PDA

Просмотр полной версии : ЗИМА)


dimarik855
18.09.2014, 07:06
Приветствую тебя читатель!)))
Я владею грандом 1995 года с мотором 4.0. Предстоящая зима для меня первая на этом аппарате, а зима у нас ооооочень суровая бывает.
Опытные жиповоды! Дайте совет какое масло лучше лить в него чтобы он хорошо себя чувствовал даже -45

Skydive
18.09.2014, 08:28
Чем жиже, тем лучше. К примеру 0W-30.

Спанчбоб
18.09.2014, 08:29
При наличии хорошего аккумулятора и исправного стартера масло значения не имеет..........

ИМХО при таких температурах имеет смысл установить жидкую автономку........

tahoe
18.09.2014, 08:32
Только синтетика.
Мотор не единственное место, на которое стоит обратить внимание при таких температурах.
Мосты - синтетика!

El Toro
18.09.2014, 08:41
Спанчбоб, +100.

-45 считается уже экстремальной средой, стоит озаботиться подогревателем масла.

ИМХО при таких температурах на ZJ надо пробовать и экспериментировать, рано или поздно найдешь оптимальное: Если задроченый мотор - слишком жидкое будет вылетать в трубу, густое - будешь фигово заводиться...
Начни с тех масел, которые в мануалах написаны и возьми чуть пожиже.

Температурные характеристики моторных масел – обозначения


Сейчас большинство масел, которые выпускаются на автомобильном рынке, называются универсальными. Они могут работать как в холод, так и в знойную жару. Стоят они дорого, так как это специально подобранные синтетические варианты. Имеют следующее обозначение на коробке (обычно на центральной части этикетки): W значит, что масло можно использовать в зимнюю пору, а цифра впереди указывает показатель темпаратурной вязкости.

Фото - отличные температурные характеристики моторных масел универсальных, motorpage.ru

http://carnovato.ru/wp-content/uploads/2014/06/sravnitelnye-harakteristiki-avtomobilnyh-motornyh-masel-4.jpg

Итак, в итоге имеется следующая градация:

0W – используется при сильных морозах до -35-30 градусов по Цельсию;
5W – данное масло можно использовать только до -30-25 градусов;
10W – этот тип спокойно сможет работать при -25-20 градусах;
15W – применяется, если на улице до -20-15 градусов;
20W – минимальная температура в этом случае составит -15-10 градусов.Фото - сравнительные характеристики автомобильных моторных масел, sklad.ru
Для масел, которые готовы преодолеть высокие температуры, не ставится букв, а просто указана цифра:

30 – до +20-25 градусов;
40 – до +35-40 градусов;
50 – может выносить жару до 45-50 градусов;
60 – хоть в печь засовывай.

dimarik855
18.09.2014, 09:09
Мотор у меня в хорошем состоянии. в теплое время года расход масла есть но не большой. Но там полусинтетика. шел. вопрос тогда такой можно сейчас наливать синтетику?

El Toro
18.09.2014, 09:12
dimarik855, ну вообще расхода масла быть не должно, по крайней мере доливать от замены до замены в исправный мотор не нужно.

Если денег не жалко - лей, а так - не в коня это корм...

Skydive
18.09.2014, 09:14
Можно.

dimarik855
18.09.2014, 09:20
У меня так то есть электо подогрев. но дело в том что он не всегда в зоне доступа разетки. Машины постоянно ставят как попало!(

dimarik855
18.09.2014, 09:21
теоретически когда будет совсем 45 я буду стараться вставать под подогрев но в течении дня то он 12 часов один фиг стоит возле работы! А какие есть отзывы и мнения по поводу автозапуска!?

evgenis
18.09.2014, 09:48
BP Visco 0-W40 круглогодично, замена через 10-12тыс.км, в -43 утром завел, но проблемно, до -35 стартует на ура. Пробег на этом масле 60тыс. после капиталки, проблем не замечено, первые 3 замены доливал по пол-литра на 8-10 тыс., потом все приработалось и нужда в доливке пропала.
Мнение про автозапуск: любое внештатное внедрение в проводку снижает надежность электроцепей и чревато последующими труднодиагностируемыми глюками систем.

evgenis
18.09.2014, 09:50
У меня так то есть электо подогрев. но дело в том что он не всегда в зоне доступа разетки. Машины постоянно ставят как попало!(

Он на 220V или североамериканские 110V?

darkcorp
18.09.2014, 10:57
Если американская вилка, то 110В. Вроде можно как-то от одной фазы подать.

Спанчбоб
18.09.2014, 18:48
ИМХО автозапуск изначально хуже мокрой автономки. Неконтролируемо запускать холодный двигатель не совсем идеологически верно. А системы с контролем оборотов, давления масла и других параметров по цене уже сравнимы с бюджетными моделями того же эберспехера..........

Штатный подогрев как правило маломощный, он предназначен не столько для разогрева холодной машины, сколько для поддержания тепла в горячей. Для включения в нашу розетку американского нагревателя самый простой способ - мощный диод, включенный последовательно с нагревателем.

Alex39
18.09.2014, 22:17
Синтетика Motul 5W30

dimarik855
19.09.2014, 07:02
обогрев 220 наша вилка стоит.

Ёсик
19.09.2014, 07:12
электроподогрев в шланг печки

TheTERMINATOR
19.09.2014, 10:41
автозапуск изначально хуже мокрой автономки
Лучше поставить умный автозапуск, который будет периодически запускать теплый мотор, тем самым минимизируя проблемы.

Дюха03
19.09.2014, 18:14
у вас киловат 10 рублей стоит? или ваш крокодил мало бенза жрет? автозапуск на такие обьемы двигателей ставите- котел с насосом в сборе и таймер когда особо холодно -40 не всю зиму же. а так масло синтетика и никаких проблем. у меня на 2112 и то котел. машина утром теплая, в салоне ташкент, в стойках синтетика- сел поехал...

платар
20.09.2014, 04:01
у вас киловат 10 рублей стоит? или ваш крокодил мало бенза жрет? автозапуск на такие обьемы двигателей ставите- котел с насосом в сборе и таймер когда особо холодно -40 не всю зиму же. а так масло синтетика и никаких проблем. у меня на 2112 и то котел. машина утром теплая, в салоне ташкент, в стойках синтетика- сел поехал...
хорошо когда розетка рядом

Дюха03
20.09.2014, 06:18
хорошо когда розетка рядом
с пятого этажа провод спустил и на всю зиму, кусок метров 5 подсоединял вечером и убирал утром.

платар
21.09.2014, 16:01
с пятого этажа провод спустил и на всю зиму, кусок метров 5 подсоединял вечером и убирал утром.
у меня от машины до подъезда метров 200 через весь двор, и окна как специально на другую сторону. Так бы тоже на электричество подсел бы- машине от этого точно хуже не будет

Solarcat
21.09.2014, 16:18
Для включения в нашу розетку американского нагревателя самый простой способ - мощный диод, включенный последовательно с нагревателем.

нахрена диод включаемый последовательно с нагрузкой в цепь 220В переменки?

эндрю
21.09.2014, 19:20
Ребята подкиньте схему,как подключить подогреватель двигателя на моего монстра....буду признателен.....А то у нас зима скоро начнётся и морозы....а выходить ночами и заводить...не очень хочется...

Спанчбоб
21.09.2014, 19:31
нахрена диод включаемый последовательно с нагрузкой в цепь 220В переменки?

http://radio-uchebnik.ru/txt/images/teoria/gropv.gif

Если нужно объяснять дальше, то вам это не надо, просто примите как факт.

Дюха03
23.09.2014, 05:22
http://radio-uchebnik.ru/txt/images/teoria/gropv.gif

Если нужно объяснять дальше, то вам это не надо, просто примите как факт.
чето и я не понял! делаем постоянный ток и??7 причем здесь 110 в?

Дюха03
23.09.2014, 05:25
разве v от t ??? хотя может в этом чего то есть))))

Олег_Ц
23.09.2014, 07:45
чето и я не понял! делаем постоянный ток и??7 причем здесь 110 в?

Не постоянный, просто "отрезаем" один полупериод. Получаем 220 / 2 = 110в.
Конечно форма напряжения получается неправильная, но мы же не электронику запитываем... Для нагревателя вполне подойдет:bf:!