Просмотр полной версии : Подключение второго акб, перенос генератора, второй генератор
dimchik-90
01.09.2014, 08:45
Подскажите или киньте ссылку, интересно вот что
1- подключение второго акб, как сделать, видел у T-Max есть какая то коробулька для этого
2-Знаю что как то делают, переносят на 4 литровом моторе генератор вместо компрессора кондея на верх, там какое то крепление надо и вроде ремень от 2.5 литрового, но зато убирают ролики, вроде это плюс, короче надо как делают
3- возможность установки второго генератора, так как машина позже будет с лебедкой
Vladimirec
01.09.2014, 11:58
У меня стоит второй генератор и вторая акб в багажнике, генер стоит на кронштейне от праворукой машины, покупал у Дмитрия из Белоруссии, надо немного подпилить и усе встает. Ремень получился длиннее от кия какой то брал, по длине в академии. Системы независимые, вторая работает на доп свет преобразователь и тд, подключается по кнопке к основной через силовое реле от зила,если основная подсела, для пуска. Что то можно посмотреть в блоге по фото, либо на живой машине.
Подскажите или киньте ссылку, интересно вот что
1- подключение второго акб, как сделать, видел у T-Max есть какая то коробулька для этого
2-Знаю что как то делают, переносят на 4 литровом моторе генератор вместо компрессора кондея на верх, там какое то крепление надо и вроде ремень от 2.5 литрового, но зато убирают ролики, вроде это плюс, короче надо как делают
3- возможность установки второго генератора, так как машина позже будет с лебедкой
Обсуждалось.
1. Есть, но грюнеры надежнее, хоть и сложнее в реализации.
2. А чем штатное расположение генератора не устраивает?
3. У меня 2 лебедки, 2 аккума и 1 генератор. Что я делаю не так? :)
Vladimirec
02.09.2014, 10:56
Обсуждалось.
1. Есть, но грюнеры надежнее, хоть и сложнее в реализации.
2. А чем штатное расположение генератора не устраивает?
3. У меня 2 лебедки, 2 аккума и 1 генератор. Что я делаю не так? :)
У меня это из соображений личной паранойи, тк как езжу в одну машину на дальняк, и стоял с подумершим после купания генером в лесу, и до людей и трактора километров 50))) поэтому 2 независимые системы, хотя как недавно убедился, тож не панацея, а автомат с веревки не дернешь(((
WhiteEagle
02.09.2014, 11:25
Не проще ли личную паранойю удовлетворить просто положив в багажник запасной генератор и заряженный аккум?
Подскажите или киньте ссылку, интересно вот что
1- подключение второго акб, как сделать, видел у T-Max есть какая то коробулька для этого
2-Знаю что как то делают, переносят на 4 литровом моторе генератор вместо компрессора кондея на верх, там какое то крепление надо и вроде ремень от 2.5 литрового, но зато убирают ролики, вроде это плюс, короче надо как делают
3- возможность установки второго генератора, так как машина позже будет с лебедкой
http://www.drive2.ru/l/1491022/
Можем установить один на верх или два генератора.
WhiteEagle
02.09.2014, 11:41
Круто. )
А ремень какой подбирать?
creepingdeath
02.09.2014, 11:49
Обсуждалось.
2. А чем штатное расположение генератора не устраивает?
он внизу купается часто. я на xj перенёс наверх вместо компрессора кондея. так спокойнее.
Можно еще поставить с водяным охлаждением от мерседесов\бмв ампер на 150-180, тогда можно будет хоть по крышу нырять)
driver_swamp
02.09.2014, 13:14
генер родной, маленький и дохлый, подшипники игрушечные по этому купнув его в грязную лужу ему приходет карачун, причем полный, щетки сжирает или они подвисают, подшипники клинит или рвет тогда и корпусу хана он лопается, расположение этого дохляка под мотором не приемлимло потому что он в грязи купается даже если просто ехать по лужам изза брызг от колес, а если это брод или глубокая лужа то все! перенос на верх обязателен для тех кто ездит не только по асфальту, в идеале и генер другой но не обязательно
driver_swamp
02.09.2014, 13:18
Не проще ли личную паранойю удовлетворить просто положив в багажник запасной генератор и заряженный аккум?
можно , но я бы посмотрел как в грязной луже глубиной по пояс ты меняешь генератор лежа под машиной тут еще тогда гидро костюм понадобиться, конечно можно сказать что акум поставтек выедете из лужи и меняйте, но если ты увяз и кроме лебедки никого нет то ни факт что новый заряженый акум выташить успеет на сухое
WhiteEagle
02.09.2014, 13:35
лежа под машиной
А почему ПОД машиной? Он сверху вроде стоит.
driver_swamp
02.09.2014, 13:36
если ты тему читал , реч о 4 л моторе
WhiteEagle
02.09.2014, 13:50
Ну виноват тогда.
У меня это из соображений личной паранойи, тк как езжу в одну машину на дальняк, и стоял с подумершим после купания генером в лесу, и до людей и трактора километров 50))) поэтому 2 независимые системы, хотя как недавно убедился, тож не панацея, а автомат с веревки не дернешь(((
Перенеси наверх, если кондей использовать не планируешь, и второй кинь в запас в багажник. Поверь, это лучше, чем два использующихся.
Иван Мангустов
04.09.2014, 12:12
Я буду делать у e-vgenа следующим образом :
Генератор 140 чтоли А\Ч
под него куплен тягово-пусковой корабельный аккум дека 110а\ч
аккум будет перенесен в багажник
лебедка не соревновательная суперскоростная,но и не медленный китай,средняя версия.
driver_swamp
04.09.2014, 13:06
origin, а ты тему читал? :))))
от Vladimirec : https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=953560&postcount=2
origin, а ты тему читал? :))))
от Vladimirec : https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=953560&postcount=2
Читал. И что? Чем эта система лучше системы с одним геной и вторым аккумом в багажнике?
driver_swamp
05.09.2014, 13:21
ты предлагаешь ему перенести генер, а он у него итак уже вверху:)))
ты предлагаешь ему перенести генер, а он у него итак уже вверху:)))
У топикстартера - нет, а я отвечаю ему. У Владимирца уже все перекроено, как ему удобнее)
driver_swamp
09.09.2014, 00:40
ну тогда цитировал зачем?
ну тогда цитировал зачем?
Как частичное описание действий.
driver_swamp
13.09.2014, 16:29
аа! просто цитируют обычно то на что отвечают!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot