Просмотр полной версии : Проблема с АКПП(помогите советом)
Смотрел сегодня один Гранд 5.2, все хорошо, только трабл узрел в АКПП.
При переключении с "P" на "D" или на "R" через примерно пол секунды раздаеться как бы стук. При переключении с "D" на "P" или на "N", взмывают вверх обороты и держаться пока не газнешь, потом опускаються и держаться ровно. Покупку даного экземпляра пока отложил....
Проясните пожалуйста ситуацию.
Потому как одни говорят, что тут дело не в коробке, а в люфтах трансмиссии вцелом (раздатка, крестовины, мосты) - от них и стук. А с оборотами так и должно быть.
Просто смотрел другой гранд, так на нем все переключалось тихо и обороты еле еле плавали, а на этом поднимались выше 1000-1100 и там зависали (при включенной N или P)...
Сколько может обойтись ремонт? Или про данный аппарат лучше забыть?
Jeepshade
08.08.2010, 01:18
на этом поднимались выше 1000-1100 и там зависали (при включенной N или P)...Mr.X привет! Это не есть хорошо!!!!!!!! Получается ,что обороты поднимаются и держуться на ХХ(возможно это и не карабас,а датчик ХХ,как вариант)??????? А стуки лучше проверить на подъемнике(на яме ),посади кого нибудь и пусть поклацает карабасом,а ты в это время под машинкой не спи,а смотри и слушай,в какой области стуки!!!!!!!!!!!!
Volchonok
08.08.2010, 02:22
промывать РХХ, замена датчика РХХ, а там дальше смотреть
Про стуки писалось уже не раз - поиском воспользуйся.
Еще что вспомнил, при переключении раздатки в положение "N" все нормально, а с "N" на "Lo" перключает со скрежетом какомто и гулом, в общем не тихо совсем. Так должно быть или нет?
Спанчбоб
08.08.2010, 12:17
Еще что вспомнил, при переключении раздатки в положение "N" все нормально, а с "N" на "Lo" перключает со скрежетом какомто и гулом, в общем не тихо совсем. Так должно быть или нет?
На ходу поди переключал?:ap:
Нет, переключал когда машина стояла.
Нет, переключал когда машина стояла.
Переключать нужно только когда коробка в положении N и при меееедленном движении авто - тогда должно быть тихо
так оно и было, в положении N. только такое впечетление как метал по металу шкреб... и обороты вверх шли. Хотя ехало потом хорошо, без стука и шкреба. Но вот стучок с P на D или на 1, 2, присутствовал.
Volchonok
08.08.2010, 17:15
нусть продавец за свой счет поменяет масло в коробке с фильтром и попробуй поюзать еще раз
Масло в коробке смотрел, оно было розовое, но с бульками, как бы вспененое. А до замены ему около 5000 осталось, так как было написано на табличке последней замены.
так оно и было, в положении N. только такое впечетление как метал по металу шкреб... и обороты вверх шли. Хотя ехало потом хорошо, без стука и шкреба. Но вот стучок с P на D или на 1, 2, присутствовал.
с какой ещё 1ой - на 2ую? :ai: акпп какая? раздатка какая?
Масло в коробке смотрел, оно было розовое, но с бульками, как бы вспененое. А до замены ему около 5000 осталось, так как было написано на табличке последней замены.
Пена появляется либо при малом количестве жижи либо при большом.
Опять же если нехватка масла в коробасе - и оно запенилось - то уровень может быть нормальным(увеличение объёма за счёт воздуха) ...так что надо проверять уровень тогда когда нету пены.
Volchonok
09.08.2010, 00:43
не гадаешь - либо подсос- ли бо толково зажгли, когда масло в коробке в пузырях как меленький паралон - норма, а вот если действительно в пену взбиветься.....
Jeepshade
09.08.2010, 01:02
Mr.X короче забивай и ищи дальше!!!!!!!!!!!!!
Volchonok
09.08.2010, 02:36
стоит-то сколько????
с какой ещё 1ой - на 2ую? :ai: акпп какая? раздатка какая?
Коробка 42RE,там есть 1-2-D-N-R-P, раздатка 249.
Volchonok
09.08.2010, 18:47
я бы взял не задумываясь!!!
за свой один в один отдал 7.000 баков тож с небольшими минусами, все исправил и радуюсь!!! с видумашинка ухоженая, вроде хозяин прикладывал руки.
Скажите мне как новичку, раздатку(249) в положение пониженой передачи нужно переключать когда машина заглушена или можно когда заведенная?
Volchonok
09.08.2010, 20:25
Раздатка 249OD.
Включение режима понижающей передачи 4WD (4LO) позволяет повысить развиваемую двигателем тяговую силу при скорости движения не выше 64 км/ч (40 миль). Для включения режима сбросьте скорость до значения 3-5 км/ч (2-3 миль/ч), переключите трансмиссию в нейтральное положение, затем плавно и быстро переведите рычаг выбора режимов раздаточной коробки в положение 4LO без задержки на нейтрали. При возврате рычага в режим 4HI также не задерживайте его в нейтральном положении.
Volchonok
09.08.2010, 20:28
при не заведенной машине можно устонавливать коробку в положение N раздатку в положение N для буксировки.
Jeepshade
10.08.2010, 19:34
Mr.Xпривет! Все таки я бы съездил в специлизированный сервис или к правильным пацанам! Поверь мне,я тоже загорелся и на некоторые косяки закрыл глаза и решил что сделаю,так за 10 месяцев владения вложил 160 тысяч и еще не придел,то есть надо перебирать ТНВД и т.д.!!!!!!!!! Будь благорозумней,потрать 3 тыс и тебе все по ней скажут спецы,да за одно цены на запчасти и ремонт!!!!!!!!!!!!
сегодня решил так и сделать! на днях надеюсь все проверят
Оказались мертвые мосты,вискомуфта,амотризаторы и всего по мелочам еще не штучку баксов)))) Вот такие дела.
Jeepshade
13.08.2010, 00:20
Оказались мертвые мосты,вискомуфта,амотризаторы и всего по мелочам еще не штучку баксов)))) Вот такие дела.Mr.X а я про что тебе и говорил,так не факт,что все смогли усматреть! Да и муфта стоит по цене Б/У раздатки!
на этом поднимались выше 1000-1100 и там зависали (при включенной N или P)... а по этому вопросу что? У друга начинается такая же байда,но набежками,то есть,то нет!!!!!!!!! Что то удалось узнать?????????
Мастер сказал, что регулятор холостого хода надо чистить и какой-то тросик регулировать
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot