Просмотр полной версии : потух полностью
Ехал вчера по кольцу ночью. Начал с него уходить в город и... чуть не о...пух!!! Все приборы (включая мотор, тормоза и тд) потухли!!! Дорулил с када в низ и встал! Ничего не горит и не дышит! Подергал клеммы у акб и о чудо... ожил боец! Как такое может быть? Ведь даже если с акб клемму снятьть все будет работать!!! Что у меня происходит? Заранее всем!!!😊
Берешь напильник и счищаешь с клеммы акб и проводки весь окисел, потом идешь и покупаешь гель для клемм ( красный такой), обильно смазываешь, на время забиваешь.
Потом идешь в магазин и покупаешь клеммы под винт, и соотв. Клемы для проводки- ставишь, все промазываешь тем же гелем, туго затягиваешь, забиваешь. Если твои клеммы не утянутся жестко - проточи болгаркой.
Если нет в обычных магазах - заказываешь в любом магазина офф роуд прибамбасов.
Говенные свинцовые клемы с лебедкой не живут вообще.
Берешь напильник и счищаешь с клеммы акб и проводки весь окисел, потом идешь и покупаешь гель для клемм ( красный такой), обильно смазываешь, на время забиваешь.
Потом идешь в магазин и покупаешь клеммы под винт, и соотв. Клемы для проводки- ставишь, все промазываешь тем же гелем, туго затягиваешь, забиваешь. Если твои клеммы не утянутся жестко - проточи болгаркой.
Если нет в обычных магазах - заказываешь в любом магазина офф роуд прибамбасов.
Говенные свинцовые клемы с лебедкой не живут вообще.
Клеммы понятно! Но почему погасло все!!!😲 Че без малейшего контакта с акб умирает наш лучший ДРУГ?
Спанчбоб
21.09.2014, 00:18
Возможно проблема с генератором имеет место быть.......... осмотри заделку проводов в клемме, у одного знакомого похожая картина была, расшатался в плюсовой клемме провод, тот который тонкий.... Человек туда загнал саморез, контакт восстановился. Причем снаружи визуально все было хорошо.
Потух - это когда запах пошёл..)) , а если погасло всё то значит масса пропала смотри массовый провод с двигла на кузофф, так-же проверь с акб на кузов. возможно у тебя из 2-х один и тот оборванец..
Когда на съезде все ПОТУХЛО! Было не приятно!!! Запах тоже присутсвовал!!!
😂 Буду смотреть гену (хотя без нареканий похал 136 амп) и прокину минус доп на кузоФФФ!☺
Электрика - наука о контактах, а не о их отсутвии, масса пропала и все, готов.
У меня так в свое время вжик с утра один раз не завелся:)
Спанчбоб
21.09.2014, 00:34
У себя снимаю любую клемму с АКБ - машина работает, но на вольтметре 16 вольт :ag:
Только не надо так делать, ваши изнеженные автомобили могут от такой экзекуции непоправимо сдохнуть :ag:
Тонкий провод от плюсовой клеммы, он идет на блок подкапотных предов, через него идет все питание по машине.
... а с двигла где штатный масса?
Спанчбоб
21.09.2014, 00:36
... а с двигла где штатный масса?
С минусовой клеммы АКБ провод прикручен на массу генератора. То есть фактически на блок.
На кузов ХЗ как на 5.2, на 4 литра моторе шинка с самого заднего болта ГБЦ на моторный щит.
Pluha, она поди в таком же состоянии как и клеммы:)
[QUOTE=Спанчбоб;965613]У себя снимаю любую клемму с АКБ - машина работает, но на вольтметре 16 вольт :ag:
Вот и вопрос? При снятии должно работать!! Значит либо гена шалит, либо массса, либо....??
El Toro, да уж! Не девочка всеж!!!
У всех, я так понял, хоть што-то но работало (лампочки и тд). У меня все отрубило!!!!
Спанчбоб
21.09.2014, 09:57
Мужчина, вы читать умеете? :ag: С плюсовой клеммы аккумулятора идет два провода - толстый и тонкий. Толстый идет на стартер и никуда больше не подключается. По тонкому питается ВСЕ электрооборудование машины, и если с ним какие то проблемы, то гаснет ВСЕ. Провода просто залиты в штатные клеммы, со временем они окисляются и контакт ВНУТРИ КЛЕММЫ становится не очень хорошим. Возможно поверх этого всего еще и проблемы с генератором.
атлет 323
21.09.2014, 17:21
Спасибо!!!
так че было то ? если в движении потух то это гена почил и авто выпил все соки из акума но тогда минут через ндцать габариты должны были зажечься.
Всем огромное спасибо за советы, подсказки и тд!!! Начал проверять массу- за 20 лет все хорошо (и в клемму входят без нареканий, и на кузове пресутствует)! Далее снял с + провода гофру и.... был в шоке (к генератору)! Под ней изолента. Сорвав ее под ней обнаружил скрутку из остатков зеленых проводов! Со вторым проводом (к предам) все было хорошо, но откинув защитную крышку опупел - опять все в зеленом цвете!!! Все было зачищено, переделано, заменено! До дома из гаража доехал! Надеюсь не повториться!!! Еще раз всем кто откликнулся огромное спасибо!!!🙌😊
Поросёночек
22.09.2014, 17:58
Говенные свинцовые клемы с лебедкой не живут вообще.
Ну куй знает 6 лет проф спорта и ни разу родные клеммы УАЗа не подвели))))))
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot