PDA

Просмотр полной версии : Визг + бряцанье в движении


Thug
20.08.2014, 15:16
Доброго дня. Починка бегемота (ZJ 5.2) в процессе, очередная загадка.
При начале движения имеем повизгивания, похожие на умирающую крестовину и довольно звонкий металлический лязг, который также проявляется при проезде препятствий типа рельсов и кочек.
Изначально грешил на передний кардан - разболтанная шлицевая. Сняли. Но звук остался. Причем зависит от скорости: выше скорость - больше лязга. Выше 80 практически исчезает (ну или я не слышу из-за шума резины).
На заднем кардане относительно недавно меняны крестовины - тут могу предположить визги, вдруг уже опять пора. Но что может бряцать? В заднем же кардане нет шлицы, передний мост без нагрузки, т.е. звук как минимум должен был поменяться...
UPD: начинается на 20 км/ч, пропадает примерно к 80.

Олег_Ц
20.08.2014, 15:34
Грязезащитная пластина колокола АКПП возможно погнута или открутились болты крепления ГТ к драйвплате.

Thug
20.08.2014, 15:47
Грязезащитная пластина колокола АКПП возможно погнута или открутились болты крепления ГТ к драйвплате.
АКПП исключаем - только что из ремонта коробка. Пластина - может быть, погляжу, но надеюсь, что об этом бы сказали (или поправили ее при снятии).
UPD пластина гнутенькая, но держится плотно.

атлет 323
20.08.2014, 16:45
АКПП исключаем - только что из ремонта коробка. Пластина - может быть, погляжу, но надеюсь, что об этом бы сказали (или поправили ее при снятии).
UPD пластина гнутенькая, но держится плотно.

послушать с какой стороны и проверить поршня суппортов с колодками.

Thug
20.08.2014, 17:21
послушать с какой стороны и проверить поршня суппортов с колодками.
Накопал уже этот вариант, спасибо. В общем-то колодки пора менять, так что совмещу. Ну и самый худший вариант - вытекло масло из диффа, всепропало.

Олег_Ц
20.08.2014, 17:30
АКПП исключаем - только что из ремонта коробка. Пластина - может быть, погляжу, но надеюсь, что об этом бы сказали (или поправили ее при снятии).
UPD пластина гнутенькая, но держится плотно.
Даже немного гнутая может цеплять, особенно со стороны противоположной стартеру (слева по ходу движения).
Открутите её и отогните немного от драйвплаты при работающем двигателе - сразу услышите, если в ней причина.