PDA

Просмотр полной версии : Добраться до испарителя.


Lechat
09.09.2014, 17:06
Итак, хладагент из системы ушел почти весь. Поехал в сервис, установка подтвердила, что вакуум держит, заправили. Пролезли везде с УФ-лампой, все ОК. Через два дня ушел опять. Взял свои быстросъемные соединения, манометрический коллектор, взял у ребят течеискатель и баллон на 10 литров с азотом. Подсоединился и надавил 10Бар (памятуя, что design pressure для R134a 20Бар по высокой стороне и 12Бар по низкой). И течеискатель не потребовался, услышал свист в салоне, понятно - испаритель. Под капотом течеискатель молчит, как партизан на допросе.
Заказал испаритель и ресивер-осушитель из США, за пару недель дойдет. Набор резинок есть. Вопрос кто знает, как наиболее правильно разобрать панель, чтобы добраться к испарителю, и какой инструмент при этом нужен. Мануал читал, там какие общие фразы.
Сделаю фото процесса.

yaromir
09.09.2014, 17:17
видео на ютубе есть, там подробно всё показано.

senator864
09.09.2014, 17:42
Ищем по теме "Jeep Grand Cherokee Dashboard Removal". Задача общая - добраться до корпуса климата, а там меняет каждый что хочет, количество геморроя абсолютно одинаково.

Lechat
10.09.2014, 08:23
Спасибо всем. Видео посмотрел. Жду детали.

Олегус77
23.09.2014, 23:37
Да уж... задачка не легкая.. но крутить придется много)) главное запоминать что откуда.. и не спешить) в июле менял свой испаритель по той же причине) заодно махнул заслонки и печку)