Просмотр полной версии : Сварщики, конструкторы и карданоделы! Нужен срочно ваш совет!
Собственно оооочень нужен совет как правильно сварить два кардана
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=52490&page=16
dimanoid
14.06.2014, 21:58
швом сплошным видать))))
Это первое что на ум приходит, но вдруг все сложнее? )))
dimanoid
14.06.2014, 22:09
сделай несплошным, а потом пустоту провари))))
Либо искать трубу безшовную,либо из другого длинного кардана вырезать кусок нужной длины и подогнать по фланцам.Шлицевую оставь,а от нее к другому концу сваркой.Две полые детали,да еще сваркой по середине-бесполезно,не отбалансировать.Мы делаем по фланцам,иногда изготавливаем переходные фланцы из цельного металла.Все зажимается в станке,делаются прихватки,ставим индикатор и крутим,после обвариваем в уголке.30% подлежат балансировке,70% по нулям и не бъют.
Продублирую сдесь инфу.
Отрезал карданы.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=71326&stc=1&d=1402765515
Вошли друг в друга как родные!!! Переходников делать не надо!!!
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=71327&stc=1&d=1402765515
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=71328&stc=1&d=1402765515
Кардан уаза 50мм внешний диаметр и толщина стенки 2,5мм. Кардан жыпа 45мм диаметр ))) шкуркой ржавчину почистил и он зашел как... ))) ну понятно...
ТЕПЕРЬ ВОПРОС! КАК ИХ ГРАМОТНО СВАРИТЬ?
Я думаю в черном насверлить симметрично по окружности 4 дырки в трех местах - с краев стыковки и в центре (карданы входят больше чем на 15 см) и через дырки проварить. Ну и снаружи стыковочный шов проварить вкруг. Что подскажете?
Либо искать трубу безшовную,либо из другого длинного кардана вырезать кусок нужной длины и подогнать по фланцам.Шлицевую оставь,а от нее к другому концу сваркой.Две полые детали,да еще сваркой по середине-бесполезно,не отбалансировать.Мы делаем по фланцам,иногда изготавливаем переходные фланцы из цельного металла.Все зажимается в станке,делаются прихватки,ставим индикатор и крутим,после обвариваем в уголке.30% подлежат балансировке,70% по нулям и не бъют.
Карданы имеют от 15см перекрест, центровка нормальная, они плотно входят. Итоговая толщина 5мм. Станков нет, есть только дуговая сварка, по..уизм и надежда
Потом поставишь 231 и будешь подключать только в грязе.
dimanoid
14.06.2014, 22:52
дуговая....
я бы полуавтомат поискал. можешь дырок наделать, но я твою квалификацию сварщика не знаю))))
Станков нет, есть только дуговая сварка, по..уизм и надеждаТогда обваривай по кругу и ставь, все косяки сами вылезут. :ag:
нельзя сваривать карданы из двух труб - вернее можно но для этого нужны люнеты .
вернее люнеты в любом случае нужны ))) - отдай в контору.
что бы правильно сварить кардан нужно:
станина - на ней два опорных флянца - один с самоходом под сварку покругу - второй свободный.а так же два люнета и линейка ( либо микрометр) .
сам процесс :
насаживается труба на подготовленые флянцы - несвареный кардан зажимается в опоры - на трубу устанавливаются люнеты - все это центруется = затем запускается сварочный.
qWezBfgZYkM
Сварщики дуговой свободно заварили, небалансировал, небьет, вибрации нет, правда соединили через проставку. 249 заклиненная раздатка пока не порвала, рыбалку выдержал.
дуговая....
я бы полуавтомат поискал. можешь дырок наделать, но я твою квалификацию сварщика не знаю))))
плюсану, по опыту скажу, нужно быть ну очень хорошим профессионалом чтобы обычной сваркой тут сварить и обойтись без косяков. Я бы даже сказал что это из разряда Миссия не выполнима.
дуговая....
я бы полуавтомат поискал. можешь дырок наделать, но я твою квалификацию сварщика не знаю))))
Какая на. КваКлиФекация :ag: Я ее и сам не знаю, варю редко и всего год. Вроде пока ничего безвозвратно не испортил. Панарину на сайлент переделал, шов красивый вышел и панара живет
Надо будет станок сделать что ли )) что б был.
33lZj19-dr8
чирок-7305
14.06.2014, 23:12
Сними фаску на УАЗовском кардане, чтоб сварка ровно легла и сварка деталей будет равномерной, но я б всё же на твоём месте поискал бы кемпи, шансы что сварка лопнет равны нулю, дуговая на 90% лопнет, можешь попробывать после сварки дугой обмотать кардан по месту сварки тряпкой пропитанной маслом и поджечь до полного сгорания, думаю понятно для чего, удачи.
Станков нет, контор нет. Только своими силами, я не в Москве живу и не сервисмен.Понятно все, буду делать как сам считмю правильным, а там жизнь покажет.
Сними фаску на УАЗовском кардане, чтоб сварка ровно легла и сварка деталей будет равномерной, но я б всё же на твоём месте поискал бы кемпи, шансы что сварка лопнет равны нулю, дуговая на 90% лопнет, можешь попробывать после сварки дугой обмотать кардан по месту сварки тряпкой пропитанной маслом и поджечь до полного сгорания, думаю понятно для чего, удачи.
Че такое кемпи? Не понятно зачем жечь тряпку с маслом... Есть паяльная лампа если что
Станков нет, контор нет. Только своими силами, я не в Москве живу и не сервисмен.Понятно все, буду делать как сам считмю правильным, а там жизнь покажет.
http://comreport.ru/company/0462994
Lake_210
14.06.2014, 23:27
короче через пару дней будет тема про загубленные карданы и зря потраченное время и деньги...не надоели еще такие глупые темы?
http://comreport.ru/company/0462994
Это простые торгаши, я тоже могу написать "Приемная президента" на калитке. Нет контор, нету! Общался с ребятами, которые строят котлеты, они мне сказали что делают сами на коленках, а балансировка им пофигу на котлетах
короче через пару дней будет тема про загубленные карданы и зря потраченное время и деньги...не надоели еще такие глупые темы?
Володь,не,не надоели.Должна быть статистика.У Горыныча все получится,он упрямый,15 см читай выше,отрезай и по новой вари,процент попадания неизбежен:ag:
чирок-7305
14.06.2014, 23:32
Да ну Lake, приезжай в гости покажу свой кардан, сделанный из шрузового и крестового, ходы пипец, биения ни какого.
короче через пару дней будет тема про загубленные карданы и зря потраченное время и деньги...не надоели еще такие глупые темы?
Дельного сказать нечего? Я не школота и риски оценивать умею. Деньги мои, хобби мое, машина не единственная
Володь,не,не надоели.Должна быть статистика.У Горыныча все получится,он упрямый,15 см читай выше,отрезай и по новой вари,процент попадания неизбежен:ag:
В точку! Для этого и резал карданы максимально "длинно". Не выйдет - закажу сплошной переходник под внутренние диаметры. Мне для охоты, а не рекордов скорости, быстрее 100 не езжу. А вариант с 231-й тоже на заметку возьму :ag:
В точку! Для этого и резал карданы максимально "длинно". Не выйдет - закажу сплошной переходник под внутренние диаметры. Мне для охоты, а не рекордов скорости, быстрее 100 не езжу. А вариант с 231-й тоже на заметку возьму :ag:
А вот по поводу 231 к Lake210 и обратишься,он тебе дельного посоветует,он заменил 249од на 231.:bf:
С другой стороны если уж чудить с раздаткой, то проще из моей виску выкинуть и оставить полный только на пониженной с блокировкой
С другой стороны если уж чудить с раздаткой, то проще из моей виску выкинуть и оставить полный только на пониженной с блокировкой
5.2 должен валить на жестком без понижайки,я на 2.4 на пониженной ниже 2й не втыкаю,мотор орет.
dimanoid
15.06.2014, 01:03
так,
1) Есика не слушать, он профессионал и идеалист и в душевных терзаниях либителей ничо не понимает))
2) проверить есть ли люфт одной палки внутри другой
3) если нет, сделать несколько прихваток и посмотреть что получилось. в идеале зажать в центрах токарного и индикатором часового типа проверить биение
4) если все зашибись короткими проходами по паре см с противоположных сторон обвариваем наверное троечкой на токе около 80-100 ампер. в идеале проверить на остатке кардана чтоб было проникновение но не было пропадения. короче чтоб дырку не сделать. электродная сварка очень много тепла выделяет и возможно что при сварке одним проходом поведет кардан. кэмпи (полуавтомат) можно и одним проходом попробовать. но на первом и единственном кардане я бы не стал экспериментировать.
так,
1) Есика не слушать, он профессионал и идеалист и в душевных терзаниях либителей ничо не понимает))
2) проверить есть ли люфт одной палки внутри другой
3) если нет, сделать несколько прихваток и посмотреть что получилось. в идеале зажать в центрах токарного и индикатором часового типа проверить биение
4) если все зашибись короткими проходами по паре см с противоположных сторон обвариваем наверное троечкой на токе около 80-100 ампер. в идеале проверить на остатке кардана чтоб было проникновение но не было пропадения. короче чтоб дырку не сделать. электродная сварка очень много тепла выделяет и возможно что при сварке одним проходом поведет кардан. кэмпи (полуавтомат) можно и одним проходом попробовать. но на первом и единственном кардане я бы не стал экспериментировать.
Вот спасибо!
1) Есика надо слушать для понимания сути проблемы :bf:
2,3) Люфт небольшой есть. Разница диаметров 0,45мм. Думаю можно на конце жыповского кардана сваркой сделать 4 диаметрально-противоположные точки (обточив их бор-машинкой с камушком) для центровки его внутри уазовского кардана. Ну и внутри уазовского кардана, тоже на конце такое повторить.. Может можно и не сваркой, а приклеить что-нибудь.
4) Так и хотел поэкспериментировать с остатками карданов, чтоб определиться с электродом и временем провара
ivanishimcev
15.06.2014, 10:57
Вот как умельцы переделывали кардан, ничего сложного. http://kostay1.narod.ru/7.htm
Дырки все же можно сделать для верности. Заодно через дырки поучусь варить, пороги же на очереди.
На жыповском кардане сделал 3 точки под 120 гр. Шлифанул их наждаком и наждачкой по штангелю (расчетная толщина стенки). Осталось на уазовском такое провернуть
Дырки все же можно сделать для верности. Заодно через дырки поучусь варить, пороги же на очереди.
На жыповском кардане сделал 3 точки под 120 гр. Шлифанул их наждаком и наждачкой по штангелю (расчетная толщина стенки). Осталось на уазовском такое провернуть
Леш делай фоты, чую что очередная твоя темка в фак пойдет, я на свлем наверно тоже так сделаю, недавно второй шрус высыпался:aq:
dimanoid
15.06.2014, 13:15
Дырки все же можно сделать для верности. Заодно через дырки поучусь варить, пороги же на очереди.
На жыповском кардане сделал 3 точки под 120 гр. Шлифанул их наждаком и наждачкой по штангелю (расчетная толщина стенки). Осталось на уазовском такое провернуть
чтоб внутрях не шаталось керном 4 точки поставь на внешней трубе. только одинаково чтоб
чтоб внутрях не шаталось керном 4 точки поставь на внешней трубе. только одинаково чтоб
Тоже вариант, на конце уазовского так и сделаю.
Леш делай фоты, чую что очередная твоя темка в фак пойдет, я на свлем наверно тоже так сделаю, недавно второй шрус высыпался:aq:
:bf: Егор, я все потом отдельной темкой сделаю, в одном посте
PendalFF
15.06.2014, 14:39
Нет в жизни счастья. Я вот ушел от шлицевого на кардане и крестовины спереди, и рад. А люди наоборот к этому идут и тоже радуются:))))))
Счастье просто у всех разное. :ag:
Мне с железками за счастье повозиться, многому новому учусь, с людьми хорошими знакомлюсь.
А ты себе какой кардан сделал?
Вброс...
Уазовский кардан из бесшовной трубы 50мм, с толщиной стенки 2,5мм
Жыповский кардан из сварной трубы 45мм, стенка 2мм
Я давно писал, когда свой кардан удлинял кустарно, что труба там обычная шовная и мягкая. Сваривали тупо встык отравняв на толстом уголке и зажав струбцинами. До сих пор ездит, не балансировался, не бьёт.
PendalFF
15.06.2014, 23:52
Счастье просто у всех разное. :ag:
Мне с железками за счастье повозиться, многому новому учусь, с людьми хорошими знакомлюсь.
А ты себе какой кардан сделал?
Нашел редкий артефакт - ДЛИННЫЙ (под RH ещё и на лифт хватит) кардан под шрус
PendalFF
15.06.2014, 23:52
Вброс...
Уазовский кардан из бесшовной трубы 50мм, с толщиной стенки 2,5мм
Жыповский кардан из сварной трубы 45мм, стенка 2мм
Не в трубах дело а в качестве сварки и крестовин
Ну крестовины и на уаз импортные есть. Качество сварки - согласен, сварено кривовато местами, но терпимо и поправимо.
Больше всего впечатлило, что покрашен он в сборе. Т.е. залиты краской крестовины с товотницами и сальниками
Lake_210
16.06.2014, 21:23
короче в итоге флаг в руки вперед и удачи!я это прошел всмысле самостоятельную сварку в гараже кардана переднего.делали по трезвому, иного раз все измерили,отлично сварили полуавтоматом иииии. в итоге до 80 все просто отлично а после дикие вибрации. привез на стенд в карданбаланс и увидел что ну не получилось попасть идеально. в итоге отдал 3 за переделать и 2 за балансировку. щас этот кардан катает человек в оренбурге и ноу проблем.
я читал про то как мы строим дом гараж и тд...
ну не получиться это сделать на коленке
единственный это Андрюха Артери сделал. но там все было точно как в аптеке если не еще круче
поэтому и написал про потраченные деньги время нервы и материал
а в остальном гуд лак парни никаких обид и тп
Увидим скоро. Кардан сварил, зачистил и покрасил. Завтра если болтики нужные куплю, то поставлю и отбалансирую хомутами.
Центровал так:
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=71462&stc=1&d=1402941781
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=71463&stc=1&d=1402941781
Отбил алюминевую проволоку и вставил
так не центруют )) только легкая пресовая посадка )))
dimanoid
16.06.2014, 22:13
да нормально все будет))))
так не центруют )) только легкая пресовая посадка )))
На первой фотке только одну точку видно, а их три под 120 гр. Так что все там путем, толщина точки штангелем контролировалась.
Точность сопоставимая и даже избыточная по сравнению с исполнением уазовского кардана
да нормально все будет))))
Вот наш человек! Без надежды и хладнокровия к жыпу лучше не подходить
Во время сварки метал охлаждаясь утягивает деталь в сторону - если деталь не закреплена (кстате для сварки конструкций для удержания используются кондукторы) ,и в тоже время после того как свареная часть остыла её уже не вытянишь и не выправишь в обратную сторону.
Если твою трубу во время сварки в одну сторону немного потянет то сваркой с другой стороны ты её на место не утянешь. По этому в случае сварки труб на флянец используется легкая пресовая посадка либо несколько люнетов - что бы во время сварки деталь(трубу или флянец) не утягивало. Я бы на твоём месте лучше бы взял тооолстый уголок - и хомутами (от глушителя - или изготовленными из прутка) стянул бы свариваемые детали - потому бы варил.
Поздно, как есть. После нормального прихвата в 3х точках между проволочками, проволочки вышли легко, значит не увело. Варил по 1см, с перерывами на остывание. Электроды обрезал пополам для удобства
Ну что, скептики, все получилось.
Карданчик:
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=71577&stc=1&d=1403034824
Установил без проблем, вывесил на жыпке колеса по диагонали и начал балансировать.... Разгоняем авто кирпичиком на педальке газа до ощутимой вибрации, перекрестившись лезем под авто с мелком в руках. Приставляем мелок к одному концу кардана а потом к другому. Мелок ощутимо скачет. Тушим движок, раздатку в нейтраль (чтоб кардан крутить). Смотрим где мелок оставляет самую жирную метку и ставим хомутик винтиком (играет роль груза) в противоположную метке сторону. Ну и так с обоих концов пока не отбалансируется на нужных оборотах. Я на 3000 закончил
Итог:
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=71578&stc=1&d=1403034824
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=71579&stc=1&d=1403034824
Впереди испытания на прочность
dimanoid
18.06.2014, 00:14
все грузы на одну сторону. где то при сварке косанул. можно попробовать шмякнуть молотком по месту соединения
Родные грузы кучкой тоже почти там же, чуть со смещением и грузов там прилично. Видать Гук криво отлит
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=71463&stc=1&d=1402941781
Я эти грузики не убирал
У моста вообще идеально отбалансировалось
Хасковод
18.06.2014, 00:28
да вы камикадзе
лезть под машину на диагоналке
да ну нах..й
а ну как свариться дифф в мосту или еще что
ппц бесстрашный
да вы камикадзе
лезть под машину на диагоналке
да ну нах..й
а ну как свариться дифф в мосту или еще что
ппц бесстрашный
"Я птица, сильная, я птица гордая, но е..анутая..." (c) :ag:
Чисто теоретически на Орвисе ЛСД должен быть в заднем мосту, не вскрывал и не проверял. Либо мост менялся, либо фрики сожглись
dimanoid
18.06.2014, 00:57
дифы не должны в таком режиме работать. можно сателиты сварить. ось точнее
Хасковод
18.06.2014, 01:02
о
так ещё и зная что сзади пусть и мертвый но лсд стоит полез
збсь
чот не нравиться большая консоль на морковке моста(
Ну что, скептики, все получилось.
Карданчик:
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=71577&stc=1&d=1403034824
Установил без проблем, вывесил на жыпке колеса по диагонали и начал балансировать.... Разгоняем авто кирпичиком на педальке газа до ощутимой вибрации, перекрестившись лезем под авто с мелком в руках.
Впереди испытания на прочность
Леш а пару колес снять не вариант? я бы вообще все четыре снял ну его нах:ag:
Kruger 73
18.06.2014, 17:54
Без риска скучно жить
+1000000
Пора начинать тему "Силовые пороги для чайников, у которых только дуговая сварка" :bf:
И первый пост в теме :
Купил чайник себе полуавтомат так как электроды прожигают дыры в кузове )))
:ag: Ну я варил 1,8мм двоечкой... Сначала дыры, а потом приноровился
Kruger 73
18.06.2014, 21:16
Пора начинать тему "Силовые пороги для чайников, у которых только дуговая сварка" :bf:
Ага. профиль 120х120х4 сваркой самое оно
короче в итоге флаг в руки вперед и удачи!я это прошел всмысле самостоятельную сварку в гараже кардана переднего.делали по трезвому, иного раз все измерили,отлично сварили полуавтоматом иииии. в итоге до 80 все просто отлично а после дикие вибрации. привез на стенд в карданбаланс и увидел что ну не получилось попасть идеально. в итоге отдал 3 за переделать и 2 за балансировку. щас этот кардан катает человек в оренбурге и ноу проблем.
я читал про то как мы строим дом гараж и тд...
ну не получиться это сделать на коленке
единственный это Андрюха Артери сделал. но там все было точно как в аптеке если не еще круче
поэтому и написал про потраченные деньги время нервы и материал
а в остальном гуд лак парни никаких обид и тп
Не единственный :ag:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot