PDA

Просмотр полной версии : ZJ 5.2 94г.в. глохнет на горячую


Raigos
12.08.2014, 00:56
Всем привет! Проблема заключается в следующем:
если машина едет по трассе, то никаких проблем... стоит попасть в затор или остановиться, обороты начинают падать и машина глохнет... Завожу снова удерживая педаль газа на 1100-1300 об, если начать разгазовывать семерит и пару раз стрелял. Но какое то время еще можно двигаться, но потом глохнет как будто ключом заглушил. И больше не заводится... иногла схватывает на 1 оборот и глохнет... Стоит мин 30-40 и заводится как после первого отключения еще поработает и умирает... С утра все по новой...
Почистил дроссель и датчик ХХ
поменял дпкв
поменял лямбду(иногда чек загорался)
поменял свечи
поменял всю косу от мозгов
зачистил массу на мозгах
проверил кондеи в мозгах(не вздутые)
Завожу, мотор работает идеально никаких ошибок, прогревается и просто отключается... Завожу еще раз схватывает сразу, но глохнет через 5 секунд, потом стартер кручу, а он не схватывает...

Осталось несколько догадок, первая из них пришла пока писал:
- на машине стоит вентиль от 5.9 через колхоз датчика в верхний патрубок, и работает он независимо от всей системы. Но как я заметил машина начинает выпендриваться через 5-15 секунд после его включения. Не может ли родной датчик ОЖ включаться и что то замыкать в системе?
- Может быть ЕГР и как лечить?
- Машина 2 года стояла во время переделок и ремонта кузова. После того как все было собрано и удалена сигналка старлайн. Появился странный глюк и закрывании водительской двери мотор начинал задыхаться и глохнуть, потом я снял лягушку в передней части двери и спокойно ездил несколько дней, пока не возникла основная проблема...

клапан
12.08.2014, 00:59
Мозг! Он чё говорит?

Raigos
12.08.2014, 01:03
никаких ошибок не показывает...

Ёсик
12.08.2014, 03:41
поставь датчик давление в топливную рампу и с ним поездий - симптоматика как насоса так и бабины а так же умирающего мозга

Николай Пименов
12.08.2014, 05:15
Завязка на вентилятор склоняет чашу весов к мозгу (цепочка событий: включился вентилятор-резко возросла нагрузка на гену-реле-регулятор перегрелось и утянуло с собой мозги, благо это один узел).
Нет возможности запитать вентиль временно от второго аккума (который не питает больше ничего и заряжается по мере надобности вручную)?

Raigos
12.08.2014, 09:47
поставь датчик давление в топливную рампу и с ним поездий - симптоматика как насоса так и бабины а так же умирающего мозга

ну насос думаю врятли, по трассе едет без проблем и на холодную все норм, а так бы постоянно заикался...

Завязка на вентилятор склоняет чашу весов к мозгу (цепочка событий: включился вентилятор-резко возросла нагрузка на гену-реле-регулятор перегрелось и утянуло с собой мозги, благо это один узел).
Нет возможности запитать вентиль временно от второго аккума (который не питает больше ничего и заряжается по мере надобности вручную)?
сегодня попробую подключить 2й акб. а где находится это реле?

Ёсик
12.08.2014, 09:50
ненадо второй акб - все проще.
перед поездкой сними фишку с любого датчика что бы загорелся чек энежи - верни фишку на место считай коды диагностики - запомни код и езжай. когда заглохнет сразу же считай коды диагностики - итог нам расскажешь - мы скажем исправен эбу или нет.

Raigos
12.08.2014, 10:27
ненадо второй акб - все проще.
перед поездкой сними фишку с любого датчика что бы загорелся чек энежи - верни фишку на место считай коды диагностики - запомни код и езжай. когда заглохнет сразу же считай коды диагностики - итог нам расскажешь - мы скажем исправен эбу или нет.

Хорошо. Вечером отпишусь.

Raigos
12.08.2014, 23:51
Завязка на вентилятор склоняет чашу весов к мозгу (цепочка событий: включился вентилятор-резко возросла нагрузка на гену-реле-регулятор перегрелось и утянуло с собой мозги, благо это один узел).
Нет возможности запитать вентиль временно от второго аккума (который не питает больше ничего и заряжается по мере надобности вручную)?

Вообщем этот вариант отпал, я принудительно вентиль включал и все норм... После этого машина работала, прогрелась и вентиль включался раз 10-12 для охлаждения сам. Из необычного заметил что при прогреве давление масла прыгало от 3 до 5.4 потом на 3.5 остановилось... и потом кинул взор на показания зарядки, увидел что стрелка на 14 вольтах и машина заглохла. Стрелка опустилась до 10. Завожу поднимается до 14 и глохнет... Потом не завелась и я пошел писать=)))

Что касается ЭБУ сделал как просил Есик.
Завел скинул фишку с мап потом одел, заглушил. посмотрел ошибки 12.14.55
завел снова и когда заглохла. 12.14.55 12 изза того что недавно клему снимал...

BigArt
13.08.2014, 09:57
map. кстати, ставил новый оригинальный мап - так он проработал пару дней и сдох. Вот тебе и качество. Так и езжу со старым. Попробуй б/у оригинал найти, они неубиваемые.

Raigos
13.08.2014, 22:16
map. кстати, ставил новый оригинальный мап - так он проработал пару дней и сдох. Вот тебе и качество. Так и езжу со старым. Попробуй б/у оригинал найти, они неубиваемые.

Мап исправный у меня.
Завтра буду разбирать ЕГР и чистить...мб там что то...

Raigos
20.08.2014, 14:54
Вообщем начинают плавать обороты и в конце машина глохнет, после чего не заводится, пропадает искра... в егр не полез, времени не было(да и как выясняется он не причем)... знакомый электрик сказал что либо масса плохая либо, катушка при нагреве пробивать начинает. Кинул доп провода с массой на мозги и на мотор, завел дождался пока начнется вот это:
auuD2VXQy6E

Фары и печку я сам отключил. Когда мотор заглох, я поменял катушку на новую и болт... не заводится, нет искры...
остыл и завелся... я уже готов бензином машину облить и поджечь...