Просмотр полной версии : косяки свежекупленной машины
Lev.benduk
29.08.2014, 20:02
1. не могу понять, то ли стрелка тахометра залипла то ли обороты живут своей жизнью... то они 800 то 1500..
2. пипец как он перегревается, ехал в пробке 1.5 часа, дважды останавливался остыть. в итоге остаток пути пришлось ехать с печкой... как быть? что посоветуете? заранее благодарю за ответы!
ryzhijlisik
29.08.2014, 20:08
Вернуть продавцу и разбить ему лицо.
Lev.benduk
29.08.2014, 20:38
да как бы это не столь великие косяки, что бы принимать такие меры) да и учитывая возраст авто, тоже вполне допустимо)
руслан 56
29.08.2014, 21:01
жить и бороться !!!!!!!!!как практически весь форум.
Вернуть продавцу и разбить ему лицо.
Ты очень злой и нервный, наверное это предотпускной негатив выходит :ag:
Aleksejka111
29.08.2014, 21:14
1. не могу понять, то ли стрелка тахометра залипла то ли обороты живут своей жизнью... то они 800 то 1500..
2. пипец как он перегревается, ехал в пробке 1.5 часа, дважды останавливался остыть. в итоге остаток пути пришлось ехать с печкой... как быть? что посоветуете? заранее благодарю за ответы
1. Снять "карбюратор")))) и почистить со всеми датчиками на нем зубной щеткой с карбклинером. На моем было около 1мм. после чистки "золотце авто")))
2. Попробуй начать с виски (если такова стоит). Сунь газетку))) Описания работы на форуме кучу!
Японский летчик
29.08.2014, 21:17
И еще по перегреву https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=53000
Японский летчик
29.08.2014, 21:19
жить и бороться !!!!!!!!!как практически весь форум.
+1000 И не сдаваться никогда :ag:
Aleksejka111
29.08.2014, 21:32
И еще по перегреву
Соглашусь! Попробуй поставить руку пере радиаторами, без решетки, приложи к "сотам" если нет ощющения тяги, то может и "какой" забито!!!
Просто на моем авто "газетку" в клочья рвало, тяга на 5!!!! При езде в 1200-1500 оборотов темп не подымалось выше 90, но пробки "оПа" темп. как дрожжевое тесто на батареи)))) поменял виску, по звукам разницы в принципе не заметил (за исключением оборотов двигателя выше 3000), но в темп. не подымается выше 96 (край 105, если вжигать)))).
Lev.benduk, мотор холостого хода помыть точно не помешает, дальше уже смотреть
По поводу перегрева такие дела. Про тест виски уже сказали, про мытьё радиатора тоже. Причём замена радиатора дрыгателя, понятно, проблему не решает, ибо на радиаторе кондиционера за многие годы наросла адова броня (в нижней части, за бампером), что её размочить-то сложно, не то, чтобы продуть.
Ещё, вероятно, существенно улучшит ситуацию мытьё каналов для протекания антифриза внутри блока. Вероятно, это кто-то даже делал. Я - нет. В моём блоке винты, которые затыкают сливные отверстия, приросли наглухо. Высверливать их, резать новую резьбу и подбирать более другие болты большого желания не испытываю, благо, и так нормально - греюсь только в совсем стоячих пробках в совсем жару (кондеем, правда, почти не пользуюсь). Есть подозрение, что приняв все эти меры, о перегреве даже в пробках можно забыть, потому что полностью исправная система охлаждения теоретически способна отводить выделяемое двигателем тепло даже на холостую. Другое дело, что большинство наших автомобилей таковой не имеют и заимеют вряд ли, поэтому осмыслен вариант установки электровентилятора. С одной стороны, он решит частично проблему подачи воздуха через радиатор на стоящем автомобиле. Как следствие, в пробке можно а) не бояться перегрева; б) наслаждаться работой кондиционера
С другой стороны, установка электровентилятора может потребовать приведения механизмов электроснабжения автомобиля в надлежащее состояние. Ну, ещё он может сгореть бла-бла-бла сейчас набегут любители вискомуфты и начнут кидаться в меня чем-нибудь -)
И да, всё перечисленное - и не косяки вовсе. Просто данность, которую можно переделать на свой вкус. Страшного ничего нет
И если Вы будете указывать объём мотора и иные данные по автомобилю (или даже добавите их в свой профиль), помогать Вам будет проще -)
не могу понять, то ли стрелка тахометра залипла то ли обороты живут своей жизнью... то они 800 то 1500..
на одном 5.2 такая проблема была из за лопнувшего патрубка к всасывающему колекторы по правой стороне двс.
TheTERMINATOR
30.08.2014, 07:25
перегревается, ехал в пробке 1.5 часа, дважды останавливался остыть. в итоге остаток пути пришлось ехать с печкой... как быть? что посоветуете?
Научиться узнавать точную температуру ОЖ и прочитать про тепловой режим двигателя.
Научиться узнавать точную температуру ОЖ
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=18921
атлет 323
30.08.2014, 16:58
на одном 5.2 такая проблема была из за лопнувшего патрубка к всасывающему колекторы по правой стороне двс.
я б даже сказал на двух...:ag: у меня 40проц. трубок было с трещинами . облизательно пройтись по всем трубкам .
атлет 323
30.08.2014, 17:08
да как бы это не столь великие косяки, что бы принимать такие меры) да и учитывая возраст авто, тоже вполне допустимо)
за скока ты свой пепелац приобрел? один индивид на мою ласточку свой лексус хотел махнуть.... балдел от ее рыка :ag: если купил джип то только два пути ...или продашь себе в убыток с твердым мнением что это рухлядь ...или :bf:
Вот про стрелку! У меня тоже стрелка начала прыгать, но сами обороты ровные! Как так-то? Кто эту стрелку крутит?
rennfahrer
30.08.2014, 18:29
Вот про стрелку! У меня тоже стрелка начала прыгать, но сами обороты ровные! Как так-то? Кто эту стрелку крутит?
:ai:
:ag::ag::ag:
WhiteEagle
30.08.2014, 18:31
как практически весь форум.
А что, без "бороться" уже не ездится?
за скока ты свой пепелац приобрел? один индивид на мою ласточку свой лексус хотел махнуть.... балдел от ее рыка :ag: если купил джип то только два пути ...или продашь себе в убыток с твердым мнением что это рухлядь ...или :bf:
лексус из краснодарского края, черный?
а то мне тоже предлагали обмен на лёху черного цвета с рваными сидухами :ai:
Вот про стрелку! У меня тоже стрелка начала прыгать, но сами обороты ровные! Как так-то? Кто эту стрелку крутит?
ДПКВ - но если обороты стоят а тахометр чудит то проблема в тахометре
атлет 323
30.08.2014, 21:07
лексус из краснодарского края, черный?
а то мне тоже предлагали обмен на лёху черного цвета с рваными сидухами :ai:
неее.. тот лексус кого надо лексус.:ag: купил все же бедолага 5.2 . таки прослезиться можно за машинку от жалости . а рыка то немае ...тока кашель сиплый :ag: я ему тычу на свой колхозный глушак ...говорить то не могу от смеха :ag: ну теперя думаю че с него толкового выменять за то што вкорячу ему такой же..::ap:
Lev.benduk
30.08.2014, 22:52
атлет 323, взял за 100 тысяч российских рублей. в целом машина неплоха, из крупных косяков это убитая в хлам подвеска, разбитая лобовуха (уже аоменял) и сгнившие в хлам пороги. при чем брюхо и лонжи целые. ну на хлопушке под стеклом пошла гнил- то же не беда, т. к. хлопушку обещали подогнать чуть ли не за пиво) в целом машиной доволен. сегодня весь день на нем передвигался и признаков закипания небыло. видимо на самом деле забиты ребра радиатора и из за этого кипел в пробках..
Сегодня начал заводить и сломал половину ключа в замке зажигания, резко разобрал и отнес в ремонт ключей там поковыряв 30 минут половинку выдернули. Может кто подскажет сервис где можно оставить машину на ремонт ходовой и тормозов.
89858091118 Валера
TheTERMINATOR
01.09.2014, 14:57
Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
Научиться узнавать точную температуру ОЖ
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=18921
Кое-кому еще надо бы научиться квотить правильно.
Lev.benduk
02.09.2014, 21:54
Опять же вопрос к знатокам: решил померить компрессию у своего крокодила, выявилось следующее: компрессия на одной головке, со стороны водителя от 9 до 10 очков, а компрессия на другой головке, что со стороны пассажира от 11 до 12 очков. Пробег 290 тыс. Раскоксовать кольца? Или вобще поменять их? Свечи относительно чистые с вполне здоровым красным нагаром.
Николай Пименов
03.09.2014, 00:25
Для начала - да, раскокс Лавром. а уже по результатам - дальше.
Японский летчик
03.09.2014, 07:42
Опять же вопрос к знатокам: решил померить компрессию у своего крокодила, выявилось следующее: компрессия на одной головке, со стороны водителя от 9 до 10 очков, а компрессия на другой головке, что со стороны пассажира от 11 до 12 очков. Пробег 290 тыс. Раскоксовать кольца? Или вобще поменять их? Свечи относительно чистые с вполне здоровым красным нагаром.
В любом моторе 99% компрессия зависит от клапанов и седел, а не от колец поршневых.
Lev.benduk
03.09.2014, 07:55
Японский летчик, не совсем согласен с вами... когда то на ниве у меня пропала компрессия в 2х горшках, как потом выяснилось из за лопнутых стенок между кольцами. сенял поршневую, гбц не трогал- все стабилизировалось.. тут конечно не нива, но мало ли))
Японский летчик
04.09.2014, 13:01
Японский летчик, не совсем согласен с вами... когда то на ниве у меня пропала компрессия в 2х горшках, как потом выяснилось из за лопнутых стенок между кольцами. сенял поршневую, гбц не трогал- все стабилизировалось.. тут конечно не нива, но мало ли))
Не обижайся конечно, но твой ремонт на садомазохизм больше похож...
Т.е ты хочешь сказать , что ты начинал искать потерю компрессии таким образом- Снял гбц, положил ее в сторонку , открутил поддон открутил шатуны и выдернул их наружу? Увидел поломанные поршни , заменил поршни, кольца , все собрал и не глядя воткнул гбц на место....:ai:
Интересно ты сам эту работу делал или моторист-шиномонтажник?
Не обижайся конечно, но твой ремонт на садомазохизм больше похож...
Т.е ты хочешь сказать , что ты начинал искать потерю компрессии таким образом- Снял гбц, положил ее в сторонку , открутил поддон открутил шатуны и выдернул их наружу? Увидел поломанные поршни , заменил поршни, кольца , все собрал и не глядя воткнул гбц на место....:ai:
Интересно ты сам эту работу делал или моторист-шиномонтажник?
Опередил меня. Тоже самое хотел спросить
Lev.benduk
04.09.2014, 15:13
Работу делал сам. основываясь на честном слове прежнего хозяина, что мол ГБЦ капиталилась 50тыс назад, по тому сразу и полез в поршня.
Японский летчик
04.09.2014, 17:33
С возрастом придет к тебе мудрость:ag:
Lev.benduk
04.09.2014, 17:45
возможно))
Lev.benduk
04.09.2014, 17:46
во всяком случае уже пришло, что 20ти летний гранд гораздо лучше новой нивы))
Николай Пименов
04.09.2014, 17:53
Насчет гораздо - это не знаю, есть нюансы. Для некоторых.
Японский летчик
04.09.2014, 20:19
Насчет гораздо - это не знаю, есть нюансы. Для некоторых.
+10000 :ag:
Lev.benduk
05.09.2014, 14:16
Николай Пименов, Поясните)
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot