Вход

Просмотр полной версии : WJ 4.7 дымит при запуске


Klesh
27.07.2010, 14:42
Здравствуйте

Творится что-то не понятное... Мотор при запуске, после определённого времени стояния выдаёт облако сизого дыма. Причём не всегда, а в среднем в один из двух запусков. Логика происходящего не определена.
Замена маслосъёмных колпачков ничего не поменяла!
Ктони-будь сталкивался с подобным? Что это может быть?
:bu:

Спасибо!

t0nick
27.07.2010, 15:00
а как при этом заводится авто? без проблем?

антифриз не уходит? в системе охлаждения есть пузыри?

если не антифриз, может почитать комп? это еще может быть из-за какого-то датчика.

Klesh
27.07.2010, 15:20
а как при этом заводится авто? без проблем?

антифриз не уходит? в системе охлаждения есть пузыри?

если не антифриз, может почитать комп? это еще может быть из-за какого-то датчика.

Заводится отлично.
Антифриз в норме. Пузырей нету.
Самодиагностика ошибок не показывает. По поводу датчика не очень понял... как масляный дым можно к нему привязать?

t0nick
27.07.2010, 16:16
По поводу датчика не очень понял... как масляный дым можно к нему привязать?

сизый дым из-за масла должен быть или постоянно или на перегазовках.
а датчик... возможна датчик холла или расхода воздуха может так дурить (смещение зажигания или неправельное смесеобразование).

Klesh
27.07.2010, 16:26
сизый дым из-за масла должен быть или постоянно или на перегазовках.
а датчик... возможна датчик холла или расхода воздуха может так дурить (смещение зажигания или неправельное смесеобразование).

Не знаю на сколько верны мои теории....
1. при запуске дым прорывается либо от большого количества накопившегося масла (но почему оно так не всегда, непонимаю)
2. при запуске катализатор не прогрет, и система дожига не функционирует

Причём после заводки ни в каких других режимах оно не появляется...

По смесеобразованию в случае перелива топлива дым должен быть не сизый а чёрный... или я не прав?

cx27
27.07.2010, 18:30
колпаки маслосъёмные менять

Klesh
27.07.2010, 18:43
колпаки маслосъёмные менять

В том то и дело что замена их не помогла!
Конфу читать умею :ag:

cx27
27.07.2010, 18:51
колпаки сам менял или помогал кто?

Berserk
27.07.2010, 18:57
Тут собственно два варианта:
1. Маслосъемные колпачки (лучший случай),
2. Кольца (худший случай).
Выбирай какой нравится.

Klesh
27.07.2010, 19:01
колпаки сам менял или помогал кто?

Нет, сам на эту процедуру не решился... в сервисе менял...

cx27
27.07.2010, 19:03
надёжные ребята?бывали случаи

Klesh
27.07.2010, 19:06
Тут собственно два варианта:
1. Маслосъемные колпачки (лучший случай),
2. Кольца (худший случай).
Выбирай какой нравится.

Я ищу пытаюсь найти третий вариант.
т.к.
1. компрессия в норме (раскоксовыватель на всякий случай уже заливали)
2. пробег 150 ккм (этож не ВАЗ чтобы мотор перетряхать)

Есть ещё идеи? :bu:

Klesh
27.07.2010, 19:12
надёжные ребята?бывали случаи

Знакомые посоветовали, говорят сами там делаются...
Да и кроме жипов там ничего не было...
Да и делали почти всё в моё присутствие. Тот вариант что протёрли клапанные крышки тряпочкой и отправили восвояси отпадает...

cx27
27.07.2010, 19:35
остаются кольца

Klesh
27.07.2010, 19:56
остаются кольца

Без вариантов?
Просто не охота серьёзно вложиться на их замену, а потом окажется что это опять не они... а какаянибудь фитюлька забилась за 300р...

cx27
27.07.2010, 20:07
а какие ещё варианты?

t0nick
28.07.2010, 08:15
кольца и колпачки либо дымят, либо нет. повторюсь, что если бы это были они, дым бы шел на всех режимах двигателя. а свечи выкручивали? смотрели в каком они состоянии? (какого цвета электроды на каждой свече)

если снять впускной патрубок, который идет от воздушного фильтра, в нем масло есть?

Klesh
30.07.2010, 02:27
кольца и колпачки либо дымят, либо нет. повторюсь, что если бы это были они, дым бы шел на всех режимах двигателя. а свечи выкручивали? смотрели в каком они состоянии? (какого цвета электроды на каждой свече)

если снять впускной патрубок, который идет от воздушного фильтра, в нем масло есть?

Свечи меняли 1,5 месяца назад... на тот момент был уверен что колпачки, и не акцентировал точно внимание на их цвете... помоему рыжие, не чёрные точно.

В патрубке масла нету.

обнаружил отсутствие клапана на трубке от маслозаливной горловины к (я так понял) впускному коллектору. Разряжение под крышкой было нехилое. Какойто умник незиновй шланг туда приспособил, даже в глаза не бросалось, что чтото не так. Клапан поставил, уже 2 холодных пуска без дыма... такое и раньше бывало, посмотрим что будет дальше...

Может из-за этой штуки масло кидать?

t0nick
30.07.2010, 08:34
по идее может, я бы даже сказал, что это очень вероятно. а какое состояние воздушного фильтра? не забит?и то что вы говорили по поводу трубки: там очень сильное разряжение?

Klesh
30.07.2010, 19:42
по идее может, я бы даже сказал, что это очень вероятно. а какое состояние воздушного фильтра? не забит?и то что вы говорили по поводу трубки: там очень сильное разряжение?

Воздухан без масла.

как передать разряжение на словах не знаю...
Но снять маслозаливную крышку при заведённом моторе требовало дополнительных усилий. Руку тоже неплохо присасывало...

ЛЕСАРУБ
30.07.2010, 21:07
ездий и не парься кольца темболее не трогай проверь всю ситему вентиляции картерных газов! Раскоксовка ЛАВР отечка очень воскрешает моторы!

t0nick
02.08.2010, 08:36
как передать разряжение на словах не знаю...
Но снять маслозаливную крышку при заведённом моторе требовало дополнительных усилий. Руку тоже неплохо присасывало...

вы про какую крышку говорите? про крышку маслозаливной горловины? о_О

поидее в вакумной системе не должно быть такого давления, чтобы "неплохо присасывало руку". слегка, да. могу предположить, что забита вентиляция картера. промойте клапан вентиляции (он должен находиться на клапанной крышке).

Klesh
02.08.2010, 14:40
вы про какую крышку говорите? про крышку маслозаливной горловины? о_О

поидее в вакумной системе не должно быть такого давления, чтобы "неплохо присасывало руку". слегка, да. могу предположить, что забита вентиляция картера. промойте клапан вентиляции (он должен находиться на клапанной крышке).

Масло-заливная, только она не как обычно на клапанной крышке, а к ГБЦ пластиковый корпус прикручен а на нём уже крышка и сбоку клапан должен был стоять. Но какая-то не хорошая личность обломала клапан, и примяком туда трубку вставила от впускного коллектора(с небольшими доработками)... отсюда разряжение и дым тоже из-за этого валил... т.к. после приведения системы в исходное состояния, уже почти неделю проблема не проявлялась.

Спасибо за участие)