Просмотр полной версии : 42 RE
Еду в подъём, скорость в районе 100, коробка переходит на пониженную, обороты возрастают до 3000. Начинается спуск, коробка не переключается на 4 и не реагирует на нажатие газа. Останавливаюсь. Масло чистое, без запаха гари, ошибок диагностика не показывает, на N какое-то зуденье, на остальных режимах нет. Потуги движения делает лишь на пониженой, при нажатии на газ. У кого есть какие предположения по поводу неисправности? Бублик ставили новый, акпп с ремонта прошла 60000км.
alekssandr
16.06.2014, 08:13
посмотри, насколько меняется уровень масла в нейтрали и парковке, сними поддон, возможно будут обломки стопорного кольца с прямого сцепления, а так - вариантов много:
1) Низкий уровень смазки. 1) Добавьте смазку и проверьте проточки, если производилась разборка.
2) Не отрегулированы или ослаблены соединения / кабели зубчатой передачи. 2) Осмотрите, отрегулируйте и заново переберите соединения. Замените изношенные части.
3) У-образное соединение ведущего моста и передаточной коробки поломано. 3) Проведите предварительный осмотр и обратитесь к разделу "Диагностика'.
4) Фильтр закупорен. 4) Снимите и разберите ПП. Замените или произведите ремонт поврежденных частей. Замените фильтр. Если в фильтре обнаружены частицы сцепления или металлические частицы, произведите капитальный ремонт. Проведите испытания на подачу смазки. Продуйте фильтр. Замените если необходимо охладитель.
5) Поврежден маслонасос. 5) Проведите испытание по проверке давления для выявления низкого давления. Замените корпус насоса, если необходимо.
6) Не функционирует корпус клапана. 6) Осмотрите и проверьте корпус клапана. Замените его, если имеются повреждения клапанов и втулок. Прочистите и аккуратно соберите, если все в порядке.
7) Повреждения внутренних частей ПП.
7) Снимите и разберите ПП. Произведите ремонт. Замените поврежденные части.
8) Рычаг парковочного тормоза не выключается. 8) Снимите, разберите и отремонтируйте. Проверьте скорость на стенде, на предмет изношенности / повреждения / заедания.
9) Повреждения трансформатора крутящего момента. 9) Требуется провести осмотр и замену
Спасибо Саша. Пока жду буксир, решил прикинуть теоретически, на какое ,,счастье" я попал.
alekssandr
16.06.2014, 08:44
думаю либо прямое сцепление развалилось, либо обгонка или планетарка и соответственно мелкими обломками забило фильтр
Масло на пару см выше верхней метки, до первого изгиба щупа, остаётся неизменным в N и в P. До неисправности был нормальный уровень. На N зудит.
alekssandr
16.06.2014, 08:50
насос не может качать, либо сам насос помер , либо фильтр сильно забило, соответственно систему охлаждения скорее всего тоже, либо клапан в ней заклинил и не хватило смазки оверу, он и развалился на ходу...как раз ты на 4-й передаче ехал
Как приблизительно думаешь, сколько перечисленное с работой потянет. Я понимаю, что может ещё что-нибудь вылезти. Приблизительно.
alekssandr
16.06.2014, 09:13
не знаю, вскрытие покажет...ты же где то у саратова...вроде был кто то с форума из саратова, понимающий в акпп
Скорее всего на ремонт на трассе не хватит, а в долги я не люблю залазить.
alekssandr
16.06.2014, 13:34
обычно от 40 со снятием/установкой/ремонтом бублика и маслом
Спасибо ещё раз.
к Олегу.Ц стукнись в личку,он поможет,мне акпп сделал работает идеально,цена вопроса вместе с доставкой,33000.т.р.....год гарантии без ограничения пробега...
к Олегу.Ц стукнись в личку,он поможет,мне акпп сделал работает идеально,цена вопроса вместе с доставкой,33000.т.р.....год гарантии без ограничения пробега...
Благодарю за участие. Буксирую домой.
Добавлю в тему, не думаю что новость открою, но возможно кому-то пригодится. Добираться с поломаной машиной реально на автовозах. Напрвление на Тольятти стоит совсем не много, а в стороны от Самарской области, от 5000 до 10000 за 1000км (условия догруза при возможности). Останавливайте знаком аварийной остановки дальнобоев, если допустим машина Ваша находится не в пределах видимости.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot