Просмотр полной версии : Стучат подшипники полуосей.
Добрый Всем вечер! Пишу сообщение, зная, что создающие новые темы про старые проблемы не в почёте. Пользуясь поиском, изрыл все темы, связанные с задними подшипниками, а именно, бренчание на неровностях. Многие из подобных тем начинаются с вопроса, что это может стучать? Продолжаются эти темы уходом в иные проблемы или в иные темы для обсуждения. Логики лечения мало. Что стучит я знаю, но вот как лечить на ум ещё не пришло, нужна помощь! На сервисе понятно тема одна, меняем подшипники и счастье, а нет, только денег оставил, подшипники с той же мелодией бренчат. За бабки они рубятся, предлагали полуоси поменять в купе с сателлитами, ну и там со всеми железками, которые, типа путём исключения. Вера в подобное исчезает вместе с зря потраченными деньгами! Читал спасающие советы в темах: установка жёсткой блокировки (?); наплавка шайб на внутренние торцы полуосей (у меня там даже потёртостей нет, чистое цементированние металла). Моё мнение, что либо зазор между наружной обоймой подшипника полуоси и мостом, либо по какой то причине конус подшипника не садиться на своё законное место. Есть у присутствующих владельцев WJ мнение или опыт решения?
dimanoid
21.08.2014, 22:17
мош это колодки?
мост та хоть какой? с Склипсами или безних.
мош это колодки?
Поддомкрачивали мост, ставили на ручник, нажимали на тормоз. Люфт небольшой есть, если сильно за колесо раскачивать из стороны в сторону, но люфт этот не продольный. Если в этом состоянии, имею ввиду удерживая на тормозах, пнуть ногой в верхнюю часть колеса, то и появляется это мерзкое дребезжание в области подшипника.
мост та хоть какой? с Склипсами или безних.
Как модель даны определьть? Знаю, что ЛСД нет. Что за клипсы?
dimanoid
22.08.2014, 07:56
мотор хотяб какой
дребезжание это колодки ручника скорее всего. полуось слишком тяжелая чтоб дребезжать
при зазоре между подшипником и посадочным местом в рукаве моста, подшипник разбивается за неделю максимум. После этого появляется гул, а потом подшипник полностью разваливается, полуось трется об рукав, сама при этом стирается и посадочное место подшипника в рукаве убивает напрочь.
Поэтому не зазор это :)
senator864
22.08.2014, 09:15
мотор хотяб какой
дребезжание это колодки ручника скорее всего. полуось слишком тяжелая чтоб дребезжать
Плюсую. Было что-то подобное, но только справа. На ямках раздавался нифига не мелодичный лязг. Вскрытие и осмотры всего оставили в недоумении - кроме высыпавшихся накладок колодок ручника все на месте. Прошло само:ai:
senator864
22.08.2014, 09:20
Как модель даны определьть? Знаю, что ЛСД нет. Что за клипсы?
Надежней всего расшифровать вин.
Или так:http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/wj/rear_axle.htm
Хехе. Тоже бренчало. А кто сказал, что это подшипники? У меня поперечный люфт полуоси (верх/низ) был связан с износом корпуса дифференциала. То есть весь сателлит гулял относительно корпуса дифференциала. Заменил корпус и забыл.
ryzhijlisik
22.08.2014, 10:46
у меня источником звука был перемалываемый датчик абс.
Merlin13
22.08.2014, 15:46
У меня колодки задние брякали
мотор хотяб какой
дребезжание это колодки ручника скорее всего. полуось слишком тяжелая чтоб дребезжать
Мотор 4,7 дана вполне возможно 44.
44 безСклипсовый.
принцип работы тут - ролики конусные.
lPIhYfvq_dc
Плюсую. Было что-то подобное, но только справа. На ямках раздавался нифига не мелодичный лязг. Вскрытие и осмотры всего оставили в недоумении - кроме высыпавшихся накладок колодок ручника все на месте. Прошло само:ai:
Тормозные колодки и колодки ручника исключаю, проверено.
44 безСклипсовый.
принцип работы тут - ролики конусные.
lPIhYfvq_dc
Спасибо за помощь! С шайбами понравилось: -Куда тут, чего подкладывать! Шлефануть торец обоймы, вариант, возможно это мой случай на видео. При очередной замене масла в мосту, сделаю ревизию внутренностей своими руками. Видел, только со стороны, но мастер всё осматривал, ковырял бормоча, что всё хорошее, чистенькое и живое.
Где то читал, как вариант решения, если дело в железках дифференциала и надо перебирать, то установить, если деньги позволяют,жёсткую или механическую блокировку. Блокировка это конечно отличное вложение средств, но разрешит ли она мою проблему!?
44 безСклипсовый.
принцип работы тут - ролики конусные.
lPIhYfvq_dc 1у меня тоже оба колеса люфтят, пока схему не видел, не менял ничё, но, если не ошибаюсь, когда ставятся роликовые подшипники, обязательно должна быть регулировка, т.е. возможность менять прижим, а здесь нет, как так?? конечно же, будет выработка, которую нужно как-то компенсировать, сточив внешнюю часть мы не решим проблему, т.к. нечем двигать обойму к внешнему кольцу, всё же встаёт на штатные места! могу ошибаться, или подшипник независим от полуоси? так не бывает....:at:
Moriss, это видео снято не как инструкция.
я бы изготовил новое кольцо из обоймы подшипника а не обойму точил. есть целая тема про безСклипсовый мост - там я давал пояснения. а в идеале менять подшипник его цена не космическая.
про видео знаю, обойма - это где ролики находятся!), изготовить внешнюю часть, думаю, что не реально, т.к. это на спец станках делается, там целое дело, а что такое клипсы? (безСклипсовый мост)
не обойму а шайбу прижимную - видео ещё раз посмотри. "С"клипсы найди поисковиком.
спасибо за помощь!!! удачки
Приговорили к замене подши полуосей.
Мост Дана35 (наверно безСклипс).
Подшипники заказал спайсер 566075.
Также как я понял по мануалу нужны новые стопорные кольца. Я заказывал тоже спайсер 49766. Но пришел отказ.
Так вот вопрос по этим кольцам. К ним предъявляются какие-либо особые требования типа допусков посадок материала и т.д.
Я клоню к тому, что обязательно ли заказывать приличных фирм или директпарт пойдет или там crown????
На что они (их качество) вообще влияет в плане ресурса работы узла?
deemonNSK
18.09.2014, 17:49
если на кольцах посадка прослаблена будет - полуось может в повороте феерично вылететь вместе с колесом из моста.
ДЕНИС_Sib
19.09.2014, 22:22
Если я правильно понял то люфт задних полуосей. Если да то я вылечил заменой прижимных пластин.
До этого поменял два комплекта подшипников со с стопорами и сальниками и все равно был люфт.
Приговорили к замене подши полуосей.
Мост Дана35 (наверно безСклипс).
Подшипники заказал спайсер 566075.
Также как я понял по мануалу нужны новые стопорные кольца. Я заказывал тоже спайсер 49766. Но пришел отказ.
Так вот вопрос по этим кольцам. К ним предъявляются какие-либо особые требования типа допусков посадок материала и т.д.
Я клоню к тому, что обязательно ли заказывать приличных фирм или директпарт пойдет или там crown????
На что они (их качество) вообще влияет в плане ресурса работы узла?
а зачем нужны новые стопорные кольца если люфт полуосей убирается наваркой торцов полуосей?
если на кольцах посадка прослаблена будет - полуось может в повороте феерично вылететь вместе с колесом из моста.
Не вылетит, тормозной диск в суппорт упрется. ;)
а зачем нужны новые стопорные кольца если люфт полуосей убирается наваркой торцов полуосей?
Есик, ты про С-клипсовые мосты говоришь в разделе WJ/WG, но их на эти кузова не ставили.
Так вот вопрос по этим кольцам. К ним предъявляются какие-либо особые требования типа допусков посадок материала и т.д.
Я клоню к тому, что обязательно ли заказывать приличных фирм или директпарт пойдет или там crown????
На что они (их качество) вообще влияет в плане ресурса работы узла?
Их функция зафиксировать подшипник на оси. Кольца я думаю можно взять любые из перечисленных. Если будут сомнения после их посадки - прихватишь полуавтоматом.
Себе ставил на одну сторону оригинал (подш/кольцо/сальник), на вторую Спайсер (подш/кольцо/сальник), сваркой ничего не прихватывал. Внешних отличий между спайсер и оригинал не заметил
Как вариант можно поставить комплект от SKF.
mexaniktg
23.09.2014, 09:29
Кто помнит на форуме кто-то ставил подшипник сальник и кольцо от киа спортейдж 1. Он по размерам идентичный тк мост тоже дана. Не могу найти номер для заказа этого набора.
http://www.emex.ru/DetailImage?cryptedKey=udrz2mrx7drr69wxtdfq69uxydr w69wx&detailsImageId=251993
Интересно там в наборе еще какой то сальник имеется, зачем он?
mexaniktg
23.09.2014, 12:56
VKBA3285
Спасибо.
Спасибо всем отписавшимся!
Я когда заказывал, смотрел за SKF в каталоге SKF. И номер для спортаги меня смущал.
Там же в каталоге СКФ есть и номера для жыпа, но они не поставляются экзистами и другими.
Лазить по форуму было некогда и решил не рисковать - заказал спайсер. Смутило также то, что в теме Диманоида наверху этого раздела SKF по доверию стоит сильно ниже спайсера.
Потом был отказ по стопорным кольцам, а у меня в багажнике вместе с машиной лежат стопорные кольца директпартс, поэтому и возник такой вопрос (все уже пришло кроме этих сраных колец, буду ставить что есть, т.е. дректпартс).
Потом форум почитал. Все встало на свои места, и про СКФ и про кольца и прочее и прочее...
Теперь уже жалею что SKF не заказал.
2 webmac, народ который ставил этот комплект пишет у что у спортаги есть куда поставить это кольцо (оно изолирует подш от трансмиссионного масла) а у нас некуда. В соотвествии с этим есл я правильно понял, якобы у спортаги подш набивается консистентсной смазкой как ступичный и в ней живет, а у нас он смазывается трансмиссионкой, но консистентную надо положить все-равно, чтобы он насухо не крутился первые км.
P.S. Я вот только думаю что я лично выкидываю деньги на ветер.
Мне в двух разных сервисах говорили на люфт подшей. При этом ничего там не болтается. Если ОЧЕНЬ сильно ударить по колесу кулаком то тогда слышен слабый такой звук типа относящийся к люфту. Я забивал на это.
А тут я по трассе в жару пару часов ехал 120-140 и сальник потек. Ну и типа менять все сразу. Только я тему почитал и тот люфт который у меня был я так думаю останется ибо пишет народ ссылаясь на мануал что это так и должо быть. Ну поглядим, один хрен сальник менять.....
dimanoid
24.09.2014, 08:35
Спасибо всем отписавшимся!
Я когда заказывал, смотрел за SKF в каталоге SKF. И номер для спортаги меня смущал.
Там же в каталоге СКФ есть и номера для жыпа, но они не поставляются экзистами и другими.
Лазить по форуму было некогда и решил не рисковать - заказал спайсер. Смутило также то, что в теме Диманоида наверху этого раздела SKF по доверию стоит сильно ниже спайсера.
Потом был отказ по стопорным кольцам, а у меня в багажнике вместе с машиной лежат стопорные кольца директпартс, поэтому и возник такой вопрос (все уже пришло кроме этих сраных колец, буду ставить что есть, т.е. дректпартс).
Потом форум почитал. Все встало на свои места, и про СКФ и про кольца и прочее и прочее...
Теперь уже жалею что SKF не заказал.
2 webmac, народ который ставил этот комплект пишет у что у спортаги есть куда поставить это кольцо (оно изолирует подш от трансмиссионного масла) а у нас некуда. В соотвествии с этим есл я правильно понял, якобы у спортаги подш набивается консистентсной смазкой как ступичный и в ней живет, а у нас он смазывается трансмиссионкой, но консистентную надо положить все-равно, чтобы он насухо не крутился первые км.
P.S. Я вот только думаю что я лично выкидываю деньги на ветер.
Мне в двух разных сервисах говорили на люфт подшей. При этом ничего там не болтается. Если ОЧЕНЬ сильно ударить по колесу кулаком то тогда слышен слабый такой звук типа относящийся к люфту. Я забивал на это.
А тут я по трассе в жару пару часов ехал 120-140 и сальник потек. Ну и типа менять все сразу. Только я тему почитал и тот люфт который у меня был я так думаю останется ибо пишет народ ссылаясь на мануал что это так и должо быть. Ну поглядим, один хрен сальник менять.....
я в качестве комментария.
по поводу дребезга-дребезжат скорее всего детали ручника
по поводу стопорного кольца - без разницы кто его делает, если оно хорошее)))
по поводу skf - чтоб не было недопонимания объясню. я лично не рекомендую пользоваться подшипниками skf не потому что они плохие, а потому что колличество подделок превышает колличество оригинального продукта. это в первую очередь касается промподшипников. впервые это я услышал от товприща, фирма которого занимается продажей и ремонтом станков. они были вынуждены отказаться от изделий под этой маркой. следующий заход был у дружетсвенного автосервиса, где меняя подшипники в роликах ставили в основном skf и было все хорошо. но однажды свежеустановленные подшипник один за другим начали шуметь через смешные пробеги.
потом попал уже я.
делал себе генератор и поменял подшипники. предний был skf, задний другой какой то. через некоторое время начался характерный вой, который я выловил только стетаскопом, потому что совершенно не ожидал, что звук может идти от подшипника генератора. вскрыл, а там смазки почти нет и сам он болтается. до кучи сепаратор из пластика.
я не склонен считать, что бывают подделки специализированных подшипников skf, но покупая очковать стоит.
вот собственно и все.
mexaniktg
24.09.2014, 08:47
Спасибо всем отписавшимся!
Я когда заказывал, смотрел за SKF в каталоге SKF. И номер для спортаги меня смущал.
Там же в каталоге СКФ есть и номера для жыпа, но они не поставляются экзистами и другими.
Лазить по форуму было некогда и решил не рисковать - заказал спайсер. Смутило также то, что в теме Диманоида наверху этого раздела SKF по доверию стоит сильно ниже спайсера.
Потом был отказ по стопорным кольцам, а у меня в багажнике вместе с машиной лежат стопорные кольца директпартс, поэтому и возник такой вопрос (все уже пришло кроме этих сраных колец, буду ставить что есть, т.е. дректпартс).
Потом форум почитал. Все встало на свои места, и про СКФ и про кольца и прочее и прочее...
Теперь уже жалею что SKF не заказал.
2 webmac, народ который ставил этот комплект пишет у что у спортаги есть куда поставить это кольцо (оно изолирует подш от трансмиссионного масла) а у нас некуда. В соотвествии с этим есл я правильно понял, якобы у спортаги подш набивается консистентсной смазкой как ступичный и в ней живет, а у нас он смазывается трансмиссионкой, но консистентную надо положить все-равно, чтобы он насухо не крутился первые км.
P.S. Я вот только думаю что я лично выкидываю деньги на ветер.
Мне в двух разных сервисах говорили на люфт подшей. При этом ничего там не болтается. Если ОЧЕНЬ сильно ударить по колесу кулаком то тогда слышен слабый такой звук типа относящийся к люфту. Я забивал на это.
А тут я по трассе в жару пару часов ехал 120-140 и сальник потек. Ну и типа менять все сразу. Только я тему почитал и тот люфт который у меня был я так думаю останется ибо пишет народ ссылаясь на мануал что это так и должо быть. Ну поглядим, один хрен сальник менять.....
Есть мнение что вместе с заменой подшипника нужно менять еще и крышку которая держит все это хозяйство в чулке. На ютубе есть много видео по замене подшипника и все меняют вместе с крышкой. Вот я думаю нужно ее менять или нет.
Сегодня заснял видел "своих" люфтов:
Правая сторона:
Iako61e4e40
Левая сторона:
_Zk3AFPb8JE
На левой стороне показания индикатора завышены в 2-4 раза, я забыл подпереть мост снизу, авто висит на подъемнике, на видео видно что сам мост ходит немного влево-вправо.
Люфт на видео считаю нормой. Подшипники установлены ТРИ года назад.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot