Просмотр полной версии : dana 30 шаровые опоры XJ vs WJ
dana 30 шаровые опоры XJ vs WJ
кулак как бы не встает до конца
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=76065&stc=1&d=1409939902
wj потом вторая xj/zj/tj; нижние вроде одинаковые
сравнил старые и новые скорее всего от WJ
проблема в том верхняя шаровая длинее на 3мм хрен знает помойму они на виджик идут
кто располагает инфой дополните...
alekssandr
06.09.2014, 00:23
Нормально все ходит... хотя есть небольшое смещение, но имхо не критично, да и в комплекте с вжиковыми идут приблуды для установки на древние джипы, значит по мнению производителя все взаимозаменяемо
сигизмунд лазаревич
06.09.2014, 02:46
Нормально все ходит... хотя есть небольшое смещение, но имхо не критично, да и в комплекте с вжиковыми идут приблуды для установки на древние джипы, значит по мнению производителя все взаимозаменяемо
идет резьбовая втулка которая регулирует эту разницу это к кирпичам с рениксом
Если не ошибаюсь, верхний шар "плавает" вверх/вниз. Довольно прилично двигается в осевом направлении. Может это как раз для компенсации неизбежной разницы данного расстояния и ушедших со временем размеров при посадке кулака? 3мм люфта в верхней опоре есть точно.
Если не ошибаюсь, верхний шар "плавает" вверх/вниз. Довольно прилично двигается в осевом направлении. Может это как раз для компенсации неизбежной разницы данного расстояния и ушедших со временем размеров при посадке кулака? 3мм люфта в верхней опоре есть точно.
Вверху нет никакого шара. Там шкворень.
Вверху нет никакого шара. Там шкворень.
О как... Я-то думал там обычная шаровая только со штатным продольным люфтом. Т.е. там цилиндр в цилиндре вверху? С капроновой стенкой или прям металл по металлу?
О как... Я-то думал там обычная шаровая только со штатным продольным люфтом. Т.е. там цилиндр в цилиндре вверху? С капроновой стенкой или прям металл по металлу?
Да так и есть, из чего сетка ХЗ, по хорошему бы из бронзы.
У меня верхний оригинальны шарнир, через 2 года залюфтил((.
Хасковод
15.10.2014, 17:28
в верхней "шаровой" цилиндрический палец, вокруг него втулка которая внешней поверхностью на конус, и эта втулка ещё пружиной поджимается в направлении конуса (обжимает её как бы)
в верхней "шаровой" цилиндрический палец, вокруг него втулка которая внешней поверхностью на конус, и эта втулка ещё пружиной поджимается в направлении конуса (обжимает её как бы)
Ага, а многие думаю, что сверху -шар)))))))))
Получается, что вся опора моста на колесо приходится на пятнышко в нижней шаровой?... А верхний шкворень кулака совсем не упорный, а скорее держит от горизонтальных перемещений и работает второй осью для поворота всей этой массы.
А по настоящему опора-то - только нижняя шаровая??
Как это не разваливается через 500км ....)
Vinnetoo
15.10.2014, 22:41
Да и через 50000 не разваливается.............
Вот, кстати, вопрос опытным:
При замене этих (верхней и нижней) опор, их туда правильно каким-то механизмом запрессовывать или можно молотком через отправку (упирая оправку в "кольцо" на корпусе шаровой) осаживать постепенно?
Как это должно быть в теории и какова повсеместная практика? Чем чреват молоток? Реально разбивается посадочное или вполне допустимо так вбивать?
Можно и забивать, главное чтоб руки ровные были.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot