Просмотр полной версии : Чем обработать пол
При эксплуатации типа трофи понятно, что обшивка пола и багажника вообще никак не уживётся с авто, отсюда вопрос чем закатать пол? Аллюминий квинтет...может что-то другое? Какая-то супер жесткая мастика есть? Если квинтет, сажают его обычно на заклёпки, а что под ним мастика? Я так понимаю если просто на заклёпки посадить это не вариант, потому как между ним и железом вода будет стоять. Мне больше какая нибудь мастика импонирует, хотя бы потому, что на ней не так греметь всё будет в багажнике. Короче совет нужен.
сидеть будишь на голом полу или ковер стелить? мое мнение что изнутри лучше не мастичить а просто качественно красить . а вот краску уже чем нибуть предохранить - какой нибуть шумкой. проблема мастики что она со временем сохнет и лопается и в трещинах ржавеет. а вот ковер надо всегда сушить - после воды.... в идеале конечно иметь голый пол что бы высыхал быстро и пробки сливные.
barracuda
28.07.2014, 07:54
снять ковер. снять всю шумку. зачистить ржу.
как вариант покрыть все раптором баллона два хватит.
не какой шумки и обязательно сделать сливные отверстия.(только не в лонжерон)
Ни чем, в трофи только голый пол! Любой алюминий и т.д. это несколько лишних килограмов веса, а чем легче машине тем лучше.
Maddyson
29.07.2014, 00:34
Пол зачистить закатать раптором вместо обычных резиновых ковров,ковры из рефленного алюминия 1.2 намертво на заклепки и на кузовной герметик.
нкогда не понимал чем алюминий лучше чернухи.
нкогда не понимал чем алюминий лучше чернухи.
Так не корябается и не ржавеет он, моется легче, алюминий на кузовной герметик...наверно да, это вариант.
Пол зачистить закатать раптором вместо обычных резиновых ковров,ковры из рефленного алюминия 1.2 намертво на заклепки и на кузовной герметик.
Проржавеешь нахрен через год-полтора. Алюминий со сталью в местах заклепывания = электрохимическая коррозия. Либо стальные заклепки, либо просто клеить листы на герметик.
Maddyson
30.07.2014, 15:03
Проржавеешь нахрен через год-полтора. Алюминий со сталью в местах заклепывания = электрохимическая коррозия. Либо стальные заклепки, либо просто клеить листы на герметик.
Уж слишком утрируешь :ag:,возможно будет окислятся,раз уж на то пошло можно просто на герметик кузовной посадить держит хорошо.вот только клеить либо по контуру либо точками как сварку иначе захочешь снять алюминий придется с пиливать вместе с полом .
Хотя я себе буду на заклепки сажать и не ипет thefinger:
Проржавеешь нахрен через год-полтора. Алюминий со сталью в местах заклепывания = электрохимическая коррозия. Либо стальные заклепки, либо просто клеить листы на герметик.
Рифленые листы делают из АМг2 или АМг3, этот сплав не образует гальванопары со сталью. Заклепки можно и алюминиевые использовать, только каждый год их менять придется ибо будут рассыпаться)
ЗЫ. Кстати, алюминий восстановитель, поэтому в гальванопаре железо-алюминий окисляться будет он, а железу нихрена не будет.
Через год-полтора срежеш всё нафиг, при условии если машина будет учавствовать в трофи.
так почитаешь советов и складывается впечатление, что сетка-рабица в три слоя это лучший вариант для пола :ag:
Рифленые листы делают из АМг2 или АМг3, этот сплав не образует гальванопары со сталью. Заклепки можно и алюминиевые использовать, только каждый год их менять придется ибо будут рассыпаться)
ЗЫ. Кстати, алюминий восстановитель, поэтому в гальванопаре железо-алюминий окисляться будет он, а железу нихрена не будет.
Блин, самому вспоминать было лень, поэтому с форума химиков дернул:
Задание
Определить возможность коррозии, составить схему коррозионного элемента, указать полярность электродов, указать вид деполяризации и записать уравнения катодного и анодного процессов для гальванопары алюминий-железо, находящейся во влажной атмосфере (pH = 7) при нормальных условиях.
Решение
Рассмотрим расположение алюминия и железа в электрохимическом ряду напряжений металлов:
__Li____K____Na___Mg___Al____Ti___Mn___Zn_____Cr__ _Fe___Cd____Co____Ni___Sn___Pb___H2____Sb___Cu___A g____Pd___Pt___Au
-3,04_-2,93_-2,71_-2,36_-1,66_-1,63_-1,18_-0,76__-0,74_-0,44_-0,40__-0,28_-0,25_-0,14_-0,13__0,00__0,24__0,34__0,80__0,99__1,20_1,50
Номинально железо имеет по сравнению с алюминием больший потенциал (-1,66 В < -0,44 В), следовательно, в гальванопаре с алюминием номинально железо должно быть катодом, а алюминий – анодом.
Вид деполяризации определяют по наличию в коррозионной системе деполяризатора – катионов водорода (воды) или кислорода. В кислой среде (доступ кислорода не указан) деполяризация – водородная, в атмосферных условиях – кислородная, в щелочной среде (доступ кислорода не указан) – водородная.
Термодинамическую возможность коррозии оценивают путем сравнения стандартных потенциалов каждого из металлов с потенциалами водородного и кислородного электродов, рассчитанных по формулам EH2 = -0,059 • pH и EO2 = 1,23 -0,059 • pH (с учетом вида деполяризации). Если потенциал металла меньше потенциала водородного или кислородного электрода, то коррозия термодинамически возможна, если потенциал металла больше – соответственно, наоборот. Для определения фактической возможности коррозии следует учитывать склонность металлов к пассивации в той или иной коррозионной среде.
Ниже приведены значения потенциалов водородного и кислородного электродов и указаны катодные реакции восстановления деполяризатора.
В нейтральной среде:
EH2 = -0,059 • pH = -0,059 • 7 = -0,41 В____________2H2O + 2e = H2 + 2OH-
EO2 = 1,23 -0,059 • pH = 1,23 -0,059 • 7 = 0,82 В____O2 + 2H2O + 4e = 4OH-
Схема коррозионного элемента и электродные реакции представлены ниже.
EO2 = 1,23 -0,059 • 7 = 0,82 В.
Термодинамически возможна коррозия обоих металлов с кислородной деполяризацией (-1,66 В < -0,44 В < 0,82 В).
Фактически возможна коррозия только железа (алюминий устойчив в подобных условиях).
анод ( - ) Fe | H2O, O2 | Al ( + ) катод
Анодная реакция: Fe = Fe2+ + 2e
Катодная реакция: O2 + 2H2O + 4e = 4OH-
Суммарная реакция: 2Fe + O2 + 2H2O = 2Fe(OH)2
:ai:Блин, самому вспоминать было лень, поэтому с форума химиков дернул:
Задание
Определить возможность коррозии, составить схему коррозионного элемента, указать полярность электродов, указать вид деполяризации и записать уравнения катодного и анодного процессов для гальванопары алюминий-железо, находящейся во влажной атмосфере (pH = 7) при нормальных условиях.
Решение
Рассмотрим расположение алюминия и железа в электрохимическом ряду напряжений металлов:
__Li____K____Na___Mg___Al____Ti___Mn___Zn_____Cr__ _Fe___Cd____Co____Ni___Sn___Pb___H2____Sb___Cu___A g____Pd___Pt___Au
-3,04_-2,93_-2,71_-2,36_-1,66_-1,63_-1,18_-0,76__-0,74_-0,44_-0,40__-0,28_-0,25_-0,14_-0,13__0,00__0,24__0,34__0,80__0,99__1,20_1,50
Номинально железо имеет по сравнению с алюминием больший потенциал (-1,66 В < -0,44 В), следовательно, в гальванопаре с алюминием номинально железо должно быть катодом, а алюминий – анодом.
Вид деполяризации определяют по наличию в коррозионной системе деполяризатора – катионов водорода (воды) или кислорода. В кислой среде (доступ кислорода не указан) деполяризация – водородная, в атмосферных условиях – кислородная, в щелочной среде (доступ кислорода не указан) – водородная.
Термодинамическую возможность коррозии оценивают путем сравнения стандартных потенциалов каждого из металлов с потенциалами водородного и кислородного электродов, рассчитанных по формулам EH2 = -0,059 • pH и EO2 = 1,23 -0,059 • pH (с учетом вида деполяризации). Если потенциал металла меньше потенциала водородного или кислородного электрода, то коррозия термодинамически возможна, если потенциал металла больше – соответственно, наоборот. Для определения фактической возможности коррозии следует учитывать склонность металлов к пассивации в той или иной коррозионной среде.
Ниже приведены значения потенциалов водородного и кислородного электродов и указаны катодные реакции восстановления деполяризатора.
В нейтральной среде:
EH2 = -0,059 • pH = -0,059 • 7 = -0,41 В____________2H2O + 2e = H2 + 2OH-
EO2 = 1,23 -0,059 • pH = 1,23 -0,059 • 7 = 0,82 В____O2 + 2H2O + 4e = 4OH-
Схема коррозионного элемента и электродные реакции представлены ниже.
EO2 = 1,23 -0,059 • 7 = 0,82 В.
Термодинамически возможна коррозия обоих металлов с кислородной деполяризацией (-1,66 В < -0,44 В < 0,82 В).
Фактически возможна коррозия только железа (алюминий устойчив в подобных условиях).
анод ( - ) Fe | H2O, O2 | Al ( + ) катод
Анодная реакция: Fe = Fe2+ + 2e
Катодная реакция: O2 + 2H2O + 4e = 4OH-
Суммарная реакция: 2Fe + O2 + 2H2O = 2Fe(OH)2
:ai::ai:
frostcraft
01.08.2014, 11:53
Суммарная реакция: 2Fe + O2 + 2H2O = 2Fe(OH)2
Короче железо сгниет, алюмяха останется :ag:
Вот только на ведроверах наоборот, алюминий в труху, а железо живое. Видимо окружающая среда не такая уж и нейтральная. Да и тогда бы железо не покрывали алюминием или цинком для защиты.
Maddyson
01.08.2014, 20:30
А как же у Дефа основа кузова алюминий, сопряженный со стальными элементами и ничего ездит вроде не разваливается.:bf:
Jeepchik
07.08.2014, 14:39
Вышкурил, грунт кислотный, слой обычного грунта, 2 слоя краски, мастика, краска, шумка и раптор сверху. Ковер выкинул. Через год раптор отошел от шумки пластами, думаю залить строительной резиной для кровли.
Короче железо сгниет, алюмяха останется :ag:
Именно :)
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot