PDA

Просмотр полной версии : WJ тупит не едет


SeNioR
13.07.2014, 19:14
Привет всем.
Подскажите мож кто скалкивался с подобной проблемой.
Недавно началась пляска с передними лямбдами, пробовал несколько разных вариантов, то есть ставил дубликатные, ставил мерсовские.
ошибки все равно вылазили через пару дней P0132 P0152. В итоге забил, как говорится на скорость не влияло.
На машине сейчас вообще редко езжу. И тут на днях дернул на капчик, заметил такую фигню,
машина тупит при обгоне. То есть кик даун вроде срабатывает, машина вроде понимает что надо ехать, но обороты набирает нехотя.
Провал какой то. Если надавишь на педаль посильнее, то есть чтобы она вообще выпрыгнула на максимальную интенсивность набора скорости.
Впадает в ступор, и опять же еле еле начинает набирать обороты. Если ее разгонять плавно быстрее получится.
Смотрю опять ошибки, появилась P0108 Напряжение c датчика МАР слишком высокое. Что это значит не могу понять.
напряжение на этом датчике 5,4 вольта где-то. Взял другой датчик, то же самое - датчик рабочий.
И еще проявляется немного повышенным расходом и частенько из выхлопной вонь как будто не догоревшим топливом.
Обороты на холостых стабильные. Выхлоп вроде интенсивный(чтобы не списать на катализатор)
Фильтр воздушный вообще убирал. Ничего не изменилось. Ошибки сбрасывал появляются практически сразу же.
Самое интересное что без нагрузки, на стоячей машине, педалью газа играешь как хочешь, обороты без проблем, все в идеале.
Сидел газовал достаточно долго после сброса ошибок, тишина. Только проехал метров 300, опять начинают подтягиваться ошибки P0108 P0132 P0152
Куда копать непонятно. Как то менял форсунки тыщ 20 назад на Siemens для волги(это так для справки), но слишком маленький пробег, чтоб на них грешить.
Непонятна закономерность
1. С места разгон более менее нормальный, если не тапку в пол.
2. На скоростях 30-40-50-60-70 при обычной городской езде с умеренными ускорениями, можно и не заметить что есть проблема.
3. На трассе при кик дауне сразу тупит, иной раз обгонять страшно. Пытался в городе пару раз при скорости ~ 60 резко, интенсивно ускорится. При нажатии акселератора, резкий ступор и наоборот как будто даже небольшое падение оборотов.
И ошибка P0108 не могу понять о чем говорит.
Вот такая вот проблемка.
Да кстати Wj 2002 года, 4,0л, пробегу около 140000 миль, амерекос

Ёсик
13.07.2014, 20:37
похоже катализатор наелся....

dimanoid
13.07.2014, 20:42
бензонасос ага
подсос кстати еще
да что угодно может быть
для начала надо разобраться с датчиком разряжения. на котором 5.4 в может быть только в том случае, если стабилизаторы в мозгу повышыибает

SeNioR
14.07.2014, 14:09
бензонасос ага
подсос кстати еще
да что угодно может быть
для начала надо разобраться с датчиком разряжения. на котором 5.4 в может быть только в том случае, если стабилизаторы в мозгу повышыибает

в каком мозгу?

А катализаторы можно как нибудь проверить?
Из выхлопной трубы поток выхлопа достаточно интенсивный и при газовании, увеличивается относительно нажатии педали. Думаю если бы был забит то выхлоп был бы вялым,слабым.

dimanoid
14.07.2014, 14:42
проверка ката способ №1 - просмотр глазами снятого ката, а в неочевидных случаях на просвет, №2 по величине противодавления по манометру, вкрученному вместо первой лямбды.
может еще как то можно, но я не знаю.
датчики мозга питаются напряжением 5 вольт. стабилизаторы, формирующие это напряжение, находятся в блоке управления двигателем. у разных производителей это напряжение колеблется от 5 до 5.4 вольт, но в любом случае диапазон рабочих напряжения датчика абсолютного давления должно укладываться в диапазне от 0.6 до 4.8 вольт. для начала надо выяснить какое нормальное напряжение в цепи питания датчиков на гранде, потом померить у себя, но не китайским тестером, который легко приgшет пару-тройку лишних десяток, а ростестовскм прибором. а потом уже думать, но для начала можно просто заменить MAP

SeNioR
15.07.2014, 08:43
проверка ката способ №1 - просмотр глазами снятого ката, а в неочевидных случаях на просвет, №2 по величине противодавления по манометру, вкрученному вместо первой лямбды.
может еще как то можно, но я не знаю.
датчики мозга питаются напряжением 5 вольт. стабилизаторы, формирующие это напряжение, находятся в блоке управления двигателем. у разных производителей это напряжение колеблется от 5 до 5.4 вольт, но в любом случае диапазон рабочих напряжения датчика абсолютного давления должно укладываться в диапазне от 0.6 до 4.8 вольт. для начала надо выяснить какое нормальное напряжение в цепи питания датчиков на гранде, потом померить у себя, но не китайским тестером, который легко приgшет пару-тройку лишних десяток, а ростестовскм прибором. а потом уже думать, но для начала можно просто заменить MAP

MAP поменял первым делом. Абсолютно никаких изменений не произошло.
С тестером задача. Он то конечно китайский, но никогда не подводил вроде, поменил питание на различных блоках питания, дает соответствующие показания. На выходных просмотрю визуально всю проводку, штеккера, ECU. Попробую просмотреть все шланги трубки подкапотного пространства. Может где подсос воздуха идет мимо MAP сенсора и он дает неверные показания.

dimanoid
15.07.2014, 10:30
мап не может показывать 5.4 вольта. или проводка где то замыкает, или еще что. китайские тестеры тоже бывают с сертификатами ростеста.

SeNioR
15.07.2014, 12:00
мап не может показывать 5.4 вольта. или проводка где то замыкает, или еще что. китайские тестеры тоже бывают с сертификатами ростеста.

Мне кажется я замерил питание датчика а не его показания.
Вот тут вот какие то нешуточные баталии над этим датчиком.
Машина не та но думаю принцип то один.
http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sprinter-carib/t1151756832.html

dimanoid
15.07.2014, 14:11
несколько постов прочитал и дальше не стал. чушь пишут.
подключи любой прибор и сними показания давлени я во впускном коллекторе.
может он вообще ничего не показывает из-за замыкания в проводке например. если замкнуть сигнальный и питающий провод получится как раз 5.4 В (напряжение питания) на входе измерителя

SeNioR
20.07.2014, 06:36
Напряжение на датчике 3.6 вольта на холостых и соотв растет при увеличении оборотов

SeNioR
20.07.2014, 06:39
Сегодня опять посмотрел ошибки. Бред какойто.
0152 0132 0151 0131 вроде так.
Короче одни и теже лямбды жалуются то на высокий вольтаж то на низкий.
Домой поеду отключу их вообще к чертям.
А кстати есть ли у каго толковый беукварь по wj?

SeNioR
20.07.2014, 08:23
Посмотрел ecu девственно чист. Как только что с конвеера. Никаких окислений и пр.
Кстати отсоеденил map sensor. Завел машина работает и что интересно опять выкинула ошибку 0108. Заглушил, снова завел, не держит холостых, если отпускаешь педель глохнет.
Вернул все в зад, все как и было

SeNioR
20.07.2014, 16:59
Блин чет бред какой то. Опять сбросил все ошибки.
Поехал домой, машина реально не тянет, как будто из 4 литров остался 1.
С места еле трогает. Кстати когда ставишь на D обычно машина начинает ехать и даже в небольшую горку. А тут если чуть чуть уклон, стоит. Что самое интересное назад едет офигительно. Набор ошибок 0108, 0132 и 1764 теперь.
Первый раз после снятия ECU вылетела 1762, сейчас ее нет. Но есть 1764.
На WJ стоит клапан EGR? Думаю может все таки катализатор проверить. Если катализатор забит через клапан EGR часть выхлопа(больше чем нужно) может опять заварачивать в цилиндры?
Блин ну а с 1764 даже не знаю пока что и делать, к коробке претензий не было, с чего бы это вдруг.

SeNioR
03.11.2014, 15:12
Пришел конец моей войне, надеюсь что конец.
В итоге коробку ковыряли еще многие.
Заказывал и менял датчик Давления и температуры в коробке вместе с сенсором.
Нихнера не помогло.
Каких только мнений не было в итоге я оказался прав, когда приехал на СТО с самого начала и попросил проверить PCM. Проблема в том что как его проверить, ежели не поставить другой. Поставили сначала что нашли от 1999, он не совсем подошел, но главное что проблема с коробкой ушла.
В итоге удалось найти комп моего года и колифорнийца.
Все пришло в норму. Хочу предупредить если кто будет менять комп, желательно искать именно ваш по парт номеру, ибо каждый год, а то и и в одном году есть изменения, и я бы сказал критичные.
Это все конечно безмерно радует, но есть одно но.
Через пару дней вылезла ошибка 0135, подогрев лямбды.
Ко компу смотрели лямбды все рабочие, показания в норме, да и тот же подогрев на ней целый, да и здесь я смотрю тоже воюют с этой ошибкой.
Нормальный электрик который бы разобрался с проблемой занят, а другие сразу посылают лямбду менять, даже не глянув, а потом уже разбираться если проблема снова появится. К слову лямбда у меня Bosh, брал на rockauto передние две.
Что то мне подсказывает что замена не решит проблему.
Кто нибудь может померить сопротивление подогрева на родных передних. На моих 6 ом, на обоих. А ведь ругается только один.
Мне кажется нужно от сюда начать капать

Crematory
09.11.2014, 10:50
была аналогичная ситуевина. Ковырял конкорд, висела ошибка по второй лябде второй банки, два дня ковырял, и жгут менял, и датчик менял, проводку по все машине прозвонил. Так ничего и не помогло. КЗ найти не смог, проводка вся целая была. Приговаривать PCM не стал. Отправил с миром.

mexaniktg
12.11.2014, 13:44
поменяй разъемы местами на лямбдах чтоб проверить.