Просмотр полной версии : Не горят фонари заднего хода на WJ
Точнее горят, но в положении селектора между P и R.
Попробовал отрегулировать тросик селектора. Стало гореть в положении R, но если только надавить в сторону P или пошатать.
Если двигать тросик дальше по регулировке - уже не не фиксируется на паркинге.
Как его заразу отрегулировать так, чтоб и фонари горели и передачи нормально втыкались?
Дабы не плодить похожих тем, присоседюсь сюда.
Проблема похожая, с прогревом машины перестают загораться фонари заднего хода. На холодную, что странно, работают. Ситуёвина усугубляется тем, что на горячую машина ещё и заводиться отказывается. Приходится заводить проволокой напрямую через блок реле. Подозрения на селектор АКПП. Где-то что-то там до мозга не доходит, в каком положении ручка. При этом, все режимы коробки работают исправно. Может подскажет кто, где находится ползунок, замыкающий контакты лампочек заднего хода и даёт ли этот ползунок инфо в мозги о положении селектора АКПП?
ЗЫ: по сабжу. Трос АКПП регулируется очень просто: загоняем машину на эстакаду. Снимаем центральную пластмассовую хрень, которая между сидениями и в которой коробочка под барахло. Спускаемся вниз, находим "лепесток" на АКПП, к которому подведён трос, скидываем трос. Руками лепесточек двигаем до упора назад. Залазим обратно в салон, находим место подвода троса АКПП к селектору. Там будет такая пластиковая мандула, на ней нужно поднять "кнопку" фиксации троса. После чего, убедившись что селектор в положении Р, спускаемся вниз и накидываем трос на "лепесток" АКПП. Возвращаемся, нажимаем "кнопку" фиксации троса. Собираем всё взад.
в корбке находится механизм
в корбке находится механизм
М-да... Я до последнего надеялся, что это не так. Что ж, будем оперировать.
Дык попробую поточнее определить диагноз и под нож. А куда деваться?! Ездить-то надо. Ясен пень, в коробку сам не полезу.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot