Просмотр полной версии : Rebuild двойного шарнира гука переднего карана
DelphinR
06.08.2014, 09:52
Решил отремонтировать передний кардан.
С крестовинами разобрался все без проблем. А вот с крайней йокой с шаром, которая держит крайнюю крестовину (которая крепится в раздатку) возник вопрос.
В сети нашел два варианта этого хвостовика с шаром:
1. https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=659&pictureid=7623
2. https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=659&pictureid=7622
А какой из них нужен на Grand Cherokee 93 года?
Или без разницы любой подойдет??
.. может кто разбирал, помнит как он выглядит
У меня верхний.
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/images/pshaft3.jpg
Lake_210
06.08.2014, 10:09
у меня тоже всегда верхний тип был
DelphinR
06.08.2014, 10:16
У меня верхний.
Понял, спасибо,
а год у тебя 93?
Понял, спасибо,
а год у тебя 93?
Да.
DelphinR
06.08.2014, 10:24
Да.
Размер у них вроде одинаковый, но нижний с тавотницей было бы приятно иногда продуть.
safronov.m.a
06.08.2014, 10:26
Они одинаковые ,разница в том что для верхнего нужен пыльник а для нижнего нет. Тагже в верхнем меняется серединка,что уменьшает стоимость ремонта
DelphinR
06.08.2014, 10:36
Они одинаковые ,разница в том что для верхнего нужен пыльник а для нижнего нет. Тагже в верхнем меняется серединка,что уменьшает стоимость ремонта
А в наших условиях (с бродами и утопством в грязи) какой сильнее страдает верхний или нижний?
frostcraft
06.08.2014, 11:53
На переднем кардане моего чероки стоял с пыльником, поставил без пыльника. Работает =)
DelphinR
06.08.2014, 12:27
Вот такие номера, может кому поможет:
Вставка NEAPCO 7-0081NG Double Cardan CV Ball Seat Repair Kit
Сальник Spicer 2-86-418 Rubber Boot for CV Driveshaft
Хвостовик с шаром с тавотницей NEAPCO 7-0082, SPICER 211355X
Хвостовик с шаром под сальник CHRYSLER 4384663, DANA SPICER 211544X, NEAPCO CV-52999
safronov.m.a
06.08.2014, 13:29
Они оба живут нормально, вся проблема в выработке на кардане, та часть которая входит в шарнир
DelphinR
08.08.2014, 07:55
Они одинаковые ,разница в том что для верхнего нужен пыльник а для нижнего нет. Также в верхнем меняется серединка,что уменьшает стоимость ремонта
Подскажите пожалуйста
Вставку с шаром можно установить в любой стандартный нешприцуемый хвостовик с сальником? Или там есть тонкости?
Ну и с наскоку это проблематичная процедура по изъятию шара и установке вставки или главное упорство?
dimanoid
08.08.2014, 08:16
шар можно вставить только в тот тип, где его замена предусмотрена
крестовины разные на кардане переднем? по каталогу крайсл разные вроде... только вопрос нахера их делать разные?? GMB одна стоит около 400 ре другая больше 700..
Одинаковые.
Спасибо! так и подумал что каталог пытается меня на..ть))
Спасибо! так и подумал что каталог пытается меня на..ть))
В каталоге действительно разные номера, но по факту они одного типоразмера (кресты).
Aleksejka111
08.08.2014, 08:55
У меня авто 96г.в. кресты все одинаковые! (передние и задние)
DelphinR
08.08.2014, 09:08
шар можно вставить только в тот тип, где его замена предусмотрена
не хочу разбирать 2-а раза
есть какие-нибудь признаки предусмотренности замены?
Lake_210
08.08.2014, 11:04
посторонние звуки при вращении, заедания и тд и тп. если шприцуются шприцуй. или если будешь разбирать сними все крышечки только поставь обратно в такой последовательности и набей немного смазки прям в крышку. заодно и увидишь состояние иголок.
DelphinR
08.08.2014, 11:18
это я понял,
больше интересует, когда я это разберу как можно понять что у меня шар заменяемый или конструкция одноразовая?
Спанчбоб
08.08.2014, 20:47
Поменяй хвостовик с шаром в сборе, чтобы два раза не разбирать.
Спанчбоб
26.08.2014, 19:45
Вариант пыльника:
https://h-a.d-cd.net/671904cs-960.jpg
https://f-a.d-cd.net/409904cs-480.jpg
frostcraft
27.08.2014, 09:07
От чего резиночка?
Aleksejka111
27.08.2014, 11:15
От чего резиночка
Я себе ставил от ВАЗ-2101.
frostcraft
27.08.2014, 11:31
Я видимо ее как то не так ставил. Не подошла.
Aleksejka111
27.08.2014, 11:48
Не подошла
Я металлическое кольцо срезал вместе с резинкой под корень, оделось отлично! и для большей надежности одел на резинку металлическое кольцо (разогнул с ключей) встало идеально!!!! Стык в стык! До этого хотел поставить от ГАЗельки, резинка больно уж сильно сжимается....
Спанчбоб
27.08.2014, 19:06
От чего резиночка?
Лучше спроси от чего кардан:ag:
http://www.drive2.ru/l/4297349/
_san4es_
27.08.2014, 19:48
Кардан от перврго экспа
Спанчбоб
27.08.2014, 20:24
http://cs616216.vk.me/v616216040/19e68/sSZVDmQGElk.jpg
dimanoid
28.08.2014, 11:45
у меня тоже от экспа лежит. не знаю какой пыльник пристроить....
Спанчбоб
28.08.2014, 20:34
Который пыльник? если на гук, то чуть выше, если на шлицевую - то должен подойти пыльник с заднего кардана от короткохвостой раздатки. Там он такой же толстый и по диаметрам посадочным близок.
dimanoid
28.08.2014, 20:48
на шлицевую. я думал может с рулевых тяг подобрать что то пластиковое...
_san4es_
29.08.2014, 08:50
Почему американцы съели Гука?
Вошли без крика, почти без звука,
Как саданут его карданом прямо в ухо,
Потом ещё раз, - и нету Гука!
В народе есть одно предположенье:
Придумал он в кардане сочлененье.
В ремонте неудобное, падлюка!
Вот джиповоды и съели Гука!
Однако слышал я ещё другое мненье:
У джиповодов кончилось терпенье.
Шарниры эти шприцевать - такая мука!
Вот и убили, злодея Гука.
Нашел на одном из ресурсов:ag::ag::ag:
_san4es_
29.08.2014, 08:53
А вот по этому стишку в гугле можно найти ресурс с партномерами деталей на тот самый кардан.
Спанчбоб
29.08.2014, 08:54
Никогда не было проблем с этим шарниром, сейчас стоит кардан с вагонира, там на шарике этом вобще пыльника нет, жестянка чтобы камни не попадали, и все. И замечательно работает............. И родной кардан снял из за того, что шлицевая кончилась..... совсем.....
Как вы их убиваете - я ХЗ.
Aleksejka111
29.08.2014, 09:55
Как вы их убиваете
Оч просто!! ))) У меня после чистки и шприцевания отходил пол года, опять "затарахтел" кардан... Сейчас есть 2-а кардана: один почти с конченным ГУКом, второй болтается в шлицевой, но ГУК в идеале. Можно из 2-х один собрать "на коленках"???? Есть у кого-нить данный опыт? Второй не разбирал, в каком состоянии шлицевая не скажу...
_san4es_
29.08.2014, 10:49
Оч просто!! ))) У меня после чистки и шприцевания отходил пол года, опять "затарахтел" кардан... Сейчас есть 2-а кардана: один почти с конченным ГУКом, второй болтается в шлицевой, но ГУК в идеале. Можно из 2-х один собрать "на коленках"???? Есть у кого-нить данный опыт? Второй не разбирал, в каком состоянии шлицевая не скажу...
Его на "коленке" и перебирают. Основной инструмент молоток и съемник стопорных колец.
Aleksejka111
29.08.2014, 11:23
Основной инструмент молоток и съемник стопорных колец
А нет ссылочки или инструкции как шлицевую перебрать? Она вообще перебирается? Мне в одном сервисе по ремонту карданов "заредили" цену в 20тыщ на восстановление шлицов (это без балансировке). Я пытался один раз открутить эту большую гайку, так и не смог (видать "рычаг" маленький был).
На "коленке", эт я так, утрирую ))))
Солдат96
29.08.2014, 11:25
А нет ссылочки или инструкции как шлицевую перебрать? Она вообще перебирается? Мне в одном сервисе по ремонту карданов "заредили" цену в 20тыщ на восстановление шлицов (это без балансировке). Я пытался один раз открутить эту большую гайку, так и не смог (видать "рычаг" маленький был).
На "коленке", эт я так, утрирую ))))
это в каком тебе столько озвучили?
Aleksejka111
29.08.2014, 11:38
каком тебе столько озвучили
Какой-то цент по ремонту и изготовлению карданов, не помню уже зимой было. Я пошел и за 10-ку купил б/у, откатал 3-и месяца нагнулись крестовины, все заменил и ГУК почистил и прошприцевал. На пол года хватило, опять гУК болтается...
Солдат96
29.08.2014, 11:43
Какой-то цент по ремонту и изготовлению карданов, не помню уже зимой было. Я пошел и за 10-ку купил б/у, откатал 3-и месяца нагнулись крестовины, все заменил и ГУК почистил и прошприцевал. На пол года хватило, опять гУК болтается...
я когда на шлицевую грешил, зимой, мне на Титова, в конторе по ремонту карданов озвучивали 10 или 12тыр., под "ключ".
решил сам все, заменой крестовин и гука, шлицевая оказалась в хорошем состоянии.
Aleksejka111
29.08.2014, 11:52
на Титова, в конторе по ремонту карданов озвучивали 10 или 12тыр
Спасибо за совет! А по точнее адресок не дашь? У меня точно на первом кардане шлицевая, когда он стоял в шлицевой был вертикальный люфт. Я его скинул, ответная часть со шрусом ходила свободно в кардане. Он постоял в гараже, сейчас не могу даже сдвинуть, приржавел чтоль )))... Вот и думаю может тупо просто гайка не затянута была... А насчет ремонта, заранее вентилирую цены )))
Aleksejka111
29.08.2014, 11:54
Нужны спецы чтоб точное заключение сделали! Желательно не дорого )))))
_san4es_
29.08.2014, 20:04
Нужны спецы чтоб точное заключение сделали! Желательно не дорого )))))
а ты на встречу приезжай, тебе и советами и делом помогут. Причем ближайшая в это воскресенье.
Спанчбоб
29.08.2014, 20:55
на шлицевую. я думал может с рулевых тяг подобрать что то пластиковое...
http://photo.qip.ru/photo/bobity420/4265310/large/108254673.jpg (http://photo.qip.ru/users/bobity420/4265310/108254673/)
http://photo.qip.ru/photo/bobity420/4265310/large/108254674.jpg (http://photo.qip.ru/users/bobity420/4265310/108254674/)
Vinnetoo
29.08.2014, 21:21
А б,у ГУК не судьба??? Не ирония а вопрос???
Спанчбоб
29.08.2014, 21:25
А при чем тут гук? Он живее всех живых, вопрос был про пыльник шлицевой......
Vinnetoo
01.09.2014, 13:12
Нет )))) там про составляющую "йоку" ГУКа
Спанчбоб
01.09.2014, 18:54
Новая эта деталь стоит 1400, но она идет без пыльника. И на всех б\ушных гуках пыльник этот мертвый. А отдельно эти пыльники на территории РФ не продаются......... Совсем............
Это ты про круглый пыльник?
Его на "коленке" и перебирают. Основной инструмент молоток и съемник стопорных колец.
может он имел ввиду про балансировку ....на коленке её может сделать тока экстра спец )))) А без неё , кто на покатушки или ещо хуже соревнования ездит не в автовозе , мало того что неприятно передвигаться на нормальных скоростях , так ещо и перефирия страдает , П.М и Р.К :ah:
Я сам кардан сварил из Уазовского и своего, отбалансировал с помощью мелка и хомутов, прям на машине. Ну и я ваще не спец ни разу и варил кардан дуговой сваркой на кирпичах...
До 4500 оборотов раскручивал - не бьет
Aleksejka111
07.09.2014, 20:32
Я сам кардан сварил из Уазовского и своего, отбалансировал с помощью мелка и хомутов, прям на машине
Вот типа этого я имел ввиду на коленке... Просто я живу в квартире, гаража нет. Есть руки "из плечей" ))) Хотелось бы обойтись подручными средствами (ключи, молоток/кувалда и т.п.) )))
Игорь789878987898
25.09.2014, 16:51
Парни можите подзказать шарнир куга номерок на кирпич д 30 ,и они одинаковвые ?
Спанчбоб
25.09.2014, 21:54
Вилка: http://v8spb.ru/brands/view_product/35303
Пыльник: http://v8spb.ru/brands/view_product/43730
Игорь789878987898
26.09.2014, 15:43
Вилка: http://v8spb.ru/brands/view_product/35303
Пыльник: http://v8spb.ru/brands/view_product/43730
:az:
Aleksejka111
26.09.2014, 21:24
Дабы не плодить темы по передние карданы, спрошу тут... Предистория: кипил передний кардан (у старого был люфт вертикальный в шлицах) по зиме, поставил, покатался, а тут на кочке вырвало ШРУС. Зимой резина была 225\65, сейчас 245\70.
Сейчас решил до "ума" довести родной.
1. Решил поставить его (родной), гук в идеале, крестовины тоже. Отревезировал ШРУС, тоже в поряде, но не родной ))) проточку делали в начале шруса. И вот: открутил гайку на шлицах, расшевелил шлицы (прикипели за зиму лежания в гараже, думал не так уж и плохо со шлицевой...), сейчас гайку затягиваю, а кардан в шлицах как ходил, так и ходит практически как до съема, только люфта большого нет. Почему такое??? Между гайкой и карданом должны быть проставки или фиксаторы??????
2. Кардан, который вырвало, думаю на постепенное востановление... Гук в "утиль"; крестовины новые; шлицевую не шевелил; шрус, думаю, под замену, выработка на внешней обойме от шариков (видно глазом)...
Что посоветуете????
З.Ы. На этих карданах гуки разные, на "родном" высокий без пыльника, на "купленном" низкий с пыльником.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot