Просмотр полной версии : осевой люфт дана 44а варианты решения
Хасковод
17.06.2014, 19:55
собственно говоря имеем осевой люфт мм 4-5 и радиальный на 0,5 мм
с радиальным вариант только с новой полуосью и подшипником
один подшипник не факт что поможет, а ремонтный со смещением опять же непонятно из темы
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=7834&highlight=%F3%E1%F0%E0%F2%FC+%EE%F1%E5%E2%EE%E9+%E B%FE%F4%F2
в итоге пишут что всё плохо
а вот с осевым какие варианты есть
хотел бы убрать
палец поискать с меньшим износом или есть киты шайб под С клипсы
или есть размеры этих клипс или шайб
о.олегыч
17.06.2014, 23:12
а у тебя без ЛСД ? если без , то комплекс мер - первое перевернуть клипсы (истирается одна внутренняя и одна наружняя сторона) и наварить торцы полуосей и обточить потом ровно. Подкладывать под клипсы не надо! маленький люфт вполне допустим и нужен.
Если с ЛСД - замени фрикционы.
alekssandr
17.06.2014, 23:24
при живом подшипнике и живой полуоси радиального люфта нет, живость полуоси определяется вскрытием, если сьедена, то только замена, осевой лечится либо наваркой, либо подкладыванием подходящих колец под с-клипсу
Хасковод
17.06.2014, 23:33
без лсд
переворот вариант
а наварка чот не очень.
вытаскивать полуось чот неохота )
надо заморочиться
а то колодки сзади быстрее передних кончаются из за осевых гуляний))))
alekssandr
17.06.2014, 23:36
вытаскивать полуось чот неохота )
придется...обе..:ag:
Спанчбоб
17.06.2014, 23:40
Мне точили клипсы толще штатных. И канавки расширяли под них на полуосях.
alekssandr
17.06.2014, 23:44
клипсы на самом деле попадаются разные
Спанчбоб
18.06.2014, 00:01
Выбирать было не из чего......... Машина стояла на эстакаде с раздербаненым мостом, под руками был хороший токарь и зиловский шкворень.
alekssandr
18.06.2014, 00:09
Выбирать было не из чего......... Машина стояла на эстакаде с раздербаненым мостом, под руками был хороший токарь и зиловский шкворень.
:ag:
Хасковод
18.06.2014, 00:21
а палец сильно жрет?
может прикуплю палец бу шный да пересверлить его отверстие фиксирующее на 90 градусов
Спанчбоб
18.06.2014, 01:01
Ну попробуй конечно, только я лично сильно удивлюсь, если у тебя получится.............
Хасковод
18.06.2014, 01:44
просверлить не сильно проблема, эрозией прожечь на крайняк
а может в идеале найду
вопрос есть ли смысл - что сначала жрет, клипсы, торцы полуосей или ось саттелитов
Спанчбоб
18.06.2014, 08:14
Жрет все вместе. Постепенно, медленно и настойчиво......
Хасковод
18.06.2014, 11:13
джаляб)))
Хасковод
18.06.2014, 17:00
или тупо шайб (желательно калёных) между клипсой и шестернёй полуосевой напихать.
размеры под вопросом
сами шайбы уже проще родить
Хасковод
18.06.2014, 22:19
У кого дана44 разобранная есть , нужны диаметры посадочного в шестерне полуосевой и на полуоси. Я в магазине померял, сразу за клипсой 28мм, по шлицам 33 вроде.
Хочу шайбы подобрать чтобы влезли и не меньше чем клипса по диаметру
alekssandr
18.06.2014, 23:26
Жрет все вместе. Постепенно, медленно и настойчиво......
клипсе пофигу, она каленая, на край и перевернуть можно, в основном жрет торцы п/осей и канавы под клипсы
Хасковод
21.06.2014, 14:15
Крч зря я кипешь поднял. Осевой люфт 1,5 мм , а радиальный не смог ощутить, слева только показалось)))
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot