SeNioR
13.07.2014, 19:14
Привет всем.
Подскажите мож кто скалкивался с подобной проблемой.
Недавно началась пляска с передними лямбдами, пробовал несколько разных вариантов, то есть ставил дубликатные, ставил мерсовские.
ошибки все равно вылазили через пару дней P0132 P0152. В итоге забил, как говорится на скорость не влияло.
На машине сейчас вообще редко езжу. И тут на днях дернул на капчик, заметил такую фигню,
машина тупит при обгоне. То есть кик даун вроде срабатывает, машина вроде понимает что надо ехать, но обороты набирает нехотя.
Провал какой то. Если надавишь на педаль посильнее, то есть чтобы она вообще выпрыгнула на максимальную интенсивность набора скорости.
Впадает в ступор, и опять же еле еле начинает набирать обороты. Если ее разгонять плавно быстрее получится.
Смотрю опять ошибки, появилась P0108 Напряжение c датчика МАР слишком высокое. Что это значит не могу понять.
напряжение на этом датчике 5,4 вольта где-то. Взял другой датчик, то же самое - датчик рабочий.
И еще проявляется немного повышенным расходом и частенько из выхлопной вонь как будто не догоревшим топливом.
Обороты на холостых стабильные. Выхлоп вроде интенсивный(чтобы не списать на катализатор)
Фильтр воздушный вообще убирал. Ничего не изменилось. Ошибки сбрасывал появляются практически сразу же.
Самое интересное что без нагрузки, на стоячей машине, педалью газа играешь как хочешь, обороты без проблем, все в идеале.
Сидел газовал достаточно долго после сброса ошибок, тишина. Только проехал метров 300, опять начинают подтягиваться ошибки P0108 P0132 P0152
Куда копать непонятно. Как то менял форсунки тыщ 20 назад на Siemens для волги(это так для справки), но слишком маленький пробег, чтоб на них грешить.
Непонятна закономерность
1. С места разгон более менее нормальный, если не тапку в пол.
2. На скоростях 30-40-50-60-70 при обычной городской езде с умеренными ускорениями, можно и не заметить что есть проблема.
3. На трассе при кик дауне сразу тупит, иной раз обгонять страшно. Пытался в городе пару раз при скорости ~ 60 резко, интенсивно ускорится. При нажатии акселератора, резкий ступор и наоборот как будто даже небольшое падение оборотов.
И ошибка P0108 не могу понять о чем говорит.
Вот такая вот проблемка.
Да кстати Wj 2002 года, 4,0л, пробегу около 140000 миль, амерекос
Подскажите мож кто скалкивался с подобной проблемой.
Недавно началась пляска с передними лямбдами, пробовал несколько разных вариантов, то есть ставил дубликатные, ставил мерсовские.
ошибки все равно вылазили через пару дней P0132 P0152. В итоге забил, как говорится на скорость не влияло.
На машине сейчас вообще редко езжу. И тут на днях дернул на капчик, заметил такую фигню,
машина тупит при обгоне. То есть кик даун вроде срабатывает, машина вроде понимает что надо ехать, но обороты набирает нехотя.
Провал какой то. Если надавишь на педаль посильнее, то есть чтобы она вообще выпрыгнула на максимальную интенсивность набора скорости.
Впадает в ступор, и опять же еле еле начинает набирать обороты. Если ее разгонять плавно быстрее получится.
Смотрю опять ошибки, появилась P0108 Напряжение c датчика МАР слишком высокое. Что это значит не могу понять.
напряжение на этом датчике 5,4 вольта где-то. Взял другой датчик, то же самое - датчик рабочий.
И еще проявляется немного повышенным расходом и частенько из выхлопной вонь как будто не догоревшим топливом.
Обороты на холостых стабильные. Выхлоп вроде интенсивный(чтобы не списать на катализатор)
Фильтр воздушный вообще убирал. Ничего не изменилось. Ошибки сбрасывал появляются практически сразу же.
Самое интересное что без нагрузки, на стоячей машине, педалью газа играешь как хочешь, обороты без проблем, все в идеале.
Сидел газовал достаточно долго после сброса ошибок, тишина. Только проехал метров 300, опять начинают подтягиваться ошибки P0108 P0132 P0152
Куда копать непонятно. Как то менял форсунки тыщ 20 назад на Siemens для волги(это так для справки), но слишком маленький пробег, чтоб на них грешить.
Непонятна закономерность
1. С места разгон более менее нормальный, если не тапку в пол.
2. На скоростях 30-40-50-60-70 при обычной городской езде с умеренными ускорениями, можно и не заметить что есть проблема.
3. На трассе при кик дауне сразу тупит, иной раз обгонять страшно. Пытался в городе пару раз при скорости ~ 60 резко, интенсивно ускорится. При нажатии акселератора, резкий ступор и наоборот как будто даже небольшое падение оборотов.
И ошибка P0108 не могу понять о чем говорит.
Вот такая вот проблемка.
Да кстати Wj 2002 года, 4,0л, пробегу около 140000 миль, амерекос