Просмотр полной версии : Kenne bell supercharger
Ильдар_iq
01.04.2015, 20:47
0_ku3scDwbg
Добавлено через 11 минут
http://kennebell.net/KBWebsite/Common/pdfs/CobraBigBoreBoostPulleyRatio.pdf
Добавлено через 2 минуты
http://www.mustangandfords.com/how-to/engine/m5lp-0611-kenne-bell-superchargers/
Парни, а никто не ставил нулевик который в штатное место встает? Есть от него толк? Хватит ли ему производительности? А то мой загрязняется быстро...
нулевик то он с нулевым сопротивлением-производительности за глаза хватит.а ценник ты его видел ? на эти бабки можно стоковые раз в ниделю года два менять
Ну собственно и тот, который у меня сейчас стоит не дешевый.....
Всем привет! Вот у меня еще одно разочарование на днях поменял колеса( зимние у меня значительно меньше и легче, так как на ковке, зимние 235х65 15, летние 265х75 16 ) так вот как я и думал показатели изменились лучший квотер 14.5, на зимних лучший был 13.8. Теперь уже точно буду менять ролик!
У меня стояли 285 ширина, сейчас 255...в колее Оооочень кидало...
Все на R19
Думаю если поставить от оки)))) на 12"))))) и какая там ширина...115?))), то будет вообще жара)))))))
Вопрос: если сделать джип заднеприводным, то разница будет на квотере? Или всё в дым?
Я на 5.9 пробовал в стоке ездить без переднего кардана, в стоке то вышлифовывало прилично.... мне кажется не целесообразно моя раздатка если нет букса и так 95 процентов передает на зад, в этом как раз и есть не большая проблема при трогании, секунда-полторы тратится на букс пока подключится перед, но в последствии по сути я еду на заднем приводе)
вместо муфты тогда ставь жесткую блокировку гдето есть тема и полторы сек всегда по желанию твои
Я читал, но это не мое, Ярослав вроде тоже хотел так делать, там замут с понижайкой помоему
понижайка не причем вместо муфты две шестерни и вилка и отдельный рычаг хочеш вкл хочеш выкл
GOD, здесь (https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=596968&postcount=1). Все просто. Только пониженной не будет.
Да я это читал... все просто для тех кто в теме. По мне так ничего менять не буду, буду мощность увеличивать, сегодня купил ремень для более маленького ролика, на днях поставлю надув думаю 0.6-0.8 будет вот и посмотрю по динамике
Ильдар_iq
19.04.2015, 19:52
Уверен, что дело не в колесах.
Просто потеплело. а интеркулера нет.
Разница была ощутима после установки водянки, и буст прибавился 2 пси и поехала намного веселее. а с мелким вообще было угарно.
Периодически ловлю себя на мысли, что хочу вернуть компрессор обратно))))
Да нет дело в колесах) меньше радиус получается другое передаточное число..... а погода унас зима пятый день днем +2 метели, ночью минус))))
GOD, здесь (https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=596968&postcount=1). Все просто. Только пониженной не будет.
По ссылке про 247 пишут или у нас на 249 конструкция такая же?
Поставил сегодня ролик 7 см в диаметре( до этого был 8), наддув поднялся с 0.4 до 0.6 я думал будет больше. Тем не менее джип поехал заметно быстрее замерить не удалось, у нас дождь. Будет сухо отпишусь о результатах. Есть еще меньше ролик, но мне кажется сегодняшний то проскальзывает, так как я ожидал наддува хотя бы 0.8....
По ссылке про 247 пишут или у нас на 249 конструкция такая же?
Да.
Вот потроха 249од
http://s010.radikal.ru/i314/1504/2b/e32f1ee94c89.jpg
GOD, здесь (https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=596968&postcount=1). Все просто. Только пониженной не будет.
Пообщался я с Андреем, человеком, кто все это делает. Цена вопроса бюджетно, хотел было ехать. Но поговорив с ним по телефону взял паузу. Вопрос в том что прижестком полном приводе и мощностью авто, передние полуоси и кардан будут расходниками, как и цепь в раздатке.... а ваше мнение?
Вопрос в том что прижестком полном приводе и мощностью авто, передние полуоси и кардан будут расходниками, как и цепь в раздатке.... а ваше мнение?
С какого? Только если ездить постоянно с блокировкой, то очень может быть. При блокировке момент будет передаваться 50/50 зад/перед. Без блокировки практически весь момент будет идти на задний мост. И, как раз, он будет расходником. Как же тогда передвигаются на 249 раздатке не ОД? Там момент диффом распределяется между двумя мостами 50/50. Цепь и передний мост такие же.
Добавлено через 20 минут
И еще один момент. В 249ОД все равно есть блокировка на пониженной. При включении пониженной, момент, передаваемый на мосты, увеличивается на передаточное число пониженной, т.е. в 2.72 раза. При грубом подсчете 400НМ * 2,45 (первая передача) = 980НМ. А если с пониженной, то * еще на 2.72 = 2665,6НМ.
В нашем случае, ну сколько мы получим момент двигателя? Ну пусть 800НМ. Тогда на выходе получим всего 1960НМ, что на 705,6НМ меньше.
Убедительно, но в 249 од фактически задний привод, при проскальзывании муфта начинает "плавно" перераспределять момент на перед.... тут же со старта весь момент будет через цепеь жестко передаваться на колеса, а там уж либо букс всех четырех, либо нагрузка на узлы.....
ПС зимой включил понижайку на первой передаче проехал препятствие в виде сугроба и не смог затормозить авто.... пришлось переключать коробку в нейтраль.... как то так)
при проскальзывании муфта начинает "плавно" перераспределять момент на перед....
Она распределяет момент, как ложкой воду в стакане размешивать. Ложка - это задний мост, вода - передний.
тут же со старта весь момент будет через цепеь жестко передаваться на колеса
Через цепь только на передние колеса. Задние через прямую передачу.
Опять же все верно про момент на понижайке, но ты не учел скорость, в стоке ну сколько ты на понижайке поедешь.... 20- 40 км максимум. А здесь на хорошем моменте ты за 402 метра до 150 разгоняешься, и это так же надо учитывать!)
А здесь на хорошем моменте ты за 402 метра до 150 разгоняешься, и это так же надо учитывать!)Чем выше передача, тем ниже момент, тем меньше "нагрузка". Твой передний мост, точнее его подшипники, вращаются с одинаковой скоростью, что подключен он, что отключен.
Виталий, не очкуй :))
Жду с нетерпением когда прокачаешь раздатку, сам тоже хочу также делать, но у меня их две :)), так что мне не так очково, но теория Ярослава оочень уверенная, я сам буду однозначно также делать!!
вот идейка. поставить синхронизаторы на вкл выкл понижайки, пневмо втыкатель и немного датчиков и релюшек и вот восьми ступенчатый автомат:ad:я пробовал както на пониженной- ощющение что щас рычаги на мосты намотает
В общем у нас вчера-позавчера жарко было и опять началось..... как только двигатель прогревается до 90 градусов, начинается детонация..... что за напасть такая? Как мне ее побороть? Пока авто не прогрелось хорошенько детонации нет, валит на новом ролике очень здорово, но как прогреется беда. Что делать? Куда копать? Что влияет на детонацию в моем случае, при поднятии температуры двигателя?
Добавлено через 43 минуты
dibasta, привет как твои дела? Мотор строится?
GOD, температура впуска какая?
У меня нет датчика, надо поставить....
Добавлено через 22 секунды
Есть ссылка на датчик?)
У меня нет датчика, надо поставить....
Добавлено через 22 секунды
Есть ссылка на датчик?)
Заедь в диагностику и проверь сканером, они(сканеры) должны и температуру воздуха показывать!
Спасибо! Заеду, вообще списываюсь с америкосами, прислали еще одну прошивку, сказали, что если и на ней звенеть будет, то дело не в прошивке, а в бензине.... или еще в чем то.
Вот их ответ
your fuel quality must be really really bad. There is something else going on with your build. excessive heat build up from the forced induction maybe. I have your engine timing lower than I think I've ever seen. for it to still knock, you have other issues causing it
Добавлено через 9 минут
В общем прислали прошивку с еще более поздним зажиганием. У нас дожди, будет погода попробую прокатиться
Добавлено через 2 минуты
И с холодным впуском буду что то делать, вернее его нет))) буду его делать. Я вот по этому и думаю поставить в стандартный короб нулевик, который плоский, кто что думает? Или вообще на сток фильтрах кататься просто менять почаще? Вообще когда я нулевик поставил на сток мотор, кто бы что не говорил про его бесполезность,разница на верхах была заметна.
Может температуру впускного кодом на климат получится вызвать?
Есть такая возможность?
Кто в теме отзовитесь или дайте ссылку на код?!
поднял давление надо кулёк.позднее зажигание-меньше лошадей .смысыл тогда подымать давление.
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-public%3A%2F%2FdnVW%2FO2qmJ1epMHP4RpgjIbAJxfh%2BmP pXgIWQg8WFZ0%3D&name=ch%2024.xlsx&c=5543d6cbc0e2
Добавлено через 32 секунды
Но там нет такой температуры)
У меня нет датчика, надо поставить....
Добавлено через 22 секунды
Есть ссылка на датчик?)
Здесь. (http://deporacing.ru/cat/39/) Проверено лично, работает без нареканий. У меня стоит температура до и после интеркулера.
думаю датчик с коллектора переставить на кулек
Ильдар_iq
03.05.2015, 19:36
Всем привет.
Все же интеркулер это вещь)
Денис ты не начал делать кулек из штатного впускного коллектора?
Детонацию можно убрать еще за счет снижения СЖ.
низкая степень скажется отрицательно на расходе и на моменте до выхода на буст. а ещё на кармане оч сильно отразится разбор двс
Ильдар_iq
04.05.2015, 06:28
тогда вижу только один выход. установка впрыска воды.
тогда вижу только один выход. установка впрыска воды.
Ну да согласен, водометанол хорошо охлаждает!
Добавлено через 1 минуту
тогда вижу только один выход. установка впрыска воды.
Всем привет.
Все же интеркулер это вещь)
Денис ты не начал делать кулек из штатного впускного коллектора?
Детонацию можно убрать еще за счет снижения СЖ.
Я пока забросил эту тему, когда вернусь еще не знаю, не нашел пока каталогов по испарителям кондея!
термостат не спасёт. прогреет секунд через10 после старта до ста градусов однозначно
жип, я исходил из этого:
как только двигатель прогревается до 90 градусов, начинается детонация.....
Т.е., пока двигатель не прогреется до 90 градусов, все нормально.
Если термостат поставить на 76-82, то, я думаю, поможет.
у меня стоит термостат на 82 градуса(((((
Добавлено через 34 секунды
завтра попробую на новой программе прокатиться..... прислали еще одну
по городу все равно до сотни нагреется это не выход лето в переди
по городу все равно до сотни нагреется
Как это? Зачем тогда все эти термостаты-шмермостаты? Выкинуть нах.
у меня стоит термостат на 82 градуса(((((
На ходу, при длительном движении, какая температура стоит? При какой температуре срабатывает вентилятор?
Надо поездить посмотреть...
Прошлым летом на стоке при движении температура не поднималась выше 88-90 градусов, первая скорость вентилятора срабатывает на 92 градусах
Родной термостат на сколько был?
Если ставишь более холодный термостат, то и сработку вентилятора нужно корректировать. Иначе, стоя в пробке (без обдува радиатора), получаем нагрев ож до температуры сработки вентилятора.
Логично, как скорректировать включение вентилятора? Менять датчик?
Добавлено через 10 минут
syva4, у тебя какая рабочая температура двигателя?
Добавлено через 1 час 8 минут
Ярослав, у меня еще одна проблема, поменял домашний комп, установил на него программу с диска для закачивания прошивок в программатор, но программа его не видит, подскажи, что может быть?
Ильдар_iq
05.05.2015, 14:50
http://www.drive2.ru/c/1949873/
Добавлено через 6 минут
Термостат "холоднее".
У меня стоит холодный термостат.
разобрался в показаниях стокового датчика Т и сколько реально это гр. по С
пол дня ездили по городу в жару +30 , потом подсоеденили приблуду для считывания показаний сток компа.
Оказалось, что обычная Т ож у меня 91 гр. Если срвсем долго стоять в пробке то 95 гр.
Логично, как скорректировать включение вентилятора? Менять датчик?
У меня Силич Борей стоит. Я доволен.
Температура до 86 градусов.
программа его не видит, подскажи, что может быть?
Дрова?
Ильдар_iq, на Гранде температуру можно посмотреть на климате.
У меня Силич Борей стоит. Я доволен.
Температура до 86 градусов.
Это не маленькая температура?
Дрова?
[/QUOTE]
да нет дрова есть на диске , установил на компе, но программа не видит сам прошивальщик когда я его подсоединяю к компу, хрен его знает чего делать? всегда без проблем подсоединялся!
винду переустанови
Я устанавливал программу уже на всех компах рабочих..... не видит она мой прошивальщик и все тут(((( отписался в SCT жду ответа!
А по моей основной проблеме детонации, опять прихожу к выводу, что на детонацию влияет очень много, температура впуска, свечи, форсунки, БЕНЗИН. Качество бензина это проблема! А в моем случае еще и расположение звезд) Сегодня все утро езжу на джипе температура поднимается до 92 градусов, потом вентилятор скидывает ее до 85 примерно, так вот не намека на детонацию, авто прет вышлефовывая со старта! После обеда поеду в достаточно долгую поездку часа на 2 без остановки, вот и посмотрю как ведет себя авто.
В общем как и следовало ожидать детонация связана с горячим воздухом на впуске это не только мое мнение. Пока подкапотное и сами детали кита нагнетателя соответственно не нагреются авто валит и никакой детонации нет!!!! Но как только алюминиевые воздуховоды нагреваются, начинается детонация. Воздух на впуске пока не мерил, но дело точно в этом! Как быть не знаю..... Сам я интеркулер не поставлю, много геморроя да и спецов искать надо. Как быть? Какие еще способы есть? Более высокооктановый бензин спасет? Или может присадки какие антидетонационные? Помогайте пожалуйста)
Какие еще способы есть?
Уменьшить буст.
Водометанол.
Более высокооктановый бензин спасет?
Спасет, но очень дорого.
Или может присадки какие антидетонационные?
О реально работающих не слышал.
Вот например http://srtclub.ru/vb/showthread.php?t=8001
но думаю буст буду уменьшать(((
Ильдар_iq
13.05.2015, 18:17
В общем как и следовало ожидать детонация связана с горячим воздухом на впуске это не только мое мнение. Пока подкапотное и сами детали кита нагнетателя соответственно не нагреются авто валит и никакой детонации нет!!!! Но как только алюминиевые воздуховоды нагреваются, начинается детонация. Воздух на впуске пока не мерил, но дело точно в этом! Как быть не знаю..... Сам я интеркулер не поставлю, много геморроя да и спецов искать надо. Как быть? Какие еще способы есть? Более высокооктановый бензин спасет? Или может присадки какие антидетонационные? Помогайте пожалуйста)
Все воздуховоды в термоупаковку затяни.
http://s04.radikal.ru/i177/1505/7f/af58e570e657.jpg
тело компрессора вот так можно затянуть http://s020.radikal.ru/i707/1505/6a/fd8f8167b1a7.jpg
про метанол уже писали
я мерил воздух во впуске на сток ролике было 100 гр С, на среднем ролике до 120 доходило. Замеры правда делались в вечернее время, при +22 за бортом.
перейти на газ это лучше чем высоко октановый бензин хотя у меня тоже детонит.пока не прогреется смесь богаче тоже может гаситть её
Ильдар, чей это джип на фото? Что за пленка? Есть ссылки
Добавлено через 13 минут
http://www.atomic-shop.ru/part/6648-13590/
Вот такая как я понимаю? Думаете возможно достичь нужного результата?
фигня термоупаковка. греется воздуховод от горячего воздуха в компрессоре.ему хоть короед сделай горячий воздух все равно пойдет в цилиндры
фигня термоупаковка. греется воздуховод от горячего воздуха в компрессоре.ему хоть короед сделай горячий воздух все равно пойдет в цилиндры
Вот и мне так кажется.....
а забор воздуха у тебя где подкапотом?:ag:
Самое интересное, что я сейчас вернул стоковый короб на место, там забор в решетке радиатора.Поставил новый стоковый фильтр. Разницы в динамике разгона нет( по сравнению с нулевиком)
с улицы берёт и детонит? фигня какаято тебе прошиву сочиняли наверное на марсе там атмосфера другая немножко, у них и не детонило:ap: скажи а как ведет себя твой акпп переключает без пробуксовок?
Просто ты не видел как устроен этот кит, и как нагревается компрессор, рука не терпит.....
а коробка без проблем, сейчас она с отдельным радиатором, думаю все с ней юудет хорошо
на самом деле у меня всегда были проблемы с детонацией, летом нет нет даже сток мотор звенел....
у меня пока тоже нет кулька и после замены турбины и форсунок тоже появилась детонация и если плюнуть на пайп наблюдается слабое пузырение.а детонирует у меня пропан а детонировать он может только из за большой температуры. от давления не может быть ведь не 3 бара надуваю так что темп.виновата\ хотя чем больше давление тем больше темп. хотел без кулька обойтись я но не судьба.был случай у меня поставил на мазду, дизель-турбу так у неё подплавилась крыльчатка сначало думал чтото попало.все происходило летом на второй раз понял что она плавится. и это в сильную жару за30. ащас лето на носу .ушатать мотор хватит секунд десять на детонации.так что не газуй попадется плохой бензин и кирдык видел я поршня и кольца стали одно целое и цилиндры взадирах аж плакать хотелось
Ильдар_iq
16.05.2015, 19:59
Ильдар, чей это джип на фото? Что за пленка? Есть ссылки
Добавлено через 13 минут
http://www.atomic-shop.ru/part/6648-13590/
Вот такая как я понимаю? Думаете возможно достичь нужного результата?
Привет! уже и не вспомню, где нарыл эти фото. кто то из буржуев это делал на чирик.
Добавлено через 3 минуты
фигня термоупаковка. греется воздуховод от горячего воздуха в компрессоре.ему хоть короед сделай горячий воздух все равно пойдет в цилиндры
Оно понятно, что основной поставщик тепла, это компрессор, но если все пайпы обмотать и само тело компрессора + холодный впуск, то Т во впуске явно будет ниже чем обычно.
Сам двиг прилично еще греет все эти алюминиевые детали.
Еще и сток выхлоп обернуть в термоленту, что бы он не грел тело компрессора
ну может на 0.1 градуса.это ни чего не поменяет
Привет! уже и не вспомню, где нарыл эти фото. кто то из буржуев это делал на чирик.
Добавлено через 3 минуты
Оно понятно, что основной поставщик тепла, это компрессор, но если все пайпы обмотать и само тело компрессора + холодный впуск, то Т во впуске явно будет ниже чем обычно.
Сам двиг прилично еще греет все эти алюминиевые детали.
Еще и сток выхлоп обернуть в термоленту, что бы он не грел тело компрессора
Вот этот сайт http://thespeedfreaks.net/index.php я с него начинал всей этим тюнихом заниматься :))
Зарегюсь там, может чего подскажут) пробежался по сайту, смотрю есть там гранды с кенни белом!
Добавлено через 3 минуты
А Ярослав тоже есть на этом сайте))) уже несколько лет.....
GOD, там один из основателей сайта выходец из СССР. Парень русскоязычный. Мне хорошо помог в свое время, за что ему спасибо.
Скажи ник его, может мне поможет с моими проблемами по детонации
Ninergrad (http://thespeedfreaks.net/member.php?4-Ninergrad). Но не думаю, что он поможет. Это решается прошивкой. Кстати, у него такой же суперчаржер на ZJ.
Как решить это прошивкой? Они мне уже и так сдвинули зажигание, что еще можно сделать?
Я уверен что проблема в температуре воздуха. С другой стороны ведь дюранго как то ездеет((((
GOD, смесь какая, углы какие при возникновении детонации?
Слушай я им сегодня опять отписался, сказал что все таки причина детонации на 99 процентов температура воздуха. Углы я не знаю, ты же можешь посмотреть у тебя есть специальная программа? могу прислать тебе на почту последнюю программу.
Самое интересное что смесь при детонации достаточно богатая от 10,5 до 11,5!
Добавлено через 1 минуту
зарегился на том форуме, никак не получу на почту ответ, пока не могу там ничего писать(
WhiteEagle
17.05.2015, 20:25
А как вы вообще наддувные моторы без интеркулеров собираете? (если я верно понял)
у меня готовый кит, в нем с завода не предусмотрен интеркулер, он ставился на дюранго именно в таком виде и ничего они же ездеют!!! А меня детонация замучала!!
Добавлено через 2 минуты
и потом у меня наддув не большой от0.4 до 0.6 бара.
Дюранго целиком идентичен, или есть отличия? Может таки не детонация, а калильное зажигание? Детонация весчь весëлая, может начать форма камеры сгорания играть.
WhiteEagle
17.05.2015, 20:46
Ну мало ли у кого чего ездит. Весь цимус пропадает если воздух после сжатия не охлаждать - и влазит в цилиндр меньше и порог детонации приближается ой как.
Дюранго целиком идентичен, или есть отличия? Может таки не детонация, а калильное зажигание? Детонация весчь весëлая, может начать форма камеры сгорания играть.
да нет именно звенеть начинает, у меня стоят холодные свечи, калильного быть не должно. Двигатель дюранго идентичен нашему...
Добавлено через 2 минуты
Ну мало ли у кого чего ездит. Весь цимус пропадает если воздух после сжатия не охлаждать - и влазит в цилиндр меньше и порог детонации приближается ой как.
Это все понятно, но что установлено, то установлено, пока впускные коллектора не прогреются, авто валит конечно очень здорово, ранее я писал про показатели, но пришло лето и начались проблемы(
да нет именно звенеть начинает, у меня стоят холодные свечи, калильного быть не должно. Двигатель дюранго идентичен нашему...
Дело в деталях, а не в свечах. Нагревается какая-нибудь кромка и привет. Помоему на магнумах камера клин, в узком месте может бахать при особых условиях. А вот какая выемка на поршне на этом и другом моторе? Клапана диаметр, форма?
Ты уже на той грани где счëт на сотые, оттого и разница, что там е, а тут уже не е.
надо признать, что я не на столько знаком с этими моторами, а ньюансов естественно много....
Добавлено через 1 минуту
Надеюсь с помощью знатоков здесь и в штатах побороть это явление. Есть мнение что прошивкой можно исправить. Либо перейду на более высокооктановое топливо....
WhiteEagle
17.05.2015, 22:13
пока впускные коллектора не прогреются, авто валит конечно очень здорово, ранее я писал про показатели, но пришло лето и начались проблемы(
Ну вот это и говорит стопроцентно что воздух нужно охлаждать!
На твоем месте я бы мутил кулер и переходил на газ. Или хотя бы кулер. Хотя можешь конечно и с водо-метанолом заморочиться, он круче всяких кулеров. )
Водометанол круто, но кто его поставит с гарантией?
Добавлено через 8 минут
После отпуска попробую на более высокооктановом бензине прокатиться, теоретически поможет....
надо признать, что я не на столько знаком с этими моторами, а ньюансов естественно много....
Добавлено через 1 минуту
Надеюсь с помощью знатоков здесь и в штатах побороть это явление. Есть мнение что прошивкой можно исправить. Либо перейду на более высокооктановое топливо....
В какой-то степени да. Можно прикрутить впрыск воды, поможет.
Повторю кто сделает впрыск? Конторы есть с гарантией?
WhiteEagle
17.05.2015, 23:06
попробую на более высокооктановом бензине прокатиться
А до сих пор на каком пробовал?
Повторю кто сделает впрыск? Конторы есть с гарантией?
Выбирай, там вариантов то немного. Я вот только АЕМ и смог вспомнить. За конторы тоже не скажу, я ж колхозник.
Добавлено через 18 минут
http://m.summitracing.com/parts/avm-30-3300
Ну типа вот, пендосы пишут, что несложно ставится.
Такие штуки я видел, но как ее настроить? Я сам не рискну, нужен человек разбирающийся
GOD, тема детонации обсуждалась уже. Здесь (https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=974756&postcount=101) выход из положения. Ходим по кругу.
А вообще, я об этом уже говорил (https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=956770&postcount=18).
ценник не гуманный . заэти денги лучше кулер сварганить
http://s019.radikal.ru/i600/1505/44/5b166ecacb34.jpg
Распылитель воды - не очень интересное устройство. Оно не имеет места в хорошо спроектированной системе турбонаддува. В двух обстоятельствах это устройство жизнеспособно: турбонагнетатель домашнего изготовления с протяжкой воздуха через карбюратор, или нагнетатель Рутса, установленный между огромным двигателем и двумя еще более огромными карбюраторами. Увеличение запаса прочности двигателя с турбонагнетателем при помощи, по существу, ненадежного устройства - это идея, чье время давно прошло. Пусть покоится с миром.
Впрыск воды на автомобиле с турбонагнетателем - неоправданная «скорая помощь» для неправильно выполненной на первых этапах работы.
Максимум Буст (с) Корки Белл
Ярослав, ты считаешь неоправдано ставить впрыск воды? Американцы пишут это первым пунктом....
GOD, делай итеркулер. Ссылка чуть выше.
Расскажите немного по интеркулерам. Ведь водяной лучше я так понимаю, но там помимо самого кулька еще нужно разместить радиатор для охлаждения воды в кульке и насос, я правильно понимаю? С другой стороны воздушный интеркуллер охлаждает воздух только за счет набегающего воздуха правильно? Но нужно тянуть большую магистраль, что бы вывести кулек вперед. У Ильдара стоит водяной я так понял.....
воздушный выйдет на максимальную мощьность около 100 км.ч а тебе надо при 40км.ч такчто только водяной
Все решено, ставлю интеркулер! Уже договорился с нашим одноклубником))))
Сегодня в отпуск на 10 дней, а по приезду оформим сделку!)
GOD, молодец. Держи в курсе.
Сам жду результата, уверен он будет!)
Ninergrad (http://thespeedfreaks.net/member.php?4-Ninergrad). Но не думаю, что он поможет. Это решается прошивкой. Кстати, у него такой же суперчаржер на ZJ.
Ярослав привет! А ты когда с ним общался последний раз, я писал он не отвечает, посмотрел а у него последняя активность на сайте больше года назад.....
http://thespeedfreaks.net/showthread.php?12722-Comp-cams-camshaft
увидел продажу это сток вал?
Что он даст , есть смысл замены?
Вот еще что нашел Ильдар не одинок)))
http://thespeedfreaks.net/showthread.php?12063-5-9-kenne-bell-intercool
Добавлено через 2 минуты
Хотя когда прочитал, так понял что это они у Ильдара и взяли фото))))
Что он даст , есть смысл замены?
Этот вал ничего не даст. У него lobe separation 108. Обычно для чаржера выбирают этот параметр 112 - 114.
Понял, дашь ссылкукакой нужен? Или нет смысла без голов вал ставить?
Добавлено через 3 минуты
Возможно лучше дроссельную заслонку поменять? Сейчас интеркулер поставлю, если детонация уйдет думаю куда бюджетно двигаться дальше?
GOD, без голов - нет смысла. Если заслонка родная, то конечно менять. Все компоненты зависят от предпочтений.
https://m.youtube.com/results?q=jeep%205.9%200-60&sm=1
https://m.LPsikJ6UiYA
https://m.youtube.com/results?q=jeep%205.9%200-60&sm=1
вот где растройство наткнулся в ютубе на кучу записей американцев с их слов сток 5.9 они все едут в районе 7 секунд до 100! Как такое может быть ? Мой в стоке в районе 8 ехал, сейчас с нагнетателем на надуве 0.6 бара лучшее в районе 6 секунд.....
Как такое может быть ?
Смотря чем мерить... Я об этом говорил уже.
Не понимаю о чем ты? Сейчас я мерию нормальным прибором, сток мерил по программам на телефоне, в принципе одна из этих программ " ускорение" для андройд показывала цифры в районе 7 секунд..... я даже об этом писал где то, не охото искать..... тогда печальная статистика показывает, что мы тратим сотни тысяч рублей, что бы отыграть секунду( полторы) ........
хотя читая срт клуб понимаешь что это нормально, сток срт 4.8 до ста, с чарджером при сток давлении 0.4 бара 3.8-4.2 результаты. Печально все это. Хотя умом понимаешь, что секунда до ста это приличная разница в коорпусах)
Добавлено через 12 минут
Смотря чем мерить... Я об этом говорил уже.
Или ты хочешь сказать, что на видео они едут медленнее чем 7 секунд?
GOD, срт - это авто заточеный на старт. Сколько у него передач в коробке и какие они? А у нас? В лучшем случае у тебя с наддувом 0.6 около 350 сил. А у срт сколько? Кстати, какое время у стокового срт на квотере? Да и все мои вложения стоят меньше, чем стоит срт. И налог на срт не детский.
Да я не про то имел ввиду. А вспомнил про то, что всем мои друзьям нравится как едет мой джип и в то же время они не понимают зачем вкладывать столько денег что бы выиграть секунду до сотни. У ВК1 5 передач, у ВК2 дорестайл тоже 5, рестайл 8.
Да у СРТ в стоке 430-460 сил. у меня согласен что максимум 350, но и вес меньше. При давлении 0.8-1 бар реально потягаться со сток СРТ. у него квотер в районе 13,2-13,5 секунд. Весной при прохладной погоде, пока сам не прогрелся я показывал 13,8 при наддуве 0.5 бара, со старта с двух педалей. Летом таких результатов не показать, у меня сейчас без интеркулера на холодную наддув 0.6, на горячую начинается детонация, но и на паркинге ( детонации нет) наддув не поднимается выше 0.4 ( температура воздуха делает свое дело). Недельки через 2 придет интеркулер уверен результат будет другой). Так что как ты дуешь 1-1.2 бара и на твоем конфиге, ты в прохладную погоду должен уверенно ехать квотер средние 12 секунд. И это результат далеко не стокового срт.
Добавлено через 3 минуты
А коробка да, еще бы одна передача не помешала бы! А никто не пробовал ехать квотер на овердрайве? Или еще хуже будет?
GOD, не, я не так оптимистичен. Постараюсь собрать 6.7 за июнь-июль. Расчитываю на 12.5 сек.
Мы, практически, со второй передачи трогаемся относительно срт. Отсюда плохой старт.
И, срт мотор крутят до 6000-7000 тысяч.
Овердрайв не при чем. Все равно на 3 передаче финиш.
Блин но на 6,7 суперчарджер у тебя сил 500-550 точно будет? вес кг на 300 меньше, ты из 12 ехать должен. И как говорится аэродинамику придумали те кто не умеет строить мощные моторы!!! У СРТ если про сток говорить помимо коробки степень сжатия 10,5 -11 как у нормального атмосферника, по этому они когда ставят турбо или нагнетатели уменьшаю степень сжатия. У нас она 9 что для атмосферника очень мало( отсюда и показатели двигателя такие маленькие как я понимаю). Но за то мы свободно дуем в сток моторы))))
Мне выслали интеркулер!!!! Ориентировочно числа 15 приходит, сразу буду ставить!Сегодня после отпуска поездил на джипе, итог летом как и говорили гуру ездить с нагнетателем без кулька толку нет.......... Во первых детонация( возможно это только в моем случае) Во вторых чарджер не выходит на нужный наддув( на холодную у меня 0.6 на горячую 0.4 еле надувает). Как только прогреется ощущение что хуже стока едет!
П.С. Если с кульком не будет детонации, попробую маленький ролик под наддув 0.8 бара)))
Добавлено через 3 минуты
GOD,
И, срт мотор крутят до 6000-7000 тысяч..
А наш мотор реально прописать, что бы крутил до 6000? Или по крутящему толку нет? Кто нибудь замер делал на стенде, что бы график посмотреть?
А наш мотор реально прописать, что бы крутил до 6000?
Реально.
Реально.
А есть смысл мне?
я написал что бы исправили программу на 5700 -6000 ))) посмотрим
американцы отписались, что на сток головах выше 5400 поднимать нельзя. могут не выдержать пружины клапанов. У меня сейчас на 5200-5300 переключается.
Ваше мнение, нужно ли писать 5600 оборотов или рискованно?
Добавлено через 6 минут
ВОТ ЧТО ПИШУТ :"I can move the rev limiter up higher. I have it at 5600. stock valve springs and good to about 5400 reliably. You take the chance of blowing the motor going higher. what rpm do you want me to set it to?"
Добавлено через 5 минут
Что то чувствую все одноклубники на дачах зависают и поговорить не с кем))))
Добавлено через 37 секунд
Денис так вообще видимо всю рыбу выловить хочет)))))
GOD, забей. Сток головы и сток распредвал не приспособлены для высоких оборотов. Скорее всего, будет мычать, но не ехать.
GOD, ты Виталий?))
Да
Добавлено через 1 минуту
Ты чего так и не надумал ставить?
500$ жалко отдавать за комп-прошивальщик, который потом не пригодится ни мне, ни кому другому
А так слюни все еще пускаю
Куль дошёл уже? Или только выслали?
Жду 15 июня ориентировочно придет. Да курс подвел всех. Решайся не пожалеешь. Кулек поставлю приезжай прокачу!)
Надо прочувствовать)
С удовольствием)
Ок
Добавлено через 37 минут
Кстати я создал группу в ватсапе, занес туда Ильдара и Дениса. Ярослав, жип дибаста присоединяйтесь! Давайте ваши номера телефонов
Ильдар_iq
09.06.2015, 12:28
А наш мотор реально прописать, что бы крутил до 6000? Или по крутящему толку нет? Кто нибудь замер делал на стенде, что бы график посмотреть?
Привет. Сравнивал много графиков с дино. Сравнивал строкер и сток мотор. Так вот до 3000 об лс правтически одинаково, разница ощутима только после 4500 , желательно крутить мотор до 7000.
Хотя я вот думаю до скольки двинуть обороты? Если сравнивать с другими 408 то при примерных конфигах они крутят до 7000
Добавлено через 3 минуты
Еще раз про СЖ к Ярославу. Помнишь считал мне что на поршнях что купил вначале СЖ будет 10 с копейками, а потом вроде посоветовал взять другие и вроде СЖ упала до 9.3. Имеет смысл для атмо поменять поршни?
Ильдар_iq, Если дуть не будешь, то конечно.
Поездка в гараж для установки кулера, старт с двух педалей с 2500 оборотов. Буст 0.6, за бортом +15, после дождя.
Пока это лучшее время.....
вот это ты закрутил. я бы на твоём месте тело кулька в варил в место натписи Kenne bell.а кулёк похож на мой
Пока это лучшее время.....
Я вообще ничего не понимаю, что там на экране...
Сначала вроде метраж
А последняя строка - разгон до 100 км/ч
Последняя строчка 100 км/ч -5.305 сек
dibasta, я не про это. У меня фотка загружалась мазней. Сейчас нормально.
Ильдар_iq
18.06.2015, 11:22
вот это ты закрутил. я бы на твоём месте тело кулька в варил в место натписи Kenne bell.а кулёк похож на мой
Самое обидное, что этот пайп с надписью Кенне Белл по сути основной силовой элемент крепежа компрессора. Просто не представляю как можно закрепить тело если убрать пайп. Не думаю, что у вас кто то сможет мм в мм выточить достойную замену пайпу. Хотя идея интересна.
Добавлено через 2 минуты
Хотя если не резать пайп. А поставить внутри перегородку. Сверху закрепить кулек и сделато плавные переходы па подачу и обратку....
тогда правда будет горб на капоте см 25
Поставил кулек, ожидания оправдались)
В общем единственная пока выявленная проблема кулька, это как ни странно это звучит турбояма.... а именно при старте с места с холостых есть провал, связан он с большим разряжением, думаю из-за того что сечение кулька и его пайпов значительно больше сечения компрессора. Я сейчас даже блоу офф отключил, с ним при резком нажатии газа можно было и заглохнуть.....
Добавлено через 1 минуту
Плюс почему то упал наддув безкулька был 0.5-0.6 с кульком 0.4.... сейчас поставил ролик поменьше наддув стабильно 0.5-0.6
Да пропал!!)
Почему упала давка?
Будет ошибкой думать, что "любой интеркулер лучше, чем отсутствие интеркулера". Наиболее важный аспект конструкции промежуточного охладителя - низкие внутренние потери давления.
Что за интеркулер у тебя? Где посмотреть его CFM?
Это у Ильдара надо спросить....
В общем единственная пока выявленная проблема кулька, это как ни странно это звучит турбояма.... а именно при старте с места с холостых есть провал, связан он с большим разряжением, думаю из-за того что сечение кулька и его пайпов значительно больше сечения компрессора. Я сейчас даже блоу офф отключил, с ним при резком нажатии газа можно было и заглохнуть.....
Добавлено через 1 минуту
Плюс почему то упал наддув безкулька был 0.5-0.6 с кульком 0.4.... сейчас поставил ролик поменьше наддув стабильно 0.5-0.6
турбоямы быть не может с твоими обьёмами.попробуй проедь без охлаждения куллера .думаю мозг мудрит.турбоямы бывают когда ставят большие вздушные куллеры. а водяные и придумали для того чтобы их не было
В общем разобрался, у меня первой передачи не было..... сейчас есть, и старт нормальный стал без провалов.
Как определили что нет первой?
Я с подключеным сканером прокатился, показывает высокое давление соленоида первой скорости, под замену соленоид и датчик первой скорости, а потом просто по ощущунию и включил селектор на первую скорость и считал количество переключений....
На днях попробовал залить 95 бензин.Кулер рулит, едет конечно хуже, но детонации нет!
Ильдар_iq
22.07.2015, 19:38
Что то тишина в эфире) видно загорают все на пляжах
ruslan55555
24.07.2015, 19:48
На днях попробовал залить 95 бензин.Кулер рулит, едет конечно хуже, но детонации нет!
А так что 98 ? Прям болид как
А так что 98 ? Прям болид как
Да болида конечно далеко, но едет не плохо)
http://www.drive2.ru/r/jeep/1333214/ вот самый мощный ZJ вРоссии
dimanoid
04.08.2015, 11:12
а что не 600 лс?
драйв все стерпит))))
Lake_210
04.08.2015, 19:02
http://www.drive2.ru/r/jeep/1333214/ вот самый мощный ZJ вРоссии
если бы хоть какие то данные были... она и сама не знает как там и сколько чего и для чего
Отец Федор
11.08.2015, 12:13
http://www.drive2.ru/r/jeep/1333214/ вот самый мощный ZJ вРоссии
не может быть там 500 лошадей!!!! Данные лошади заявлены со слов обладательницы жипа,но ни чем не подтверждены.,кроме тогго одной расточкой и злым валом не поднимешь л.с в два раза)))))
Ильдар_iq
11.08.2015, 20:23
http://www.hughesengines.com/TechArticles/5basiccamguidelinesformagnumlahydraulicrollercams. php HER2228ALN вот вал с головами дают 420 сил, они сюда и чиптюнинг плюсуют))) +50 сил
Кто знает на 46ре переключения передач чем регулируется? У меня проблема первая передача при тапке в пол долго не переходит на вторую...... секунду точно подвисает. Тросик кикдауна сегодня мастер смотрел сказал все нормально по натяжению.....
ослабь на один щелчёк. хотя наверное не поможет.при разгоне делай так- ставь на 1 едь до нужных оборотов или даже чуть раньше ,с учётом зависания и переключай 2 итак же наD/ но тросик надо ослабить для более ранней готовности акпп переключать.вообщем эксперементируй. я думаю происходит следующее, двс не добирается до отсечки из за падения момента и поэтому весит какое то время. у меня тоже наблюдал такое до установки турбины.а после установки до отсечки и первая и вторая крутился , просто отлегулировал тросиком чтоб переключал не доходя до отсечки тоесть ослабил на одно или два деления. тоесть по ощущениям момент не падал вплоть до отсечки. прим так
Отец Федор
12.08.2015, 07:31
http://www.hughesengines.com/TechArticles/5basiccamguidelinesformagnumlahydraulicrollercams. php HER2228ALN вот вал с головами дают 420 сил, они сюда и чиптюнинг плюсуют))) +50 сил
Да там одни бабьи понты)))) почитай переписку))))
ослабь на один щелчёк. хотя наверное не поможет.при разгоне делай так- ставь на 1 едь до нужных оборотов или даже чуть раньше ,с учётом зависания и переключай 2 итак же наD/ но тросик надо ослабить для более ранней готовности акпп переключать.вообщем эксперементируй. я думаю происходит следующее, двс не добирается до отсечки из за падения момента и поэтому весит какое то время. у меня тоже наблюдал такое до установки турбины.а после установки до отсечки и первая и вторая крутился , просто отлегулировал тросиком чтоб переключал не доходя до отсечки тоесть ослабил на одно или два деления. тоесть по ощущениям момент не падал вплоть до отсечки. прим так
Буду пробовать. По ощущению именно так как ты говоришь, тяга падает, а коробка не переключается. Надо попробовать в ручном режиме.
давай вал ставь он дальше поедет
Да честно говоря напрягает эта ситуация, не могу настроить трос, что бы все передачи нормально переключались. Может посоветуете кого в Москве, кто коробками занимается.....
лучше не мешай ей работать. а так любой скажет что надоо снимать и разбирать
GOD, ты уверен, что фрикционы первую держат? Похоже, что это букс фрикционов. Первая всегда страдает.
Вот вы мне расскажите..... я поставил ролик поменьше наддув до 0,5..... и все работает. Переключения отличные!!!! В чем связь?
аа теперь обратно поставь маленький вот тогда будем подумать,:bf: ну чтоб наверняка связь определить,может другие факторы действуют
Макушкин Ю
22.08.2015, 05:28
Вот вы мне расскажите..... я поставил ролик поменьше наддув до 0,5..... и все работает. Переключения отличные!!!! В чем связь?
Видимо дело не в коробке, а в моторе - он на больших оборотах "задыхался", терял мощь, недо-развивал требуемых оборотов, которых "ждала" коробка для переключения. А с роликом поменьше это "задыхание" мотора по оборотам отодвинулось подальше...
Я так думаю :ag:
Видимо дело не в коробке, а в моторе - он на больших оборотах "задыхался", терял мощь, недо-развивал требуемых оборотов, которых "ждала" коробка для переключения. А с роликом поменьше это "задыхание" мотора по оборотам отодвинулось подальше...
Я так думаю :ag:
Вот и мои мысли примерно такие..... по ощущениям была сильная потеря мощности на высоких оборотах....
Добавлено через 1 минуту
аа теперь обратно поставь маленький вот тогда будем подумать,:bf: ну чтоб наверняка связь определить,может другие факторы действуют
После порваного ремня желания нет.....( да и вообще на сегодняшнем ролике комфортнее езда!
Всем привет! Давно не писал, как всегда пишешь только когда проблемы начинаются. Так вот авто зажил своей жизнью, началось с того, что начал глохнуть. Может ехать и резко обрубает, никаких поддергиваний ничего, просто глохнет. Тут же заводишь и он едет, иногда надо подождать пару минут. Потом в один день авто при заводе начал троить, дымить. общим умом решили что датчик положения колен вала кончился. Из ошибок только р0138 сведения разные я склоняюсь что это вторая лямбда, где то пишут что первая. В общем поменял датчик колен вала. Машина глохнуть перестала. Но вчера опять начал на холодную троить. Вылезли ошибки р0138 и р0141. Все таки это ошибки по второй лямбде или по первой?
Макушкин Ю
10.09.2015, 05:51
Это, насколько я помню, ошибки по второму кислороднику - 138 сигнал с датчика, 141 подогрев датчика.
Но сам датчик скорее всего не виноват, просто где-то плохой контакт, или что-то коротит и "садит" питание. Учитывая что троит и глохнет - возможно плохой контакт в цепи питания мозга...
Не мыл мотор перед этим?!
Нет не мыл, сейчас глохнет и троит только на холодную, как прогреется все ок.
Добавлено через 2 минуты
Сигнал с датчика по компу показывает показания в единице, то есть кривая вообще не движется. Может все таки лямбда умерла? Хотел поменять не смог открутить
Lake_210
10.09.2015, 09:50
чем крутить то пробовал? лучше спец головкой и на горячую, те когда труба горячая горячая
Тоже подумал, что на горячую надо. Вчера ошибки обнулил, с утра завелся, авто работает как часы, надо поездить, сегодня не получится
я 2 года так ездил.один день перебрал жизненно важные разьёмы и все. то ест разобрал почистил поджал смазал и собрал
2 года много, хочется сейчас сделать)
Парни помогайте! Не могу решить проблему, авто на холодную богатит сильно, обороты скачут, троит, пердит. Прогревается холостые нормальные, смесь в норме, но газ даешь подтраивает и стреляет в выхлоп. Чек не горит, что может быть куда лезть чего смотреть.
dimanoid
16.09.2015, 15:49
Вообще похоже на грм по симптомам... Ну или адовый подсос где то
В общем с симптомами я ошибся.... авто троит, в следствии очень богатой смеси по моему мнению. Перелив сумасшедший на холостых 10.5-11, такая смесь на полном газу должна быть. Когда авто выходит на буст и соответственно обороты то в принципе нормально едет, но пока не раскрутится беда, двигатель троит(((( и переливает. Что делать, все склоняются к мар, хочу услышать ваше мнение. Чек не горит
У меня на 4.0 мар тоже выходил из строя
Без чека
Поставил от дэу. Может подменить? А потом купишь под наддув.
Да подменить, у меня стоковый есть. Только фишку потерял от стока.....
Cтоковый работать не будет, только 2bar.
по идее до нуля должен работать
вот кульки- колекторы с ренжровераягуара . не помню гдето жували тему такую
вот кульки- колекторы с ренжровераягуара . не помню гдето жували тему такую
Не понял - а воздух подаётся через те две маленькие дырочки??
ну эти две дырочки достаточны для V8 5,0 л 550 л. с.
Наигрался..... хочу СРТ)))
https://auto.ru/cars/used/sale/1027318765-57d168/
для форумчан реальный скидос
Наигрался..... хочу СРТ)))
https://auto.ru/cars/used/sale/1027318765-57d168/
для форумчан реальный скидос
На второй фотке авто с безумного макса??
На второй фотке авто с безумного макса??
Денис, оно самое!
Прочитал все 70 страниц но что то так и не увидел......замеряли на стенде? Очень уж интересно сколько сил удалось выжать с этого мостадонта?
И сбылось ли ваше желание наказать некоторых выскочек на мл, х5, каен и тд
Привет! На стенде не замерялся.... Что касается динамики, то лучшее время 5,3 до сотни на наддуве 0.8, квотер 13,5 сек по джитеку.. Этого оказалось мало что бы соревноваться с мл 63 амг, х5м, каен турбо. Так как они все едут из 5 секунд. Мой только старт, прыжок с места очень хороший по джи теку 20 метров (чуть больше 60 футов) в среднем 2.2 секунды. Что касается мощности то на 0.8 я думаю кобыл 400 есть.
5.3 на настоящих мостах.....просто охринеть......
Видео нет случайно? Просто хотя бы как он звучит....очень уж интересно
Привет! На стенде не замерялся.... Что касается динамики, то лучшее время 5,3 до сотни на наддуве 0.8, квотер 13,5 сек по джитеку.. Этого оказалось мало что бы соревноваться с мл 63 амг, х5м, каен турбо. Так как они все едут из 5 секунд. Мой только старт, прыжок с места очень хороший по джи теку 20 метров (чуть больше 60 футов) в среднем 2.2 секунды. Что касается мощности то на 0.8 я думаю кобыл 400 есть.
пары в мостах какие утебя.
пары в мостах какие утебя.
На 5,9 какие хз?
5.3 на настоящих мостах.....просто охринеть......
Видео нет случайно? Просто хотя бы как он звучит....очень уж интересно
От куда 5.3 тут настоящие 5.9!!
На 5,9 какие хз?
Пары 3.73 других не бывает на 5.9, а вот резина может и нестандарт быть!
От куда 5.3 тут настоящие 5.9!!
5.3с до 100км/ч)
ruslan55555
25.04.2016, 22:54
Наигрался..... хочу СРТ)))
https://auto.ru/cars/used/sale/1027318765-57d168/
для форумчан реальный скидос
я б за денга взял да вот свободных нет. А вот поменяться есть вариант ? предложу астра gtc 1.6 2007 год
я б за денга взял да вот свободных нет. А вот поменяться есть вариант ? предложу астра gtc 1.6 2007 год
Привет, давай поподробнее про авто, пробег, сколько лошадей может и правда для жены пойдет
ruslan55555
28.04.2016, 21:39
ну что сказать .. пробег 68 реальный .покупал 45 было . 105 лошадок движок без vvt тоеть без проблемный . комплектация космо . новые катки мишки . проблем ни каких нет . авто хорошее все работает. ни каких ошибок нет .
у меня был такой с роботом . только хорошие воспоминания https://yadi.sk/d/1KIyC8SsrPATj
ruslan55555
30.04.2016, 21:26
у меня купе. робот
GOD,
Компрессор кондиционера удален?
Виталий, извините за расспросы, но все же интересно
При спокойной езде в загородном цикле в 30 литров возможно уложиться?
Видео нет случаем?
Очень уж интересно....
Кондея нет! Что касается загородного цикла, то ни разу не ездил, авто выходного дня.... катаюсь только по городу, под настроение, естественно только тапка в пол, расход лучше не упоминать..... Видео только приборки есть, поищу выложу. В 30 литров как мне кажется уложиться можно при спокойной езде, даже меньше 25 думаю.... при тапке в пол на наддуве 0.6 я думаю ближе к 35, 98 бензина.
Кондея нет! Что касается загородного цикла, то ни разу не ездил, авто выходного дня.... катаюсь только по городу, под настроение, естественно только тапка в пол, расход лучше не упоминать..... Видео только приборки есть, поищу выложу. В 30 литров как мне кажется уложиться можно при спокойной езде, даже меньше 25 думаю.... при тапке в пол на наддуве 0.6 я думаю ближе к 35, 98 бензина.
Есть интерес у меня, в деле бы почувствовать работу компресора, когда плагируешь слд прохват?
Есть интерес у меня, в деле бы почувствовать работу компресора, когда плагируешь слд прохват?
Блин, где ты раньше был?) Я снял нагнетатель, привожу авто в сток для продажи.
Блин, где ты раньше был?) Я снял нагнетатель, привожу авто в сток для продажи.
Не успел я:ag:
Бери ставь себе!)
также валит?
abLF1_iUU2o
Привет! Да хз у него ускорения все после ста на видео, посмотреть бы как с места едет. Я только по городу со светофоров ездил, видос сюда не могу загрузить, дай свой номер я на ватсап или вайбер скину.
Чек у меня точно, так же горит)))))))))
ruslan55555
21.05.2016, 18:07
мне тоже скинь видео 89887840413
Привет! Да хз у него ускорения все после ста на видео, посмотреть бы как с места едет. Я только по городу со светофоров ездил, видос сюда не могу загрузить, дай свой номер я на ватсап или вайбер скину.
Чек у меня точно, так же горит)))))))))
По видосу и старты с места есть. Номер 926901407шесть
По видосу и старты с места есть. Номер 926901407шесть
Еще раз пересмотрел с места так и не увидел.... единственное увидел что крутится он далеко за 5000, значит мотор тоже подготовленный... на стоке мне америкосы не стали так отсечку переносить у меня на 5000 приимерно переключения.
Спасибо за видос. Ток не понял почему такой выраженный звук от компресора? на видосе американца не такого шума... ?
судя по выхлопу стоит злой распредвал
Этот видос мне сбросил GOD вопрос по писку компресора у америкоса такого ярко выпоженного звука нет почему?
TS46d4GUx7w
Один турбинного типа, а КВ червячного/шнекового типа
Вторые громче работают и свистят
Один турбинного типа, а КВ червячного/шнекового типа
Вторые громче работают и свистят
Совершенно верно
У меня вопрос не по теме, как ты сюда видос выложил? У меня пишет не тот формат
п.с. хотя сам понял через ютуб)))))
Мне звук очень нравится, его и на улице слышно )))
ruslan55555
22.05.2016, 16:42
чето не то . сток энергичнее и то набирает . после сотки вообше печаль. хотя это всего лишь видео.
чето не то . сток энергичнее и то набирает . после сотки вообше печаль. хотя это всего лишь видео.
Ну да че то не то 9сек до ста это не показатель
ruslan55555
22.05.2016, 17:09
http://jeep 5.9 martin saine trenny set up
ruslan55555
22.05.2016, 17:12
jeep 5.9 martin saine trenny set up
ruslan55555
22.05.2016, 17:15
http://https://youtu.be/_vMuNJn3XDE
Мой 5,2 с неисправной топливной.
GAZSNPrjj64
ruslan55555
01.06.2016, 16:48
Мой 5,2 с неисправной топливной.
GAZSNPrjj64
не плохо разгоняется . на стойке три прибора что показывает ?
ruslan55555
01.06.2016, 16:49
наддув вортек рулит
Ярослав привет! Когда будет видео с 6.7?)
ruslan55555
01.06.2016, 22:17
сява а какой вортек лутче есть v3 v5 и v2 в цене от 150 до и выше
Ну да че то не то 9сек до ста это не показатель
А где 9 сек?))))) Там даже по видео в 14 сек трогуюсь в 20 сотка)))))) 6 секунд)))))
на стойке три прибора что показывает ?
Сверху вниз:
Давление топлива
Наддув
Температура выхлопа
Ярослав привет! Когда будет видео с 6.7?)
Что-то не до этого...
С января сальник на чаржер валяется, тормоза передние ждут установки... руки не хотят...
сява а какой вортек лутче есть v3 v5 и v2 в цене от 150 до и выше
У нас v1 и v2. У меня v2.
А где 9 сек?))))) Там даже по видео в 14 сек трогуюсь в 20 сотка)))))) 6 секунд)))))
Судя по видео, на 20 сек чуть больше 80 км/ч
http://s019.radikal.ru/i609/1606/2d/0e8f198ba574.jpg
Сотня на 22,192 сек
http://s008.radikal.ru/i303/1606/70/38945cb940a9.jpg
Старт по началу движения спидометра с 14,527 сек. Итого: 7,665 сек.
У меня, соответственно, 8,709-2,402=6,307 сек. Начало по сдвижке авто.
ruslan55555
02.06.2016, 08:21
не понял вашу арифметику ...
Открываем видео в VirtualDub, смотрим время старта и время 100 км/ч, считаем. Усе.
Да только у меня колеса 265/75 16 сотня когда на приборке 92-93
Джитек стабильно показывал в районе 6 секунд
Продам весь кит под ключ, ос всеми допами, включая капот. Помогу с установкой.
ruslan55555
07.08.2017, 17:45
почем ?
135 тысяч, в комплект входит сам нагнетатель, интеркулер, форсунки, прошивальщик и капот.
Останется только прошивку заказать под твои мозги и все. Опять же авто рестайл должно быть
Добрый день!
Призадумался поставить нулевик, чтобы дать двигателю подышать нормально, на просторах в России нашел только K&N (https://zdetails.ru/vozdushnye-filtry-jeep-cherokee/).
Но не могу понять, в чем разница между этими двумя нулевикам, а также хотелось бы узнать, не знаете как вообще фильтры компании K&N, кто-нибудь ставил?
Можете еще посоветовать фильтры, другой компании?
K&N вроде как лидер в производстве нулевиков.
Ставил такой-же «корпусной» фильтр. Но после 2х регламентных помывок и пропиток, поставил снова обычный фильтр. Баловство это) Без доработки впуска и выпуска никакого «свежего дыхания» мотору не приносит, тем более древним низкооборотным моторам.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot