Chera
03.08.2010, 20:31
Менял на днях сальники редуктора.
1. Головкой на 32 (лучше 33) откручиваем гайку.
2. Путем неимоверных усилий пытаемся снять сошку. Примерно вот такой съемник(фото). На червяке помимо шлицов сделаны 4 полосы выборки.
Снимал так:натянул съемник - постукал по затылку у сошки, и снова и снова и снова. В процессе было сломано три съемника(игрушечные, с 2 лапами).Он точно неудачные, их лучше не использовать.
3. Снимаем стопорное кольцо. Лучше сперва его сдернуть в сторону отверткой и молотком, потом съемником снять.
4. Двумя намагниченными отвертками снимал металл кольцо.
5. Далее идет сальник - его просто пробивал отверткой и выковыривал на сторону.
6.Потом снова отвертки и кольцо.
7.Снова сальник,пробил и вытащил.
8.Тряпкой очистил посадочные.
Установка новых сальников.
1. Смазываем сальник смазкой, в комплекте идет,одеваем на вал. и сразу за сальнико одеваем металлическое кольцо - по нему безбоязненно можно постукивать чтобы посадить на место сальник.
Самым первым идет узкий сальник, их 2 в комплекте.
2. Тоже самое делаем со вторым сальник, так же по кольцу постукивать.
3. Ставим стопорное кольцо.
Все делается не снимая редуктор с машины.
1. Головкой на 32 (лучше 33) откручиваем гайку.
2. Путем неимоверных усилий пытаемся снять сошку. Примерно вот такой съемник(фото). На червяке помимо шлицов сделаны 4 полосы выборки.
Снимал так:натянул съемник - постукал по затылку у сошки, и снова и снова и снова. В процессе было сломано три съемника(игрушечные, с 2 лапами).Он точно неудачные, их лучше не использовать.
3. Снимаем стопорное кольцо. Лучше сперва его сдернуть в сторону отверткой и молотком, потом съемником снять.
4. Двумя намагниченными отвертками снимал металл кольцо.
5. Далее идет сальник - его просто пробивал отверткой и выковыривал на сторону.
6.Потом снова отвертки и кольцо.
7.Снова сальник,пробил и вытащил.
8.Тряпкой очистил посадочные.
Установка новых сальников.
1. Смазываем сальник смазкой, в комплекте идет,одеваем на вал. и сразу за сальнико одеваем металлическое кольцо - по нему безбоязненно можно постукивать чтобы посадить на место сальник.
Самым первым идет узкий сальник, их 2 в комплекте.
2. Тоже самое делаем со вторым сальник, так же по кольцу постукивать.
3. Ставим стопорное кольцо.
Все делается не снимая редуктор с машины.