PDA

Просмотр полной версии : Доп.радитор АКПП вопрос по установке


deemonNSK
25.06.2014, 11:34
как правильно подключить доп.радиатор,до основного радиатора,или после.И ,соответственно верхняя трубка в радиаторе это подача АТФки или слив?

Kivin
25.06.2014, 13:23
надо смотреть трубки не на радиаторе, а на коробке.
на 545 сверху подача, снизу обратка
подключать сначала в родной радик, потом в доп, потом в коробку

El Toro
25.06.2014, 15:00
надо смотреть трубки не на радиаторе, а на коробке.
на 545 сверху подача, снизу обратка
подключать сначала в родной радик, потом в доп, потом в коробку

Наоборот. Если на авто не было радиатора коробки - охлаждается она в теплообменнике. т.е. сначала надо доп. радиатор подключать, а потом теплообменник радиатора, чтобы зимой масло не переохлаждалось.

senator864
25.06.2014, 15:25
C верхней трубки АКПП - на нижний штуцер основного радиатора, затем с верхнего штуцера - на доп. радиатор, с доп. радиатора - обратно на АКПП.

yaromir
25.06.2014, 18:17
Наоборот. Если на авто не было радиатора коробки - охлаждается она в теплообменнике. т.е. сначала надо доп. радиатор подключать, а потом теплообменник радиатора, чтобы зимой масло не переохлаждалось.

для этого есть термостат.

dimanoid
25.06.2014, 21:18
в европейской части России почти не бывает -40 и радиатор машины почти всю зиму как минимум теплый. поэтому на мой взгляд целесообразно допрадиатор подключать до основного. холодное масло также вредно как и горячее.

для этого есть термостат.
при чем тут термостат

El Toro
25.06.2014, 21:26
Если ставить доп радиатор после теплообменника получится, что сначала масло охдпдится до 100, а потом еще на неизвестно сколько.

alekssandr
25.06.2014, 21:41
обычно доп после теплообменника

yaromir
25.06.2014, 22:52
в европейской части России почти не бывает -40 и радиатор машины почти всю зиму как минимум теплый. поэтому на мой взгляд целесообразно допрадиатор подключать до основного. холодное масло также вредно как и горячее.


при чем тут термостат

а при том что он должен следить за температурой масла.

yaromir
25.06.2014, 22:53
Если ставить доп радиатор после теплообменника получится, что сначала масло охдпдится до 100, а потом еще на неизвестно сколько.

бггг)) 45рфе рабочая температура масла 80 градусов, как оно может охладится с 80 до100?:ag:

alekssandr
25.06.2014, 22:54
а при том что он должен следить за температурой масла.

:bu:

deemonNSK
26.06.2014, 05:48
с местом установки ясно-после основного, остался открытым вопрос по трубкам какая подача,какая обратка.

yaromir
26.06.2014, 06:24
:bu:
???
с местом установки ясно-после основного, остался открытым вопрос по трубкам какая подача,какая обратка.

так сними шланг по очереди и смотри с какого побежит масло.

евгеша
26.06.2014, 10:03
На одной из трубок с акпп есть обратный клапан , это есть подача масла в основной радиатор

dimanoid
26.06.2014, 10:13
На одной из трубок с акпп есть обратный клапан , это есть подача масла в основной радиатор

не везде. у меня нет.

евгеша
26.06.2014, 10:33
Тогда методом тыка .

евгеша
26.06.2014, 10:34
Я вот думаю. А не снять ли мне этот клапан

yaromir
26.06.2014, 15:20
не везде. у меня нет.

так у тебя и короба другая.

dimanoid
26.06.2014, 20:38
он мош в коробке стоит. кто его знает...

darkcorp
11.09.2017, 14:45
Апну тему. Какая трубка подача, а какая обратка?
Можно ли ставить допрадиатор АКПП, исключая родной теплообменник, если в системе будет стоят термостат?

Xmaksasx
11.09.2017, 16:10
Апну тему. Какая трубка подача, а какая обратка?


второй пост в этой теме


на 545 сверху подача, снизу обратка


а вот из соседней темы На радиаторе вход снизу, выход вверху.

делаем вывод исходя из ответов и мануала, подача из коробки с верхнего отверстия в нижнее отверстие радиатора, обратка с верхнего отверстия радиатора в нижнее отверстие коробки

Xmaksasx
11.09.2017, 16:17
Можно ли ставить допрадиатор АКПП, исключая родной теплообменник, если в системе будет стоят термостат?

я много читал на драйве что люди ставят доп радиатор исключая основной, что основной радиатор ни как не влияет на подогрев коробки в холодные времена, объясняют это тем что ОЖ в радиаторе начинает циркулировать только когда откроется термостат, а это 80 градусов но зимой машину до 80 ни кто не греет, а значит масло ни как не греется))) как то так.

Xmaksasx
11.09.2017, 16:18
Во нашел
Grey-WJ
Вот это правильно! АКПП спасибо только "скажет"! Я вообще исключил "заглушил" то есть мимо радиатора (который находится в основном радиаторе) и сразу на "выносной" запитал охлаждение АКПП. Считаю, что та система охлаждения (без доп.радиатора) бесполезна, объясню почему. Во первых, заблуждением является тот факт кто думает, что такая система (через основной радиатор охлаждения ДВС) зимой "прогревает" АКПП, это не так. Кто из нас зимой греет Jeep до 100 гр., прежде чем начать движение? Думаю никто. Так вот температура начала открытия термостата 87 гр. (а то и 92 гр.) Каким образом прогревается АКПП в этом случае, если антифриз "бегает" по малому кругу?! Ответ-ни каким. А, если предположить, что (не дай Бог) разгерметизируется тот "радиатор" который находится в основном, что в итоге будет? Антифриз в АКПП, следовательно АКПП-хана (причём моментально, если произойдёт в движении)! Как то так!

Evgen76
12.09.2017, 14:07
Приветствую всех. Тоже была мысль установить доп. радиатор охлаждения масла АКПП, хотя какие причины не доверять инженерам крайслера? У меня авто 2004 года с ДВС 4,0- вместо теплообменника в основном радиаторе ДВС у меня радиатор масла АКПП совмещен с радиатором кондиционера, что исключает попадание масла в ОЖ и наоборот (такой случай на просторах инета нашел только один) . Изучив опыт и решения других владельцев в данном вопросе принял решение мониторить температуру масла. Два месяца назад установил индикатор температуры, датчик закрепил на входной магистрали в радиатор. В жару в пробках температура масла - не доходила до 80 градусов, в движении по трассе 40 - 50 градусов, посмотрю что будет зимой. К сведению- пробег авто - 425 т.км., коробка в норме, хотя думаю столько не живут. Всем удачи.

dimanoid
12.09.2017, 22:59
У меня внешний отдельный радиатор, не могу сказать что чтотто плохо

darkcorp
13.09.2017, 09:08
делаем вывод исходя из ответов и мануала, подача из коробки с верхнего отверстия в нижнее отверстие радиатора, обратка с верхнего отверстия радиатора в нижнее отверстие коробки
Вот эта картинка смущает:

https://i-a.d-cd.net/a3bf279s-960.jpg

dimanoid
13.09.2017, 10:18
Вообще обычно так не делают и стараются усилить циркуляцию термосифонным эффектом.

Xmaksasx
13.09.2017, 10:25
я всегда думал что именно так как на картинке и должно быть, что вход из коробки в радиатор сверху, но везде на форумах пишут что сверху это выход. я читал конкретно про двигатель 4,7 с коробкой 545 RFE

Xmaksasx
13.09.2017, 10:48
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/09/00e2f67dec8202fdeba1cfa3b8668cfb.jpg

на буржуйских форумах написано что это зависит от года это раз и что картинка которую я выложил тоже имеет ошибку вход в радиатор снизу
вот есть тема она маленькая можно ее всю и прочитать https://www.cherokeeforum.com/f2/1998-transmission-cooler-lines-190524/

darkcorp
14.09.2017, 09:25
Короче, смотреть от коробки - верхний и там, где стоит клапан - это подача в радиатор.