Вход

Просмотр полной версии : Устал воевать с генератором.


meteords
21.07.2014, 20:12
Здравствуйте, друзья. Случилась со мной месяц назад неприятность и все никак она не закончится. Сейчас опишу, что произошло, может придет Вам в голову что-нибудь, ибо я в этом вообще ничего не понимаю и уже начинает подкатывать отчаяние, ибо денег потребил на ремонт уже столько, что хватило бы на новый китайский генератор. А началось все так:
Вышел я три недели назад вечером с работы (была сильная жара, машина стояла целый день на солнце) и обнаружил, что зарядка с гены пропала. Отвез к электрику и тот, разобрав гену, приговорил регулятор мощности.
Смог наконец-то достать его в единственном магазине на весь город только через неделю. Отвез. Поставили, собрали, завели, все збс! Потом бах и снова пропала зарядка. Электрик все снова снял, разобрал и приговорил обгонную муфту. Заварил ее, собрал гену и поставил. Причиной поломки муфты назвал инородный предмет, который попал в нее и в итоге она развалилась. Но звуков-то никаких не было до этого! А тут вдруг муфта развалилась... Ну ладно, думаю, заварил. Все бы хорошо, только под нагрузкой(вкл кондей) появилось биение и громкий звук. Не вопрос-заказал новую муфту, привез, поставили, завели. Все хорошо было, тихо, но зарядка снова пропала. Вот сегодня это и произошло.
Электрик ушел в отпуск до четверга оставив меня с грустными мыслями. Нет ли у вас идей, что это за ерунда такая?

EBгений
21.07.2014, 20:19
щётки либо сносились либо подлипают.

meteords
21.07.2014, 20:22
щётки либо сносились либо подлипают.
Благодарю за ответ!
Их первым делом проверили, сказал, что нормальные.
А что, симптомы похожи именно на это?
Мол, зарядку недолго дают, а потом резко перестают ее давать вообще.
И последовательность смерти регулятора и муфты...

EBгений
21.07.2014, 22:34
блок щёток снять и проверить на обрыв внутри, контакты может окислились и т.п.
в моей практике всегда в них причина оказывалась при таких симптомах. если снимать ген. то и дорожки нулёвкой пройтись и подходящие проводки глянуть. Больше похоже на механический обрыв в механизме, чем на электронику.
ЗЫ. ещё один вариант - умирает аккум.
сначала что-бы не лезть глубоко поставил бы подменный. посмотрел как поведёт.

meteords
22.07.2014, 06:41
Евгений, благодарю за совет

meteords
22.07.2014, 08:12
Еще такой момент. Не знаю важный или нет. Пропал у меня дневной свет. Раньше мотор заводил и ближний свет фар включался автоматически. Теперь такого нет, хотя лампы в порядке и принудительно включаются.

meteords
24.07.2014, 13:12
Продолжение истории: по словам электрика регулятор оказался бракованным

goblin1965
24.07.2014, 13:41
степ,а он у тебя не башмачит?

meteords
25.07.2014, 08:01
степ,а он у тебя не башмачит?

Ген, ты про генератор или электрика ?:ag:

В общем, как мне объяснили, оказалось что новый немецкий регулятор не держит пусковой ток(недостаточно мощный) Электрик поставил ему в помощь что-то дополнительное (две черные коробочки) и сказал, что они будут помогать ему на старте, а потом вырубаться. От Волги что-то. Взял за всю работу кругом около 2000 рублей+1600 регулятор+4000 муфта=7600
В нее вошло три разборки-сборки генератора, три снятия-установки, диагностика каждый раз, замена обгонной муфты, регулятора и установка дополнительных элементов.

Сейчас все хорошо работает

Спанчбоб
25.07.2014, 08:40
У меня такое стойкое чувство, что вам парят мозг............

meteords
25.07.2014, 18:09
У меня такое стойкое чувство, что вам парят мозг............

Почему?
Сегодня утром опять не завелся. АКБ мертвый. :aq:

Спанчбоб
25.07.2014, 18:31
По совокупности факторов....... Снимите генератор и отвезите его в нормальную контору по ремонту, где вам его проверят на стенде и дадут гарантию на работы.
Я бы лично с пристрастием проверил бы щеточный узел и диодный мост (подкову), и выкинул бы нахер весь волгоколхоз.

AVTX
25.07.2014, 18:56
Ген, ты про генератор или электрика ?:ag:

В общем, как мне объяснили, оказалось что новый немецкий регулятор не держит пусковой ток(недостаточно мощный)

Что за бред? Какой пусковой ток? Это что, асинхронный трёхфазный электродвигатель переменного тока или автомобильный генератор зарядки АКБ? Этот "аутоелектрек" просто еб*т тебе мозги. Не обращайся к нему больше. Он и так там уже "дел" натворил. Если больше нет мастерских лучше этой, то купи новый генератор. Если уж и говорить о "пусковом токе", то... Представь, аккумулятор сел в "0". Ты его прикурил, движок завёлся и ты поехал. В этом случае вполне может быть что не "пусковой ток", а ток зарядки высосанного в "0" АКБ мог убить регулятор напряжения, т.к. чем больше разряжен АКБ, тем меньше его внутреннее сопротивление и наоборот, а генератор, может быть, на такой ток не расчитан. Причём от этого явления ни какие "чёрные коробочки" от "Волги" не помогут. Короче, повторюсь, ищи другую "контору" или покупай новый генератор. Удачи!

meteords
25.07.2014, 19:33
Спасибо за ответы. Я информацию из третьих уст рассказывал, возможно сработал эффект сломанного телефона. Сейчас расспросил поподробнее.
Контора на город всего одна, запись к ним за месяц. Но наверное так и сделаю...
Если говорить о фактах, то без этого колхоза зарядки не было, а с ним-есть.

Тестировал до ремонта на другом исправном АКБ-все так же разряжалось и зарядки не было.

Главное, что после установки нового регулятора все исправно работало с самого начала, но не долго, буквально несколько минут. Потом опять зарядка пропала.

Теперь, как мне объяснили, в начальный момент старта мотора регулятор не включается и зарядки нет, а колхоз дает какой-то дополнительный импульс на регулятор и он начинает работать, зарядка идет. А колхоз после старта мотора отключается. Не знаю, как и почему.

Сейчас грешу на сам АКБ. Батарейке 3 года, пяток глубоких разрядов. Из которых три раза за всю эту историю. Мож, сдохла просто. Сейчас поставил ее на зарядку, в вск вечером поставлю и оставлю на ночь. Если есть утечка, то за ночь он снова убежит. Если не в этом проблема, значит АКБ менять. Хотя он сам может заряд не держать...

По поводу электрика. Это не совсем чужой человек. Довольно давно знаком с отцом и мной, работает в своем гараже, постоянно люди приезжают к нему, тоже очередь. Даже за то недолгое время, что я сдавал и забирал машину, к нему постоянно люди приезжали с различными вопросами(в т.ч. Лансер со сгоревшим регулятором) :) да и вид у него...как у специалиста

AVTX
25.07.2014, 20:09
Спасибо за ответы. Я из третьих уст рассказываю, возможно сработал эффект сломанного телефона.
Контора на город всего одна, запись к ним за месяц. Но наверное так и сделаю...
Если говорить о фактах, то без этого колхоза зарядки не было, а с ним-есть.
В начальный момент старта мотора регулятор не включается зарядки нет, а колхоз дает какой-то дополнительный импульс на регулятор и он работает, зарядка идет. А колхоз после старта мотора отключается. Не знаю, как и почему. Сейчас грешу на сам АКБ. Батарейке 3 года, десяток глубоких разрядов. Из которых три раза за всю эту историю. Мож, сдох просто.

"Чёрная коробочка" - это реле-регулятор от "Волги", запитанный прямо на щётки, в обход "родного" регулятора. Как временная мера пойдёт, но нужно заказывать "родной" регулятор.
"Зарядка была" - этого мало. Прежде чем грешить на АКБ (конечно, не исключено, что он сдох совсем), нужно узнать "сколько зарядка была", т.е. замерить НАПРЯЖЕНИЕ зарядки. По опыту - если "зарядка" меньше (хоть на десятую долю Вольта) 13,5 В, то АКБ уже не заряжается. Если больше 14,5 В, то выкипает. Удачи!

Спанчбоб
25.07.2014, 20:38
Человек спалил тебе регулятор неправильным подключением скорее всего. Неужели на весь Нижний одна только контора генераторная и один электрик? данунах.......

http://services-nn.ru/avtoservisy/as_uslugi/u_remont_generatorov/?action=find&p%5B%5D=254

А батарейку скорее всего этот колхоз и убивает, не отключаясь когда зажигание выключено. На тракторах раньше табличка была: при заглушенном двигателе отключи "массу" во избежание разряда аккумулятора на обмотку генератора

AVTX
25.07.2014, 20:45
Человек спалил тебе регулятор неправильным подключением скорее всего. Неужели на весь Нижний одна только контора генераторная и один электрик? данунах.......

http://services-nn.ru/avtoservisy/as_uslugi/u_remont_generatorov/?action=find&p%5B%5D=254

Ты не понял. ТАКОЙ один :ag:

meteords
25.07.2014, 21:14
"Чёрная коробочка" - это реле-регулятор от "Волги", запитанный прямо на щётки, в обход "родного" регулятора. Как временная мера пойдёт, но нужно заказывать "родной" регулятор.
"Зарядка была" - этого мало. Прежде чем грешить на АКБ (конечно, не исключено, что он сдох совсем), нужно узнать "сколько зарядка была", т.е. замерить НАПРЯЖЕНИЕ зарядки. По опыту - если "зарядка" меньше (хоть на десятую долю Вольта) 13,5 В, то АКБ уже не заряжается. Если больше 14,5 В, то выкипает. Удачи! это полезная информация, спасибо.
Напряжение зарядки замерять с клем?
Человек спалил тебе регулятор неправильным подключением скорее всего. Неужели на весь Нижний одна только контора генераторная и один электрик? данунах.......

http://services-nn.ru/avtoservisy/as_uslugi/u_remont_generatorov/?action=find&p%5B%5D=254

А батарейку скорее всего этот колхоз и убивает, не отключаясь когда зажигание выключено. На тракторах раньше табличка была: при заглушенном двигателе отключи "массу" во избежание разряда аккумулятора на обмотку генератора да вот тоже закрадываются такие мысли. Вечером же вчера у меня очень бодренько все закрылось, а утром замки еле двигались, а багажник так вообще не закрывался...

Ты не понял. ТАКОЙ один :ag:

Вот вы не знаете, а говорите. В этих конторах весь ремонт заключается в снятии генератора и передаче его на ремонт в одно место. Это место "стагер". Стагер у нас является монополистом и с запчастями на генераторы со стартерами, и их ремонтом. Ну и цены лупят в три раза...
На хрена мне эти посредники, я сам могу его туда отвезти

Спанчбоб
25.07.2014, 21:20
Да не может быть чтобы так все было печально. Кострома недалеко и гораздо меньше, однако же там сам лично как минимум в четырех разных местах отдавал или забирал генераторы, которые ремонтировали и испытывали прямо при мне. И выдавали все документы и давали гарантию.

AVTX
25.07.2014, 21:21
А батарейку скорее всего этот колхоз и убивает...

Да, если "плюс" для "колхоза" взят постоянный, а не "отключающейся" при выключенном зажигании.

AVTX
25.07.2014, 21:29
Я думаю, что в Нижнем есть специалисты не только в "Стагере", но проблема в том, что нужны запчасти. Он ("независимый" специалист) снимет, например, генератор. Скажет клиенту: "Неси то-то и то-то". А клиент клиенту - рознь. Кто-то вообще далёкий от автоэлектрики вообще и от поиска и покупки отдельных деталей в частности. Вот и складывается такая ситуация.
Дальше должны пойти филосовские рассуждения... Но это к делу уже не относится.

meteords
25.07.2014, 21:33
Да не может быть чтобы так все было печально. Кострома недалеко и гораздо меньше, однако же там сам лично как минимум в четырех разных местах отдавал или забирал генераторы, которые ремонтировали и испытывали прямо при мне. И выдавали все документы и давали гарантию.

Беда глобализации... Задавили конкурентов. У них полно всего в наличии, быстро возят. Раньше тоже было полно сервисов, теперь не заморачиваются большинство сервисов с поиском толковых электриков. Осталось немного таких вот Кулибиных. Коли что, то скупой платит дважды, как говорится. :ap: благодарю Вас, господа. :az:


А подключил он это реле через родной регулятор, а не в обход. Ну это по его словам!

Спанчбоб
25.07.2014, 21:42
Тогда оно бессмысленно.

Иваныч
25.07.2014, 21:43
У меня такое стойкое чувство, что вам парят мозг............

У меня тоже стойкое чувство что надо ехать в Нижний и открывать своё СТО. :ag:
А по теме: что-то там нахимичил специалист, в принципе установка выносного реле зарядки (черная коробочка) распространенная тема, только на 10 штук 1 правильно работающий попадается.

Иваныч
25.07.2014, 21:45
А подключил он это реле через родной регулятор, а не в обход. Ну это по его словам!

Регулятор через регулятор работать не будет, а других черных коробочек там быть не должно (кроме шумоподавления).

AVTX
25.07.2014, 21:46
У меня тоже стойкое чувство что надо ехать в Нижний и открывать своё СТО. :ag:
А по теме: что-то там нахимичил специалист, в принципе установка выносного реле зарядки (черная коробочка) распространенная тема, только на 10 штук 1 правильно работающий попадается.

Дело не в этом. Человек купил НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ регулятор и толку ноль. Ещё и денег заплатил.

Иваныч
25.07.2014, 21:52
Дело не в этом. Человек купил НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ регулятор и толку ноль. Ещё и денег заплатил.
А я и говорю переезжать пора.
А везде именно так и работают, через ..опу, скажи что поменять и они поменяют, или поменяют всё по очереди за счет клиента, уровень слесаря 0 разряда, только и умеют болты крутить, да и то не в ту сторону. А грамотный мастер-редкость, которому притащил машину, а забрал исправную с замененной (или даже починенной) ранее неисправной деталью.

AVTX
25.07.2014, 21:54
Мeteords, прекращай! Ты то про "пусковые токи", то про "регулятор, подключенный через регулятор"! Тебе-то всёравно, а люди голову ломают - как это? Побереги, пожалуйста нашу психику.

P.S. Это была шутка, в которой есть доля правды.

meteords
25.07.2014, 21:59
Регулятор через регулятор работать не будет, а других черных коробочек там быть не должно (кроме шумоподавления).

Дело в том, что установленный новый регулятор почему-то не заряжает, если мотор с ним заводить. Но если он включается на уже работающем двигателе, то зарядка происходит через него.
У меня сейчас под капотом две новых коробочки появилось. Они на старте включаются, а потом вырубаются и машина работает на новом регуляторе.
А по поводу неправильной установки.. Я даже ее знаю как его можно неправильно поставить. Он сложной формы, кладется в слот четко по форме, притягивается 2 болтиками и припаивается в одном месте.

AVTX
25.07.2014, 22:01
А я и говорю переезжать пора.
А везде именно так и работают, через ..опу, скажи что поменять и они поменяют, или поменяют всё по очереди за счет клиента, уровень слесаря 0 разряда, только и умеют болты крутить, да и то не в ту сторону. А грамотный мастер-редкость, которому притащил машину, а забрал исправную с замененной (или даже починенной) ранее неисправной деталью.

Эх, Иваныч! Да если бы в жизни было всё так просто... Пойми, успех мастерской не в "уровне слессаря", а в умении продать клиенту ту услугу, которой ты владеешь. Умение это заключается в том, что низкое качество своей работы нужно подать как регулярную заботу о клиенте.

P.S. Я много про это рассказать могу.

meteords
25.07.2014, 22:02
Мeteords, прекращай! Ты то про "пусковые токи", то про "регулятор, подключенный через регулятор"! Тебе-то всёравно, а люди голову ломают - как это? Побереги, пожалуйста нашу психику.

P.S. Это была шутка, в которой есть доля правды.

Если что, меня зовут Степаном :bf:
Вы сделайте скидку на то, что у меня образования технического нет совсем. Зато сейчас немного начинаю въезжать с вашей помощью :az:
Спасибо Вам за это большое. В любом случае, колхоз нужно убирать нафиг :aq:

AVTX
25.07.2014, 22:07
Дело в том, что установленный новый регулятор почему-то не заряжает, если мотор с ним заводить. Но если он включается на уже работающем двигателе, то зарядка происходит через него.


Блин, ввязался я всё-таки в обсуждение. Сейчас подробно прийдётся объяснять, почему так происходит. А в конечном итоге будут виноваты "ремонтники", которые сами должны были это знать. Сейчас я в "Ворде" набросаю, а потом сюда выложу.

meteords
25.07.2014, 22:10
Блин, ввязался я всё-таки в обсуждение. Сейчас подробно прийдётся объяснять, почему так происходит. А в конечном итоге будут виноваты "ремонтники". Сейчас я в "Ворде" набросаю, а потом сюда выложу.

Огроменное спасибо! :az:

AVTX
25.07.2014, 22:44
Блин, ввязался я всё-таки в обсуждение. Сейчас подробно прийдётся объяснять, почему так происходит. А в конечном итоге будут виноваты "ремонтники". Сейчас я в "Ворде" набросаю, а потом сюда выложу.

Раньше, например, на ВАЗ 2106 питание обмотки возбуждения генератора (блин, это сложно, нужно проще). «Включение» генератора осуществлялось от замка зажигания. Включил зажигание – генератор «включился», выключил зажигание – генератор «выключился». Современным генераторам не нужно постоянное «сопровождение» от включенного зажигания. Им (современным генераторам) достаточно кратковременно подать «плюс» на соответствующий выход (или вход, называй как хочешь) и после этого «плюс» можно отключить, т.к. генератор будет работать в режиме самовозбуждения (опять сложно, нужно попроще). Короче, сам от себя питаться будет, но этот «плюс» можно отключить только тогда, КОГДА ГЕНЕРАТОР УЖЕ НАЧНЁТ «ДАВАТЬ ЗАРЯДКУ». На современных автомобилях эта функция осуществляется блоком управления двигателем. У тебя ситуация такая. Включается стартер (на это время генератор «выключается», ну или «не включается») и движок запускается. УРА! Во, блин, а где зарядка? Ды на месте зарядка, просто после выключения стартера, блок управления двигателем «почему-то решил», что генератор УЖЕ работает в режиме самовозбуждения и включать «плюсовое» питание (отключенное при включении стартера) ему уже не надо. А на самом деле нет ни какой зарядки. В этот момент достаточно КРАТКОВРЕМЕННО подать «плюс» и можно отключаться (назовём это – «дать пинка генератору») – после этого генератор будет сам себя возбуждать. У тебя этим «пинком» занимается «Волговское» реле-регулятор, которое подключено постоянно. Вот поэтому-то после запуска «Волговское» реле можно отключать и «зарядка будет идти» от штатного регулятора. Продолжаем отвечать на извечные Русские вопросы: «Кто виноват?» и «Что делать?». Виноват, скорее всего, «не тот» регулятор напряжения (не смотря на то, что в «слот» (как ты выразился) он встаёт идеально). На нём (регуляторе), наверное циферки не такие, как на оригинальном. Но это только предположение. Сам же понимаешь – аборт по телефону... Это всё, что я могу сказать по этому делу. Дальше сами смотрите, думайте, делайте выводы. Удачи!

meteords
25.07.2014, 22:52
Подтвердил все догадки и доходчиво объяснил! Большое тебе человеческое СПАСИБО

AVTX
25.07.2014, 22:56
Пожалуйста. Мне не жалко.

DYS
31.07.2014, 16:22
Доброго времени суток всем!
Не хочу запускать новую тему, тут упоминалась обгонная муфта...
Так вот, заклинила. А ехать нужно, чем грозит и в какие сроки? Лечение только заменой или есть варианты?

Иваныч
31.07.2014, 17:11
А теперь самое интересное, на различных ресурсах разная инфа по кащею 2.8, по одним данным в генераторе установлен щеточный узел совмещенный с регулятором напряжения, по другим там только щеточный узел, а регулятор напряжения находиться отдельно (толи в мозгу двс, толи отдельным блоком). ТС какой регулятор покупал?

Иваныч
31.07.2014, 17:15
Раньше, например, на ВАЗ 2106 питание обмотки возбуждения генератора (блин, это сложно, нужно проще). «Включение» генератора осуществлялось от замка зажигания. Включил зажигание – генератор «включился», выключил зажигание – генератор «выключился». Современным генераторам не нужно постоянное «сопровождение» от включенного зажигания. Им (современным генераторам) достаточно кратковременно подать «плюс» на соответствующий выход (или вход, называй как хочешь) и после этого «плюс» можно отключить, т.к. генератор будет работать в режиме самовозбуждения (опять сложно, нужно попроще). Короче, сам от себя питаться будет, но этот «плюс» можно отключить только тогда, КОГДА ГЕНЕРАТОР УЖЕ НАЧНЁТ «ДАВАТЬ ЗАРЯДКУ». На современных автомобилях эта функция осуществляется блоком управления двигателем. У тебя ситуация такая. Включается стартер (на это время генератор «выключается», ну или «не включается») и движок запускается. УРА! Во, блин, а где зарядка? Ды на месте зарядка, просто после выключения стартера, блок управления двигателем «почему-то решил», что генератор УЖЕ работает в режиме самовозбуждения и включать «плюсовое» питание (отключенное при включении стартера) ему уже не надо. А на самом деле нет ни какой зарядки. В этот момент достаточно КРАТКОВРЕМЕННО подать «плюс» и можно отключаться (назовём это – «дать пинка генератору») – после этого генератор будет сам себя возбуждать. У тебя этим «пинком» занимается «Волговское» реле-регулятор, которое подключено постоянно. Вот поэтому-то после запуска «Волговское» реле можно отключать и «зарядка будет идти» от штатного регулятора. Продолжаем отвечать на извечные Русские вопросы: «Кто виноват?» и «Что делать?». Виноват, скорее всего, «не тот» регулятор напряжения (не смотря на то, что в «слот» (как ты выразился) он встаёт идеально). На нём (регуляторе), наверное циферки не такие, как на оригинальном. Но это только предположение. Сам же понимаешь – аборт по телефону... Это всё, что я могу сказать по этому делу. Дальше сами смотрите, думайте, делайте выводы. Удачи!
Ну забыл добавить что суть не в самом генераторе, а в способе управления, а именно, раньше реле-регулятор из себя представляло отдельную коробочку, а теперь на щеточном узле находится микросхема исполняющая эту задачу и именно поэтому в первом случае в генератор входит управляющее напряжение (причем постоянно), а во втором просто запускающее (кратковременно) далее встроенный регулятор питается уже от самого генератора.

Иваныч
31.07.2014, 17:19
Доброго времени суток всем!
Не хочу запускать новую тему, тут упоминалась обгонная муфта...
Так вот, заклинила. А ехать нужно, чем грозит и в какие сроки? Лечение только заменой или есть варианты?

Ничем не грозит, главное чтобы в дороге не отклинила и начала проворачиваться, тогда зарядка пропадет.

Хасковод
31.07.2014, 17:32
Грозит умиранием ремня ранним, ну и самому генеру может поплохеть
крч ездить можно, но не долго. и на холостых не стоять долго (когда муфта наиболее часто работает, и часто не глушить мотор)))

DYS
31.07.2014, 19:04
Иваныч, Хасковод Гранд-Спасибо!