PDA

Просмотр полной версии : провернуло вкладыш


vaz65
21.08.2014, 22:16
история вкратце такая: машина ZJ 1995 4,0L, пригнал своим ходом из Кемерово в конце октября 2013. Движок шептал. масло не съел ни грамма, давление. температура - все было в норме. Масло грязное , но не критично : не воняло и не липло. На регистрации машину арестовали - VIN перебит. простояла на арест площадке 9 месяцев и один день. В первый месяц гонял на экспертизу все было в норме. когда забирал машину - завелся почти сразу, движок заработал так же чисто. Отошел на 10 мин подписать документы на возврат, прихожу стучит, лампа масла не горит , стрелка лежит....
пока прикручивал аккумулятор и соображал - заглох. Потом пару раз завелся и заклинил.
в гараже скинул поддон - провернуло первый коренной вкладыш. "суховат" похоже масло до него не дошло, остальные "мокрые" особенно 6 и 7-ой.
Шейка чистая, задиров нет, след от замка конечно видно. На вкладыше маркировка - .001 - это ремонтный видимо? На внутренней поверхности след от замка, "растянутый"
На крышке тоже царапин нет. вкладыши обычного цвета (синевы нет), "толстые", стружку нигде не обнаружил.
Ваши мысли, господа?
Проблема с регистрацией пока не решена, заморачиваться с серьезной переборкой или пока "малой кровью" поменять первый вкладыш и попробовать завести?

Ёсик
21.08.2014, 22:26
заменить та можно но самое главное причину выяснить - может там канал забит.

K.O.T.
21.08.2014, 22:32
Шомполить надобно, шомполить. Ну хотя бы для начала керосином залить, чтобы разъело чуть.

vaz65
22.08.2014, 05:56
Еще есть подозрения на насос6 может давления не хватает?
колено с машины не снимал, канал в шейке первого вкладыша чистый, тоненькой отверткой поковырял - ничего
Что значит "шомполить"?
Если керосином заливать - ставить на место поддон и наливать так чтобы колено утопить?

Ёсик
22.08.2014, 09:27
продувать надо а не отверткой ковырять.

vaz65
22.08.2014, 16:11
Куда? Снять насос и в канал компрессором?

Ёсик
22.08.2014, 19:51
везде и со всех сторон.

vaz65
23.08.2014, 05:08
Да уж, ответ!
Повторюсь: двиг не снимал, колено тоже, из всех доступных отверстий штуцер фильтра. канал в шейке первого вкладыша (собственно который и провернуло) и можно с насосом поколдовать, а так со всех сторон подуть конечно можно....

Ёсик
23.08.2014, 05:37
vaz65, я ваопще противник подобных ремонтов.
видел как вкладыши проворачивало на апсолютно исправном моторе который пролежал год на улице . лично разбирал - каналы били чистые а сами вкладыши прилипли к коленвалу. возможно это ваш случай. пробуй собирать.

vaz65
23.08.2014, 07:26
Спасибо! Таких конкретных примеров и ждал от форумчан - кто с чем сталкивался: теория и мануал одно - практика другое.
На всякий заказал еще пружину и плунжер в насос, запасной фильтр и думаю масло для начала залить наверно промывочное. Кстати внизу почему то все в масле (корзина, поддон коробки) до этого все сухо было, забирал авто в проливной дождь - сзади могло откуда то давануть?

Спанчбоб
23.08.2014, 08:14
Не надо заливать в старый мотор промывочное масло. Лучше поменять простое через 2 -3 тысячи несколько раз.

Ёсик
23.08.2014, 09:01
vaz65, в том моем примере было все четко с мотором - единстенное бабит прилипли вкладыши. промывку не нать - Юра прав.
сзади - сальник замени он из двух половинок состоит(коренной)

Андрей150777
23.08.2014, 10:10
если что то есть колено шлифованое и какие то вкладыши новые.

vaz65
23.08.2014, 18:11
На счет прилипшего бабита: у меня стук не сразу появился, завелся хорошо ( со второго тычка чихнул, с третьего зашептал) никаких посторонних звуков не было, если бы прилипли наверно сразу слышно было?
Шейка чистая - ни задиров ни царапин нет, несколько раз прокрутил , пальцем гладил. а вот на вкладышах внутренняя поверхность подрана.
Промывку хотел залить на первый запуск, если где то все таки пробка есть больше вероятность пробить-промыть. мин 10-20 дать поработать, слить, заменить фильтр и залить рабочее масло. Крышку клапанную еще не снимал. а в поддоне и на колене, шатунах грязи тож не много (на bB 2001 года грязи больше было когда мыл). Здесь шатуны и юбки поршней даже можно сказать желтые!
Задний сальник тоже заказан буду менять. передний тоже наверно сейчас закажу. заодно.
если что то есть колено шлифованое и какие то вкладыши новые. - спасибо за предложение если "упрощенка" не получится подумаю.

vaz65
23.08.2014, 18:16
vaz65, в том моем примере было все четко с мотором - единстенное бабит прилипли вкладыши. промывку не нать - Юра прав.

На счет промывки сомнения заронили все таки - посмотрю полусинь какую нибудь пожиже.....

Detroit Red Wings
23.08.2014, 18:56
vaz65, лучшая промывка это тем же маслом которое и заливаешь

Ёсик
24.08.2014, 00:32
посмотрю полусинь какую нибудь пожиже.....
забуть.

vaz65
11.09.2014, 17:06
Все свершилось - завел!!!!
Залил минералку Лукойл 10W30, новый тосол. Поменял вкладыш первый. сальники передний . задний кольца на адаптере, соответственно прокладки под крышкой ГРМ и поддона.
Для начала отключил б/насос и катушку (без свечей), ослабил масляный фильтр, покрутил 3 раза сек. по 7-8 - стрелка давления масла поднималась немного.
Все собрал, все включил только фильтр не стал затягивать и завел - давление в течении минуты поднялось до 4 атм, ослабленный фильтр было не повернуть. Работал довольно громко , с небольшими стуками из под клапанной крышки. Заглушил, дотянул фильтр, долил масло (вошло 6 л.) и завел.
В течении получаса давление опустилось до 3 атм. Заработал очень тихо и мягко. В течении последющего часа давление установилось 2,6 примерно и уже так и стояло.