Просмотр полной версии : Помогите опознать LSD
Chrysler 8.25
Вот фото:
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=76350&stc=1&d=1410359471
Интересно как называется, как работает.
Кстати, после слива масла дифф заблокировался. При вращении слышны щелчки, по звуку похожи на обгонную муфту велосипеда))))
как работает.
как сухое сцепление в мотоцикле(мопеде),как тормоза на самолетах.
Зажимаются диски фрикционные и тормозят.
У немцев во время войны на бронетранспортерах были отдельные "ручники" на задние колеса,не заблокированное колесо можно
"под заблокировать"
У немцев во время войны на бронетранспортерах были отдельные "ручники" на задние колеса,не заблокированное колесо можно
"под заблокировать"
На сколько мне известно, и в наше время у немцев на бронетранспортёрах применяется такая схема (Volkswagen - XDS, Mercedes - 4ETS). По сути - имитация межколёсных блокировок рабочим тормозом, управляемая электроникой.
как сухое сцепление в мотоцикле(мопеде),как тормоза на самолетах.
Зажимаются диски фрикционные и тормозят.
Это конец истории о работе блокировки.) Я хотел понять что там происходит с самого начала пробуксовки. То есть как LSD определяет с какой степенью поджимать фрикционы, и какую роль играет присадка в масло.
В случае с немецкой имитацией - управлением электроникой, всё понятно как белый день. Датчики АБС дают информацию о буксующим колесе, блок управления командует, исполнительные механизмы исполняют. Куда хитрее и изящней как мне кажется устроен LSD и подобные - всё в одном тесном корпусе, минимум деталей, никакой электроники, работает само от себя как автомат Калашникова.)
Ладно, вопрос "как работает" снимается.
Как называется конкретно то, что у меня?
Информации по этому самоблоку и правда мало. Вот что раскопал:
Самоблокирующийся дифференциал конического типа, с преднатягом.
Производит их компания Auburn (http://aftermarket.auburngear.com/).
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=76419&stc=1&d=1410501215
Эти дифференциалы имеют поджатую пружинами(С) коническую муфту(А) с зубцами на каждой полуоси, которая может "схватыватся", зацепляясь за выступы в корпусе дифференциала(В), чтобы перераспределить крутящий момент на колесо с лучшим сцеплением.
Плюсы - передают больший крутящий момент, и в целом надёжнее LSD дискового типа, за счёт более массивной конструкции, и меньшего кол-ва деталей.
Минусы - такие дифференциалы повышенного трения не поддаются настройке, а в некоторых случаях ещё и неремонтопригодны. А всё потому, что конус вступает в контакт с корпусом дифференциала. В случае сильного износа заменить следует весь дифференциал.
В LSD этого типа используется специальное масло.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=76416&stc=1&d=1410501215
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=76418&stc=1&d=1410501215
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=76420&stc=1&d=1410501215
где написано,что спец масло нужно? я наоборот читал,что масло обычное......у меня такой стоит в мосту......масло лью наше тсп10 75w90
....уже 9 лет и все работает как надо....
Спанчбоб
26.11.2014, 21:25
В любой диф повышенного трения специальное масло нужно........
joker198066
26.11.2014, 21:34
да,потому что при трении между собой так называемых шайб должно выдавливаться масло
да,потому что при трении между собой так называемых шайб должно выдавливаться масло
да нет тут шайб и дисков нет....
Грин Фрог
09.12.2014, 21:05
Все равно, противозадирные присадки такому локеру не помешали бы. Думается, чем больше размер колёс, тем критичнее должен быть подход к выбору масла в такой дифференциал.
RaimanOFF
29.09.2018, 15:09
А рем комплекты на них есть и где найти кто знает?
А рем комплекты на них есть и где найти кто знает?у меня пару лет назад был такой мост от чирка,мне сказали что ремкомплекта нет,так как там рабочей поверхностью является сам корпус дифа а с другой стороны сателлит,тоесть если накрылась то менять корпус и сателлиты.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot