Просмотр полной версии : Просьба откликнуться знатоков 46 коробок!!
Сынок поехал забирать на разбор перевертыша 94 года 5,2 довольно таки далеко от города. При включении D машина едет только на 1 передаче. Хозяин клянется, что до дтп машина ехала на всех скоростях. Как думаете , куда глянуть? Масло уровень. Утверждают, что в воду не ныряли:)
PS: не показывает спидометр, но я думаю, что и без спидометра кпп переключалась бы?
Без спидометра (а точнее с нерабочим датчиком скорости на выходе раздатки) первые три передачи точно будут переключаться.
А при перемещении селектора все диапазоны можно включить?
Пусть один человек в салоне переключает диапазоны АКПП а второй смотрит снизу перемещение рычага на АКПП - двигаются синхронно? Может погнуло кронштейн крепления троса переключения диапазонов, или сам рычаг переключения погнуло...
А машина вообще реагирует на переключение на 1, 2, D? Задняя есть? На Park блокируется выходной вал АКПП?
Без спидометра (а точнее с нерабочим датчиком скорости на выходе раздатки) первые три передачи точно будут переключаться.
А при перемещении селектора все диапазоны можно включить?
Пусть один человек в салоне переключает диапазоны АКПП а второй смотрит снизу перемещение рычага на АКПП - двигаются синхронно? Может погнуло кронштейн крепления троса переключения диапазонов, или сам рычаг переключения погнуло...
Рычаг переключения перемещается свободно. внизу смотрели, говорят все ходит как положено. Видать при ударе сорвало фишку на коробке с тремя контактами. Её одели, но ничего не поменялось. Думаю может провод на нее где то в обрыве?
Через этот трехконтактный разъем управляютя соленоиды включения 4-й передачи и блокировки ГТ. Можно отсоединить разъем вообще - первые три передачи и задняя будут работать штатно.
Попробуйте снять трос переключения с рычага АКПП и перемещать вручную его, должны четко ощущаться щелчки при включении каждого диапазона (PRND21)
Через этот трехконтактный разъем управляютя соленоиды включения 4-й передачи и блокировки ГТ. Можно отсоединить разъем вообще - первые три передачи и задняя будут работать штатно.
Попробуйте снять трос переключения с рычага АКПП и перемещать вручную его, должны четко ощущаться щелчки при включении каждого диапазона (PRND21)
Спасибо, сейчас позвоню. А то он от меня за 300км
alekssandr
18.06.2014, 21:29
уровень масла то проверили? а то вылилось наверно при перевороте, вот и не хватает давления переключиться
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot