PDA

Просмотр полной версии : Регулировка длины тяги панара


andreyLunev
22.07.2010, 23:56
Привет всем.

Вопрос в следующем. Стояла неродная тяга панара (вроде от гранда) - мост был смещен влево. горе-сервисмены перенесли нижнее крепление - теперь, б.., мост смещен вправо (походу они её на подъемнике примеряли).
Теперь её бы подвинуть - но уже сверлиться некуда :( Т.е. примерно надо сдвинуть миллиметров на 5-7. Видится два решения:

1. "Разбивать" отверстие в эллипс, приваривать щайбу. Но! Приварить походу получиться только на внешнюю сторону - к внутренней не подлезешь - будет шевелиться и работать на излом? Или живет такая конструкция?

2. Делать регулируемую длину самой тяги. Т.е. по типу рулевой - точим втулки с правой/левой резьбой плюс такой же винт, режем тягу, втулки привариваем - регулируем.. Красиво, но.. диаметр тяги 27 мм - полагаю неспроста - не выдерет ли винт этот (если он например 25 мм будет) к чертям? Да и при "кончине" верхнего пальца тяги - всё заново..или?

Мож есть другие решения какие-то?

P.S: Да, стоят проставки сантиметров 5-6, т.е даже если ставить родную тягу - все равно смещение моста наверное будет..

Ёсик
23.07.2010, 00:01
Андрюх - я думаю надобно регулируемую ставить. Или домик наращивать.

Bomber
23.07.2010, 01:10
нарастить домик и с его стороны второй сайлент. или регулировку. только точи регулировочную муфту из стали 30ХГСА. м-25 шаг 1мм. будет нормально. и варится она отлично. я из неё точу муфты на регулировку рычагов.

andreyLunev
23.07.2010, 07:28
Получается, что если "по уму" - то надо делать во-первых регулируемую, а во вторых делать сменными "наконечники" - нижний сайлент и верхний палец (ну или тоже сменный сайлент туда колхозить вместо пальца).

А если вместо верхнего пальца присобачить подходящий рулевой наконечник (т.е. втулку от него разрезную как-то приварить, ну и сам наконечник)? Понятно, что для регулировки придется нижнее крепление отворачивать. потом приворачивать.. Только вот там загиб этот адский :))
И, опять же вопрос надежности..

Спанчбоб
23.07.2010, 12:27
Ремонтировал верхний палец так: Выбил потроха, изодранные в хлам, токарь мне прошел отверстие фрезой на 35, но не насквозь, оставив сверху посадку под пыльник. Вместо пальца берется шаровая опора от девятки, тока не та, которая из двух половинок сварена, а у которых корпус кованый и заглушка снизу, они с масленками сразу бывают. Она обдирается в токарном станке до диаметра 35 мм + небольшой натяг и запрессовываешь в тягу. Сверху штатный пыльник и все гут! Делал 3 мес назад, пока все намана, ездию везде.

andreyLunev
29.07.2010, 19:37
В общем, сделал!

Две муфты справой/левой резьбой и винтом соответствующем заказал у токаря. Дальше - откручиваем тягу (мост сам встал "на место" - разница на нижнем креплении тяги примерно 6-8 мм). Режем по месту, привариваем муфты - винтом регулируем.
в общем осталось к сход/развальщикам заехать. чтоб точно выставить.

Да, Машин поехал как-то легче.. а то как будто за жопу что держало. И руль крутиться легче стал.
Фотки если надо - сделаю..

ctrl-z
29.07.2010, 20:32
Фотки если надо - сделаю..
Конечно показывай :ad:

andreyLunev
29.07.2010, 21:10
Конечно показывай :ad:

Завтра, ежли не забуду фотоаппарат взять - сделаю обязательно!
Кстати, спасибо за шпильки!

ctrl-z
29.07.2010, 23:38
Кстати, спасибо за шпильки!
ваще не вопрос.. :bf:
долго в этот раз было из-за того что мы с Академиками не так поняли друг друга немножко..
я их попросил в одну посылку некую продукцию поместить, а Они поместили ВСЕ мои заказы в одну посылку.. :ap:
ну тут благо спешки не было.. да и если чё - у меня всегда неск. запасных есть...

andreyLunev
30.07.2010, 09:02
Фотка. Фиговая - но понять, я думаю можно..

Винт центральный надо было наверное все-таки покороче сделать..

Gothminister
30.07.2010, 10:07
Друзья, вот у меня вопрос возник, на панаре вверху где палец, при снятии порвал пыльник. Где взять и чё делать? Не хочется ещё живую тягу менять из за ерунды. Сам шарнир же при этом не поменять я понимаю.