Просмотр полной версии : XJ проблема с электрооборудованием
Авто XJ 1999г TD 2.5
На днях заменил радиатор печки, поэтому вся торпеда и часть электропроводки была разобрана. Собрав всё на место, обнаружилась неисправность электрооборудования, а именно:
1. Не работает ни один стрелочный индикатор в комбинации приборов. Лампочки работают - загораются и гаснут, как положено. Примерно через сек. 10 на цифровом табло появляется надпись - no Bus и загорается значок двигателя.
2. Не работают дворники и омыватель ветрового стекла.
Подскажите, где искать причину?
Спанчбоб
19.07.2014, 17:31
Если судить по надписи, то у приборки нет связи с двигателем, скорее всего проблема с шиной данных, на зетке это белый и фиолетовый провод, на чирке не могу сказать, не разбирал.
Двигатель запускается при этом?
Если судить по надписи, то у приборки нет связи с двигателем, скорее всего проблема с шиной данных, на зетке это белый и фиолетовый провод, на чирке не могу сказать, не разбирал.
Двигатель запускается при этом?
Да, двигатель запускается, газуется - работает нормально. Не работает индикатор заряда батареи, тахометр, индикатор давления масла двигателя...
Сегодня нашел одну причину:
"2. Не работают дворники и омыватель ветрового стекла."
Оказалось сгорел предохранитель под № 30 http://jeep.avtograd.ru/cherokee/electrical/fuse_block_97up.htm
По первой причине, пока ничего не получается. Где можно скачать электросхему, для моей модели? И ещё. Сколько примерно должен потреблять аккумулятор в режиме стоянки, без ключа?
ford1972s
20.07.2014, 11:34
На рестайловом кирпиче шина - белый с чёрным и фиолетово чёрный.Должна звониться с раъёмом OBD по тем же цветам.
автомобиль от АКБ должен потреблять меньше 0,1А,чем меньше этой цифры,тем лучше,зависит от кол-ва всяких нештатных магнитол,антирадаров,раций,и смотря как это подключено.
Вот нашел на просторах инета: http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&u=http://www.4wdmechanix.com/How-to-XJ-Cherokee-Erratic-Gauges-Fix.html&prev=/search%3Fq%3Djeep%2Bcherokee%2BXJ%2B1999%2B%25D0%2 5BF%25D0%25B8%25D1%2588%25D0%25B5%25D1%2582%2Bno%2 BBus%26newwindow%3D1%26biw%3D1024%26bih%3D622
Завтра буду пробовать, кстати на приборной панели и работа всех индикаторов один в один, как на фото по ссылке.
ford1972s
20.07.2014, 12:38
Я это уже видел,и есть вопросы: приборная панель далеко от влаги и других внешних воздействий,также в панели нет сильноточных потребителей.Какого лысого тогда там пишут про коррозию? С другой стороны,если указанный метод работает,залить разъёмы WD40,может отпустит.
Спанчбоб
20.07.2014, 12:47
У америкосов встречаются неудачные разьемы, которые тупо от времени начинают парить моск. На грузовиках например это форсуночная коса DD60 серии 5 поколения. В разьемы форсунок попадает масло и пропадает контакт, форсунки перестают работать. Подлежат гарантийной замене, в новых изменена конструкция уплотнения и контактных пинов. Тут видимо похожая ситуация.
WD40 не поможет, поможет вот такая жижа http://www.carumba.ru/catalogue/autochemistry/cleaners/6648
Ну и пины шилом поскоблить и поджать.
ford1972s
20.07.2014, 13:16
Спанчбоб, по ссыли какой то монстр))).ВД на позорных разъёмах и платах задних фонарей ВАЗ 08-09 отлично себя зарекомендовала,и здесь,думаю,сгодится.
Спанчбоб
20.07.2014, 13:27
Ценник конский, базара нет, но он реально смывает зелень и говно из разъемов в одно касание. По работе пользуем такой, нареканий нет.
Я это уже видел,и есть вопросы: приборная панель далеко от влаги и других внешних воздействий,также в панели нет сильноточных потребителей.Какого лысого тогда там пишут про коррозию? С другой стороны,если указанный метод работает,залить разъёмы WD40,может отпустит.
Если я правильно понял, напруга там 5в и малый ток. Даже малая коррозия должна отразится. Ведешкой тоже не советуют, т.к. с начала она вроде помогает, а затем через месяц, другой наоборот дает отрицательный эффект, чисто по химии...На наших сайтах советуют применять жидкость "контакт".
...Ну и пины шилом поскоблить и поджать.
Как раз начну с этого. Если нет, тогда прозвоню все контакты с платы на провода. Если нет, тогда буду искать общую "массу"...
Спанчбоб
20.07.2014, 16:33
Масса тут не при делах, найди в разьеме витую пару и отзвони ее на диагностический разьем и массу. На разьем должны звониться оба провода, на массу ни один. Там нет 5 вольт, это шина данных.
ford1972s
20.07.2014, 18:01
Вообще то, по сцыли открывается кирпич с номером 797 и черепом на кенгуре)))
Спанчбоб
20.07.2014, 18:14
Хрень какая то со ссылками, поправил.
Я это уже видел,и есть вопросы: приборная панель далеко от влаги и других внешних воздействий,также в панели нет сильноточных потребителей.Какого лысого тогда там пишут про коррозию...
Там может быть конденсат - кондиционер, обогрев. Когда снимал разъемы многие из них были с подобными симптомами.
ford1972s
20.07.2014, 19:16
Я ещё таким пользуюсь.http://f6.s.qip.ru/2gQmcZiS.jpg (http://shot.qip.ru/00r6L9-62gQmcZiS/)
Спанчбоб
20.07.2014, 19:26
Эберспехер жидкостный или фен?
ford1972s
20.07.2014, 19:50
Спалил)) Жидкостный, B4WSC,в котле вылетел блок управления,сижу желе ковыряю.Зимой я им ещё грелся.
Масса тут не при делах, найди в разьеме витую пару и отзвони ее на диагностический разьем и массу. На разьем должны звониться оба провода, на массу ни один. Там нет 5 вольт, это шина данных.
А нельзя ли поподробней? Витая пара которая от панели приборов? Диагностический разъём внизу под рулевой колонкой, чуть левее? И ещё, где находятся мозги, которые управляют всей индикацией приборов (тахометр, спидометр, давление, зарядка и т.д.)? Там две закрытые алюминиевые коробки. Одна находится под рулевой колонкой, чуть правее, другая под капотом, рядом с воздушным фильтром.
ford1972s
21.07.2014, 10:42
А нельзя ли поподробней? Витая пара которая от панели приборов? Диагностический разъём внизу под рулевой колонкой, чуть левее?
Да.
Под рулевой колонкой блок АБС,под капотом блок управления двигателем.
Да.
Под рулевой колонкой блок АБС,под капотом блок управления двигателем.
А причина не может быть в том, что у меня отключена АВС (просто изъяты 2 предохранителя на АВС)?
ford1972s
21.07.2014, 12:41
нет.
нет.
Попробовал, точно нет...т.е. получается панель комбинации приборов задействована только от блока управления двигателем? Кстати, не подскажите, питание через какой предохранитель подается на этот блок.
Не знаю, где искать причину...:ak:
Спанчбоб
21.07.2014, 14:34
Уважаемый, приборка вам английским по серому пишет, что она не видит двигатель. Проверяйте связь.
Масса тут не при делах, найди в разьеме витую пару и отзвони ее на диагностический разьем и массу. На разьем должны звониться оба провода, на массу ни один. Там нет 5 вольт, это шина данных.
Прозвонил провода на диагностический разъем. На диагностическом разъёме есть один черный (полностью) провод у него связь с массой, но таким цветом провода на приборной панели нет. Если подключить разъемы блока управления двигателем, тогда добавляется ещё одна масса на другом проводе (диагностический разъём) , который идет рядом.
Уважаемый, приборка вам английским по серому пишет, что она не видит двигатель. Проверяйте связь.
Т.е. разные датчики, которые на двигателе?
Сейчас проверил саму панель приборов. Как это сделать написано здесь: http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&u=https://answers.yahoo.com/question/%3Fqid%3D20110811220124AA3YBWA&prev=/search%3Fq%3Djeep%2BXJ%2BCherokee%2BErratic%2BGaug es%2Band%2B%2522No%2BBus%2522%26newwindow%3D1%26bi w%3D1024%26bih%3D643
Комбинация приборов работает и это уже радует! :bp: Так, если искать связь с двигателем, что у меня имеется в TD 2.5 какие датчики ?:ah:
Спанчбоб
21.07.2014, 21:53
Не надо датчики, оставьте их в покое. Нужно проверить линию данных от моторных мозгов до приборки, бело-черный и фиолетово-черный перевитые между собой провода. Они должны без обрывов и замыканий на массу прийти от мозгов мотора до приборной панели.
Не надо датчики, оставьте их в покое. Нужно проверить линию данных от моторных мозгов до приборки, бело-черный и фиолетово-черный перевитые между собой провода. Они должны без обрывов и замыканий на массу прийти от мозгов мотора до приборной панели.
Проверил. Правда у меня один фиолетовый с коричневым. провода не перевиты, но находятся рядом. Обрывов нет, массы нет. На приборной панели прозванивал с обратной стороны платы, чтобы исключить плохой контакт в разъёме, если таковой присутствует. Что дальше?
всем доброго дня! я новенький. подскажите как оцепить разъем идущий от мозгов в салон (блок предохранителей), нужно снять жгут проводов в моторном отсеке (черокXJ 92г)
ford1972s
22.07.2014, 12:39
Со стороны двигателя, посреди разъёма болтик примерно на 6,размер дюймовый.
frostcraft
22.07.2014, 12:43
Чет подзабыл. Надо выкрутить два длинных самореза чтоб снять блок предохранителей. Чтоб располовинить разъем в моторном щите надо выкрутить болт со стороны моторного отсека расположенного в центре разъема. Головка болта имеет дюймовый размер, кажется 1/4. Примерно так.
Проверил. Правда у меня один фиолетовый с коричневым. провода не перевиты, но находятся рядом. Обрывов нет, массы нет. На приборной панели прозванивал с обратной стороны платы, чтобы исключить плохой контакт в разъёме, если таковой присутствует. Что дальше?
А, что если попробовать отключить другие блоки? Шина данных, для всех одна?
ford1972s
22.07.2014, 21:53
А там по шине только борткомп,приборка,диагностический разъём и ,возможно,иммо.
А там по шине только борткомп,приборка,диагностический разъём и ,возможно,иммо.
Хочу поблагодарить Степаныча ( https://jeep-forum.ru/forum/member.php?u=1336 ), который нашел время, для меня и поделился умными советами. Неисправность нашли, это сама приборная панель...за, что ему отдельное человеческое СПАСИБО!!!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot