PDA

Просмотр полной версии : проблема с кондиционером:(((((


لعВовик ™ бухой69
30.07.2010, 20:39
всем здрасти ! в сервисе заправили кондиционер он заработал ОК! но при прогреве авто не вкл эл муфта пока маш неостынет:aq:(тоесть если я с утра сел и вкл конд он работает до тех пор пока маш незаглушиш а потом заводиш а конд не вкл) мастера сказали прочистить радиатор ,прочистил непомогло .После етого развели руками:at: Если кто в курсе в чём проблема отпешитесь.Заранее спасибо :))(датчик низ давления замыкал не помогает.КОМПРЕССОР НАПРЯМУЮ ЗАПУСКАЕТЯ)

Ёсик
30.07.2010, 20:48
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/ac/switcher/index.htm
Замкни его нафик

لعВовик ™ бухой69
30.07.2010, 20:55
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/ac/switcher/index.htm
Замкни его нафик

ЗАМЫКАЛ :ak:НЕФИГА НЕ РАБОТАТ:ak::ak:

Ёсик
30.07.2010, 21:00
попробуй напрямую 12 в дать на провод вкл муфты.
может у тебя реле или праводка(что более вероятно) мудрит.Так в Твери Митёк есть - чо к нему то не подедешь?

لعВовик ™ бухой69
31.07.2010, 01:13
попробуй напрямую 12 в дать на провод вкл муфты.
может у тебя реле или праводка(что более вероятно) мудрит.Так в Твери Митёк есть - чо к нему то не подедешь?
ЁСИК Я ЖЕ ВСЁ ОПИСАЛ В ВОПРОСЕ ЧТО ВСЁ ПРОБОВАЛ .ГЕМОР ТОКА НА ГОРЯЧУЮ:av:А НАСЧЁТ МИТЬКА НЕЗНАЛ:ai:

Jeepshade
31.07.2010, 18:07
Привет всем! У мне тоже проблема с климотом! Заправки хватает на месяц максимум,куда то уходит фреон! Ездил в местные диагностики,найти утечку не могут!И заливали зеленое масло,а потом лазили в желтых очках с ультрофеалетовым фонариком и с прибором облазили все,короче утечку найти не могут!
Может было у кого такое и подскажет,где собака зарыта??????????

Volchonok
31.07.2010, 18:57
антифриз не светится?

Jeepshade
31.07.2010, 20:14
антифриз не светится?Volchonok привет! Слушай,я не знаю,лазил мастер! Думаешь фреон уходит через радиатор кондея? Они что ,как то связаны с радиатором дрыготеля??????????????

Александр 494
02.08.2010, 10:27
если я не ошибаюсь то у нас стоит два датчика один на низкое давление а другой на высокое давление(выкл)
датчик выкл высокого давления стоит на самом насосе
проверь на горючую давление в системе
давление на горячую возрастает сильно.Я первый раз заправил таже херь была потом спустили немного и теперь всё ок

لعВовик ™ бухой69
02.08.2010, 12:17
если я не ошибаюсь то у нас стоит два датчика один на низкое давление а другой на высокое давление(выкл)
датчик выкл высокого давления стоит на самом насосе
проверь на горючую давление в системе
давление на горячую возрастает сильно.Я первый раз заправил таже херь была потом спустили немного и теперь всё ок

Радиатор кондиционера с переди холодный (значит давление в норме я так думаю оно же напрямую зависит от температуры чем выше давление тем горячей радиатор)попробую датчик высокого давления замкнуть или разомкнуть,но ващето если неглушить авто то кондей будет работать ок пока бизин не кончица а если заглушить то конд запустится когда двигатель остынет градусов до 60

لعВовик ™ бухой69
02.08.2010, 20:00
датчик низ и выс дав рабочии мож то что датчик темпер окруж воздуха что спереди нерабочий показ -40 :ai: (по схеме вроде никак несвязаны)

Ёсик
02.08.2010, 20:40
а климат контроль стоит?

لعВовик ™ бухой69
03.08.2010, 08:41
Ёсик
климат есть

Ёсик
03.08.2010, 11:04
Ёсик
климат есть

Может климат и мудрит - им же темпиратуру воздуха на печке выбираешь.

لعВовик ™ бухой69
03.08.2010, 13:13
Может климат и мудрит - им же темпиратуру воздуха на печке выбираешь.

выбран режим постоянного обдува холодом на полную,в режиме выставления конкретной темпер тоже работает и в нужном моменте откл

Александр 494
03.08.2010, 15:51
Вовик так ты эти датчики перемыкал или нет
про тот который возле акб я понял что ты перемыкал

لعВовик ™ бухой69
03.08.2010, 20:35
Вовик так ты эти датчики перемыкал или нет
про тот который возле акб я понял что ты перемыкал

александр я датчик низ дав замыкал а высокого дав размыкал и замыкал и нефига:((
иногда на климате загоралось ERR и гасло :( но редко пару раз в неделю

Александр 494
03.08.2010, 20:42
ЕРР на сколько я помню это ошибки
Вов прочитай вот это http://automn.ru/jeep-grand-cheroke/jeep-11132-10.m_id-1003.m_id2-.html

لعВовик ™ бухой69
03.08.2010, 21:03
ЕРР на сколько я помню это ошибки
Вов прочитай вот это http://automn.ru/jeep-grand-cheroke/jeep-11132-10.m_id-1003.m_id2-.html

спасибо большое щас буду разбираться :bp::bp::bp:

لعВовик ™ бухой69
04.08.2010, 09:37
выдал ошибку 04 - обрыв в контуре Вход вентилятора передней панели/управления вентилятором.
Но вентилятор дует и разгоняется плавно.

Jeepshade
07.08.2010, 00:35
Но вентилятор дует и разгоняется плавно.عВовик ™ бухой69 эта ошибка скорее от твоих опытов с размыканием и перемыканием,где то может каратнуло или еще чего? Ошибку можно скинуть и поюзать опять климат,а потом опять на ошибки посмотреть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

لعВовик ™ бухой69
07.08.2010, 11:53
عВовик ™ бухой69 эта ошибка скорее от твоих опытов с размыканием и перемыканием,где то может каратнуло или еще чего? Ошибку можно скинуть и поюзать опять климат,а потом опять на ошибки посмотреть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

попробую:av:

Aleks923
25.08.2010, 07:23
Нужен совет! Датчик низкого давления (как я понимаю это вот он - http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/ac/switcher/index.htm) соединяется с гибкими шлангами. В одном месте соединения трещина прямо в самой металлической обойме (штуцере) Возможно ли заменить тольок шланг или всю магистраль вместе с датчиком?

Ёсик
25.08.2010, 09:05
Датчик низкого давления вкручивается в конденсатор...какие нафик шланги - трубки?
Ты фоту сделай и тему отдельную....там поговорим.

Aleks923
26.08.2010, 20:08
наверное нет смысла в новой теме. А вопрос вот в чем - лопнул металлический .... штуцер (муфта) как хотите называйте. Именно не шланг, а лопнул металл. На фото указан стрелкой. Что можно сделать?

Спанчбоб
26.08.2010, 20:20
Поменять шланг целиком.

Александр 494
26.08.2010, 23:27
Либо запаять - заварить

Ёсик
26.08.2010, 23:34
наверное нет смысла в новой теме. А вопрос вот в чем - лопнул металлический .... штуцер (муфта) как хотите называйте. Именно не шланг, а лопнул металл. На фото указан стрелкой. Что можно сделать?

я бы заменил целиком...заправка газом стоит целиком шланга.

Спанчбоб
26.08.2010, 23:58
Паять - варить железо на резине не совсем правильно, я так понял у него не трубка лопнула, а то место , где она в шланг заделана. Вобше со шлангами кондея лучше не экспериментировать, там давление слишком большое для колхоза. Как вариант обратиться в любую контору, где делают под заказ гидравлические шланги, они на твоих штуцерах новый шланг соберут, хош точно как был, хош длинней - короче. Делали так шланги ГУРа на форд, все гут.

Aleks923
27.08.2010, 07:29
Поменять шланг целиком.
Да я и не против! Но... не могу понять как его отсоединить! Там нет (или не вижу) разборных соединений! :ak:

Ёсик
27.08.2010, 10:24
Да я и не против! Но... не могу понять как его отсоединить! Там нет (или не вижу) разборных соединений! :ak:

Там съёмник нужен спецальный.

Спанчбоб
27.08.2010, 12:30
Должны быть. Может хитрые какие, но они есть. Подъедь в любую контору по ремонту кондеев и холодильников, они должны знать. тебе так и так туда ехать, заправлять кондей все равно придеца.

Aleks923
27.08.2010, 15:07
Там съёмник нужен спецальный.
Так и думал! Придется ехать к спецам!

ART-Reactor
30.07.2012, 12:51
Господа, а может кто знает номерок заправочного штуцера(С)? При заправке выяснилось, что он травит.