Просмотр полной версии : по регулятору давления топлива 4л на рампе.. чем заменить?
Может есть варианты замены на что-то более распространенное? От Волги вроде в лоб не подходит... Опять же в дальних поездках если понадобится вдруг - что куплять (из более-менее распространенного)?
Ни у кого нет такого опыта?
А что у тебя с ним случилось то"?
А что у тебя с ним случилось то"?
Езжу с 3.5атм на форсунках(( надо менять.
Ну и вообще, задумался что в дороге делать, где нет магазинов jeep)
bezalutii
13.07.2014, 18:09
так регулируемый поставь
так регулируемый поставь
Какой именно? Сколько он?
Он встаёт без переделок?
_san4es_
13.07.2014, 18:46
так регулируемый поставь
если ставить регулируемый, то чем заглушить отверстие от старого?, не поставил только по этой причине
Сергей Додышев
13.07.2014, 18:52
если ставить регулируемый, то чем заглушить отверстие от старого?, не поставил только по этой причине
Точить переходник на шланг.:bf:
Андрей150777
13.07.2014, 22:54
и все же...какое давление должно быть в рампе при повороте ключа, на холостых и на оборотах? а то сколько людей столько и мнений...
Серег, по подробней можно что за регулятор регулируемый?
bezalutii
13.07.2014, 23:11
Какой именно? Сколько он?
Он встаёт без переделок?
http://ajs.su/category/toplivnye-reguljatory/ вот выбирай
Андрей150777
13.07.2014, 23:40
Электрический роликовый топливный насос, установлен на днище автомобиля вблизи топливного бака.
Давление нагнетания, кг/см2:
- при работающем двигателе - 2,7
- при нулевой подаче топлива - 6,55
Это как??? особенно вторая циферка...
Чего менять,то?Брал себе-2800 р.
Электрический роликовый топливный насос, установлен на днище автомобиля вблизи топливного бака.
Давление нагнетания, кг/см2:
- при работающем двигателе - 2,7
- при нулевой подаче топлива - 6,55
Это как??? особенно вторая циферка...
Это скорее всего имеется ввиду давление насоса "В стенку", т.е. тупо в шланг, без всяких регуляторов..
dimanoid
14.07.2014, 14:57
имеется ввиду так назывемая работа в тупик. когда насос создает давление в закрытом объеме и при этом нет расхода "рабочего тела". если просто, то надо навернуть на напорный штуцер насоса манометр и он покажет 6.55 кг/см2.
афтар, перенеси тему в техраздел, если ничего не покупаешь
bezalutii
14.07.2014, 15:08
Электрический роликовый топливный насос, установлен на днище автомобиля вблизи топливного бака.
Давление нагнетания, кг/см2:
- при работающем двигателе - 2,7
- при нулевой подаче топлива - 6,55
Это как??? особенно вторая циферка...
а это ты где вычитал?
Андрей150777
14.07.2014, 15:12
в мануале написано
имеется ввиду так назывемая работа в тупик. когда насос создает давление в закрытом объеме и при этом нет расхода "рабочего тела". если просто, то надо навернуть на напорный штуцер насоса манометр и он покажет 6.55 кг/см2.
афтар, перенеси тему в техраздел, если ничего не покупаешь
Согласен, только не знаю как это сделать. Думаю многим полезно будет.
По давлению спрашивали: на чирках до 95г около 2,6 атм плюс/минус вакуумная коррекция (если не в баке регулятор стоит)
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot