Просмотр полной версии : Как правильно поменять фрикционы LSD?
Приветствую.
Привожу машину в порядок. дошел черед до заднего моста. Стоит штатный LSD, не работает. Купил это http://v8spb.ru/brands/view_product/35713, масло 2 литра уже с присадкой и сальник хвостовика( сопливит). Подскажите , как правильно поменять это все. можно ссылку на мануал. Спасибо.
Николай Пименов
22.06.2014, 12:36
Ну поменять-то несложно - разбираешь что есть, добираешь детали по факту дефектовки (на шестернях диффа могут быть задиры/кривой износ). А дальше - небольшое колдовство в том, чтобы главная пара встала обратно как надо и не гудела.
Насчет "масла с присадкой" - на первую заправку нового пакета лучше бы просто масло с мопаровской присадкой.
фрики это самое легкое, ставятся по порядку железом к фрикциону чередуя внутреннюю посадку с наружней. когда свой диф разберешь, то поймешь что к чему.
Ну поменять-то несложно - разбираешь что есть, добираешь детали по факту дефектовки (на шестернях диффа могут быть задиры/кривой износ). А дальше - небольшое колдовство в том, чтобы главная пара встала обратно как надо и не гудела.
Насчет "масла с присадкой" - на первую заправку нового пакета лучше бы просто масло с мопаровской присадкой.
А можно поподробнее про главную пару - я думал ее не надл трогать. Просто гдето пролетало, что в фрикционах еще както преднатяг надо создать. я про это спрашивал.
А можно поподробнее про главную пару - я думал ее не надл трогать. Просто гдето пролетало, что в фрикционах еще както преднатяг надо создать. я про это спрашивал.
преднатяг не в фрикционах создается. диф просто снимается.
Николай Пименов
22.06.2014, 13:40
Преднатяг в штатных ЛСД создается не так, как в афтермаркетах, коих большинство на форумах америки, откуда и идет эта волна про преднатяг.
Главную пару вы тронете, вынимая дифференциал (если будете вынимать), или меняя сальник хвоста/морковки. Не разрегулируете, но может получится случайно сбить настройки.
И может мануальчик английский таки скачать?
о.олегыч
22.06.2014, 18:38
преднатяг не в фрикционах создается. диф просто снимается.
Вам бы всё снять.... НЕ НАДО СНИМАТЬ ДИФФ !!! всё меняется на месте без проблем!!!
о.олегыч
22.06.2014, 18:47
Для того, чтобы вставить шестерни -сателлиты придётся изготовить "раздвигатель" полуосей и вставить между ними пока пальца нет, это будет маленькая часть болта М12-16 примерно длиной с закрученной гайкой чтоб залез между полуосями, реально 15мм примерно. Гайку минидомкрата откручиваем и раздвигаем полуоси сжимая ЛСД не сильно, а до момента входа сателлитов и проворачиваем всё на место до совпадения оси отверстий. Если домкратик пережать- не провернёте потом потому что ЛСД не дадут вращаться. Вообщем всё легко если думать что делаешь . До этого меняете сальник откручивая хвостовик и обратнм молотком с крючком достаёте сальник и забиваете новый. Ставьте хвостовик обратно сняв мелкой шкуркой зазубрины на пояске под сальником или если износ там большой можно сальник чуть не добить до места подложив подходящую дистанционную шайбу . Затягивать хвост нужно аккуратно и с приспособой типа метровый уголок на болтах или большой газовый №4
Николай Пименов
22.06.2014, 19:11
Главное гайку морковки не перетянуть - когда тянем, контроль каждые 1/8 или 1/16 оборота.
о.олегыч
22.06.2014, 19:52
Главное гайку морковки не перетянуть - когда тянем, контроль каждые 1/8 или 1/16 оборота.
Ну это самое ответственное )))
почти по теме вопрос. Если фрикционы ЛСД изношены, то как это еще проявляется кроме отсутсвия самой блокировки оси? Сателлиты полуосевые болтацо могут?
о.олегыч
22.06.2014, 23:45
почти по теме вопрос. Если фрикционы ЛСД изношены, то как это еще проявляется кроме отсутсвия самой блокировки оси? Сателлиты полуосевые болтацо могут?
Там всё получается болтацо, особо заметно долбашут полуоси :ag:
Там всё получается болтацо, особо заметно долбашут полуоси :ag:
У меня только левая имеет осевой люфт. Спасибо огромное за ответы, бум делать через недельку(сальник жду).
о.олегыч
23.06.2014, 18:00
Ну может левая крайняя шайба пружинная лопнула или прогнулась...скорее лопнула.
Когда кончается LSD будешь слышать щелчки при повороте. На извилистой дороге может масло в мосту закипеть. Больше никак не проявляется
Морозов 163
23.06.2014, 19:21
пару трогать не надо . все легко меняется при снятии полуосей и дифа
о.олегыч
23.06.2014, 20:35
Когда кончается LSD будешь слышать щелчки при повороте. На извилистой дороге может масло в мосту закипеть. Больше никак не проявляется
ЛСД диски заменил, залил присадки, начались щелчки- что я сделал не так ?
До этого с изношенными дисками и болтающимися полуосями щелчков не было как и блокирования колёс - оно было исправно ??? :ah:
о.олегыч
23.06.2014, 20:37
пару трогать не надо . все легко меняется при снятии полуосей и дифа
Диф снимать не нужно !!!
Там всё получается болтацо, особо заметно долбашут полуоси :ag:
ну ХЗ. Осевой люфт в пределах библейской нормы ) А так больше ниче не щелкает, не кипит.
о.олегыч
23.06.2014, 21:21
ну ХЗ. Осевой люфт в пределах библейской нормы ) А так больше ниче не щелкает, не кипит.
Осевого на исправном ЛСД быть не должно, диски прижимают полуоси к пальцу, это не свободный диф.
Осевого на исправном ЛСД быть не должно, диски прижимают полуоси к пальцу, это не свободный диф.
Вон оно че, Михалыч! (с)
Спасибо.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot