PDA

Просмотр полной версии : На радиаторе кондея не хватает электрического вентилятора


Автандил
01.08.2010, 12:33
Когда стою с включённым кондеем начинает расти темпертура двигателя, начинаю двигаться, постепенно снижается. В результате в пробках, где он больше всего нужен, его приходится выключать. С выключенным кондеем в любых пробках, в любую жару температура держится идеально, что позволяет мне думать, что система охлаждения исправна. На других внедорожниках, где вентилятор приводится от ремня, стоит дополнительный электровентилятор на радиаторе кондея, который включается с кондиционером. Почему такой не поставили здесь? Как с этим обстоит у других, я один такой, зимой мёрзну, летом парюсь.

кислый
01.08.2010, 15:42
у вентилятора охлаждения два режима вращения, соответственно низкие обороты и высокие.
Смотри датчик скорости вращения вентилятора охлаждения.
Я читал мимоходом про это дело.

Ёсик
01.08.2010, 17:09
Радиаторы промой

Андрик 1974
02.08.2010, 09:53
в москве может и поможет промывка,а на юге??я вот тоже думаю как бы притулить дополнительный электрический. потому как в пробке от родного что на помпе на холостых толку мало

Особое Внимание
02.08.2010, 10:33
начни с промывки радиаторов, а потом только дальше копай!

Леха77
02.08.2010, 23:50
Есть еще способ, проверен на себе. Поставь регулятор потока воздуха на внутрисалонныйзабор воздуха. У меня в твкуюару тоже грелся, но после этого греться перестал и охлаждение салона стало намного эффективнее.

ЛЕСАРУБ
06.08.2010, 12:32
начни с промывки радиаторов, а потом только дальше копай!

согласен на все 100% у меня тоже в робках начал грется даже с электро вент помыл и всё ок!

Автандил
07.08.2010, 12:30
Можно, кончно, и помыть, но с наружи все четыре радиатора чистые, а внутри я только зимой, при замене ремня ГРМ, менял помпу и антифриз. Неужели у других либертосов в такю жару в пробках при включ. кондее без электровент. ничего не греется, особенно у дизелей, как у меня, где обороты двигателя намного ниже чем на бензиновых, и в связи с этим вентилятор, который от ремня, вращается тоже медленней. Радиатор кондея нагревается от того, что в нем сжимается фрион, и этот горячий воздух слабо течёт на радиатор двигателя, нагревая его, вместо того, что бы охлаждать. Мне кажется, что это не у меня проблема, а недостаток конструкции.
Дизельные либертосы, откликнитесь. Как у вас?

Quadra
07.08.2010, 23:09
Да не греется у ни одного из моих клиентов, а тут жара летом стоит хорошая. Может дополнительный водяной насос чудит (у него же электромуфта как у кондея).

wintra
09.08.2010, 16:50
У меня когда стою с кондеем -не греется.Как только начинаю двигаться-греется,особенно под нагрузкой-затяжная горка или педаль в пол.Если температура окр.воздуха ниже 30 то все нормально.

Ёсик
11.08.2010, 20:35
У меня когда стою с кондеем -не греется.Как только начинаю двигаться-греется,особенно под нагрузкой-затяжная горка или педаль в пол.Если температура окр.воздуха ниже 30 то все нормально.

Щас датчик низкого давления пришёл попробую его заменить. Мож кандей забит - и насос с трудом прокачивает жижу - вот матор и перегревается...у меня когда кондей включин тяга сдорово падает.

Ёсик
11.08.2010, 21:48
Вопщем заменил датчик низкого давления (меняется элементарно - рукой открутил...маленький пшик(там клапан стоит) и новый на место руками...газ сливать не надо). Завтра тестировать буду - щас на улице 31 тмпртура выше 97 не поднялась.

Ёсик
17.08.2010, 21:02
ну вопщем неделю катаю - перегрев ушёл...но и темпиратура на вулице не поднимаецца...

Автандил
23.06.2011, 11:36
Да не греется у ни одного из моих клиентов, а тут жара летом стоит хорошая. Может дополнительный водяной насос чудит (у него же электромуфта как у кондея).

Лето новое, проблемы старые. Где этот дополнительный водяной насос стоит, и как срабатывает его электромуфта. На неё подаётся напряжение при включении кондея или по температуре? Если по температуре, то от какого датчика? Где искать разъём этой электромуфты на котором можно проверить напряжение, или подать на неё напряжение, чтобы проверить срабатывание? Уважаемый Quadra и другие кто знает, не оставьте в беде, не хочу второе лето париться.

fantast
26.06.2011, 22:18
У меня все тоже самое, как описано в первом посте, разница только в том, что электрический вентилятор стоит, как и положено, за блоком радиаторов. Это помимо еще одного, с приводом от ремня. Лето у нас становится очень жарким. Поеду разбираться с проблемой к дилеру через неделю, потом отпишусь о результате.

fantast
05.07.2011, 18:34
начни с промывки радиаторов, а потом только дальше копай!

Пока я собирался поехать к дилеру, потек радиатор. Открутил-выяснилось, что его до меня уже лечили всякими нехорошими жидкостями от течи. Поменял сразу на новый.
Жара стоит сейчас +36. А проблема перегрева при включенном кондее исчезла.

Alex727
24.07.2011, 12:48
Пока я собирался поехать к дилеру, потек радиатор. Открутил-выяснилось, что его до меня уже лечили всякими нехорошими жидкостями от течи. Поменял сразу на новый.
Жара стоит сейчас +36. А проблема перегрева при включенном кондее исчезла.

Если только поменял радиатор - не радуйся, рано. У меня тоже самое было, позже опять начал греться, вскрыли головы, рубашки забиты этой же парашей забившей радиатор. Прочистили, теперь все ОК. Зима покажет насколько радиатор печки жив.