Просмотр полной версии : Некоторые выводы американских "учёных"
Читал новости и случайно наткнулся на эту статейку http://lenta.ru/news/2014/07/22/planevolution/ Я в недоумении от выводов этих, с позволения сказать, "учёных". Они и вправду дебилы :ai: :ai: :ai:, не смотря на то, что один из них утверждает, что он физик.
Хасковод
23.07.2014, 11:57
а что смущает?
и за всех не надо судить по одному)
Ну да, в мире моторов автомобилей обратный процесс - сначала были 8-12 литровые движки, мощностью 30-50 кВт, а сейчас - литр, турбина - держите стописят кобыл.
Ну да, в мире моторов автомобилей обратный процесс - сначала были 8-12 литровые движки, мощностью 30-50 кВт, а сейчас - литр, турбина - держите стописят кобыл.
И ресурс двигателя в 50 тысяч :ag:
alekssandr
23.07.2014, 12:46
а что не так в статье? логика место имеет
goblin1965
23.07.2014, 13:07
не нравится слово эволюция-давай обзовем это научно техническим прогрессом.
Приведу выдержку из указанной статьи. "Примечательно, что от магистральной линии эволюции самолетов отклонился «Конкорд». Это воздушное судно отличал слишком большой вес, диспропорциональная длина корпуса относительно размаха крыльев, громоздкие двигатели. Возможно, нарушение «Конкордом» неписаных конструктивных правил и обрекло его на коммерческий провал, предполагает Бейджэн."
Я не знаю как вам, но "оказывается" "Конкорд" нужно было проектировать не в соответствии с законами физики вообще и аэродинамики в частности, а в соответствии с некими "неписанными конструктивными правилами" (жаль, что их не изучают в авиационных институтах), в соответствии с которыми нужно было всего лишь увеличить размах крыльев или уменьшить "длину корпуса" (ну ещё двигатели поставить менее "громоздкие") и его бы ждал коммерческий успех, а не провал.
Ну что тут ещё можно добавить? Лично для меня это чушь несусветная. Да там вообще много охинеи написано.
И ресурс двигателя в 50 тысяч :ag:
Ну не надо обижать новые машины, 100 тыщ минимум!:ag:
а что не так в статье? логика место имеет
Позволю себе проиллюстрировать присутствующую в этой статье "логику". Представьте себе лекцию в каком-нибудь авиационном институте. Господа студенты, продолжаем нашу лекцию. В случае если "вдруг" в будущем вы сталкнётесь с проблемой с которой столкнулись инженеры спроектировавшие "Конкорд", а именно, спроектированный вами самолёт не будет иметь коммерческого успеха, вы должны поступить следующим образом. Сначала необходимо поймать и выпотрошить какую-нибудь птицу (желательно побольше, но, ВНИМАНИЕ, это не должен быть страус! Лучше всего подходит орёл, на худой конец, пеликан. Не удивляйтесь, господа студенты, это последнее слово в авиационной науке. Итак, продолжим. Взвешиваем каждый орган отдельно и тщательно замеряем «длину корпуса» птицы и размах её (птицы) крыльев. Все результаты вводим в компьютер – это важно для дальнейшего анализа. Производим замеры того самого, спроектированного вами самолёта, который не имеет коммерческого успеха, разбираем его до винтика к чёртовой матери и всё взвешиваем. Все полученные данные вводим в тот же компьютер, в который уже введены данные той несчастной птицы (орла или, на худой конец, пеликана). После этого компьютер с помощью новейшей программы, разработанной американскими учёными, произведёт сложнейшие расчёты основанные на сравнении веса и размеров убитой и выпотрошенной вами птицы и веса и размеров спроектированного вами самолёта. Это программа покажет вам, где вы ошиблись при проектировании этого самолёта. Скорее всего это будет неправильное соотношение размаха крыльев к «длине корпуса», а может быть слишком громоздкие двигатели, ну или ещё чего-то там. После этого вам останется привести вес и размеры, как всего самолёта, так и его отдельных частей в соответствие с выданными программой данными, произвести сборку самолёта и его будет ждать коммерческий успех. Лекция окончена. Спасибо за внимание и успехов в дальнейшей работе!
alekssandr
23.07.2014, 16:25
Позволю себе проиллюстрировать присутствующую в этой статье "логику". Представьте себе лекцию в каком-нибудь авиационном институте. Господа студенты, продолжаем нашу лекцию. В случае если "вдруг" в будущем вы сталкнётеь с проблемой с которой столкнулись инженеры спроектировавшие "Конкорд", а именно, спроектированный вами самолёт не будет иметь коммерческого успеха, вы должны поступить следующим образом. Сначала необходимо поймать и выпотрошить какую-нибудь птицу (желательно побольше, но, ВНИМАНИЕ, это не должен быть страус! Лучше всего подходит орёл, на худой конец, пеликан. Не удивляйтесь, господа студенты, это последнее слово в авиационной науке. Итак, продолжим. Взвешиваем каждый орган отдельно и тщательно замеряем «длину корпуса» птицы и размах её (птицы) крыльев. Все результаты вводим в компьютер – это важно для дальнейшего анализа. Производим замеры того самого, спроектированного вами самолёта, который не имеет коммерческого успеха, разбираем его до винтика к чёртовой матери и всё взвешиваем. Все полученные данные вводим в тот же компьютер, в который уже введены данные той несчастной птицы (орла или, на худой конец, пеликана). После этого компьютер с помощью новейшей программы, разработанной американскими учёными, произведёт сложнейшие расчёты основанные на сравнении веса и размеров убитой и выпотрошенной вами птицы и веса и размеров спроектированного вами самолёта. Это программа покажет вам, где вы ошиблись при проектировании этого самолёта. Скорее всего это будет неправильное соотношение размаха крыльев к «длине корпуса», а может быть слишком громоздкие двигатели, ну или ещё чего-то там. После этого вам останется привести вес и размеры, как всего самолёта, так и его отдельных частей в соответствие с выданными программой данными, произвести сборку самолёта и его будет ждать коммерческий успех. Лекция окончена. Спасибо за внимание и успехов в дальнейшей работе!
не надо все воспринимать настолько буквально...просто озвучена выявленная аналогия
не надо все воспринимать настолько буквально...просто озвучена выявленная аналогия
Прочитав некоторые статьи американских учёных, я пришёл к следующим выводам. В дальнейшем авиацию ждёт эволюционное развитие. Самолёты станут ещё больше, выше и с длинными стойками шасси. Летать они (самолёты) разучатся, но при этом будут очень быстро бегать. Не надо смеяться. Вы просто не читали статью американских учёных. В этой статье утверждается, что эволюционное развитие авиации идёт в соответствии с эволюционным развитием птиц. К своему выводу я пришёл не на пустом месте, а проследив и проанализировав эволюционное развитие страуса. Он тоже когда-то летал, но… эволюционировал.
P.S. Страшно представить, что ждёт авиацию если проследить и проанализировать эволюцию пингвина.
не надо все воспринимать настолько буквально...просто озвучена выявленная аналогия
А если говорить чисто про аналогию, то её вообще нет? Эволюционное развитие птиц говорит об обратном. Когда-то давно птицы были гигантских, по сравнению с современными, размеров, а сейчас? Они бы хотябы у орнитологов проконсультировались для начала (я имею в виду американских "учёных", а не птиц).
Так коммерческие неудачи Конкорда и связаны с его конструкцией...да,он быстро перемещается в пространстве...но при этом он дорогой,сложный и жрет горючку как три обычных самолета...невыгодно,однако...
Так что в общем-то в статье все верно описано...можно придраться к слову "эволюция" в контексте самолетостроения...но по сути все примерно так и есть...имхо...
Так коммерческие неудачи Конкорда и связаны с его конструкцией...да,он быстро перемещается в пространстве...но при этом он дорогой,сложный и жрет горючку как три обычных самолета...невыгодно,однако...
Так что в общем-то в статье все верно описано...можно придраться к слову "эволюция" в контексте самолетостроения...но по сути все примерно так и есть...имхо...
Так при чём здесь "эволюция птиц"? В статье же написано: "Корпус был непропорционально длинный, размах крыльев маленький и движки большие". И где тут про "... он дорогой,сложный и жрет горючку как три обычных самолета"?
Хотя статья правильная, наверное. Вот взяли Ту-144 (тоже быстро летал и тоже был коммерчески не успешен), увеличили ему размах крыльев, укоротили "длинный корпус" (наверное орла не поймали и обмеряли журавля или лебедя), двигатели, правда, оставили, а вот пассажиров "вытряхнули" и получился Ту-160 - вполне себе успешный проект, правда, не совсем коммерческий, но это частности. Вот ведь, блин, точно. Статья "работает". Всё, закрываем тему. Будем лекции в авиационных институтах читать "О современных методах проектирования самолётов".
P.S. Эх, Туполев, не мог додуматься. Да ладно, у него же не было интернета.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot