Просмотр полной версии : устройство редукционного клапана ГУР
жипуральск
22.08.2014, 14:49
Прошу помощи у мастеров, разобраться с устройством клапана.
Снял окуратно все, ниче не потерял, но чего то нехватает (фото).
Вот потому-что, чегото не хватало, и меняю постоянно (уже третьий раз) сальники в редукторе, так мне леригия подсказывает:ao:
Где можно чертеж с размерами посматреть?
Искал не нашел, сильно не ругайте...
жипуральск
22.08.2014, 19:31
нашел устройство похожего клапана, выходит у меня точно пипка не хватает как на первом фото. Что делать? чертеж надо. (
тут нашел
http://remontvw.spb.ru/?p=183
жипуральск
23.08.2014, 14:42
сегодня проехался по спецам, все в один голос, ничетамнестоит, вообщем обрадовали.
и сеточка неоткручивается никакая.
буду собирать.
Сегодня разбирал насос. Такая же ерунда как и у тебя. Попробую завтра сделать фотки что у меня.
У тебя руль легко крутится?
жипуральск
19.11.2014, 20:26
Крутится легко, я буду менять РР, так как сальники все равно выдавливает.
Там все, как на фото, больше ничего нет, единственное, что бы пружинка не просевшая была.
РРедуктор заказал с двумя сальниками, у меня с одним.
Легко это как?
Одним пальцем когда стоишь на месте?
У меня проблема в том что просто стал тяжело крутиться на месте когда разворачивается.
Замена масла делалась дважды эффекта ноль, стал только тише работать.
Поиски привили к тому что умелец ударил молотком по насосу и насос заработал очень хорошо, руль стал легким. Но это на пять минут и все.
Как проверить РР по ка не знаю еще ищю информацию.
Но РР сухая, не закусывает в крайних положениях. Куда теперь копать не знаю.
жипуральск
20.11.2014, 10:21
Легко это как?
Одним пальцем .......
Поиски привили к тому что умелец ударил молотком по насосу и насос заработал очень хорошо, руль стал легким....
Одним пальцем, да.
Однозначно, причина в клапане.....
покажите спецам по ГУР
Спецам...
Если бы еще найти этих спецов.....
Больше разговоров....а толку ноль от них, приходиться делать самому...
Как обещал сегодня выложу фото клапана...
он такой же как и на ваших фото,..
Нашел описание что он настраивается....но не совсем понимаю пока как именно...да и его принцип не совсем понятен.
Хорошо бы пообщаться с гуру по ремонту данных насосов и реек, может встречалась уже такая проблема и люди знают в какую сторону копать.
Так же нашел описание способа поднятия давления в насосе ГУР, на сколько это правда пока не знаю, буду пробовать.
Причина, действительно, в клапане. Он подвисает из за того, что выработка либо на самом клапане (тефлона уже нет), либо на корпусе насоса. Я у себя при переборке насоса шлифанул дремелем выработку на корпусе, а на сам клапан забил, ибо он практически не потерт. Иногда немного подвисает, но криминала уже нет.
жипуральск
20.11.2014, 14:27
[QUOTE=kozeev;1004938
Так же нашел описание способа поднятия давления в насосе ГУР, на сколько это правда пока не знаю, буду пробовать.[/QUOTE]
Интересно взглянуть, ссылку скинь, если можно поднять, значит можно и скинуть:ag:
Процедура поднятия давления в насосе ГУР выполняется путем подкладывания шайбы под пружину которая стоит под ротором.
Для увеличения силы прижима.
Также все это выполняют с предварительной притир край всех деталей с целью уменьшения зазора между ними.
Шайбу клодут толщиной 2-3 мм не более.
Нюанс: на разных сайтах и по Библиям пишут что лопосии ротора округлой стороной должны стоять на ружу, округлая сторона является рабочей поверхностью. Плоская сторона лопасти смотрит в нутрь, в сторону вала.
Вот что было у меня:
При вскрытии насоса было в точности до наоборот. Лопостя стояли округлой стороной к валу а плоской к обойме - рабочая поверхность.
Вопрос: вскрывать и переворачивать лопостя. До меня собрали не правильно получается?
Верно, в Saginaw редукторах лопасти стоят округлой стороной наружу для уменьшения трения о поверхность статора. Но! Если при переборке их перевернули - возможна проблема с плоскостью округлых сторон лопастей. И для обеспечения нормального прилегания пришлось их перевернуть.
не совсем понимаю.
Завтра планирую вскрывать насос повторно что бы проверить клапан сброса давления и лопасти.
Переворачивать их или нет пока что не знаю что делать.....
Логично их надо бы перевернуть, округлую сторону сделать рабочей.
Но правильно ли это на нашем типе насосов????
Прикрепил фото на котором четко видно обе стороны лопаток.
У меня наоборот они стоят.
:bn:
жипуральск
21.11.2014, 12:17
Завтра планирую вскрывать насос повторно что бы проверить клапан сброса давления и лопасти.
:bn:
ждем фото :bf:
а клапан сброса давления. это какой? тот который на моем фото, или есть еще какой?
клапан такой же как на твоем фото.
Единственное что я его полностью разобрал!
Отвернул сеточку и промыл ее и внутри почистил.
Так же данный клапан настраивается, пружина которая внутри №2 давит на шток №3 а тот на шарик №8 который перекрывает отверстие входа№4.
Сеточка находится на входе детали №4
Чем сильнее затянута сеточка №4 к основанию №1 тем больше давление на шарик через шток №3 пружиной №2 .
Тем самым и настраивается момент открытия клапана сброса давления.
В моем случае сеточка была не довернута на два витка (примерно зазор в 1 миллиметр до момента полного прилегания к основанию клапана) и все собрана на фиксирующею пасту.
После промывки я затянул сеточку до упора.... может это моя ошибка как следствие.....буду думать....или кто то что сможет подсказать?
жипуральск
21.11.2014, 14:05
клапан такой же как на твоем фото.
Единственное что я его полностью разобрал!
Отвернул сеточку и промыл ее и внутри почистил.
Так же данный клапан настраивается, пружина которая внутри №2 давит на шток №3 а тот на шарик №8 который перекрывает отверстие входа№4.
Сеточка находится на входе детали №4
Чем сильнее затянута сеточка №4 к основанию №1 тем больше давление на шарик через шток №3 пружиной №2 .
Тем самым и настраивается момент открытия клапана сброса давления.
В моем случае сеточка была не довернута на два витка (примерно зазор в 1 миллиметр до момента полного прилегания к основанию клапана) и все собрана на фиксирующею пасту.
После промывки я затянул сеточку до упора.... может это моя ошибка как следствие.....буду думать....или кто то что сможет подсказать?
Спасибо, очень ценная инфа. А вот у меня сетка 4, затянута очень сильно, не смог открутить (безфанатизма канешно), боялся повредить корпус 1.
Выходит у меня слишком большое давление, создается? Воблин...
Ещераз спасибо:ay:
не совсем понимаю.
Завтра планирую вскрывать насос повторно что бы проверить клапан сброса давления и лопасти.
Переворачивать их или нет пока что не знаю что делать.....
Логично их надо бы перевернуть, округлую сторону сделать рабочей.
Но правильно ли это на нашем типе насосов????
Прикрепил фото на котором четко видно обе стороны лопаток.
У меня наоборот они стоят.
:bn:
Смотри, положение лопастей однозначно указывает на то, что насос разбирали. Если их перевернули, то есть 2 варианта - их перевернули потому, что идиоты, или их перевернули намеренно, т.к. округлые части износились и уже не обеспечивают достаточного прилегания к статору по плоскости.Во втором случае это правильно сделанное решение: чуть больший износ рабочей поверхности, зато жизнь насоса существенно продлевается. Так что если будешь переворачивать обратно округлыми сторонами к статору, то проверяй эти стороны на плоскость. Там микрометры допуска. Я бы не стал переворачивать, если насос работает хорошо и только проблемы с клапаном.
жипуральск
21.11.2014, 14:22
:bs:Смотри, положение лопастей однозначно указывает на то, что насос разбирали. Если их перевернули, то есть 2 варианта - их перевернули потому, что идиоты, или их перевернули намеренно, т.к. округлые части износились и уже не обеспечивают достаточного прилегания к статору по плоскости.Во втором случае это правильно сделанное решение: чуть больший износ рабочей поверхности, зато жизнь насоса существенно продлевается. Так что если будешь переворачивать обратно округлыми сторонами к статору, то проверяй эти стороны на плоскость. Там микрометры допуска. Я бы не стал переворачивать, если насос работает хорошо и только проблемы с клапаном.
начну с клапана.
разберу его и проверю пружину, возможно она просто уже села и не прижимает как надо., из за чего может постоянно работать сброс давления.
Если все это не поможет облегчить руль то уже буду снимать насос и досконально проверять и возможно переворачивать лопасти.
Всё-таки хочется чтобы руль вращался легче.....))) на нем жена ездит просто, девочка всё-таки, сами понимаете.
а она об этой машинке мечтала))
Ну а я теперь довожу ее до ума для нее, что бы все работало.)
Да и сам не кривя душою очень доволен этой машиной )
slesar1855
21.11.2014, 14:40
А что дает увеличение давления из насоса? зачем его увеличивать?
А что дает увеличение давления из насоса? зачем его увеличивать?
Гораздо веселее лопаются шланги, текут сальники и горят насосы.
Вопрос в студию:
расширительный бочек который стоит на насосе ГУР имеет в нутрии фильтр очистки от грязи?
Вопрос в студию:
расширительный бочек который стоит на насосе ГУР имеет в нутрии фильтр очистки от грязи?
Грубой очистки (металлическая сетка)
Процедура поднятия давления в насосе ГУР выполняется путем подкладывания шайбы под пружину которая стоит под ротором.
Для увеличения силы прижима.
Также все это выполняют с предварительной притир край всех деталей с целью уменьшения зазора между ними.
Шайбу клодут толщиной 2-3 мм не более.
Это не процедура поднятия давления, а процедура фикса прослабленной прижимной пружины. Насос может в пределе давануть столько, что никакой редуктор не схавает, именно для этого там и стоит редукционный клапан, закольцовывающий ток жидкости внутри насоса при достижении определенного давления (при этом жижа весело греется).
Данная информация взята с других сайтов по ремонту насоса ГУР.
Я ее только перенес, процитировал суть изложенного.
Данная информация взята с других сайтов по ремонту насоса ГУР.
Я ее только перенес, процитировал суть изложенного.
Торнеты - сеть тысячи врак :) Регулировка максимального давления происходит усилением пружины (подкладыванием шайб) под клапан регулировки давления.
Подвинь пару вариантов как поднять давление. Мне как раз его сейчас не хватает.
Уже полгода мучаюсь с системой ГУР.
жипуральск
21.11.2014, 20:10
Торнеты - сеть тысячи врак :) Регулировка максимального давления происходит усилением пружины (подкладыванием шайб) под клапан регулировки давления.
ребята? щас опять запутаемся, надо внести ясность,
1) пружина под номером 2 действительно влияет на давление в ГУР. Так?
2) пружина под лопастями служит для уплотнения/притирки этих самых лопастей (которые с одной стороны овальные) и они косвенно влияют на увеличение давления.
3) есть еще одна пружинка, (на первом фото) которая так-же может ослабнуть, в результате чего весь клапан (с сеточкой) может залипнуть в нижнем положении, непонятно теперь на что влияет. (на ослабление или следствие большого давления)
что еще?
жипуральск,
Все верно уважаемый вы говорите.!!!
Завтра:
Сначала ослабляем пружину номер 2 на плунже, все собираю, смотрю есть ли разница.
Отпишусь по факту что получиться на месте, примерно все работы планирую проводить в 12-00 дня.
Далее все по результатам.
Подвинь пару вариантов как поднять давление. Мне как раз его сейчас не хватает.
Уже полгода мучаюсь с системой ГУР.
Все просто - поменять насос на новый. Ты можешь поднять максимальное давление поджав редукционный клапан, но если рабочая пара насоса уже изношена, то тебе это не поможет, т.к. насос не разовьет это давление, жижа будет "утекать" в зазоры. Зазоры, в свою очередь, есть в двух местах: лопасть-эвольвента (статор) и ротор - боковые крышки ротора. Еще может утекать через клапан, если он уже болтается в корпусе и подвисает в частично открытом положении.
Криминального износа видимых глазу в насосе нету.
Прошу обратить внимание на плунжер!!!
Как видео по фото сеточка( гайка) дотянута не до конца и это не просто так.
Вероятнее всего имеющийся зазор и есть то прославление которое необходимо для корректной работы клапана.
У меня сеточка притянута плотно к плунжерный и зазора нет.
Ослабил клапон ( сеточку) оставил зазор 2-3 мм.
Поставил на пасту для фиксации резьбы.
Разницу пока что не почуствовал.
Думаю пару дней жена покатается потом будет вердикт.
Если нужны еще фото клапана, пишите, выложу..
Отчет по ГУР:
Покопавшись выходные на вжике особой разницы в работе насоса не заметил.
Тестировать теперь дальше будет жена, она на нем на работу ездит;)
Да кстате про масло у кого какое залито в ГУР?
Я оригиналу доверяю но что-то он меня смущает и считаю сто подвел!!
Делал замену, заливал мопар, он прозрачный как вода был, три дня и стал черным!!!
Слин его нахрен и залил пентосил зеленый который используется на БМВ для систем с активным управлением.
Разницы по работе насоса нету но масло чистое как и было при заливке.!!
Кто сто скажет?
Короче, если у тебя нет гидромодуля, то можно и ATF+4 туда накидать. А вот если есть, то либо оригинальную жижу, либо совместимые. Я на нефритовом стержне видел оригинал с ценником 1000 р/литр, поэтому промывал систему и заливал в нее Ravenol PSF-Y, подходящую по стандарту. Разницу с оригинальной жижей не заметил.
Результат после вмешательства в клапан ГУР есть.!!!!
Что именно помогло точно сказать затрудняюсь так как сделал - зазор и шлифонул клапана от задиров. Фото ниже.
Но самое главное это промыл сеточку - сделать это можно только открутив ее!!!!
Хасковод
25.11.2014, 15:39
имхо задиры убрал, дал возможность корректно работать
а вот клапан этот он редукционный, если не открывается - давит сальники при упёртом рулем, а если травит, то руль тяжёлый
жипуральск
25.11.2014, 16:23
Поздравляю, буду также разбирать и фиксировать...
dimanoid
27.11.2014, 00:14
народ, а жидкость в гуре через обратку циркулирует, когда руль не вращаешь?
народ, а жидкость в гуре через обратку циркулирует, когда руль не вращаешь?
Да.
dimanoid
27.11.2014, 08:19
это хорошо
жипуральск
10.12.2014, 20:50
Крутится легко, я буду менять РР, так как сальники все равно выдавливает......
РРедуктор заказал с двумя сальниками, у меня с одним.
Заменил РР, б/у пришел с одним сальником, хотя заказывал с двумя.
Ослабил/выкрутил гайку с сеточкой, на клапане, на несколько оборотов.
Залил дикстрон 2.
Ощущения нормальные, крутитсся легко.
Внизу сухо
Всем доброго дня.
Пообщавшись с многим количеством специалистов выявлен следующий факт по ошибке системы ГУР.
В системе с завода должен усто наливаться фильтр очистки масла, его в 99% всех машин jeep WJ просто нету.
По коталогам от янки он есть но не устанавливается.
Фильтр этот стоять должен!!!! Иначе Спок службы системы сокращается в двое. Понимаю что сейчас его уде ставить кому-то может уде и не надо но с ним все "Г" которое есть в системе осидает на сеточке и каналах системы.
Чуть позже как подбиру и поставлю на шланг облатки фильтр, выложу номера и фото.
dimanoid
11.12.2014, 08:57
Vix и motorcraft такие делают
mexaniktg
12.12.2014, 14:44
Года два назад у меня гур гудел и решил я масло для начала поменять, старое уже темно желтое было. Купил мопар родное для гура залил, прогнал, слил, залил до полного. Чудо не произошло гул остался хоть и не такой сильный. Я скептик в чудеса не верю, но постепенно за пару недель гул стих и до сих пор тихо. Я не знаю, что там гудело на грязном масле, главное, что по сей день не гудит.
danilov igor
13.10.2015, 10:01
жипуральск, Ты РР поставвил, что пришёл или оставил старый?
жипуральск
13.10.2015, 10:57
жипуральск, Ты РР поставвил, что пришёл или оставил старый?
Да РР поставил тот который пришел, у меня и родной так же с одним сальником стоял, сейчас уже почти год будет все нормально.....не знаю играет роль или нет но я выкрутил немного болт с сеточкой т.е. ослабил пружину.
danilov igor
13.10.2015, 14:58
жипуральск, У меня такая же проблема. Пока руль не кручу-всё нормально. Только начинаю поворачивать-давит жижу из под сальника сошки. После как промыл систему-давить стало даже больше-из-под стопорной гайки вала сошки тоже полезла. Вердикт-клапан предельного давления не сбрасывает. Всё снял, разобрал, еще раз бензином промыл. Заменил сальники на вылу сошки-поставил от тнвд камаза-размеры-45х28х8 2 штуки. Клапан был завернут до упора. Промыл, открутил гаечку с сеточкой на 1,5 оборота от максимально закрученного. Может больше открутить? Вот в выходные надо все назад ставить.
Добавлено через 1 минуту
где бы разрез насоса взять?
жипуральск
13.10.2015, 17:20
жипуральск, .. Промыл, открутил гаечку с сеточкой на 1,5 оборота от максимально закрученного. Может больше открутить? Вот в выходные надо все назад ставить.
Добавлено через 1 минуту
где бы разрез насоса взять?
открути больше, после пробной езды подкорректируешь.
Александр 444
06.11.2015, 00:22
Всем привет а где этот клапан стоит??? в каком месте?надо ли снимать насос для проверки данного клапана? Имеем тяжёлый руль и сопли на бачке толи бачёк толи шланг обратки не понятно завтра полезу только течь искать и устранять.
Да и что имеется под словом гидромодуль???
Не судите строго если вопросы покажутся ту**ми вжик с июля ни чего про америкосов не знаю , были корейцы и японцы ну и ваз заз (запорожцы в 14 лет))))
я так понимаю здесь свои приколы есть
Клапан вытаскивается без съёма насоса, он под ввёртышем в который напорный шланг вворачивается. Гидромодулем называется вентилятор охлаждения двигателя с гидроприводом от насоса ГУР, стояли они далеко не на всех машинах.
Александр 444
06.11.2015, 11:06
Спасибо за оперативный ответ.
Гидромодуль у меня стоит
Вопрос какую жижу лить??? вчера продаван впарил ATF+4 ,но пока я её не заменил
Александр 444
26.12.2015, 19:01
Кто нибудь может всё же сказать,что лить при наличии гидромодуля???Появились проблемы с гуром снова((((
bender.ostap64
17.01.2016, 00:26
Братки а как промывать систему ГУРа
mexaniktg
17.01.2016, 20:01
откачать шприцом и залить новую жижу. Поездить и еще раз откачать и залить чистой. Полностью сливать и завоздушивать систему не советую, геморно ее потом прокачивать.
Привет! Давит жижу из под регулировочной гайки на редукторе (рулевой рейке). Герметик под контр гайку особо не помогает. В чём может быть причина? Излишнее давление?
Система чистая (жижа заменена), руль крутится пальцем. Гидромодуля нет.
Шайбу медную или прорезиненную. Мне помогло.
Народ,а какая резиночка стоит между бачком и насосом?)))Сопливило оттуда снял а там герметик(( И должно ли быть давление в бачке? Крышку открываю и оттуда пшик.
Народ,а какая резиночка стоит между бачком и насосом?)))Сопливило оттуда снял а там герметик(( И должно ли быть давление в бачке? Крышку открываю и оттуда пшик.
Обычное колечко, подбери по размеру
Давления в принципе быть не должно, но легкий пшик на горячую бывает
Спасибо.А то думал из за пшика этого и давит.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot