PDA

Просмотр полной версии : Rebuild двойного шарнира гука переднего карана


DelphinR
06.08.2014, 09:52
Решил отремонтировать передний кардан.
С крестовинами разобрался все без проблем. А вот с крайней йокой с шаром, которая держит крайнюю крестовину (которая крепится в раздатку) возник вопрос.
В сети нашел два варианта этого хвостовика с шаром:
1. https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=659&pictureid=7623


2. https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=659&pictureid=7622



А какой из них нужен на Grand Cherokee 93 года?
Или без разницы любой подойдет??

.. может кто разбирал, помнит как он выглядит

Skydive
06.08.2014, 09:55
У меня верхний.
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/images/pshaft3.jpg

Lake_210
06.08.2014, 10:09
у меня тоже всегда верхний тип был

Skydive
06.08.2014, 10:12
-

DelphinR
06.08.2014, 10:16
У меня верхний.

Понял, спасибо,
а год у тебя 93?

Skydive
06.08.2014, 10:20
Понял, спасибо,
а год у тебя 93?

Да.

DelphinR
06.08.2014, 10:24
Да.

Размер у них вроде одинаковый, но нижний с тавотницей было бы приятно иногда продуть.

safronov.m.a
06.08.2014, 10:26
Они одинаковые ,разница в том что для верхнего нужен пыльник а для нижнего нет. Тагже в верхнем меняется серединка,что уменьшает стоимость ремонта

DelphinR
06.08.2014, 10:36
Они одинаковые ,разница в том что для верхнего нужен пыльник а для нижнего нет. Тагже в верхнем меняется серединка,что уменьшает стоимость ремонта

А в наших условиях (с бродами и утопством в грязи) какой сильнее страдает верхний или нижний?

frostcraft
06.08.2014, 11:53
На переднем кардане моего чероки стоял с пыльником, поставил без пыльника. Работает =)

DelphinR
06.08.2014, 12:27
Вот такие номера, может кому поможет:
Вставка NEAPCO 7-0081NG Double Cardan CV Ball Seat Repair Kit
Сальник Spicer 2-86-418 Rubber Boot for CV Driveshaft
Хвостовик с шаром с тавотницей NEAPCO 7-0082, SPICER 211355X
Хвостовик с шаром под сальник CHRYSLER 4384663, DANA SPICER 211544X, NEAPCO CV-52999

safronov.m.a
06.08.2014, 13:29
Они оба живут нормально, вся проблема в выработке на кардане, та часть которая входит в шарнир

DelphinR
08.08.2014, 07:55
Они одинаковые ,разница в том что для верхнего нужен пыльник а для нижнего нет. Также в верхнем меняется серединка,что уменьшает стоимость ремонта

Подскажите пожалуйста
Вставку с шаром можно установить в любой стандартный нешприцуемый хвостовик с сальником? Или там есть тонкости?

Ну и с наскоку это проблематичная процедура по изъятию шара и установке вставки или главное упорство?

dimanoid
08.08.2014, 08:16
шар можно вставить только в тот тип, где его замена предусмотрена

Дюха03
08.08.2014, 08:18
крестовины разные на кардане переднем? по каталогу крайсл разные вроде... только вопрос нахера их делать разные?? GMB одна стоит около 400 ре другая больше 700..

Skydive
08.08.2014, 08:28
Одинаковые.

Дюха03
08.08.2014, 08:35
Одинаковые.
Спасибо! так и подумал что каталог пытается меня на..ть))

Skydive
08.08.2014, 08:51
Спасибо! так и подумал что каталог пытается меня на..ть))

В каталоге действительно разные номера, но по факту они одного типоразмера (кресты).

Aleksejka111
08.08.2014, 08:55
У меня авто 96г.в. кресты все одинаковые! (передние и задние)

DelphinR
08.08.2014, 09:08
шар можно вставить только в тот тип, где его замена предусмотрена

не хочу разбирать 2-а раза
есть какие-нибудь признаки предусмотренности замены?

Lake_210
08.08.2014, 11:04
посторонние звуки при вращении, заедания и тд и тп. если шприцуются шприцуй. или если будешь разбирать сними все крышечки только поставь обратно в такой последовательности и набей немного смазки прям в крышку. заодно и увидишь состояние иголок.

DelphinR
08.08.2014, 11:18
это я понял,
больше интересует, когда я это разберу как можно понять что у меня шар заменяемый или конструкция одноразовая?

Спанчбоб
08.08.2014, 20:47
Поменяй хвостовик с шаром в сборе, чтобы два раза не разбирать.

Спанчбоб
26.08.2014, 19:45
Вариант пыльника:
https://h-a.d-cd.net/671904cs-960.jpg

https://f-a.d-cd.net/409904cs-480.jpg

frostcraft
27.08.2014, 09:07
От чего резиночка?

Aleksejka111
27.08.2014, 11:15
От чего резиночка
Я себе ставил от ВАЗ-2101.

frostcraft
27.08.2014, 11:31
Я видимо ее как то не так ставил. Не подошла.

Aleksejka111
27.08.2014, 11:48
Не подошла
Я металлическое кольцо срезал вместе с резинкой под корень, оделось отлично! и для большей надежности одел на резинку металлическое кольцо (разогнул с ключей) встало идеально!!!! Стык в стык! До этого хотел поставить от ГАЗельки, резинка больно уж сильно сжимается....

Спанчбоб
27.08.2014, 19:06
От чего резиночка?

Лучше спроси от чего кардан:ag:

http://www.drive2.ru/l/4297349/

_san4es_
27.08.2014, 19:48
Кардан от перврго экспа

Спанчбоб
27.08.2014, 20:24
http://cs616216.vk.me/v616216040/19e68/sSZVDmQGElk.jpg

dimanoid
28.08.2014, 11:45
у меня тоже от экспа лежит. не знаю какой пыльник пристроить....

Спанчбоб
28.08.2014, 20:34
Который пыльник? если на гук, то чуть выше, если на шлицевую - то должен подойти пыльник с заднего кардана от короткохвостой раздатки. Там он такой же толстый и по диаметрам посадочным близок.

dimanoid
28.08.2014, 20:48
на шлицевую. я думал может с рулевых тяг подобрать что то пластиковое...

_san4es_
29.08.2014, 08:50
Почему американцы съели Гука?
Вошли без крика, почти без звука,
Как саданут его карданом прямо в ухо,
Потом ещё раз, - и нету Гука!
В народе есть одно предположенье:
Придумал он в кардане сочлененье.
В ремонте неудобное, падлюка!
Вот джиповоды и съели Гука!
Однако слышал я ещё другое мненье:
У джиповодов кончилось терпенье.
Шарниры эти шприцевать - такая мука!
Вот и убили, злодея Гука.
Нашел на одном из ресурсов:ag::ag::ag:

_san4es_
29.08.2014, 08:53
А вот по этому стишку в гугле можно найти ресурс с партномерами деталей на тот самый кардан.

Спанчбоб
29.08.2014, 08:54
Никогда не было проблем с этим шарниром, сейчас стоит кардан с вагонира, там на шарике этом вобще пыльника нет, жестянка чтобы камни не попадали, и все. И замечательно работает............. И родной кардан снял из за того, что шлицевая кончилась..... совсем.....
Как вы их убиваете - я ХЗ.

Aleksejka111
29.08.2014, 09:55
Как вы их убиваете
Оч просто!! ))) У меня после чистки и шприцевания отходил пол года, опять "затарахтел" кардан... Сейчас есть 2-а кардана: один почти с конченным ГУКом, второй болтается в шлицевой, но ГУК в идеале. Можно из 2-х один собрать "на коленках"???? Есть у кого-нить данный опыт? Второй не разбирал, в каком состоянии шлицевая не скажу...

_san4es_
29.08.2014, 10:49
Оч просто!! ))) У меня после чистки и шприцевания отходил пол года, опять "затарахтел" кардан... Сейчас есть 2-а кардана: один почти с конченным ГУКом, второй болтается в шлицевой, но ГУК в идеале. Можно из 2-х один собрать "на коленках"???? Есть у кого-нить данный опыт? Второй не разбирал, в каком состоянии шлицевая не скажу...

Его на "коленке" и перебирают. Основной инструмент молоток и съемник стопорных колец.

Aleksejka111
29.08.2014, 11:23
Основной инструмент молоток и съемник стопорных колец
А нет ссылочки или инструкции как шлицевую перебрать? Она вообще перебирается? Мне в одном сервисе по ремонту карданов "заредили" цену в 20тыщ на восстановление шлицов (это без балансировке). Я пытался один раз открутить эту большую гайку, так и не смог (видать "рычаг" маленький был).
На "коленке", эт я так, утрирую ))))

Солдат96
29.08.2014, 11:25
А нет ссылочки или инструкции как шлицевую перебрать? Она вообще перебирается? Мне в одном сервисе по ремонту карданов "заредили" цену в 20тыщ на восстановление шлицов (это без балансировке). Я пытался один раз открутить эту большую гайку, так и не смог (видать "рычаг" маленький был).
На "коленке", эт я так, утрирую ))))

это в каком тебе столько озвучили?

Aleksejka111
29.08.2014, 11:38
каком тебе столько озвучили
Какой-то цент по ремонту и изготовлению карданов, не помню уже зимой было. Я пошел и за 10-ку купил б/у, откатал 3-и месяца нагнулись крестовины, все заменил и ГУК почистил и прошприцевал. На пол года хватило, опять гУК болтается...

Солдат96
29.08.2014, 11:43
Какой-то цент по ремонту и изготовлению карданов, не помню уже зимой было. Я пошел и за 10-ку купил б/у, откатал 3-и месяца нагнулись крестовины, все заменил и ГУК почистил и прошприцевал. На пол года хватило, опять гУК болтается...

я когда на шлицевую грешил, зимой, мне на Титова, в конторе по ремонту карданов озвучивали 10 или 12тыр., под "ключ".
решил сам все, заменой крестовин и гука, шлицевая оказалась в хорошем состоянии.

Aleksejka111
29.08.2014, 11:52
на Титова, в конторе по ремонту карданов озвучивали 10 или 12тыр
Спасибо за совет! А по точнее адресок не дашь? У меня точно на первом кардане шлицевая, когда он стоял в шлицевой был вертикальный люфт. Я его скинул, ответная часть со шрусом ходила свободно в кардане. Он постоял в гараже, сейчас не могу даже сдвинуть, приржавел чтоль )))... Вот и думаю может тупо просто гайка не затянута была... А насчет ремонта, заранее вентилирую цены )))

Aleksejka111
29.08.2014, 11:54
Нужны спецы чтоб точное заключение сделали! Желательно не дорого )))))

_san4es_
29.08.2014, 20:04
Нужны спецы чтоб точное заключение сделали! Желательно не дорого )))))

а ты на встречу приезжай, тебе и советами и делом помогут. Причем ближайшая в это воскресенье.

Спанчбоб
29.08.2014, 20:55
на шлицевую. я думал может с рулевых тяг подобрать что то пластиковое...

http://photo.qip.ru/photo/bobity420/4265310/large/108254673.jpg (http://photo.qip.ru/users/bobity420/4265310/108254673/)

http://photo.qip.ru/photo/bobity420/4265310/large/108254674.jpg (http://photo.qip.ru/users/bobity420/4265310/108254674/)

Vinnetoo
29.08.2014, 21:21
А б,у ГУК не судьба??? Не ирония а вопрос???

Спанчбоб
29.08.2014, 21:25
А при чем тут гук? Он живее всех живых, вопрос был про пыльник шлицевой......

Vinnetoo
01.09.2014, 13:12
Нет )))) там про составляющую "йоку" ГУКа

Спанчбоб
01.09.2014, 18:54
Новая эта деталь стоит 1400, но она идет без пыльника. И на всех б\ушных гуках пыльник этот мертвый. А отдельно эти пыльники на территории РФ не продаются......... Совсем............

Сашка М
03.09.2014, 01:06
Это ты про круглый пыльник?

Dikson
03.09.2014, 02:15
Его на "коленке" и перебирают. Основной инструмент молоток и съемник стопорных колец.
может он имел ввиду про балансировку ....на коленке её может сделать тока экстра спец )))) А без неё , кто на покатушки или ещо хуже соревнования ездит не в автовозе , мало того что неприятно передвигаться на нормальных скоростях , так ещо и перефирия страдает , П.М и Р.К :ah:

Горыныч
06.09.2014, 01:17
Я сам кардан сварил из Уазовского и своего, отбалансировал с помощью мелка и хомутов, прям на машине. Ну и я ваще не спец ни разу и варил кардан дуговой сваркой на кирпичах...
До 4500 оборотов раскручивал - не бьет

Aleksejka111
07.09.2014, 20:32
Я сам кардан сварил из Уазовского и своего, отбалансировал с помощью мелка и хомутов, прям на машине
Вот типа этого я имел ввиду на коленке... Просто я живу в квартире, гаража нет. Есть руки "из плечей" ))) Хотелось бы обойтись подручными средствами (ключи, молоток/кувалда и т.п.) )))

Игорь789878987898
25.09.2014, 16:51
Парни можите подзказать шарнир куга номерок на кирпич д 30 ,и они одинаковвые ?

Спанчбоб
25.09.2014, 21:54
Вилка: http://v8spb.ru/brands/view_product/35303
Пыльник: http://v8spb.ru/brands/view_product/43730

Игорь789878987898
26.09.2014, 15:43
Вилка: http://v8spb.ru/brands/view_product/35303
Пыльник: http://v8spb.ru/brands/view_product/43730

:az:

Aleksejka111
26.09.2014, 21:24
Дабы не плодить темы по передние карданы, спрошу тут... Предистория: кипил передний кардан (у старого был люфт вертикальный в шлицах) по зиме, поставил, покатался, а тут на кочке вырвало ШРУС. Зимой резина была 225\65, сейчас 245\70.
Сейчас решил до "ума" довести родной.
1. Решил поставить его (родной), гук в идеале, крестовины тоже. Отревезировал ШРУС, тоже в поряде, но не родной ))) проточку делали в начале шруса. И вот: открутил гайку на шлицах, расшевелил шлицы (прикипели за зиму лежания в гараже, думал не так уж и плохо со шлицевой...), сейчас гайку затягиваю, а кардан в шлицах как ходил, так и ходит практически как до съема, только люфта большого нет. Почему такое??? Между гайкой и карданом должны быть проставки или фиксаторы??????
2. Кардан, который вырвало, думаю на постепенное востановление... Гук в "утиль"; крестовины новые; шлицевую не шевелил; шрус, думаю, под замену, выработка на внешней обойме от шариков (видно глазом)...
Что посоветуете????
З.Ы. На этих карданах гуки разные, на "родном" высокий без пыльника, на "купленном" низкий с пыльником.