Вход

Просмотр полной версии : XJ проблема с электрооборудованием


Olegin
19.07.2014, 17:17
Авто XJ 1999г TD 2.5
На днях заменил радиатор печки, поэтому вся торпеда и часть электропроводки была разобрана. Собрав всё на место, обнаружилась неисправность электрооборудования, а именно:

1. Не работает ни один стрелочный индикатор в комбинации приборов. Лампочки работают - загораются и гаснут, как положено. Примерно через сек. 10 на цифровом табло появляется надпись - no Bus и загорается значок двигателя.

2. Не работают дворники и омыватель ветрового стекла.

Подскажите, где искать причину?

Спанчбоб
19.07.2014, 17:31
Если судить по надписи, то у приборки нет связи с двигателем, скорее всего проблема с шиной данных, на зетке это белый и фиолетовый провод, на чирке не могу сказать, не разбирал.

Двигатель запускается при этом?

Olegin
19.07.2014, 18:03
Если судить по надписи, то у приборки нет связи с двигателем, скорее всего проблема с шиной данных, на зетке это белый и фиолетовый провод, на чирке не могу сказать, не разбирал.

Двигатель запускается при этом?

Да, двигатель запускается, газуется - работает нормально. Не работает индикатор заряда батареи, тахометр, индикатор давления масла двигателя...

Olegin
20.07.2014, 10:05
Сегодня нашел одну причину:

"2. Не работают дворники и омыватель ветрового стекла."
Оказалось сгорел предохранитель под № 30 http://jeep.avtograd.ru/cherokee/electrical/fuse_block_97up.htm

По первой причине, пока ничего не получается. Где можно скачать электросхему, для моей модели? И ещё. Сколько примерно должен потреблять аккумулятор в режиме стоянки, без ключа?

ford1972s
20.07.2014, 11:34
На рестайловом кирпиче шина - белый с чёрным и фиолетово чёрный.Должна звониться с раъёмом OBD по тем же цветам.
автомобиль от АКБ должен потреблять меньше 0,1А,чем меньше этой цифры,тем лучше,зависит от кол-ва всяких нештатных магнитол,антирадаров,раций,и смотря как это подключено.

Olegin
20.07.2014, 11:44
Вот нашел на просторах инета: http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&u=http://www.4wdmechanix.com/How-to-XJ-Cherokee-Erratic-Gauges-Fix.html&prev=/search%3Fq%3Djeep%2Bcherokee%2BXJ%2B1999%2B%25D0%2 5BF%25D0%25B8%25D1%2588%25D0%25B5%25D1%2582%2Bno%2 BBus%26newwindow%3D1%26biw%3D1024%26bih%3D622

Завтра буду пробовать, кстати на приборной панели и работа всех индикаторов один в один, как на фото по ссылке.

ford1972s
20.07.2014, 12:38
Я это уже видел,и есть вопросы: приборная панель далеко от влаги и других внешних воздействий,также в панели нет сильноточных потребителей.Какого лысого тогда там пишут про коррозию? С другой стороны,если указанный метод работает,залить разъёмы WD40,может отпустит.

Спанчбоб
20.07.2014, 12:47
У америкосов встречаются неудачные разьемы, которые тупо от времени начинают парить моск. На грузовиках например это форсуночная коса DD60 серии 5 поколения. В разьемы форсунок попадает масло и пропадает контакт, форсунки перестают работать. Подлежат гарантийной замене, в новых изменена конструкция уплотнения и контактных пинов. Тут видимо похожая ситуация.

WD40 не поможет, поможет вот такая жижа http://www.carumba.ru/catalogue/autochemistry/cleaners/6648

Ну и пины шилом поскоблить и поджать.

ford1972s
20.07.2014, 13:16
Спанчбоб, по ссыли какой то монстр))).ВД на позорных разъёмах и платах задних фонарей ВАЗ 08-09 отлично себя зарекомендовала,и здесь,думаю,сгодится.

Спанчбоб
20.07.2014, 13:27
Ценник конский, базара нет, но он реально смывает зелень и говно из разъемов в одно касание. По работе пользуем такой, нареканий нет.

Olegin
20.07.2014, 16:24
Я это уже видел,и есть вопросы: приборная панель далеко от влаги и других внешних воздействий,также в панели нет сильноточных потребителей.Какого лысого тогда там пишут про коррозию? С другой стороны,если указанный метод работает,залить разъёмы WD40,может отпустит.
Если я правильно понял, напруга там 5в и малый ток. Даже малая коррозия должна отразится. Ведешкой тоже не советуют, т.к. с начала она вроде помогает, а затем через месяц, другой наоборот дает отрицательный эффект, чисто по химии...На наших сайтах советуют применять жидкость "контакт".

...Ну и пины шилом поскоблить и поджать.
Как раз начну с этого. Если нет, тогда прозвоню все контакты с платы на провода. Если нет, тогда буду искать общую "массу"...

Спанчбоб
20.07.2014, 16:33
Масса тут не при делах, найди в разьеме витую пару и отзвони ее на диагностический разьем и массу. На разьем должны звониться оба провода, на массу ни один. Там нет 5 вольт, это шина данных.

ford1972s
20.07.2014, 18:01
Вообще то, по сцыли открывается кирпич с номером 797 и черепом на кенгуре)))

Спанчбоб
20.07.2014, 18:14
Хрень какая то со ссылками, поправил.

Olegin
20.07.2014, 18:50
Я это уже видел,и есть вопросы: приборная панель далеко от влаги и других внешних воздействий,также в панели нет сильноточных потребителей.Какого лысого тогда там пишут про коррозию...
Там может быть конденсат - кондиционер, обогрев. Когда снимал разъемы многие из них были с подобными симптомами.

ford1972s
20.07.2014, 19:16
Я ещё таким пользуюсь.http://f6.s.qip.ru/2gQmcZiS.jpg (http://shot.qip.ru/00r6L9-62gQmcZiS/)

Спанчбоб
20.07.2014, 19:26
Эберспехер жидкостный или фен?

ford1972s
20.07.2014, 19:50
Спалил)) Жидкостный, B4WSC,в котле вылетел блок управления,сижу желе ковыряю.Зимой я им ещё грелся.

Olegin
21.07.2014, 10:28
Масса тут не при делах, найди в разьеме витую пару и отзвони ее на диагностический разьем и массу. На разьем должны звониться оба провода, на массу ни один. Там нет 5 вольт, это шина данных.
А нельзя ли поподробней? Витая пара которая от панели приборов? Диагностический разъём внизу под рулевой колонкой, чуть левее? И ещё, где находятся мозги, которые управляют всей индикацией приборов (тахометр, спидометр, давление, зарядка и т.д.)? Там две закрытые алюминиевые коробки. Одна находится под рулевой колонкой, чуть правее, другая под капотом, рядом с воздушным фильтром.

ford1972s
21.07.2014, 10:42
А нельзя ли поподробней? Витая пара которая от панели приборов? Диагностический разъём внизу под рулевой колонкой, чуть левее?
Да.
Под рулевой колонкой блок АБС,под капотом блок управления двигателем.

Olegin
21.07.2014, 11:40
Да.
Под рулевой колонкой блок АБС,под капотом блок управления двигателем.
А причина не может быть в том, что у меня отключена АВС (просто изъяты 2 предохранителя на АВС)?

ford1972s
21.07.2014, 12:41
нет.

Olegin
21.07.2014, 13:34
нет.
Попробовал, точно нет...т.е. получается панель комбинации приборов задействована только от блока управления двигателем? Кстати, не подскажите, питание через какой предохранитель подается на этот блок.
Не знаю, где искать причину...:ak:

Спанчбоб
21.07.2014, 14:34
Уважаемый, приборка вам английским по серому пишет, что она не видит двигатель. Проверяйте связь.

Olegin
21.07.2014, 14:51
Масса тут не при делах, найди в разьеме витую пару и отзвони ее на диагностический разьем и массу. На разьем должны звониться оба провода, на массу ни один. Там нет 5 вольт, это шина данных.
Прозвонил провода на диагностический разъем. На диагностическом разъёме есть один черный (полностью) провод у него связь с массой, но таким цветом провода на приборной панели нет. Если подключить разъемы блока управления двигателем, тогда добавляется ещё одна масса на другом проводе (диагностический разъём) , который идет рядом.

Olegin
21.07.2014, 14:52
Уважаемый, приборка вам английским по серому пишет, что она не видит двигатель. Проверяйте связь.
Т.е. разные датчики, которые на двигателе?

Olegin
21.07.2014, 15:36
Сейчас проверил саму панель приборов. Как это сделать написано здесь: http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&u=https://answers.yahoo.com/question/%3Fqid%3D20110811220124AA3YBWA&prev=/search%3Fq%3Djeep%2BXJ%2BCherokee%2BErratic%2BGaug es%2Band%2B%2522No%2BBus%2522%26newwindow%3D1%26bi w%3D1024%26bih%3D643
Комбинация приборов работает и это уже радует! :bp: Так, если искать связь с двигателем, что у меня имеется в TD 2.5 какие датчики ?:ah:

Спанчбоб
21.07.2014, 21:53
Не надо датчики, оставьте их в покое. Нужно проверить линию данных от моторных мозгов до приборки, бело-черный и фиолетово-черный перевитые между собой провода. Они должны без обрывов и замыканий на массу прийти от мозгов мотора до приборной панели.

Olegin
22.07.2014, 11:27
Не надо датчики, оставьте их в покое. Нужно проверить линию данных от моторных мозгов до приборки, бело-черный и фиолетово-черный перевитые между собой провода. Они должны без обрывов и замыканий на массу прийти от мозгов мотора до приборной панели.
Проверил. Правда у меня один фиолетовый с коричневым. провода не перевиты, но находятся рядом. Обрывов нет, массы нет. На приборной панели прозванивал с обратной стороны платы, чтобы исключить плохой контакт в разъёме, если таковой присутствует. Что дальше?

имамыч
22.07.2014, 12:14
всем доброго дня! я новенький. подскажите как оцепить разъем идущий от мозгов в салон (блок предохранителей), нужно снять жгут проводов в моторном отсеке (черокXJ 92г)

ford1972s
22.07.2014, 12:39
Со стороны двигателя, посреди разъёма болтик примерно на 6,размер дюймовый.

frostcraft
22.07.2014, 12:43
Чет подзабыл. Надо выкрутить два длинных самореза чтоб снять блок предохранителей. Чтоб располовинить разъем в моторном щите надо выкрутить болт со стороны моторного отсека расположенного в центре разъема. Головка болта имеет дюймовый размер, кажется 1/4. Примерно так.

Olegin
22.07.2014, 14:26
Проверил. Правда у меня один фиолетовый с коричневым. провода не перевиты, но находятся рядом. Обрывов нет, массы нет. На приборной панели прозванивал с обратной стороны платы, чтобы исключить плохой контакт в разъёме, если таковой присутствует. Что дальше?
А, что если попробовать отключить другие блоки? Шина данных, для всех одна?

ford1972s
22.07.2014, 21:53
А там по шине только борткомп,приборка,диагностический разъём и ,возможно,иммо.

Olegin
25.07.2014, 23:32
А там по шине только борткомп,приборка,диагностический разъём и ,возможно,иммо.
Хочу поблагодарить Степаныча ( https://jeep-forum.ru/forum/member.php?u=1336 ), который нашел время, для меня и поделился умными советами. Неисправность нашли, это сама приборная панель...за, что ему отдельное человеческое СПАСИБО!!!