PDA

Просмотр полной версии : замена ремня грм на impreza 1,5 (el154 DOHC)


Хасковод
12.09.2014, 17:32
шолом пгавовегные

кто сталкивался, на el154 сальнички на распредвалах и коленвалу меняются или нет

обычно меняются на машинках при замене ремня грм, но тут надо или эти шкивы снимать превеликий пздц и тп

?
есть смысл брать комплект так называемый с помпой вместе или набирать по отдельности комплектуху

Beeams
12.09.2014, 17:35
на EJ20 недавно менял ГРМ, помпу я бы рекомендовал менять сразу, т.к. по статистике она живет 1.5 ресурса ремня, т.е. до второй замены не доходит, попадающий антифриз на ремень - может сделать плохое дело, сальники валов - посмотри визуально, если все сухо без запотеваний, пусть стоят, лишний раз шкивы дербанить ну его нах

Хасковод
12.09.2014, 17:38
ненене, спору нет
помпа однозначно менять
возьму gmb стоит 1,5 тыр против 4 у скф
а у меня на гранде она ничего так отстояла.

а вот по шкивам хз, да

sokol76
12.09.2014, 17:41
Не парься, сними кожух грм все и увидишь, если текут, то сначало аслабь болты шкивов распредвалов, а потом снимай ремень грм . Откручиваются коротким резким удором по рычагу воротка . Ролики обязательно под замену и помпу желательно, а то под....нет в самый не подходящей момент .

Хасковод
12.09.2014, 17:42
йопт, капитаны очевидности))))
ролики все + натяжитель + помпа идут в замену однозначно

а вот за сальники непонятка да
особенно за коленвала.


делать буду на даче, так что хотелось бы подготовиться как следует
малоли ниибаца съёмники надо

sokol76
12.09.2014, 18:35
йопт, капитаны очевидности))))
ролики все + натяжитель + помпа идут в замену однозначно

а вот за сальники непонятка да
особенно за коленвала.


делать буду на даче, так что хотелось бы подготовиться как следует
малоли ниибаца съёмники надо

Так и их купи , не велики деньги.

Хасковод
12.09.2014, 18:52
да купить то не беда
вопрос менять ли))))

а тут ещё выясняется что клапана регулируются стаканчиками разной толщины, ищу вот как часто это делать надо

vladoss76
12.09.2014, 18:54
Я ключ для шкива колена EJ 25 сам сварганил.в принципе ничего там сложного нет:-)помпу разок тоже на даче менял на EJ 20(правда он старенький был у меня 2-х вальный )на СТИ-хах тоже ГРМ менял много раз:-)сделаешь:-)в нашем деле главное не сццать:-)

Хасковод
12.09.2014, 19:04
да про ремень грм то не сцал, нифуя страшного там нет
а вот грм регулировать, не кузяво.
не люблю стаканчики
ещё когда был мотик кавасаки зефир
там тоже стаканчики были, но менялись шайбы под ними.

WhiteEagle
12.09.2014, 19:22
ищу вот как часто это делать надо
Хрен его знает. )) Ни на одной из трех своих субар не регулировал. И так все хорошо.

Хасковод
12.09.2014, 20:06
Позвонил в усер говорят если звуков нет - не лезть

sokol76
12.09.2014, 20:06
На своей жж 2 отмохал 200 000 км и брал с 72 000 и кроме грм, сальников и помпы ни чего не тревожило лил масло ликвимолли и горя не знал

WhiteEagle
12.09.2014, 20:07
говорят если звуков нет - не лезть
Вот и я так же подумал. )

Олег_Ц
13.09.2014, 20:53
На своей Импрезе (EL15) в прошлом году менял ремень ГРМ. Сальники не менял, былив хорошем состоянии. Про помпу много читал, думал... решил не менять, пока всё нормально!
Дольше всего снимал шкив коленвала. Изготовил три!!! съемника! Первые два согнул :-)! С третьим наконец-то открутил:-)!
Заменил также ролики. Всё ставил оригинал.

Хасковод
27.11.2014, 19:12
поменял ремень
поменял помпу, в мануале написано надо снимать пластиковое основание крышки левой бошки - не надо

на ощупь новая помпа (skf) и старая различались

ролики все поменял - износ заметен, брал INA , внутри роликов подшипники NTN NSK KOYO
когда сравнил с родными - разницу не заметил, там такие же подшипники

шкивы все сошли от руки вааашпе без проблем
когда обратно собирал капнул туда фиксатора резьбы.

когда успокоители ремня (вокруг шкивоф) выставлял , попытался с щупами зазор выставить - умудохался - наклеил пакет полосок изоленты требуемой толщины, и опирая успокоители на него, прикрутил

фазы выставлял по меткам на ремне предварительно проверив их по кол-ву зубьев.

впускной распредвал левой бошки вращал шестигранником сняв крышечку что на 3 винтиках сидит., аккуратно, там немного масла вытечет)