PDA

Просмотр полной версии : Выключатель света от ZJ на XJ.


=MagnuM=
25.08.2014, 21:48
Доброго времени суток.
Ставлю на XJ переключатель света от дорестайлового ZJ + реле на свет. Все провода подключил и всё даже работает, но возникло несколько вопросов.
В XJ колодке осталось три не подключённых клеммы:
1. Два тонких фиолетовых с красной полосой провода идущих в одну клемму.
2.Тонкий голубой провод.
3.Тонкие чёрный с желтой и чёрный с оранжевой полосой идущих в одну клемму.
В ZJ переключателе тоже остались свободные провода:
1. №3 розовый с синей полосой.
2. №13 голубой с красной полосой.
3. №11 коричневый с чёрной полосой
На что идут эти провода?
Плюс на габариты и ближний-дальний свет я брал с толстого красного провода с белой полосой. Есть подозрение, что это сделал не правильно и габариты должны идти от отдельного провода (от какого?) т.к. при выдёргивании 15А предохранителя габарит, они не гаснут.
В общем буду благодарен за любую информацию.
Если кому-то будет интересны подробности по подключению Zj переключателя на XJ, после того как совсем этим разберусь выложу описание с фото.

Carrtman
25.08.2014, 23:31
черный с оранжевой полосой это вроде как подсветка приборки и кнопок
фиолетовые с красной полосой, мне показалось они больше синие, это как раз габариты

=MagnuM=
26.08.2014, 21:11
черный с оранжевой полосой это вроде как подсветка приборки и кнопок
фиолетовые с красной полосой, мне показалось они больше синие, это как раз габариты
На данный момент черные с полосками проводм не подключены, а подсветка работает.
Где-то уже проскакивала инфа, что синии с красной полосой (у меня они больше на фиолетовые похожи) это входящий плюс на габариты. Но у меня на них нет напряжения, хотя на предохранитель N15 напряжение приходит. Может что-то с проводом (как рас полез переключатебь менять из-за погасших габарит)?

=MagnuM=
28.08.2014, 11:36
Ответы всё ещё ищутся

Baj
06.09.2014, 22:56
Меня интересует как ты этот блок от zj впихнул в xj ? Он же большой , ну не как туда не лезет! Фото плиз !

=MagnuM=
12.09.2014, 09:04
Меня интересует как ты этот блок от zj впихнул в xj ? Он же большой , ну не как туда не лезет! Фото плиз !
Пока панель разобрана, не хватает времени доделать всё. Как соберу, скину фото

=MagnuM=
12.09.2014, 09:11
Пока панель разобрана, не хватает времени доделать всё. Как соберу, скину фото.
Печально только, что на этом форуме ответов на свои вопросы не дождёшься. Даже люди которые знают, ничего не отписали и это уже не первый раз. Далеко этому форуму до "УАЗбуки", очень далеко((. Опять, что ли УАЗ купить...

Степаныч
12.09.2014, 11:23
Пока панель разобрана, не хватает времени доделать всё. Как соберу, скину фото.
Печально только, что на этом форуме ответов на свои вопросы не дождёшься. Даже люди которые знают, ничего не отписали и это уже не первый раз. Далеко этому форуму до "УАЗбуки", очень далеко((. Опять, что ли УАЗ купить...

Ну так я вроде как ответил вам, по проводам переключателя, вы все еще не разобрались?
ПО XJ
Синие с красной полосой это выход на габариты
Голубой провод это для звукового оповещения об открытой двери со вставленным ключом зажигания, идет в концевик водительской двери
Две черных с полосками это питание габаритов, с них на переключатель идет питание, далее на два синих с красной полосой и далее соответственно на лампы
ПО ZJ
Розовый с синей полосой, принудительное включение света в салоне;
Голубой с красной полосой, включение режима АВТО (на XJ его нет)
Бежевый (не коричневый) с черной полосой, силовой выход на включение головного свет, идет на подрулевой переключатель и уже оттуда делится на дальний и ближний. Кстати, если он у вас не подключен остался, то как у вас все работает, не совсем понятно.
И да, как уже писал, судя по цветам проводов у вас переключатель от рестайлового ZJ, у дорестайла цвета другие.

=MagnuM=
12.09.2014, 16:38
Ну так я вроде как ответил вам, по проводам переключателя, вы все еще не разобрались?
ПО XJ
Синие с красной полосой это выход на габариты
Голубой провод это для звукового оповещения об открытой двери со вставленным ключом зажигания, идет в концевик водительской двери
Две черных с полосками это питание габаритов, с них на переключатель идет питание, далее на два синих с красной полосой и далее соответственно на лампы
ПО ZJ
Розовый с синей полосой, принудительное включение света в салоне;
Голубой с красной полосой, включение режима АВТО (на XJ его нет)
Бежевый (не коричневый) с черной полосой, силовой выход на включение головного свет, идет на подрулевой переключатель и уже оттуда делится на дальний и ближний. Кстати, если он у вас не подключен остался, то как у вас все работает, не совсем понятно.
И да, как уже писал, судя по цветам проводов у вас переключатель от рестайлового ZJ, у дорестайла цвета другие.

Спасибо! Это не совсм в Ваш огород камень был. Я вродебы уже разобрался, по крайней мере свет и всё остальное работает.
Из непонятного: остались лишние провода на обоих выключателях (позже посмотрю какие). Не нашёл какой провод отвечает за автосвет в ZJ и как его вообще заколхозить в XJ чтоб работал. Какая-то ерунда с регулировкой яркости подсветки. Если к регулировке подключить только светодиод идущий на подсветку самого переключателя, яркость регулируется. Если добавить всю остальную подсветку (приборы и прочее), то как только хоть чуть-чуть пытаюсь сделать подсветку послабее, всё гаснет. Вместо лампочек везде стоят светодиоды, но с родным переключателем хоть не сильно, но убавить яркость можно было.

Степаныч
12.09.2014, 17:49
Спасибо! Это не совсм в Ваш огород камень был. Я вродебы уже разобрался, по крайней мере свет и всё остальное работает.
Из непонятного: остались лишние провода на обоих выключателях (позже посмотрю какие). Не нашёл какой провод отвечает за автосвет в ZJ и как его вообще заколхозить в XJ чтоб работал. Какая-то ерунда с регулировкой яркости подсветки. Если к регулировке подключить только светодиод идущий на подсветку самого переключателя, яркость регулируется. Если добавить всю остальную подсветку (приборы и прочее), то как только хоть чуть-чуть пытаюсь сделать подсветку послабее, всё гаснет. Вместо лампочек везде стоят светодиоды, но с родным переключателем хоть не сильно, но убавить яркость можно было.

На автосвет я отметил провод, голубой с красной полосой, но нужен блок управления этим самым автосветом, у вас его нет. Та же история с подсветкой приборов, нужен блок электронный, у вас ранее напрямую могучей спиралью реостата все регулировалось.

=MagnuM=
12.09.2014, 17:56
На автосвет я отметил провод, голубой с красной полосой, но нужен блок управления этим самым автосветом, у вас его нет. Та же история с подсветкой приборов, нужен блок электронный, у вас ранее напрямую могучей спиралью реостата все регулировалось.
А что за блоки? Просто от ZJ, как я понимаю, поставить можно?

Степаныч
12.09.2014, 18:28
Теоретически можно блоки от ZJ воткнуть, но поскольку они там не предусмотрены, то придется разбираться что и куда подсоединять. К тому же на рестайловом ZJ блок регулировки подсветки зашит в контроллер кузова. Есть сложности, но в принципе это возможно. Другое дело зачем...

=MagnuM=
13.09.2014, 02:02
Теоретически можно блоки от ZJ воткнуть, но поскольку они там не предусмотрены, то придется разбираться что и куда подсоединять. К тому же на рестайловом ZJ блок регулировки подсветки зашит в контроллер кузова. Есть сложности, но в принципе это возможно. Другое дело зачем...

Переключатель у меня от дорейстайла вроде - квадратный, с регулировкой яркости с низу. У рейстайла прямоугольный вытянутый и регулировка с права. Может только колодка с проводами от рейстайла?
А блоки хочется подключить просто, чтоб всё работало.

Степаныч
13.09.2014, 12:13
Да, блок у вас дорестайловый, но разъем все же от рестайла, лучше было бы что бы и разъем был от дорестайла, они мало того что по цветам не совсем совпадают, у них и нумерация выводов по схеме не совпадает, приходится две схемы в голове держать, ну или рисовать на бумаге.
http://firepic.org/?v=5.2014-09-13_hes0lop7bod3.png дорестайл
http://firepic.org/?v=5.2014-09-13_jhu67l701lex.png рестайл
Распечатайте оба разъема и сопоставьте один другому, чтобы легче в схеме потом ориентироваться.
http://firepic.org/?v=5.2014-09-13_bu6c1bp2g9m8.png основная схема дорестайл
http://firepic.org/?v=5.2014-09-13_432bnhc1i51o.png противотуманки дорестайл
http://firepic.org/?v=5.2014-09-13_7w6jliqbk37j.png автосвет дорестайл
http://firepic.org/?v=4.2014-09-13_r3pom2qp10w8.png разъем блока автосвета дорестайл
http://firepic.org/?v=4.2014-09-13_hv8plr6atpvr.png блок регулировки яркости подсветки 1 (разъем С231) дорестайл
http://firepic.org/?v=4.2014-09-13_anc6niw8tyfw.png блок регулировки яркости подсветки 2 (разъем С231) дорестайл
http://firepic.org/?v=4.2014-09-13_073238jslpci.png разъем блока регулировки яркости С231 дорестайл

=MagnuM=
13.09.2014, 12:32
Сейчас немного приболел. Как доберусь до машины, сделаю фото и посмотрю по цветам.

=MagnuM=
17.09.2014, 09:44
Добрался до машины.
На жгуте шедшем к родному переключателю остались три провода:
1. Тонкий голубой.

Голубой провод это для звукового оповещения об открытой двери со вставленным ключом зажигания, идет в концевик водительской двери

У меня звуковой сигнал не работал, либо был отключен прежним владельцем. Его куда-то в ZJ переключатель можно подключить? И куда лучше лезть смотреть эту пищалку чтоб заработала?
2.Два провода идущих на один контакт. Оба тонких розовых с фиолетовой полосой.

Номера контактов дорейстайлового ZJ переключателя и рейстайловой фишки совпадают потому пишу не по цветам, а по номерам.
Остались не подключенными:
7, 10 и 14 контакты. На переключателе отсутствует 3 контакт (не сломан, а нет с завода).

Степаныч
17.09.2014, 13:45
Номера на самом модуле и на разъеме не совпадают, на схемах указаны разъемы проводки, вид со стороны проводов. Исходя из этого отсутствует у вас не №3, а №11. Не спрашивайте почему так сделано, внятного ответа у меня нет.
Оставшиеся провода:
№7 в блоке соответствует №15 схемы-Питание головного света.
№10 в блоке соответствует №5 схемы-Сигнал с открытой водительской двери (соединить с вашим голубым проводом)
№14 в блоке соответствует №9 схемы-Включение света в салоне
Два розовых с фиолетовой (голубой) полосой идет к зуммеру (зуммер с открытой водительской и вставленным ключом) соединить с выводом №6 разъема блока переключателя.
Зуммер это синяя пластиковая коробочка в салонном щитке предохранителей, в левой части. http://firepic.org/?v=6.2014-09-17_1473sdxod37k.png

=MagnuM=
17.09.2014, 20:20
№7 в блоке соответствует №15 схемы-Питание головного света.А у меня питание головного света получается в другое место куда-то подключено, свет-то работает:ai:.

№14 в блоке соответствует №9 схемы-Включение света в салонеТоже куда-то видимо в другое место подключил, т.к. свет в салоне при переводе регулятора подсветки в право включается.

Два розовых с фиолетовой (голубой) полосой идет к зуммеру (зуммер с открытой водительской и вставленным ключом) соединить с выводом №6 разъема блока переключателяА у меня на шестом уже что-то сидит и работает )
В общем ещё раз, большое спасибо! Доберусь до гаража, посмотрю что-там к чему.

Степаныч
17.09.2014, 20:30
Может я где то ошибаюсь, перепроверьте по схемам, что то эти несовпадения мне самому не нравятся, но проверить негде. Просмотрю еще раз, может где то что то упустил.

=MagnuM=
17.09.2014, 20:44
А я посмотрю на каком контакте у меня что сидит.

Carrtman
17.09.2014, 23:14
Два розовых с фиолетовой (голубой) полосой идет к зуммеру
а что на выводе №6? у меня просто другая система- камазовская кнопка))) за что зацепить провода зумера что бы пищало, к общему плюсу?

alex681
18.09.2014, 10:48
здорово шарите в проводке, подскажите на XJ мопар 4L АКПП ASIN, к какому реле идет провод от бензонасоса (кончился в лесу, пришлось машину бросать, потом кинули с бензонасоса на Аккумулятор - поехали домой, электрик вскрыл проводку, сказал дело плохо и вcё бросил-некогда) в другой ветке порекомендовали найти баластник, я его не помню на мопаре (там где баластник стоял на рениксе стоит мозг мопара)
Заранее спасибо optomech.nn@gmail.com

Степаныч
18.09.2014, 12:48
здорово шарите в проводке, подскажите на XJ мопар 4L АКПП ASIN, к какому реле идет провод от бензонасоса (кончился в лесу, пришлось машину бросать, потом кинули с бензонасоса на Аккумулятор - поехали домой, электрик вскрыл проводку, сказал дело плохо и вcё бросил-некогда) в другой ветке порекомендовали найти баластник, я его не помню на мопаре (там где баластник стоял на рениксе стоит мозг мопара)
Заранее спасибо optomech.nn@gmail.com

Ну неплохо бы еще и год машины указывать, он не всегда нужен для консультации, но иногда все же имеет значение.
Провод, как правило зеленый с черной полосой, идет от реле FUEL PUMP из подкапотного блока http://jeep.avtograd.ru/cherokee/electrical/pdc.htm в салоне идет по левому порогу, в район задних сидений, далее под днище к баку. Балластный резистор может стоять, может отсутствовать, в зависимости от года выпуска (еще одно напоминание о том что надо указывать больше информации о машине)

alex681
18.09.2014, 14:31
спасибо, машинка была 1988гв реникс, по докам так и осталась, зимой перекинули мопар 1994гв, всё до проводочка плюс салон-мотор с донора, только в бак не полезли, так что датчик бензина не показывает, езжу с канистрой, в остальном- по динамике я счастлив, еще бы отремонтировать электрорегулировку водит. кресла и мелочи типа двери с другого кузова типа щели в палец.

=MagnuM=
22.09.2014, 22:21
Посмотрел куда и что подключал (цифра соответствует номеру написанному на колодке и переключателе ZJ, цвета - родная проводка XJ):
1 - желтый.
2 и 4 - синий с красной полосой.
3 - контакт отсутствует.
5 - красный с белой полосой (толстый).
6 - Коричневый с чёрной полосой (толстый).
7 -?
8 - Чёрный с оранжевой полосой и чёрный с жёлтой полосой.
9 - Чёрный (масса).
10 - ?
11 - ?
12 - ?
13 - ?
14 - ?
15 и 16 - оранжевый с чёрной полосой.
Те, что "?" не подключены.

На 5 и 6 контакты толстые провода идут не напрямую, а через реле.

=MagnuM=
22.09.2014, 22:28
Зуммера у себя не обнаружил. Позже сделаю фото блока предохранителей.

Степаныч
22.09.2014, 23:16
Сейчас попробую как то состыковать, все паскудит путанная нумерация в схеме дорестайла, пока нет возможности взглянуть на него живьем, надо проводку торпеды найти, не разбирать же ради посмотреть пол торпеды, гнусная конструкция, ради замены лампочки подсветки надо кучу всего разобрать, клиенты фигели от стоимости замены лампочки подсветки :-)

Степаныч
23.09.2014, 01:33
Судя по всему в рисунке цоколевки разъема ошибка, и на самой схеме верная распиновка, значит будем плясать от нее.
Для начала разберем по цветам ваш XJ
-Красный с белой полосой--силовой вход на питание головного света;
-2 черных провода с оранжевой и желтой полосами--силовой вход на питание габаритов и подсветки шкал приборов;
-2 розовых провода с голубой полосой--вход с контактов в замке зажигания о наличии ключа, для сигнализации об открытой водительской двери;
-желтый провод--выход на принудительное включение света в салоне;
-бежевый с черной полосой--силовой выход на головной свет, идет к подрулевому переключателю;
-голубой провод--вход с концевика водительской двери, появляется масса при открытой двери;
-оранжевый с черной полосой--регулируемый силовой выход на подсветку шкал приборов;
-синий с красной полосой--силовой выход на габариты;
-черный провод--само собой земля.
Теперь блок от ZJ
1-выход на принудительное включение салонного света (вешаем желтый провод от XJ)
2-масса на управление яркостью подсветки, стоит обратить внимание что на XJ управление плюсом через могучий реостат, на ZJ управление минусом через дополнительный модуль управления так что без этого модуля опровод сюда лучше не подключать, сгорит регулятор.
3- отсутствует
4-силовой выход на габариты (вешаем синий с красной полосой от XJ и оранжевый с черной полосой, это подсветка шкал приборов, без модуля регулировки яркости подключать только к этому выводу)
5-силовой выход на головной свет (вешаем бежевый с черной полосой от XJ)
6-защищенный силовой выход питания модуля автосвета (идет к 9 выводу модуля автосвета, если будете его ставить)
7-силовой вход питания головного света (вешаем красный с белой полосой от XJ)
8-силовой вход питания габаритов, так же идет на вывод 1 и 2 модуля автосвета (вешаем 2 черные провода с желтой и оранжевой полосами от XJ)
9-масса на автосвет и на принудительное включение света в салоне, питание лампочек подсветки блока (вешаем черный провод от XJ)
10-выход на включение автосвета (идет на вывод 2 модуля автосвета)
11-вход с концевика водительской двери для зуммера (вешаем голубой провод от XJ)
12-вход с контактов в замке зажигания о наличии ключа, для сигнализации об открытой водительской двери (вешаем 2 розовых с голубой полосой от XJ)
13- относится к другой модификации блока (есть положение противотуманки и нет положения авто) ничего не вешаем
14-относится к другой модификации блока (есть положение противотуманки и нет положения авто) ничего не вешаем
15-выход на управление яркостью подсветки шкал (без модуля подсветки ничего не подключаем, провод оранжевый с черной полосой от XJ подключаем к выходу на габариты, вывод 4 блока, в дальнейшем, при установке модуля регулировки переделаете)
16-вход на питание подветки шкал этого блока (вешаем оранжевый с черной полосой, в дальнейшем, при установке модуля регулировки яркости придется переподключить)

=MagnuM=
24.09.2014, 13:51
Пока ищу модуль регулировки яркости подсветки, а так же модуль автосвета и датчик света. Буду сразу всё подключать по человечески.
Что-то ещё кроме этих трёх компонентов нужно? И где они находятся и как выглядят?

=MagnuM=
24.09.2014, 13:53
И вообще как работает авосвет на ZJ? Что и когда включает-выключает?

Степаныч
24.09.2014, 14:37
Автосвет включает габариты и головной свет, для рестайла тот, в каком положении остался подрулевой переключатель, работает при наступлении сумерек, при въезде в тоннель не работает, просто не успевает, хотя если тоннель длинны, то может и включится, в конце тоннеля.
Модуль автосвета устанавливается под бардачком, рядом с салонным блоком реле, черная капроновая коробочка, размером чуть короче, но немного шире пачки сигареи, два уга крепления саморезом, с одной стороны однорядный, достаточно широкий разъем. Модуль регулировки яркости подсветки устанавливается под рулевой колонкой, чуть левее, на нижней металической панели торпеды. Размером с пачку сигарет, корпус пластиковый, может быть черного цвета, может быть белого (канада) верхняя часть корпуса и часть торца черненый алюминий, с торца торчит разъем (папа) красного цвета. Датчик освещенности уставливапется на вент решетке торпеды под лобовым стеклом, корпус из голубого прозрачного пластика.
Фоток у меня нет.

=MagnuM=
24.09.2014, 17:12
Спасибо большое, с таким описанием и без фото предельно ясно.

=MagnuM=
01.10.2014, 09:15
Нашел модуль регулировки яркости подсветки и модуль автосвета, правда пока нет к ним колодок и датчика света, но думаю временно и без них подключу. Ещё зуммер нашел
Степаныч, по их распиновкам не подскажите?
Забыл сказать, у меня машина канадская с ходовыми огнями, не помешают? Как бы их вообще отключить...

Степаныч
01.10.2014, 10:58
Да, блок у вас дорестайловый, но разъем все же от рестайла, лучше было бы что бы и разъем был от дорестайла, они мало того что по цветам не совсем совпадают, у них и нумерация выводов по схеме не совпадает, приходится две схемы в голове держать, ну или рисовать на бумаге.
http://firepic.org/?v=5.2014-09-13_hes0lop7bod3.png дорестайл
http://firepic.org/?v=5.2014-09-13_jhu67l701lex.png рестайл
Распечатайте оба разъема и сопоставьте один другому, чтобы легче в схеме потом ориентироваться.
http://firepic.org/?v=5.2014-09-13_bu6c1bp2g9m8.png основная схема дорестайл
http://firepic.org/?v=5.2014-09-13_432bnhc1i51o.png противотуманки дорестайл
http://firepic.org/?v=5.2014-09-13_7w6jliqbk37j.png автосвет дорестайл
http://firepic.org/?v=4.2014-09-13_r3pom2qp10w8.png разъем блока автосвета дорестайл
http://firepic.org/?v=4.2014-09-13_hv8plr6atpvr.png блок регулировки яркости подсветки 1 (разъем С231) дорестайл
http://firepic.org/?v=4.2014-09-13_anc6niw8tyfw.png блок регулировки яркости подсветки 2 (разъем С231) дорестайл
http://firepic.org/?v=4.2014-09-13_073238jslpci.png разъем блока регулировки яркости С231 дорестайл
А тут что, информации мало? Все нужные сведения присутствуют. С блока ходовых огней снимите раъем, чтобы была индикация дальнего на панели приборов нужно поставить перемычку, номера конактов в разъеме не помню, поищите тут в форуме, это несколько раз обсуждалось.

=MagnuM=
04.10.2014, 23:20
Информации полно конечно, но трудность в другом. На zj блок регулировки подсветки ставится в разрыв минуса, а на xj реостат идёт на плюс. Вот и думаю, что делать, подключать блок в разрыв плюса или плюс пускать напрямую, а где-то искать минус подсветки и рвать его.

=MagnuM=
13.10.2014, 20:12
Фото блока, если кто-то соберётся повторить.

=MagnuM=
13.10.2014, 20:22
Так и не разобрался с нумерацией контактов на блоке регулировки яркости подсветки. Тут: http://firepic.org/?v=4.2014-09-13_073238jslpci.png
заняты 1,3,5 и 6, у меня на блоке (если смотреть номера на колодке) 1,3,4 и 5.

=MagnuM=
13.10.2014, 20:27
8-силовой вход питания габаритов, так же идет на вывод 10 модуля автосвета (вешаем 2 черные провода с желтой и оранжевой полосами от XJ) Судя по ссылке http://firepic.org/?v=4.2014-09-13_r3pom2qp10w8.png : 10 контакт на модуле автосвета идёт на датчик света.

Степаныч
13.10.2014, 21:59
Так и не разобрался с нумерацией контактов на блоке регулировки яркости подсветки. Тут: http://firepic.org/?v=4.2014-09-13_073238jslpci.png
заняты 1,3,5 и 6, у меня на блоке (если смотреть номера на колодке) 1,3,4 и 5.

Нумерация конечно еще та... Тогда по цветам надо смотреть, цвета то точно верные
OR-оранжевый
OR/BK-оранжевый с черной полосой
OR/WT-оранжевый с белой полосой
BK-черный

Степаныч
13.10.2014, 22:11
Судя по ссылке http://firepic.org/?v=4.2014-09-13_r3pom2qp10w8.png : 10 контакт на модуле автосвета идёт на датчик света.

Тут явно ошибка, пока не сообразил куда и что

=MagnuM=
13.10.2014, 22:13
Нумерация конечно еще та... Тогда по цветам надо смотреть, цвета то точно верные
OR-оранжевый
OR/BK-оранжевый с черной полосой
OR/WT-оранжевый с белой полосой
BK-черный
Спасибо!
А по переводу названий контактов не подскажите?
Яндекс переводчик чушь какую-то выдаёт.

Степаныч
13.10.2014, 22:24
Судя по ссылке http://firepic.org/?v=4.2014-09-13_r3pom2qp10w8.png : 10 контакт на модуле автосвета идёт на датчик света.

На 6й вывод модуля автосвета, это питание модуля

=MagnuM=
13.10.2014, 23:23
На 6й вывод модуля автосвета, это питание модуляОн постаянный или должен появляться при включённом зажигании, откуда его лучше взять?

У меня распиновка автосвета получилась такая:

1 - ?
2 - 10 контакт переключателя света.
3 - ?
4 - ?
5 - масса (постоянно).
6 - питание модуля.
7 - отсутствует.
8 - датчик света.
9 - 6 контакт переключателя света.
10 - датчик света.

Степаныч
14.10.2014, 11:48
Согласно схеме http://firepic.org/?v=5.2014-09-13_7w6jliqbk37j.png
1-батарейное (постоянное) питание
2-батарейное (постоянное) питание
3-вход габаритных огней
4-вход головного света
5-масса
6-напряжение зажигания
7-
8-датчик света на панели
9-вход включения режима АВТО
10-датчик света на панели

Степаныч
14.10.2014, 11:50
Меня эти номера контактов доконают, я уже забыл что мы брали за точку отсчета, так что остальное смотрите по схемам.

=MagnuM=
14.10.2014, 22:28
Степаныч, Спасибо большое! С автосветом всё понятно, завтра пойду подключать.

Последняя проблема осталась в модуле регулировки яркости подсветки.
По распиновке на ZJ вроде разобрался:
чёрный - масса
оранжевый - выход на подсветку приборов (масса)
оранж. с чёрно полосой - вход с диммера переключателя света (масса) (у меня 15 контакт)
оранж. с бело полосой - выход плюса с габаритных огней через предохранитель 7,5А (не понял, зачем он там?) (у меня 4 контакт переключателя).

Вот теперь думаю как на этом блоке сделать управление не через массу как на ZJ, а через плюс как на XJ и будет ли работать в таком режиме блок?

Степаныч, не подскажите как лучше поступить?
P.s.: Без Вас бы точно не разобрался, спасибо огромное! Куда бутылку чего-нибудь вкусного высылать :ag:?

Степаныч
14.10.2014, 22:39
Думаю не будет работать плюсом, внутри блока электронная плата, да и зачем переделывать то, управление от главного выключателя только минусом, а сами лампы подсветки как и на кирпиче плюсом.
Предохранитель нужен чтобы при кз в подсветке остались габариты, там пред по мощнее.
P.S. Не пью я...

=MagnuM=
14.10.2014, 23:21
Думаю не будет работать плюсом, внутри блока электронная плата, да и зачем переделывать то, управление от главного выключателя только минусом, а сами лампы подсветки как и на кирпиче плюсом.
Предохранитель нужен чтобы при кз в подсветке остались габариты, там пред по мощнее.
P.S. Не пью я...
Т.е. просто подключить всё как описано выше и на XJ станет нормально работать регулировка подсветки?
Не получается представить эту регулировку...
P.s.: А соки, воды? )

Степаныч
15.10.2014, 01:54
А чего представлять, все до вас представили и реализовали на ZJ.

=MagnuM=
15.10.2014, 19:18
А чего представлять, все до вас представили и реализовали на ZJ.
Представить пытаюсь для того, чтоб понять как это всё должно работать для того, чтобы правильно подключить.
Сегодня пол дня убил на эти два модуля. Так ничего и не заработало (((.

=MagnuM=
15.10.2014, 19:19
Согласно схеме http://firepic.org/?v=5.2014-09-13_7w6jliqbk37j.png
1-батарейное (постоянное) питание
2-батарейное (постоянное) питание
3-вход габаритных огней
4-вход головного света
5-масса
6-напряжение зажигания
7-
8-датчик света на панели
9-вход включения режима АВТО
10-датчик света на панели

Всё подключил - не заработало.

С модулем регулировки яркости подсветки вообще ничего не понял. На ZJ яркость регулируется массой, а на XJ плюсом. Соответственно чтоб этот модуль работал на XJ нужно где-то взять массу идущую на подсветку приборов, но её на родном переключателе XJ небыло.
Знал бы про эти два модуля изначально, сразу бы откинул эту затею с переключателем.

=MagnuM=
15.10.2014, 20:19
5-силовой выход на головной свет (вешаем бежевый с черной полосой от XJ)
6-защищенный силовой выход питания модуля автосвета (идет к 9 выводу модуля автосвета, если будете его ставить)
7-силовой вход питания головного света (вешаем красный с белой полосой от XJ)

Вот тут мне кажется ошибка. Если подключаю так, перестаёт включаться ближний свет.
А вот так ближний свет работает :
5 - красный с белой полосой (толстый).
6 - бежевый с чёрной полосой (толстый).
7 - ?
Правда авто режим не работает в обеих случаях.

Степаныч
15.10.2014, 21:16
Ну по схеме именно так, внутри главного выключателя впаян термопредохранитель автоматический, вот через него то головной свет и включается, возможно он неисправен.
Автосвет срабатывает не сразу после затемнения датчика, а спустя минуту примерно.

Степаныч
15.10.2014, 22:29
С модулем регулировки яркости подсветки вообще ничего не понял. На ZJ яркость регулируется массой, а на XJ плюсом. Соответственно чтоб этот модуль работал на XJ нужно где-то взять массу идущую на подсветку приборов, но её на родном переключателе XJ небыло.
Знал бы про эти два модуля изначально, сразу бы откинул эту затею с переключателем.

Массой только управление, т.е. ручка на главном выключателе, а сама силовая цепь, после блока регулировки яркости, управляется плюсом, так же как и на XJ

=MagnuM=
15.10.2014, 23:00
Ну по схеме именно так, внутри главного выключателя впаян термопредохранитель автоматический, вот через него то головной свет и включается, возможно он неисправен.
Автосвет срабатывает не сразу после затемнения датчика, а спустя минуту примерно.
Когда проверял автосвет, ждал минут по пять. А этот термопредохранитель как-то проверить можно?

=MagnuM=
15.10.2014, 23:02
Массой только управление, т.е. ручка на главном выключателе, а сама силовая цепь, после блока регулировки яркости, управляется плюсом, так же как и на XJ
Теперь понятно, значит я что-то напутал в подключении.

=MagnuM=
15.10.2014, 23:17
Мог где-то тут не правильно Вас понять:

2-масса на управление яркостью подсветки, стоит обратить внимание что на XJ управление плюсом через могучий реостат, на ZJ управление минусом через дополнительный модуль управления так что без этого модуля опровод сюда лучше не подключать, сгорит регулятор.
4-силовой выход на габариты (вешаем синий с красной полосой от XJ и оранжевый с черной полосой, это подсветка шкал приборов, без модуля регулировки яркости подключать только к этому выводу)
15-выход на управление яркостью подсветки шкал (без модуля подсветки ничего не подключаем, провод оранжевый с черной полосой от XJ подключаем к выходу на габариты, вывод 4 блока, в дальнейшем, при установке модуля регулировки переделаете)

Степаныч
16.10.2014, 00:01
Мне тяжело держать все схемы в голове, учитывая что это не сию секунду писалось и в личке у меня есть еще пользователи с вопросами, так что сразу не вникну, тем более еще и путаница в номерах разъемов. вам надо бы распечатать схемы, и смотреть куда какой провод идет, сложного ничего, провода пронумерованы и куда направляются тоже указано, вам нужно на указанной странице найти номер провода и посмотреть к чему он прицеплен. так будет проще, потому что я уже начинаю терять нить рекомендаций, надо заново вникать во все это, а времени не так много у меня на это. одно дело по месту делать провод за проводом, другое дело держать все эти провода в голове и оперировать ими виртуально.
Сейчас попробую еще раз пробежаться по схеме, вспомнить.

Степаныч
16.10.2014, 00:11
Согласно схемы http://firepic.org/?v=4.2014-09-13_hv8plr6atpvr.png
Оранжевый с черной полосой идет со 2го контакта главного выключателя на вывод 3 блока регулировки яркости, поскольку там путаница с номерами, то просто смотрите на цвет проводов. Именно на этом проводе и есть управляющий минус, а уже с 6 вывода блока регулировки, оранжевый провод, выходит регулируемый плюс.
Попробуйте модуль автосвета подключить вообще в воздухе, там надо то всего подключить питание (батарейное и зажигание) массу, два провода от датчика, на выход лампочку одним концом, другим на массу ее, ну и сигнал на включение. так проще проверить сам блок, если все работает, то значит в подключениях в самой машине закралась ошибка, если нет, и вы уверены в правильности подключений, то неисправен сам блок, они иногда выходили из строя, особо если китайских ламп 80/120W понавешать в головной свет

=MagnuM=
16.10.2014, 12:17
Степаныч, Спасибо Вам огромное за помощь и терпение! Попробую как сказали. А Вы, насколько я понимаю, с автоэлектрикой профессионально работаете? Если сам не разберусь, к Вам возможно кута-то подъехать и уже на месте с этим разобраться, не бесплатно конечно.

Степаныч
16.10.2014, 19:54
Да, я отдал этим Jeepам достаточно много времени, но вот уже более 2х лет не занимаюсь машинами, совсем, так что подъехать ко мне некуда

=MagnuM=
20.10.2014, 23:28
В общем так и не получилось подключить не один из этих модулей. Собрал всё напрямую, буду искать электрика который с этим всем разберётся, не получается у меня схемы читать правильно. Степаныч, ещё раз спасибо за помощь! Жалко, что вы больше по джипам не работаете.