PDA

Просмотр полной версии : Jeep Liberty (cherokee kj) 2.8 diesel тосол смешивается с маслом.


Димон-
10.09.2014, 12:13
Доброго времени суток всем форумчанам!
Хочу спросить совета по следующей проблеме. У меня тосол смешивается с маслом, и в двигателе появилась эмульсия. И из турбины (при снятом патрубке на интеркулер) хлещет масло. Сначала я думал, что пробита прокладка под ГБЦ. Прокладку поменял, а проблема осталась. Хочу спросить - какова может быть причина? Когда снимал головку - она была нормальная, я ее отшлифовал, и трещин не обнаружил. Т.е я думаю врятли это трещина в ГБЦ , так как через две минуты после пуска двигателя масло стало эмульсией и из турбины масло выбивалось фонтаном. Остается блок цилиндров или еще что? Есть ли шансы вылечить двигатель?
Заранее спасибо за ответы.

sokol76
10.09.2014, 13:29
Пробило прокладку головки в лучшем случае , в худшем трещина в блоке .

Лодырь
10.09.2014, 15:35
Турбина охлаждается антифризом'т.е.проточное отверстие вход-выход'бывали случаи повреждения и масло попадало в антифриз'т.к.давление масла больше чем у охлаждайки.Но если трещина м\д сбросом масла с турбины в поддон и каналом охлаждения'то там естественно'пойдет антифриз в масло.Турбину не трудно опрессовать'выход закрыть'а во вход подать давление воздухом'ну мощным компрессором.
Так же есть вероятность неисправности теплообменника'где на он на 2.8 не знаю'либо куда масл.фильтр вворачивается'либо на боку у блока'
Сами найдете'так же опрессовывается как турбина'можно для точности эксперимента греть феном'чтобы расширялась предполагаемая трещина.Если ни чего не нашли'тогда проверять гбц'шлифовка бесполезна'если есть трещины и они не обзательно видны невооруженным взглядом'каналы могут проходить рядом внутри.На счет блока'есть и такая вероятность'самая неприятная'но самая редкая из колличества подобных случаев.

El Toro
10.09.2014, 15:38
Я прошу прощения, Дизельных кощеев не было, но были другие дизельные авто.

Так бывает очень часто из-за того, что лопается прокладка теплообменника (если он в кащее есть, а он наверняка там есть -стоит посмотреть).

Турбина охлаждается антифризом на кащее? 0_О
Всю жизнь вроде у всех только подшипник маслом студило...

Лодырь
10.09.2014, 16:21
Турбина охлаждается антифризом на кащее? 0_О
Всю жизнь вроде у всех только подшипник маслом студило...
Всю жизнь бывают охлаждаемые и не охлаждаемые'отличаются технологией изготовления втулки скольжения'материалами'керамика и т.д.а так же для каждого вида турбины свой тепловой зазор.Т.е.турбина'которая охлаждается антифризом'при его отсутствии может заклинить.Современные дизеля'практически все используют водянное охлаждение турбины'на равне с подведением антифриза к ситеме егр.

El Toro
10.09.2014, 16:58
Лодырь, а подшипник тоже антифризом смазывается?
Или там еще маслянная магистраль идет?

Странно как-то... она на дизелях то и не греется особо, в отличии от бензина...

Лодырь
10.09.2014, 17:22
Лодырь, а подшипник тоже антифризом смазывается?
Или там еще маслянная магистраль идет?

Странно как-то... она на дизелях то и не греется особо, в отличии от бензина...

Как она может смазываться антифризом?Антифриз вообще не обладает смазывающими свойствами'его задача быть текучим'не замерзать и не ржаветь'а так же температура кипения'чтобы была больше 100'хотя в закрытой системе вода до 115 градусов не кипит'зависит от системы охлаждения.
Антифриз входит в турбину'не в улитки лопастей'а середину'гда собственно и подшипник и так же выходит.Принцип как трубка от акпп проходит сквозь бачок радиатора охлаждения'своего рода теплообмен масла и антифриза.И турбина на дизелях греется еще как'это самый нагруженый агрегат'преодолевающий бешенные оборты'не даром выпускная улитка всегда закрыта кожухом.

Димон-
10.09.2014, 17:31
Спасибо всем ответившим. Для меня сейчас важны все варианты, которые могут быть кроме трещин головки и блока.

Алексей77
10.09.2014, 17:47
возможен вариант промежуточного охладителя , при его наличии

Димон-
10.09.2014, 23:22
Проблема не найдена. Снял турбину, и нигде не нашел, чтобы к ней тосол подходил. К тому же непонятно, почему из нее масло фонтаном бьет? И я вот думаю, что если бы была трещина в головке, то тосол проходил бы в масло медленно, после хотябы сотни километров пробега. А у меня за две минуты работы двигателя масло стало эмульсией. При такой скорости смешивания, как я думаю, должна быть большая трещина, и я бы ее увидел визуально, когда головку снимал. (Сейчас жалею что головку на трещины не протестировал, когда снимал ее. Был уверен, что пробита прокладка). Неужели это в блоке такая большая трещина? На днях попробую промыть движок и залить бензин в систему охлаждения (сняв поддон), и посмотреть - не потечет ли из картера.

Алексей77
11.09.2014, 09:03
Не нужно заливать бензин , нужно дать давление в систему охлождения( гдето 1.5 атмосферы) при заполненой системе . При снятой клапанной крышке и поддоне должно проявить течь