Просмотр полной версии : Нет искры на гранде 4 литра
Ехал по трассе, двигатель заглох на ходу. Постоял минут 5 или 10, завелся.
Кстати неделю назад тоже самое было. Потом доехал до города километров 5-7 и встал окончательно. Рою электонику уже неделю. Грешу на датчик колена.
Искры нет с катушки. Перед катушкой зеленый провод подключал через лампочку на массу. Когда включаю зажигание лампочка загорается один раз и тухнет, когда ключ в положение старт, лампочка тоже загорается один раз и все.
Подскажите люди добрые, может кто-нибудь имеет опыт подобного
SUBSTANCE
26.07.2010, 22:47
Ехал по трассе, двигатель заглох на ходу. Постоял минут 5 или 10, завелся.
Кстати неделю назад тоже самое было. Потом доехал до города километров 5-7 и встал окончательно. Рою электонику уже неделю. Грешу на датчик колена.
Искры нет с катушки. Перед катушкой зеленый провод подключал через лампочку на массу. Когда включаю зажигание лампочка загорается один раз и тухнет, когда ключ в положение старт, лампочка тоже загорается один раз и все.
Подскажите люди добрые, может кто-нибудь имеет опыт подобного
сними блок предов, проверь все провода внизу, у меня было тоже самое, итог - отгнил один проводок под блоком (и пропал + на катушке)
Спасибо. Утром полезу смотреть. Потом отпишусь, что из этого вышло.
Бабина вполне могла слететь...
Или праводка к ней...
Или праводка к ДКВ .
Проводку проверял, вся целая и на дкв и на бабине.
Я еще на датчике коленвала провод один паял, отвалившийся, но резултат не изменился
Симтоматика ДКВ,но почти такая же симптоматика бабину...
Бабина - заглох...постоял остыл - поехал...опять заглох ...постоял - поехал...
ДКВ - может себя вести так же или ваопще непредсказуемо - троить может...и т.д.
вобщем думаю рыть методом исключения. Пока что проблема найти датчик. Как найду, поставлю, если не заведусь, буду экспериментировать с катушкой и компом.
Сегодня подсказали датчик от волги с крайслеровским движком попробовать.
Завтра буду пробовать
датчик там другой.можешь не тратить деньги здря
форсунки подходят же. Может и датчик подойдет. Говорят надо чтобы электрики прозвонили провода, возможно придется поменять местами. А к коробке приколхозить дело техники. Да и деньги не такие уж большие. Если получится, запишет народ на мой счет изобретение, если не получится, удовлетворю собственное упрямство
а мы потом от этого калхоза головы ломаем
Если получится, запишет народ на мой счет изобретение, если не получится, удовлетворю собственное упрямство
:bf: невопрос .
считай ошибки http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/engines/codes.htm
симптомы умирания катушки и ДПКВ примерно одинаковые:дёргается - недаёт развивать обороты - глохнет.
только катушка умирает безвозвратно, а ДПКВ остынет и едет
Р С если ездить плавно не привышать 3000 оборотов можно ещё долго кататься
считай ошибки http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/engines/codes.htm
симптомы умирания катушки и ДПКВ примерно одинаковые:дёргается - недаёт развивать обороты - глохнет.
только катушка умирает безвозвратно, а ДПКВ остынет и едет
Р С если ездить плавно не привышать 3000 оборотов можно ещё долго кататься
да ладно - катушка остывает и тоже едет ...где то тема такая была.
по ошибкам выдавало оба датчик и колена и распреда
Купил сегодня разных датчиков от волги и жигулей, но руки не добрались до экспериментов. На всякий случай заказал сегодня еще родной штатовский. Пока он в дороге все равно попробую эксперименты с этими датчиками. Сегодня еще узнал, что при установке датчика коленвала нужно еще калибровку делать.
Кто-нибудь знает как эту калибровку делать не снимая коробас?
Кстати датчик от волги с тремя проводками, но сам короткий. Датчик от ВАЗ чуть покороче родного, но можно сточить милиметра 3-4 сверху, где крепление с ухом.
Но на вазовском два провода. Думаю припаять к родным грандовским проводам, которые идут на разъемы B и С
Купил сегодня разных датчиков от волги и жигулей, но руки не добрались до экспериментов. На всякий случай заказал сегодня еще родной штатовский. Пока он в дороге все равно попробую эксперименты с этими датчиками. Сегодня еще узнал, что при установке датчика коленвала нужно еще калибровку делать.
Кто-нибудь знает как эту калибровку делать не снимая коробас?
Кстати датчик от волги с тремя проводками, но сам короткий. Датчик от ВАЗ чуть покороче родного, но можно сточить милиметра 3-4 сверху, где крепление с ухом.
Но на вазовском два провода. Думаю припаять к родным грандовским проводам, которые идут на разъемы B и С
а ты ни разу не подумал о том - что у этих датчиков могут отличатся электрические параметры:ai:? ...не боишся ЭБУ спалить? .... :ah:
советуешь бросить эту затею?
Ну как я могу тебя отговорить? ...
вот тут почитай:
http://www.ecu.ru/diagnostics/full/wh/#text
Почему сгорел?
Проблемы внешней электрики в основном сводятся к несанкционированному, случайному или преднамеренному изменению штатной схемы включения ECU в проводку. Так короткое замыкание в цепи нагрузки или в самой нагрузке может вывести из строя соответствующий выходной каскад ECU.
да ладно - катушка остывает и тоже едет ...где то тема такая была
Ёсик :br: у меня непоехала
Купил сегодня разных датчиков от волги и жигулей, но руки не добрались до экспериментов. На всякий случай заказал сегодня еще родной штатовский. Пока он в дороге все равно попробую эксперименты с этими датчиками. Сегодня еще узнал, что при установке датчика коленвала нужно еще калибровку делать.
Кто-нибудь знает как эту калибровку делать не снимая коробас?
Кстати датчик от волги с тремя проводками, но сам короткий. Датчик от ВАЗ чуть покороче родного, но можно сточить милиметра 3-4 сверху, где крепление с ухом.
Но на вазовском два провода. Думаю припаять к родным грандовским проводам, которые идут на разъемы B и С
что-то немогу понять в чём проблема кприобрести родной датчик?
У нас по Кузбассу таких машин по пальцам пересчитать, а запчастей и специалистов вообще никогда не было и нет. А если есть, то наверное прячутся.
В Новосибирске есть пара точек, где есть кое-какие запчасти, но в основном все под заказ с Москвы. Вот и вся проблема. Я может быть тоже ездил бы на сраных японцах из-за отсутствия проблем с запчастями, но не люблю я их. Мне как-то больше по душе американские машины. В общем вот так, да простят меня любители япошек.
exist.ru тебе поможет
http://s.exist.ru/img/maps/map240.gif
Кемерово, ул. Дзержинского, д.29а
(3842) 75-51-46, 75-52-49, 75-53-79
если интиресно, как пользоваться и что к чему пиши в личку
Благодарю, Nemo, за подсказку. Интересный сайт у них. Только датчика там нет. Завтра позвоню им по телефонам, которые ты дал, может что и выясню. А так вообще должен мой датчик прийти в Новосиб числа 5 августа.
Экспериментировать не стал с датчиками от отечественного транспорта. Один автоэлектрик из Анжеро-Судженска грамотно меня отговорил.
Суть в следующем: волговский датчик по длине короткий, а жиговский короче на 5 мм, можно обточить крепеж и подогнать, что я и собирался сделать, но там не три проводка, а два. Из всего, что мне рассказал электрик о принципе работы этих датчиков, запомнилось только что эти датчики не взаимозаменяемые и переделать один в другой тоже не получится
У меня тоже 4-х литровый. Когда покупал, отдали в придачу не работающие мозги. Сказали, что заглох, не заводился. Купили на разборе другие - поехала. Не работал круиз и потолочный комп. Видать донор был без опций. Хозяин, правда, пытливый оказался, выяснил у каких-то америкосов, что в мозгах самое распространенное - кондеры (электролиты) от времени высыхают. Так вот я старые мозги расколупал и эти конденсаторы аккуратненько заменил (полярность соблюдать!) на купленные на радиорынке аналогичные. Плата в мозгах залита каким-то желе. По периметру желе от коробки надо осторожно отделить, возле кондеров расковырять, потом замазать силиконом(прозрачным мазал). Уже 2 года на починенных родных мозгах езжу. Круиз и потолок работают. Вторые мозги в запасе вожу. Вот такой опыт. Может пригодится.
залита компаундом
электролиты китайские ставил? - замени на следующий год - они темпиратуру подкапотного пространства хреново держут.
еду и тут он сцука глохнет....искра ушла через антистатик в землю(
постоял покурил полпачки и поехал,на след день те же яйца,пропадает плюс который идет на катушку,ну кули нам,дали ему новый плюс,не заводиться((((
еще треть пачки выкурил и поехал...сказали что греется контактная группа на замке зажигания,разобрали прозвонили никуя...делали еще чето,все ниочем,ща поеду менять датчик колена, только не понял когда и как он именно умирает,как ехать и сколько он проработает перед тем как заглохнуть...ну ничего пару пачек сигарет и думаю доеду)
если кто этот пост просмотрит,то отпишитесь советом плиз
Спанчбоб
31.08.2010, 19:29
Там катушка грубо говоря. Обрыв или межвитковое. Нагреваеца - не работает, остывает - работает. Разьемы на него проверь.
пропадал плюс который НА катушку,она тут ни причем....поменял вчера дпкв,вроде валит))))))
Спанчбоб
01.09.2010, 19:33
Так и будет, если сигнала с дпкв нету.
Так и будет, если сигнала с дпкв нету.
Санчбоб а разве у пиндосов сигнал не по минусу идёт?...там же плюс постоянный болжен быть.
Спанчбоб
01.09.2010, 19:54
А хрен его знает, встречалось на ихних машинках и по плюсу и по минусу. Щас позырю поподробнее.
Спанчбоб
01.09.2010, 20:07
Блин, точно по минусу управление! Знать бы исчо какой впрыск у него, на рениксе плюс прямо с замка идет, на мопаре через релюху, она тоже может мозг парить. Сорри, был неправ.
Блин, точно по минусу управление! Знать бы исчо какой впрыск у него, на рениксе плюс прямо с замка идет, на мопаре через релюху, она тоже может мозг парить. Сорри, был неправ.
я думаю праводка у него...процентов 70%
Мужики, сделал в общем я джипа. Не сам, а попался мне грамотный электрик и определил причину отсутствия искры. Это после того как я датчик поменял и ни каких изменений не произошло. Оказалось -
- на компе треснул герметик ( от старости видимо) а у нас как раз дожди лили неделю, попала под этот герметик влага и что-то где-то замкнуло. Короче этот электрик снял комп, отвез к компьютерщикам каким-то и все. На следующий день уехал от них своих четырех.
Спасибо всем за участие в проблеме. Проблема РЕШЕНА. УРА.
Мужики, сделал в общем я джипа. Не сам, а попался мне грамотный электрик и определил причину отсутствия искры. Это после того как я датчик поменял и ни каких изменений не произошло. Оказалось -
- на компе треснул герметик ( от старости видимо) а у нас как раз дожди лили неделю, попала под этот герметик влага и что-то где-то замкнуло. Короче этот электрик снял комп, отвез к компьютерщикам каким-то и все. На следующий день уехал от них своих четырех.
Спасибо всем за участие в проблеме. Проблема РЕШЕНА. УРА.
Герметик-это компауд.
Тебе его перезалили?
Я об этом не спросил, но думаю что сделали все правильно, ребята там не шалопаи, за работу отвечают.
Я об этом не спросил, но думаю что сделали все правильно, ребята там не шалопаи, за работу отвечают.
Вот в подобных случаях надобы фотоотчёт с подробным описанием делать....вот представь себе ситуацию - зашёл ты на форум со своей проблем...а тебе абалденную ссылку с решением проблеммы :bp: как тебе а?:ad:
Да Есик, тема хорошая, но уже фотоотчет не сделаешь, да и в процессе оживления джипа как то все так быстро произошло и столько народу было задействовано, что тут не только было не до фотосессии, я даже сразу сообразить не успел что там происходило. Все сработали очень на мой взгляд профессионально, только уж очень очень быстро.
:bf: я понял...ну просто на будущее - Братцы Жиперы - думайте о Братьях своих :az::bv::ad:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot