Просмотр полной версии : Перегрев или норма?
Народ у меня антифриз кудато девается(((примерно на 3 - 4 тыс км литр и машина работает в рабочей температуре от 100 до 112 это не перегрев ли?:ai:
А у меня на Гранде темпиратура от 99 - до 103 .
Volchonok
19.07.2010, 15:46
испаряеться при такой забортной температуре, да и температура рабочая в норме
испаряеться при такой забортной температуре, да и температура рабочая в норме
112 грд - нормальная темпиратура?:ai:
Народ у меня антифриз кудато девается(((примерно на 3 - 4 тыс км литр и машина работает в рабочей температуре от 100 до 112 это не перегрев ли?:ai:
тоже уходил, пока пробки на расширителе и на радиаторе не поменял.
температура была раньше до (210) 100, но когда поменял "датчик температуры на стрелку" темпеатуру показывает от 200 (95) на трассе до 235 (112) в пробке.
хотя подумываю антифриз поменять
тоже 235 в пробке с кондеем
Volchonok
20.07.2010, 00:20
у него при нормальном движнии стрелка стоит как вкопаная на 100, а только стоит начать дергаться по пробкам или длительные стояния с включенным кондеем (климатом) и температура подрастает.
Стрелка стояла 100-115 и говорили "норма, жарко, забей".
Потом треснул радиатор от такой нормы :ag:
Поменяла - с новым радиатором стрелка выше 100 градусов не поднимается вааще! это по нынешним-то погодам!
так что, имхо, 100-112 - не норма!
Спанчбоб
20.07.2010, 12:36
До 100 доходит тока если долго ползти на 1 передаче в полпедали по каким нибудь неудобьям. За 100 не переваливало ни разу. По городу 90 - 95.
у мотора 5,2 теплонагруженность выше, соответственно и греется чуть больше чем 4х литровые. 2,5 у меня вообще выше 90-95 не поднимается ни при каких условиях
Радиатор новый - стрелка чуть не доходит до вертикали (210F 100C) при любой погоде.
Всё ясно никакая это не норма надо радиатор мыть! Всм спасибо!
Zuzikson
23.07.2010, 14:03
тоже уходил, пока пробки на расширителе и на радиаторе не поменял.
температура была раньше до (210) 100, но когда поменял "датчик температуры на стрелку" темпеатуру показывает от 200 (95) на трассе до 235 (112) в пробке.
хотя подумываю антифриз поменять
А на расширителе, крышку с клапаном поставили, или без?
я тоже собираюсь менять крышки.
для радиатора уже купил, а для расширителя пока нет.
когда купил машину, на расширителе была крышка без клапана. сломался и поменял, поставил с клапаном. хочу купить новую и не знаю купить с клапаном или без.
сейчас на радиаторной крышке написано - 17 лбс. на той крышке что купил - 16 лбс. если поставить 16 лбс, беда не будет?
и еще один вопрос - если поменять термостат и поставить новый, который открывается на 160 Ф, пойдет или будет хана? штатный какой стоит?
крышку на расширитель поставил обычную
Крышка на радиаторе поднимает темпиратуру кипения на несколько градусов(не 125 - а 129...например) антифриза. Но рабочая темпиратура ДВС не может превышать 100грд . небольшре превышение...не частое - не в счёт.
А у топикстартера 112!
санек220
23.07.2010, 23:53
мне тож говорили, что рабочая 100-110, уже 2е сотни деревянными за 1,5 года разменял с такойто температурой, заметил я в итоге, что дохрена от термостата зависит
мне тож говорили, что рабочая 100-110, уже 2е сотни деревянными за 1,5 года разменял с такойто температурой, заметил я в итоге, что дохрена от термостата зависит
Здарова Сань :bf:
У меня ща стоит 95-96 с кондеем.Максимум 100(электровентиль срабатывает) а на вулице 37-38 в тени.:bf:
санек220
23.07.2010, 23:58
Здарова Сань :bf:
У меня ща стоит 95-96 с кондеем.Максимум 100(электровентиль срабатывает) а на вулице 37-38 в тени.:bf:
а у меня выше 39 не поднимается:ag:; ну мастера обещают еще недельку, и она опять будет под 95 гдето
Промыл радиаторы теперь запищало что то(((( мож смазать ролики все или просушить или что?(((и температура всё ровно ползёт к 105 (((
Промыл радиаторы теперь запищало что то(((( мож смазать ролики все или просушить или что?(((и температура всё ровно ползёт к 105 (((
вискамуфта или ставь электровентиль
санек220
24.07.2010, 00:13
Промыл радиаторы теперь запищало что то(((( мож смазать ролики все или просушить или что?(((и температура всё ровно ползёт к 105 (((
я тож когда первый раз помыл, запищало, оказалось паразитку надо менять, второй раз поменял насос ГУР, если еще раз чтото запищит, продам нах..й его:aq:
я тож когда первый раз помыл, запищало, оказалось паразитку надо менять, второй раз поменял насос ГУР, если еще раз чтото запищит, продам нах..й его:aq:
И купишь 1994 гв :ah:
у меня тоже греется температура пляшит от 95 до 115 примерно,когда подрастает до 110 врубаю кондер и его вентилятор охлаждает двиг до 100-105+ если по трасе то при хорошей скорости обдув сбивает температуру до 90-95 градусов,но если в пробке,то это не спасает,тоже думаю на жаркую нынешнию погоду + старый радиатор(оценил в 50-55% эффективности от прописанной)+наномелкое подтекание прокладки термостата+изношенность вискомуфты и ее лопастей)..жду спада жары и готовлюсь менять вискомуфту и радиатор)))
Вискомуфта работает вроде. Она после 110 начинает вместе с оборотами мотора реветь а на холостых не должна ускоряться? и ещё центр сообщений иногда загорается мотор и пишет сулент сенсор бад... что это значит?
Вискомуфта работает вроде. Она после 110 начинает вместе с оборотами мотора реветь а на холостых не должна ускоряться? и ещё центр сообщений иногда загорается мотор и пишет сулент сенсор бад... что это значит?
А это надо пропаять бортовик - наверняка контакты отходят.
может просто датчик какойнить температурный вот вот помрёт? если уже не помер...
slonovod
28.07.2010, 23:28
Тут ключевая фраза-антифриз куда-то уходит.А что-снаружи не видно?
А масла не прибавляется?А может в цилиндр уходит?
Интересно нет ли эмульсии в масле или дым из выхлобушки не валит белый.
Масса симптомов-в расширительном бачке даже может бурлить начать если прокладка под головкой сдохла
санек220
29.07.2010, 23:36
короче купил я себе бибику в том году весной, что на фото сбоку зияет, и начала она у меня грется как паровоз братьев Черепановых , и патрубки рвало, и радиатор, одного антифриза за лето ушло с пол ж\д цистерны, а поселении где я живу нету ниодного спеца по вражеским авто толковых, короче ток поменяв радиатор, помпу, термостат, избавился я от ентой проблемы окоянной,не заметив , что нажил другую, движитель моей бибики начал легонько постукивать на холодную; ну спецы то из новомодно-гламурных автосервисов моей губернии успокоили меня, - " мол это катализатор, и ты лошок не знаешь , не лезь,"; ну услышав данную речь я успокоился, ну мурлыкает там чтото , да и хер с ним... Пришло лето, я как фраер гламурный по районам катаюсь, песенки напевая, и на оборотах гдето 1500, появляется дятел у меня под капотом... ну приехал я к спецу одному по заморским авто, он мне из поддона осколок поршня 6го чилиндра вытащил, и говорит: "лох ты инаплонетный, трудно было тебе сразу ко мне приехать когда первый раз загрелся?", насчитав за ремонт мне 70 штук деревом, забрал ключи , и сказал, сделаю, позвоню.
PS. мораль такова, лох я конечно не инопланетный, а земной, российский, курский, и вы уважаемые чатлане, не попадайтесь на удочку неудач, как я...
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot