Просмотр полной версии : ампутировать панару возможно-ли?
Вчера лопнул палец на панаре. Возможно ли переделать подвеску и ампутировать тягу панара? На лонг-армах нужна панара? Может сконструировать механизм ватта? Или оставлять панару и переделывать под сайлент-блоки?
столкнулся с ещё одной
проблемой. Как выставить
мост чтоб ровно стоял,
относительно кузова(влево
вправо)
Ставь на рессоры и не нужно будет понары
Присутствие панары продиктовано конструкцией рулевого управления, если убрать панару, то нужно переходить на рейку, иначе он будет подруливать как тварь при ходах подвески, на волнах например. Для трактора-говномеса не имеет значения, а если авто предполагается разгонять на дорогах общего пользования и ездить много и часто, то не вариант.
Ставь на рессоры и не нужно будет понары
на рессоры я не готов
Присутствие панары продиктовано конструкцией рулевого управления, если убрать панару, то нужно переходить на рейку, иначе он будет подруливать как тварь при ходах подвески, на волнах например. Для трактора-говномеса не имеет значения, а если авто предполагается разгонять на дорогах общего пользования и ездить много и часто, то не вариант.
чет я не подумал о том что мост должен двигаться вправо влево при ходах подвески. Будем делать панару на сайлентах.
Если у кого есть опыт изготовления панары подскажите из чего?
Сайленты от Ленд Крузер 70 или 80-105. От 70 дешевле, от 80-105 чуть больше в диаметре. И то и другое продаётся в оригинале и стоит недорого.
с гранда заднюю на перед поставь, только домик переварить под сайлент
ну то что вы советуете конечно не плохо, но хотелось бы сделать из того что можно купить в магазине
Из рулевой газ53 и рычага2109 дёшево, сердито и всегда можно купить.
Из рулевой газ53 и рычага2109 дёшево, сердито и всегда можно купить.
а изгиб? Об мост биться не будет?
столкнулся с ещё одной проблемой. Как выставить мост чтоб ровно стоял, относительно кузова(влево вправо)
столкнулся с ещё одной проблемой. Как выставить мост чтоб ровно стоял, относительно кузова(влево вправо)
Библия
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/chassis/lifting/track_bar/index.htm
Бородатый
24.06.2014, 23:25
столкнулся с ещё одной проблемой. Как выставить мост чтоб ровно стоял, относительно кузова(влево вправо)Н
ужно то, что хочесь в заголовке темы выкинуть.:av:
столкнулся с ещё одной проблемой. Как выставить мост чтоб ровно стоял, относительно кузова(влево вправо)
Странный вопрос... отвес возьми. Этого достаточно. Это не БМВ.
Странный вопрос... отвес возьми. Этого достаточно. Это не БМВ.
и что мне отвесом мерять? Расстояние от крыла до колеса?
Хасковод
25.06.2014, 10:01
ну да
можешь от лонжеронов ещё мерять если изъябств хочется)
и что мне отвесом мерять? Расстояние от крыла до колеса?
Да, этого вполне достаточно. +\- сантиметр ни чего не изменит, поверь.
Сергей Додышев
25.06.2014, 10:56
Приветствую! Попробуйте поставьте заместо штатной панару от WJ перед под сайлентблоки. Сайленты подходят радные от XJ. Останеться ухо крепления к домику. Как вариант изготовить П-образное ухо из 5-6мм стальки. К центральному отвестию через болт на 18 (гайка внутрь домика и обварить по кругу и по гайкам. Сделал так. Выглядит очень аккуратно. По "Заводскому". П-образку не делал. Взял проушину от нижнего крепления переднего амморта с ВУАЗА ПАЦРИВРОТА. 5мм.-58руб.Машину выставили без всяких сантим туды сюды и обварили по месту. Карта диагностики сказала ВАХ! На скорости более ста спокойно достаю сигареты, отпустив руль, прикуриваю....Машинка бежит так как оставили. Машину просто не узнать.:bf:
Приветствую! Попробуйте поставьте заместо штатной панару от WJ перед под сайлентблоки. Сайленты подходят радные от XJ. Останеться ухо крепления к домику. Как вариант изготовить П-образное ухо из 5-6мм стальки. К центральному отвестию через болт на 18 (гайка внутрь домика и обварить по кругу и по гайкам. Сделал так. Выглядит очень аккуратно. По "Заводскому". П-образку не делал. Взял проушину от нижнего крепления переднего амморта с ВУАЗА ПАЦРИВРОТА. 5мм.-58руб.Машину выставили без всяких сантим туды сюды и обварили по месту. Карта диагностики сказала ВАХ! На скорости более ста спокойно достаю сигареты, отпустив руль, прикуриваю....Машинка бежит так как оставили. Машину просто не узнать.:bf:
панара от вж это конечно хорошо, но где её взять быстро и не дорого? Хочу к своей вместо пальца приварить обойму под сайлент.
Хасковод
26.06.2014, 11:58
лучше сделай "вечную панару" , тут писали как , жопку у стаканчика развальцовываешь и резьбовую пробку ввариваешь
лучше сделай "вечную панару" , тут писали как , жопку у стаканчика развальцовываешь и резьбовую пробку ввариваешь
у меня до этого так и было сделанно, палец сломало из за того что палец уперся в стаканчик от сильного наклона панары при ходе моста вниз
Купил втулку от нижнего рычага Волги 3110 (так сказали) и сайлент к ней. Палец отрезал, втулку приварил по месту (домик панары у меня опущен)
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=69338&stc=1&d=1399995658
Этот сайлент не подошел, зато как родной влез резиновый от Спортажа, от задней цапфы вроде (еще один валяется в багажнике, на нем номерок есть). Сварил кронштейн из уголка и все гуд
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=69339&stc=1&d=1399995658
Купил втулку от нижнего рычага Волги 3110 (так сказали) и сайлент к ней. Палец отрезал, втулку приварил по месту (домик панары у меня опущен)
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=69338&stc=1&d=1399995658
Этот сайлент не подошел, зато как родной влез резиновый от Спортажа, от задней цапфы вроде (еще один валяется в багажнике, на нем номерок есть). Сварил кронштейн из уголка и все гуд
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=69339&stc=1&d=1399995658
я хочу от рессоры сайлент поставить под него к панаре обойму приварю и на домик п образную конструкцию за счет этого панара опуститься.
Мост ходит прилично и если п-образный кронштейн будет длинным, то его свернет
Мост ходит прилично и если п-образный кронштейн будет длинным, то его свернет
он будет короткий, сантиметра 3, две боковых и задняя стенка, то же самое что родной.
Хасковод
27.06.2014, 12:06
блин, боюсь я сварку в таких местах на отрыв)
обернуть бы сверху полосой да приварить к лому ещё, на срез сварку чтобы
лучше перестраховаться
Так через 2 сайлента же мост тянет кронштейн, не должно оторвать
я тоже думаю обернуть полосочкой но вот боюсь что сварка ослабит тягу.
Вы про панару саму, я подумал про кронштейн. Я в сопромате не бум-бум, но и в соревнованиях не участвую. Провар хороший, варил 3-ечкой. Тяга и втулка толстые, варится легко. Бил кувалдой, не отлетел
Хасковод
28.06.2014, 14:25
я тоже думаю обернуть полосочкой но вот боюсь что сварка ослабит тягу.
почему ослабит если швы вдоль, материал и присадочный материал сильноразные?
почему ослабит если швы вдоль, материал и присадочный материал сильноразные?
металл прогреется не равномерно, и местами как бы прикалиться , а местами отпустится.
Хасковод
30.06.2014, 16:42
сделай отжиг)
What are you talking about? I understand less than nothing. Is it albanian language? :ag:
What are you talking about? I understand less than nothing. Is it albanian language? :ag:
чаво чаво?
Вот и я об том. Не по-русски шпаоят, хрен поймешь о чем :ag:
прокалится не прокалиться по моему хрень!!! там легирующих мало(почти нет) ничего не будет!!! но если заняться нечем можно и отжиг сделать)))) выше уже советовали))))
нагрев с последующим медленным остыванием- если по русски)))
Предостережение тем кто хочет переваривать домик. При лифте 2.5 не советую делать домик длиннее и шире. Начинает биться в мост. Собственно так у меня и произошло.
Вот этот крондштейн длиннее чем надо на 4-5 см
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot