был запакован в одной коробочке.. верхняя отлично встала а нижняя хрен...

Олегус77
25.09.2014, 13:27
странное дело... несколько раз в магазинах и в сервисах говорили, что есть так называемые ремонтные шаровые (с немного увеличенным посадочным отверстием)...
но все слышали об этом звере но никто не знает где его искать....
позвонил официалам... сказали в оригинале точно ничего подобного нет.
кто нить слышал чтолибо такое???? в том же неоригинале???

Сашка М
26.09.2014, 09:56
я тебе на соседнем форуме ответил про ремонтные. сделай накатку на мосту, забей шаровую и если так уж стремно прихвати сваркой

dimanoid
26.09.2014, 10:27
я думаю на шаровой накатку надо делать.
я чото технологический процесс накатывания внутри уха моста слабо представляю

Сашка М
26.09.2014, 10:32
Накернил 6 дорожек по 2 пары - вот те и накатка. Погугли

dimanoid
26.09.2014, 15:10
какое отношение кернение к накатке имеет?

Сашка М
26.09.2014, 15:13
Те же яйца, только в профиль и дешевле.
Такое что накернить можно в любом подвале на коленке, а накатку делать это надо на завод тащить и жидкой валютой расплачиваться.

dimanoid
26.09.2014, 15:17
не знаю конечно, но я люблю чтоб красиво

Сашка М
26.09.2014, 15:31
Можно потом бантик привязать.

ромус
26.09.2014, 16:25
не знаю конечно, но я люблю чтоб красиво

Можно потом бантик привязать.

:ag::ag::ag:
это пять!

dimanoid
26.09.2014, 16:57
розовый :ag:
по мне проще на шаровой накатку сделать, чем с керном херней страдать.

Сашка М
26.09.2014, 17:01
розовый :ag:
ни в коем случае! оно там работать не будет. исключительно в цветах пендостана надо
по мне проще на шаровой накатку сделать, чем с керном херней страдать.
проще стакан накатить. а накатку рашпилем в тисках не сделаешь. надо к дяде васе тащить.

Олегус77
27.09.2014, 22:30
Поясните незнакомому с понятием накатка) в двух словах это как?)

Сашка М
27.09.2014, 23:36
Открой youtube, забей в поиск "накатывание рифлений" и все станет понятно без лишних слов

Олегус77
29.09.2014, 10:52
Открой youtube, забей в поиск "накатывание рифлений" и все станет понятно без лишних слов

ок спасиб) изучим)

Алёна
20.05.2016, 13:37
та же самая ситуация, буквально вчера выпресовала (ох слово то какое) съёмником шаровые - верх, низ. Верх нормально, а низ - беда... старая нижняя ели вылезла, стала ставить новую - оригинал вроди как - 83500202AB... и тут увы и ах, новая от руки влазит и вылазит:) ухо врятли так уж и разбито, старая шаровая назад без съёмника не влазит даже... эта "новая" просто меньше оказалась.... цена растёт, а качество сломалось... от терь сижу с разобранной правой стороной и макушку чешу, чё делать, нинаю, шаровые, наверное, свои НОВЫЕ возьму и к токарю пойду, а то с мостом не солидно как то к нему идти... я думала проблема - шаровую вытащить из моста, а нет у меня проблема другая - как теперь новую в мост запхнуть:)

limon320
21.05.2016, 10:35
а может вернуть эти шаровые в магазин?
Померить штангелем - где собака зарыта?
я когда менял ставил оригинал, так я устал их туда запихивать....

Jedinike
21.05.2016, 13:45
Где-то в интернетах читал, что китайские шаровые именно меньше по диаметру поэтому и болтаются, как хер в стакане.

AntonVK
21.05.2016, 19:56
От владельца лендровера слышал, что на них по технологии замена шаровых допускается несколько раз, на посадочных местах даже есть риски, показывают, сколько раз еще можно менять шарики. Информация не проверена, но думаю вполне такое может быть.
Выпресовывая шаровую, причем чем сложнее она выходит, тем больше увеличиваем посадочный диаметр... Если простыми словами думаю можно объяснить так. Увеличивается за счет того, что ржавеет, шаровая "прикипает", а при выпресовке утаскивает за собой верхний слой. Поэтому старая входит плотно, а новая легко.

Если входит хоть с небольшим натягом, не от руки конечно туда-обратно, а хотяб немного стукнуть надо чтоб вошла, и рукой не вытащить, то достаточно прихватить сваркой. Если совсем легко, то накатать или накернить, не столь важно, главное отцентровать, и все равно обязательно на сварку...

Thrustmaster
21.05.2016, 20:15
В говняных русских машинах из говняного металла шаровые меняются по тысяче раз и ничего в их посадочных не изнашивается. Если в лендровере после пяти-десяти замен шаровых всё приходит в негодность... То я даже не знаю что сказать....

AntonVK
21.05.2016, 21:59
Потому что они меняются тысячу раз в год и не успевают приржаветь и входят выходят легко))) а так между делом, это где в наших машинах такие шаровые :ai: раритетные советские не застал, с тазами тоже не сильно знаком, но там вроде нет таких, да и в волгах тоже вроде нет.

Thrustmaster
21.05.2016, 23:14
Ну ты даёшь... :) Конуса не ржавеют. А в наших машинах шаровые опоры везде. На всех жигулях, москвичах, тавриях. На волгах шкворни.

SAS2esc
21.05.2016, 23:27
На нивах на болтах крепятся, прессовать не надо. На Уазах не знаю.
Себе оригинал или муг закажу.Брал оригинал в 2010 году, тогда он выглядел, ставился и ходил нормально

Thrustmaster
22.05.2016, 07:32
Понял. Проблема с посадочным корпуса. Мы однажды делали так: намазали кулак и сам палец шаровой фиксатором резьбы, жирненько так. На палец поверх фиксатора мотнули фольги от шоколадки и вставили его в кулак. Лишний фиксатор выдавило, вытерли. Машина так проехала около 1000 км. Когда снимал её владелец, говорит, что ничего не разболталось и не развалилось там. И снялась она легко.
Конечно, это не идеальный вариант, но может быть, какой-то другой жидкий наполнитель для зазора придумать? чтоб он высыхал, хорошо держал и без особого труда позволял вытащить шаровую.
Пока писал, на ум пришла такая штука. Гелькоат называется. Это полиэфирная смола. К поверхности формы, куда её заливают не липнет. Сохнет быстро. Стеклотканью обмотнуть, пропитать и вставить.

dimanoid
22.05.2016, 09:22
Какая в качель стеклоткань? Там зазор в десятку максимум!
А гелькоут не липнет к форме потому что перед этим наносят разделитель в виде воска (для бедных) или специальных разделителей (для поточного производства). Единственное что позволяет с матом и слезами отодрать гелькоут от матрицы без разделителя, это толстый слой, определенная эластичность материала и наверное ослабление полиэфирки за счет пигмента. Поэтому не надо писать ерунду.
Фиксатор резьбы или локтайт для шестеренок и сайлентблоков

AntonVK
23.05.2016, 21:52
Вы че тут курите?? Какой фиксатор?? Я понимаю конечно что кулак не отвалится, но где-нибудь за 1000 км от дома, еще и в дали от цивилизации, устанет этот фиксатор и будете ковылять 10км в час. В лучшем случае...

dimanoid
24.05.2016, 19:41
На фиксатор сайлентблоки болтающиеся приклеивают. Тем более поперечная нагрузка небольшая

AntonVK
24.05.2016, 23:54
А еще воду из реки в систему охлаждения заливают, чулки вместо ремня натягивают, фольгу под вкладыши подкладывают, антидым вместо масла заливают, да этот список можно долго продолжать...
Если бы человек задал вопрос как машину на базар отогнать, то совет про фиксатор в тему был бы...

dimanoid
25.05.2016, 00:41
человек спросил как наколхозить и получил ответ

Skydive
25.05.2016, 06:19
Вал-втулочные фиксаторы работаю отлично до 0,25 мм зазора.
Стоят дорого только

http://www.loctite.ru/retaining-3722.htm


LOCTITE 638


LOCTITE 638 высокопрочный, универсальный вал-втулочный фиксатор

Преимущества

Стоек к воздействию динамических, осевых и радиальных нагрузок
Идеально подходит для валов, шестерен, шкивов и других цилиндрических деталей
P1 NSF Рег. № 123010
одобрение DVGW (EN 751-1): NG-5146AR0619
одобрение WRC (BS 6920): 0511518


Технические характеристики

Зазор по диаметру: до 0.25мм
Диапазон рабочих температур: -55°C до +150°C
Время фиксации по стали: 4 мин.
Размеры упаковки: 10мл, 50мл, 250мл