PDA

Просмотр полной версии : осевой люфт дана 44а варианты решения


Хасковод
17.06.2014, 19:55
собственно говоря имеем осевой люфт мм 4-5 и радиальный на 0,5 мм
с радиальным вариант только с новой полуосью и подшипником
один подшипник не факт что поможет, а ремонтный со смещением опять же непонятно из темы

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=7834&highlight=%F3%E1%F0%E0%F2%FC+%EE%F1%E5%E2%EE%E9+%E B%FE%F4%F2
в итоге пишут что всё плохо

а вот с осевым какие варианты есть
хотел бы убрать
палец поискать с меньшим износом или есть киты шайб под С клипсы

или есть размеры этих клипс или шайб

о.олегыч
17.06.2014, 23:12
а у тебя без ЛСД ? если без , то комплекс мер - первое перевернуть клипсы (истирается одна внутренняя и одна наружняя сторона) и наварить торцы полуосей и обточить потом ровно. Подкладывать под клипсы не надо! маленький люфт вполне допустим и нужен.
Если с ЛСД - замени фрикционы.

alekssandr
17.06.2014, 23:24
при живом подшипнике и живой полуоси радиального люфта нет, живость полуоси определяется вскрытием, если сьедена, то только замена, осевой лечится либо наваркой, либо подкладыванием подходящих колец под с-клипсу

Хасковод
17.06.2014, 23:33
без лсд
переворот вариант
а наварка чот не очень.

вытаскивать полуось чот неохота )

надо заморочиться
а то колодки сзади быстрее передних кончаются из за осевых гуляний))))

alekssandr
17.06.2014, 23:36
вытаскивать полуось чот неохота )



придется...обе..:ag:

Спанчбоб
17.06.2014, 23:40
Мне точили клипсы толще штатных. И канавки расширяли под них на полуосях.

alekssandr
17.06.2014, 23:44
клипсы на самом деле попадаются разные

Спанчбоб
18.06.2014, 00:01
Выбирать было не из чего......... Машина стояла на эстакаде с раздербаненым мостом, под руками был хороший токарь и зиловский шкворень.

alekssandr
18.06.2014, 00:09
Выбирать было не из чего......... Машина стояла на эстакаде с раздербаненым мостом, под руками был хороший токарь и зиловский шкворень.

:ag:

Хасковод
18.06.2014, 00:21
а палец сильно жрет?
может прикуплю палец бу шный да пересверлить его отверстие фиксирующее на 90 градусов

Спанчбоб
18.06.2014, 01:01
Ну попробуй конечно, только я лично сильно удивлюсь, если у тебя получится.............

Хасковод
18.06.2014, 01:44
просверлить не сильно проблема, эрозией прожечь на крайняк
а может в идеале найду
вопрос есть ли смысл - что сначала жрет, клипсы, торцы полуосей или ось саттелитов

Спанчбоб
18.06.2014, 08:14
Жрет все вместе. Постепенно, медленно и настойчиво......

Хасковод
18.06.2014, 11:13
джаляб)))

Хасковод
18.06.2014, 17:00
или тупо шайб (желательно калёных) между клипсой и шестернёй полуосевой напихать.
размеры под вопросом
сами шайбы уже проще родить

Хасковод
18.06.2014, 22:19
У кого дана44 разобранная есть , нужны диаметры посадочного в шестерне полуосевой и на полуоси. Я в магазине померял, сразу за клипсой 28мм, по шлицам 33 вроде.
Хочу шайбы подобрать чтобы влезли и не меньше чем клипса по диаметру

alekssandr
18.06.2014, 23:26
Жрет все вместе. Постепенно, медленно и настойчиво......

клипсе пофигу, она каленая, на край и перевернуть можно, в основном жрет торцы п/осей и канавы под клипсы

Хасковод
21.06.2014, 14:15
Крч зря я кипешь поднял. Осевой люфт 1,5 мм , а радиальный не смог ощутить, слева только показалось)))