Raigos
12.08.2014, 00:56
Всем привет! Проблема заключается в следующем:
если машина едет по трассе, то никаких проблем... стоит попасть в затор или остановиться, обороты начинают падать и машина глохнет... Завожу снова удерживая педаль газа на 1100-1300 об, если начать разгазовывать семерит и пару раз стрелял. Но какое то время еще можно двигаться, но потом глохнет как будто ключом заглушил. И больше не заводится... иногла схватывает на 1 оборот и глохнет... Стоит мин 30-40 и заводится как после первого отключения еще поработает и умирает... С утра все по новой...
Почистил дроссель и датчик ХХ
поменял дпкв
поменял лямбду(иногда чек загорался)
поменял свечи
поменял всю косу от мозгов
зачистил массу на мозгах
проверил кондеи в мозгах(не вздутые)
Завожу, мотор работает идеально никаких ошибок, прогревается и просто отключается... Завожу еще раз схватывает сразу, но глохнет через 5 секунд, потом стартер кручу, а он не схватывает...
Осталось несколько догадок, первая из них пришла пока писал:
- на машине стоит вентиль от 5.9 через колхоз датчика в верхний патрубок, и работает он независимо от всей системы. Но как я заметил машина начинает выпендриваться через 5-15 секунд после его включения. Не может ли родной датчик ОЖ включаться и что то замыкать в системе?
- Может быть ЕГР и как лечить?
- Машина 2 года стояла во время переделок и ремонта кузова. После того как все было собрано и удалена сигналка старлайн. Появился странный глюк и закрывании водительской двери мотор начинал задыхаться и глохнуть, потом я снял лягушку в передней части двери и спокойно ездил несколько дней, пока не возникла основная проблема...
если машина едет по трассе, то никаких проблем... стоит попасть в затор или остановиться, обороты начинают падать и машина глохнет... Завожу снова удерживая педаль газа на 1100-1300 об, если начать разгазовывать семерит и пару раз стрелял. Но какое то время еще можно двигаться, но потом глохнет как будто ключом заглушил. И больше не заводится... иногла схватывает на 1 оборот и глохнет... Стоит мин 30-40 и заводится как после первого отключения еще поработает и умирает... С утра все по новой...
Почистил дроссель и датчик ХХ
поменял дпкв
поменял лямбду(иногда чек загорался)
поменял свечи
поменял всю косу от мозгов
зачистил массу на мозгах
проверил кондеи в мозгах(не вздутые)
Завожу, мотор работает идеально никаких ошибок, прогревается и просто отключается... Завожу еще раз схватывает сразу, но глохнет через 5 секунд, потом стартер кручу, а он не схватывает...
Осталось несколько догадок, первая из них пришла пока писал:
- на машине стоит вентиль от 5.9 через колхоз датчика в верхний патрубок, и работает он независимо от всей системы. Но как я заметил машина начинает выпендриваться через 5-15 секунд после его включения. Не может ли родной датчик ОЖ включаться и что то замыкать в системе?
- Может быть ЕГР и как лечить?
- Машина 2 года стояла во время переделок и ремонта кузова. После того как все было собрано и удалена сигналка старлайн. Появился странный глюк и закрывании водительской двери мотор начинал задыхаться и глохнуть, потом я снял лягушку в передней части двери и спокойно ездил несколько дней, пока не возникла основная проблема...