Вход

Просмотр полной версии : WJ не заводится. Вопрос к гуру


Tull
05.08.2014, 19:26
Не заводится. Стартер крутит. Не схватывает. Горит ключик. Нет питания на форсунки, датчик кислорода, катушки. Реле "Auto shutdown relay" не срабатывает при вкл. зажигании. Питание висит и на силовую часть релюшки и на управляющую.

-Нет управляющей массы с PCM на "Auto shutdown relay".
-PCM через диагностику Launch не отвечает. Другие модули , например, иммо - диагностятся. Везде ошибка что PCM не отвечает. В имобилайзере отображаюся 2 ключа в памяти.
- Питание на мозги приходит
- Однопроводная шина данных звонится и до DLC и до иммобилайзера.
- Коррозии в PCM нет

Неужели сдох модуль?
Автомобиль просто с утра перестал заводиться.
Пользовался схемами из автодаты
На схеме отметил какое питание проверял

ryzhijlisik
05.08.2014, 21:07
Не заводится. Стартер крутит. Не схватывает. Горит ключик. Нет питания на форсунки, датчик кислорода, катушки. Реле "Auto shutdown relay" не срабатывает при вкл. зажигании. Питание висит и на силовую часть релюшки и на управляющую.

-Нет управляющей массы с PCM на "Auto shutdown relay".
-PCM через диагностику Launch не отвечает. Другие модули , например, иммо - диагностятся. Везде ошибка что PCM не отвечает. В имобилайзере отображаюся 2 ключа в памяти.
- Питание на мозги приходит
- Однопроводная шина данных звонится и до DLC и до иммобилайзера.
- Коррозии в PCM нет

Неужели сдох модуль?
Автомобиль просто с утра перестал заводиться.
Пользовался схемами из автодаты
На схеме отметил какое питание проверял
Америкосы по ходу санкции ввели.
Мозги сдохли. От жары.

Piton
05.08.2014, 21:23
Не заводится. Стартер крутит. Не схватывает. Горит ключик.
Пользовался схемами из автодаты

По этой схеме только подтереться.Не одного предохранителя. :ap:

dimanoid
06.08.2014, 08:35
возьми нормальную схему, предохранители проверь. посмотри что с главным реле (реле которое питалово на мозг подает),посмотри контактный блок замка зажигания. мош там провода отошли где то...
если не поможет, то с наскока не решится проблема. не прикуривали двигатель недавно?

Ёсик
06.08.2014, 09:41
фишки на мозге получше повтыкай

Alex-70
16.08.2014, 19:31
Особенно почему то правая, по крайней мере уже у двоих такая проблема

Tull
02.09.2014, 18:21
Купил новый модуль, установили. Тоже самое. Я не знаю, что делать. В Липецке не к кому особо обращаться, в Москву везти мне объявили около 25к 0_0. Вся надежда на вас.

Степаныч
02.09.2014, 20:21
Купил новый модуль, установили. Тоже самое. Я не знаю, что делать. В Липецке не к кому особо обращаться, в Москву везти мне объявили около 25к 0_0. Вся надежда на вас.

А новй PCM в SKIM прописали, или просто с ходу, из упаковки воткнули?
А схемами лучше официальными пользоваться, та что несколькими сообщениями выше не очень, обзорная скорее. http://www.fayloobmennik.net/4076757

Чирокез
03.09.2014, 03:25
Новый ПСМ заблокировался, поздравляю. Надо прописывать обязательно.

ромус
03.09.2014, 16:05
Купил новый модуль, установили. Тоже самое. Я не знаю, что делать. В Липецке не к кому особо обращаться, в Москву везти мне объявили около 25к 0_0. Вся надежда на вас.

ниче там не заблокировалось. тебе модуль отдали с личинкой зажигания и ключем или просто голые мозги?

Tull
03.09.2014, 16:06
ниче там не заблокировалось. тебе модуль отдали с личинкой зажигания и ключем или просто голые мозги?

Без личинки и ключа.

Serje
03.09.2014, 16:09
Это печально тогда. От них не будет толку

Artery
03.09.2014, 16:11
Без личинки и ключа.

Так он не будет работать. Либо перепрошивать, либо запускать с его ключом и замком, которые с этим модулем работали. Это в случае если модуль бэушный, если он реально новый(нулёвый), то полюбому прошивка, так как его нужно "поженить" с твоим ключом(иммо).

Tull
03.09.2014, 16:12
Модуль БУ. Мы перепаивали флэшку со старого на этот. Никакого результата.

Artery
03.09.2014, 16:15
Модуль БУ. Мы перепаивали флэшку со старого на этот. Никакого результата.

Не факт, что та информация, которая необходима для работы, хранилась в этой флешке, она могла быть в другой или не вся в ней.

PS Уверенны что не покалечили при монтаже печатку и микросхему?

PS2 Фоток нет что вы там паяли?

ромус
03.09.2014, 16:38
Без личинки и ключа.

Так он не будет работать. Либо перепрошивать, либо запускать с его ключом и замком, которые с этим модулем работали. Это в случае если модуль бэушный, если он реально новый(нулёвый), то полюбому прошивка, так как его нужно "поженить" с твоим ключом(иммо).

если без личинки и ключа - то это просто железяка залитая киселем. иди туда где брал и проси что б отдали остальное. или к офф.диллеру , должны суметь прошить твой иммо в мозги. я когда мозги менял, то брал сразу с личиной и ключем, т.к. тащить машину на эвакуаторе к диллеру+прошивка моего иммо стоило дороже на пару тысяч, чем купить комплектом. я брал у всем известного Дмитрия. а сгоревшие мозги выслал товарищу Artery. на опыты. а он мне аморты дубовые как палки))))

Tull
03.09.2014, 16:39
Брал на Ebay, так что вариант получить все остальное почти неосуществим. А к оф. дилеру надо тащить машину или только блок можно?

ромус
03.09.2014, 16:42
Брал на Ebay, так что вариант получить все остальное почти неосуществим. А к оф. дилеру надо тащить машину или только блок можно?

мне сказали "приезжайте". я сказал что машина теперь недвижимость, ответили "эвакуатор".

Tull
03.09.2014, 16:44
ОК, спасибо за информацию.

А если заказать блок с личинкой и всем остальным с разборки, то должно заработать без перепрошивки? Это будет дешевле, чем тащить из Липецка на эвакуаторе (у нас тут официалов нет).

Artery
03.09.2014, 16:57
ОК, спасибо за информацию.

А если заказать блок с личинкой и всем остальным с разборки, то должно заработать без перепрошивки? Это будет дешевле, чем тащить из Липецка на эвакуаторе (у нас тут официалов нет).

Да, будет работать. Нужно только обратить внимание на комплектацию авто. То есть если машина с вискомуфтой и электронным реле вентилятора, то мозг нужен именно от такой машины, то же самое относится к экологическому классу, то есть 2 или 4 лямбды, иначе потом замучаешься ошибки исправлять, а исправятся они только перепрошивкой. Проще говоря если на машину с вискомуфтой поставить мозг от машины с гидромодулем охлаждения, то будут ошибки по клапану гидромодуля и не будет включаться электровентилятор, то же относится к лямбдам. Заводиться и ехать должен в любом случае.

Tull
03.09.2014, 17:01
Да, будет работать. Нужно только обратить внимание на комплектацию авто. То есть если машина с вискомуфтой и электронным реле вентилятора, то мозг нужен именно от такой машины, то же самое относится к экологическому классу, то есть 2 или 4 лямбды, иначе потом замучаешься ошибки исправлять, а исправятся они только перепрошивкой. Проще говоря если на машину с вискомуфтой поставить мозг от машины с гидромодулем охлаждения, то будут ошибки по клапану гидромодуля и не будет включаться электровентилятор, то же относится к лямбдам. Заводиться и ехать должен в любом случае.

Судя по тому, что я искал, Ларедо 4л все без муфт, с электровентилятором и 2 лямбдами. Хотя, мои знания не сильно обширны, могу ошибаться.

ромус
03.09.2014, 17:12
Судя по тому, что я искал, Ларедо 4л все без муфт, с электровентилятором и 2 лямбдами. Хотя, мои знания не сильно обширны, могу ошибаться.

а ты расшифровку вина сделай, и по этим данным на разборку. Диму знаешь?

Tull
03.09.2014, 17:14
а ты расшифровку вина сделай, и по этим данным на разборку. Диму знаешь?

Если DmitrySD, то да, знаю. А как и где сделать расшифровку?

Artery
03.09.2014, 17:20
Я тоже могу ошибаться, гидромодуль конечно имеет отношение только к 4,7, а вот электровентилятор на 4,0 управлялся сначала электронным ШИМ-реле, а в более поздних машинах стоял двухскоростной вентак с двумя обычными релюхами, управление то есть разное, а на счёт калифорнийской(4 лямбды) версии 4,0 не скажу, может её и не было, а может была, я не уверен(у меня 4,7), но обратить внимание стоит, что бы потом не кусать локти.

Tull
03.09.2014, 17:21
Я тоже могу ошибаться, гидромодуль конечно имеет отношение только к 4,7, а вот электровентилятор на 4,0 управлялся сначала электронным ШИМ-реле, а в более поздних машинах стоял двухскоростной вентак с двумя обычными релюхами, управление то есть разное, а на счёт калифорнийской(4 лямбды) версии 4,0 не скажу, может её и не было, а может была, я не уверен(у меня 4,7), но обратить внимание стоит, что бы потом не кусать локти.

Спасибо за помощь, будем думать.

ромус
03.09.2014, 17:25
Если DmitrySD, то да, знаю. А как и где сделать расшифровку?

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=20830&highlight=%F0%E0%F1%F8%E8%F4%F0%EE%E2%EA%E0&page=9

Tull
03.09.2014, 18:13
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=20830&highlight=%F0%E0%F1%F8%E8%F4%F0%EE%E2%EA%E0&page=9

Спасибо еще раз.

sikorski
04.09.2014, 09:47
Здравствуйте. Я занимаюсь ремонтом этого автомобиля.
Проблема в том, что модуль PCM не выходит на связь с диагностикой. Диагностил BOSCH KTS, Launch. В остальных модулях есть ошибка -PCM не отвечает.
Насколько я знаю, даже если я втыкаю модуль от другой машины, машина не заведется. НО! Коды прочитать я с него должен. А он молчит.
Схема, указаная выше действительно стремная. Я давно нашел другую из Alldata и пользуюсь ей, плюс там есть распиновки разъемов PCM с подписями цепей. Постоянный +, + от зажигания, две массы, 2 шины данных звонил на плату непосредственно. Все есть.
Почему не видит PCM диагностика?
Вопрос с прошиванием модуля я решу как только откликнется мозг.
Паяли флеш нормально, флешки обе программатором считывали, контрольный суммы сходятся.

ромус
04.09.2014, 11:02
может и подскажут что более продвинутые парни. я - пас)))

dimanoid
04.09.2014, 11:14
теоретически ланчем pcm может не опрашиваться. с прошивкой нового блока может быть засада, потому что для прописывания иммобилайзера нужен пин-код, который только дилер может дать. но тут мош потребует, мош нет.

Artery
04.09.2014, 14:01
Как вариант(херовый) - "новый" мозг не исправен или пуст(не прошит, возможно частично).

ромус
04.09.2014, 22:10
на джип4х4клуб есть товарищь под ником UP6. Стукнись еще туда к нему, мож подскажет;-)

sikorski
04.09.2014, 23:07
благодарю