Вход

Просмотр полной версии : Замена сальника рулевого редуктора.


Chera
03.08.2010, 20:31
Менял на днях сальники редуктора.
1. Головкой на 32 (лучше 33) откручиваем гайку.
2. Путем неимоверных усилий пытаемся снять сошку. Примерно вот такой съемник(фото). На червяке помимо шлицов сделаны 4 полосы выборки.
Снимал так:натянул съемник - постукал по затылку у сошки, и снова и снова и снова. В процессе было сломано три съемника(игрушечные, с 2 лапами).Он точно неудачные, их лучше не использовать.
3. Снимаем стопорное кольцо. Лучше сперва его сдернуть в сторону отверткой и молотком, потом съемником снять.
4. Двумя намагниченными отвертками снимал металл кольцо.
5. Далее идет сальник - его просто пробивал отверткой и выковыривал на сторону.
6.Потом снова отвертки и кольцо.
7.Снова сальник,пробил и вытащил.
8.Тряпкой очистил посадочные.
Установка новых сальников.
1. Смазываем сальник смазкой, в комплекте идет,одеваем на вал. и сразу за сальнико одеваем металлическое кольцо - по нему безбоязненно можно постукивать чтобы посадить на место сальник.
Самым первым идет узкий сальник, их 2 в комплекте.
2. Тоже самое делаем со вторым сальник, так же по кольцу постукивать.
3. Ставим стопорное кольцо.
Все делается не снимая редуктор с машины.

Спанчбоб
03.08.2010, 21:01
Респект упорным пацанам! Сальник снял ничего не побежало?

борян
03.08.2010, 21:05
может у кого было? жидкость при вращении руля течет не через сальники,а сверху, из под контргайки .как лечить?

Chera
03.08.2010, 23:53
Сальник как снял выбежала жидкость из бачка.
Борян. Не понял из под какой контргайки? Которая между гайкой сошкой? дак там ничего нет, только вал. Если мокрит именно так - точно сальник на замену.

Chera
03.08.2010, 23:57
На всякий случай для тех кто не знает.
Прокачивание гидрача.
1. наливаем полный бачек.
2.Заводим и крутим от упора до упора. при этом в крайних точках задержка примерно 2-3 секунды. по ходу дела нужно добавлять в бачек жидкость. При вращении буду выходить пузырьки - это нормально. они пойдут - потом прекратятся.

борян
04.08.2010, 07:26
сверху под шестигранник регулировочный болт или,как его назвать ,а на нем гайка.вот из под неер. думаю может шайбу медную подложить,так нет там шайб по картинке. а вообще ,чем пара сектор-червяк мажется ?тем же маслом?

Chera
05.08.2010, 13:12
Одна жидкость - что в бачке гура что в самом редукторе. если ты об этом.

борян
05.08.2010, 18:22
да,я об этом.но вот какая штука- при повороте руля в одну сторону насос качает по одному каналу,при повороте в другую-по другому ,и каким образом она попадает к червяку.там то давления от насоса не должно быть ?может внутри еще какой сальник стоит?

Chera
05.08.2010, 22:31
.

борян
06.08.2010, 08:45
спасибо.здесь не видно,а по екзисту стоит какой то SHIM ПАКЕТ попробую ключ на16 длинный сделаю и на фум посажу .

Chera
06.08.2010, 09:32
Отпиши потом че получилось.

joy37
30.11.2012, 09:35
может у кого было? жидкость при вращении руля течет не через сальники,а сверху, из под контргайки .как лечить?

Отвернул гайку, намазал герметиком, закрутил...

joy37
30.11.2012, 09:37
А верхний сальник как менять?

Борман
01.12.2012, 20:05
Вот насчёт верхнего сальника вопрос стоит остро, льёт, ****, на четырёхмесячном ребилде.
Заценил ремонтные наборы сальников от мопара и директа, у директа верхний присутствует, за что и был приобретён в клубные дни (15% минуса по карте) в Клондайке.
На следующей неделе разберу старого порося, сдаётся мне, что верхний идёт в замену только при извлечении вала, то есть вместе с нижними.
По результату выложусь.
И обязательно при удачном снятии сошки наносите на посадок и резьбу какой-нибудь фиол, особенно если сошка под лифт.