Вход

Просмотр полной версии : Сварщики, конструкторы и карданоделы! Нужен срочно ваш совет!


Горыныч
14.06.2014, 21:41
Собственно оооочень нужен совет как правильно сварить два кардана
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=52490&page=16

dimanoid
14.06.2014, 21:58
швом сплошным видать))))

Горыныч
14.06.2014, 22:06
Это первое что на ум приходит, но вдруг все сложнее? )))

dimanoid
14.06.2014, 22:09
сделай несплошным, а потом пустоту провари))))

Лодырь
14.06.2014, 22:22
Либо искать трубу безшовную,либо из другого длинного кардана вырезать кусок нужной длины и подогнать по фланцам.Шлицевую оставь,а от нее к другому концу сваркой.Две полые детали,да еще сваркой по середине-бесполезно,не отбалансировать.Мы делаем по фланцам,иногда изготавливаем переходные фланцы из цельного металла.Все зажимается в станке,делаются прихватки,ставим индикатор и крутим,после обвариваем в уголке.30% подлежат балансировке,70% по нулям и не бъют.

Горыныч
14.06.2014, 22:35
Продублирую сдесь инфу.

Отрезал карданы.

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=71326&stc=1&d=1402765515

Вошли друг в друга как родные!!! Переходников делать не надо!!!

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=71327&stc=1&d=1402765515
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=71328&stc=1&d=1402765515

Кардан уаза 50мм внешний диаметр и толщина стенки 2,5мм. Кардан жыпа 45мм диаметр ))) шкуркой ржавчину почистил и он зашел как... ))) ну понятно...

ТЕПЕРЬ ВОПРОС! КАК ИХ ГРАМОТНО СВАРИТЬ?
Я думаю в черном насверлить симметрично по окружности 4 дырки в трех местах - с краев стыковки и в центре (карданы входят больше чем на 15 см) и через дырки проварить. Ну и снаружи стыковочный шов проварить вкруг. Что подскажете?

Горыныч
14.06.2014, 22:42
Либо искать трубу безшовную,либо из другого длинного кардана вырезать кусок нужной длины и подогнать по фланцам.Шлицевую оставь,а от нее к другому концу сваркой.Две полые детали,да еще сваркой по середине-бесполезно,не отбалансировать.Мы делаем по фланцам,иногда изготавливаем переходные фланцы из цельного металла.Все зажимается в станке,делаются прихватки,ставим индикатор и крутим,после обвариваем в уголке.30% подлежат балансировке,70% по нулям и не бъют.

Карданы имеют от 15см перекрест, центровка нормальная, они плотно входят. Итоговая толщина 5мм. Станков нет, есть только дуговая сварка, по..уизм и надежда

Лодырь
14.06.2014, 22:51
Потом поставишь 231 и будешь подключать только в грязе.

dimanoid
14.06.2014, 22:52
дуговая....
я бы полуавтомат поискал. можешь дырок наделать, но я твою квалификацию сварщика не знаю))))

Alex-ki
14.06.2014, 22:53
Станков нет, есть только дуговая сварка, по..уизм и надеждаТогда обваривай по кругу и ставь, все косяки сами вылезут. :ag:

Ёсик
14.06.2014, 22:59
нельзя сваривать карданы из двух труб - вернее можно но для этого нужны люнеты .
вернее люнеты в любом случае нужны ))) - отдай в контору.
что бы правильно сварить кардан нужно:
станина - на ней два опорных флянца - один с самоходом под сварку покругу - второй свободный.а так же два люнета и линейка ( либо микрометр) .

сам процесс :
насаживается труба на подготовленые флянцы - несвареный кардан зажимается в опоры - на трубу устанавливаются люнеты - все это центруется = затем запускается сварочный.

qWezBfgZYkM

Иваныч
14.06.2014, 23:00
Сварщики дуговой свободно заварили, небалансировал, небьет, вибрации нет, правда соединили через проставку. 249 заклиненная раздатка пока не порвала, рыбалку выдержал.

yaromir
14.06.2014, 23:03
дуговая....
я бы полуавтомат поискал. можешь дырок наделать, но я твою квалификацию сварщика не знаю))))

плюсану, по опыту скажу, нужно быть ну очень хорошим профессионалом чтобы обычной сваркой тут сварить и обойтись без косяков. Я бы даже сказал что это из разряда Миссия не выполнима.

Горыныч
14.06.2014, 23:05
дуговая....
я бы полуавтомат поискал. можешь дырок наделать, но я твою квалификацию сварщика не знаю))))

Какая на. КваКлиФекация :ag: Я ее и сам не знаю, варю редко и всего год. Вроде пока ничего безвозвратно не испортил. Панарину на сайлент переделал, шов красивый вышел и панара живет

Ёсик
14.06.2014, 23:07
Надо будет станок сделать что ли )) что б был.


33lZj19-dr8

чирок-7305
14.06.2014, 23:12
Сними фаску на УАЗовском кардане, чтоб сварка ровно легла и сварка деталей будет равномерной, но я б всё же на твоём месте поискал бы кемпи, шансы что сварка лопнет равны нулю, дуговая на 90% лопнет, можешь попробывать после сварки дугой обмотать кардан по месту сварки тряпкой пропитанной маслом и поджечь до полного сгорания, думаю понятно для чего, удачи.

Горыныч
14.06.2014, 23:15
Станков нет, контор нет. Только своими силами, я не в Москве живу и не сервисмен.Понятно все, буду делать как сам считмю правильным, а там жизнь покажет.

Горыныч
14.06.2014, 23:18
Сними фаску на УАЗовском кардане, чтоб сварка ровно легла и сварка деталей будет равномерной, но я б всё же на твоём месте поискал бы кемпи, шансы что сварка лопнет равны нулю, дуговая на 90% лопнет, можешь попробывать после сварки дугой обмотать кардан по месту сварки тряпкой пропитанной маслом и поджечь до полного сгорания, думаю понятно для чего, удачи.

Че такое кемпи? Не понятно зачем жечь тряпку с маслом... Есть паяльная лампа если что

Лодырь
14.06.2014, 23:21
Станков нет, контор нет. Только своими силами, я не в Москве живу и не сервисмен.Понятно все, буду делать как сам считмю правильным, а там жизнь покажет.

http://comreport.ru/company/0462994

Lake_210
14.06.2014, 23:27
короче через пару дней будет тема про загубленные карданы и зря потраченное время и деньги...не надоели еще такие глупые темы?

Горыныч
14.06.2014, 23:29
http://comreport.ru/company/0462994

Это простые торгаши, я тоже могу написать "Приемная президента" на калитке. Нет контор, нету! Общался с ребятами, которые строят котлеты, они мне сказали что делают сами на коленках, а балансировка им пофигу на котлетах

Лодырь
14.06.2014, 23:31
короче через пару дней будет тема про загубленные карданы и зря потраченное время и деньги...не надоели еще такие глупые темы?
Володь,не,не надоели.Должна быть статистика.У Горыныча все получится,он упрямый,15 см читай выше,отрезай и по новой вари,процент попадания неизбежен:ag:

чирок-7305
14.06.2014, 23:32
Да ну Lake, приезжай в гости покажу свой кардан, сделанный из шрузового и крестового, ходы пипец, биения ни какого.

Горыныч
14.06.2014, 23:35
короче через пару дней будет тема про загубленные карданы и зря потраченное время и деньги...не надоели еще такие глупые темы?

Дельного сказать нечего? Я не школота и риски оценивать умею. Деньги мои, хобби мое, машина не единственная

Горыныч
14.06.2014, 23:39
Володь,не,не надоели.Должна быть статистика.У Горыныча все получится,он упрямый,15 см читай выше,отрезай и по новой вари,процент попадания неизбежен:ag:

В точку! Для этого и резал карданы максимально "длинно". Не выйдет - закажу сплошной переходник под внутренние диаметры. Мне для охоты, а не рекордов скорости, быстрее 100 не езжу. А вариант с 231-й тоже на заметку возьму :ag:

Лодырь
14.06.2014, 23:43
В точку! Для этого и резал карданы максимально "длинно". Не выйдет - закажу сплошной переходник под внутренние диаметры. Мне для охоты, а не рекордов скорости, быстрее 100 не езжу. А вариант с 231-й тоже на заметку возьму :ag:

А вот по поводу 231 к Lake210 и обратишься,он тебе дельного посоветует,он заменил 249од на 231.:bf:

Горыныч
15.06.2014, 00:00
С другой стороны если уж чудить с раздаткой, то проще из моей виску выкинуть и оставить полный только на пониженной с блокировкой

Лодырь
15.06.2014, 00:06
С другой стороны если уж чудить с раздаткой, то проще из моей виску выкинуть и оставить полный только на пониженной с блокировкой
5.2 должен валить на жестком без понижайки,я на 2.4 на пониженной ниже 2й не втыкаю,мотор орет.

dimanoid
15.06.2014, 01:03
так,
1) Есика не слушать, он профессионал и идеалист и в душевных терзаниях либителей ничо не понимает))
2) проверить есть ли люфт одной палки внутри другой
3) если нет, сделать несколько прихваток и посмотреть что получилось. в идеале зажать в центрах токарного и индикатором часового типа проверить биение
4) если все зашибись короткими проходами по паре см с противоположных сторон обвариваем наверное троечкой на токе около 80-100 ампер. в идеале проверить на остатке кардана чтоб было проникновение но не было пропадения. короче чтоб дырку не сделать. электродная сварка очень много тепла выделяет и возможно что при сварке одним проходом поведет кардан. кэмпи (полуавтомат) можно и одним проходом попробовать. но на первом и единственном кардане я бы не стал экспериментировать.

Горыныч
15.06.2014, 09:13
так,
1) Есика не слушать, он профессионал и идеалист и в душевных терзаниях либителей ничо не понимает))
2) проверить есть ли люфт одной палки внутри другой
3) если нет, сделать несколько прихваток и посмотреть что получилось. в идеале зажать в центрах токарного и индикатором часового типа проверить биение
4) если все зашибись короткими проходами по паре см с противоположных сторон обвариваем наверное троечкой на токе около 80-100 ампер. в идеале проверить на остатке кардана чтоб было проникновение но не было пропадения. короче чтоб дырку не сделать. электродная сварка очень много тепла выделяет и возможно что при сварке одним проходом поведет кардан. кэмпи (полуавтомат) можно и одним проходом попробовать. но на первом и единственном кардане я бы не стал экспериментировать.

Вот спасибо!
1) Есика надо слушать для понимания сути проблемы :bf:
2,3) Люфт небольшой есть. Разница диаметров 0,45мм. Думаю можно на конце жыповского кардана сваркой сделать 4 диаметрально-противоположные точки (обточив их бор-машинкой с камушком) для центровки его внутри уазовского кардана. Ну и внутри уазовского кардана, тоже на конце такое повторить.. Может можно и не сваркой, а приклеить что-нибудь.
4) Так и хотел поэкспериментировать с остатками карданов, чтоб определиться с электродом и временем провара

ivanishimcev
15.06.2014, 10:57
Вот как умельцы переделывали кардан, ничего сложного. http://kostay1.narod.ru/7.htm

Горыныч
15.06.2014, 11:19
Дырки все же можно сделать для верности. Заодно через дырки поучусь варить, пороги же на очереди.

На жыповском кардане сделал 3 точки под 120 гр. Шлифанул их наждаком и наждачкой по штангелю (расчетная толщина стенки). Осталось на уазовском такое провернуть

egrman
15.06.2014, 12:46
Дырки все же можно сделать для верности. Заодно через дырки поучусь варить, пороги же на очереди.

На жыповском кардане сделал 3 точки под 120 гр. Шлифанул их наждаком и наждачкой по штангелю (расчетная толщина стенки). Осталось на уазовском такое провернуть

Леш делай фоты, чую что очередная твоя темка в фак пойдет, я на свлем наверно тоже так сделаю, недавно второй шрус высыпался:aq:

dimanoid
15.06.2014, 13:15
Дырки все же можно сделать для верности. Заодно через дырки поучусь варить, пороги же на очереди.

На жыповском кардане сделал 3 точки под 120 гр. Шлифанул их наждаком и наждачкой по штангелю (расчетная толщина стенки). Осталось на уазовском такое провернуть

чтоб внутрях не шаталось керном 4 точки поставь на внешней трубе. только одинаково чтоб

Горыныч
15.06.2014, 14:34
чтоб внутрях не шаталось керном 4 точки поставь на внешней трубе. только одинаково чтоб

Тоже вариант, на конце уазовского так и сделаю.

Горыныч
15.06.2014, 14:35
Леш делай фоты, чую что очередная твоя темка в фак пойдет, я на свлем наверно тоже так сделаю, недавно второй шрус высыпался:aq:

:bf: Егор, я все потом отдельной темкой сделаю, в одном посте

PendalFF
15.06.2014, 14:39
Нет в жизни счастья. Я вот ушел от шлицевого на кардане и крестовины спереди, и рад. А люди наоборот к этому идут и тоже радуются:))))))

Горыныч
15.06.2014, 14:46
Счастье просто у всех разное. :ag:
Мне с железками за счастье повозиться, многому новому учусь, с людьми хорошими знакомлюсь.
А ты себе какой кардан сделал?

Горыныч
15.06.2014, 22:11
Вброс...
Уазовский кардан из бесшовной трубы 50мм, с толщиной стенки 2,5мм
Жыповский кардан из сварной трубы 45мм, стенка 2мм

Artery
15.06.2014, 22:18
Я давно писал, когда свой кардан удлинял кустарно, что труба там обычная шовная и мягкая. Сваривали тупо встык отравняв на толстом уголке и зажав струбцинами. До сих пор ездит, не балансировался, не бьёт.

PendalFF
15.06.2014, 23:52
Счастье просто у всех разное. :ag:
Мне с железками за счастье повозиться, многому новому учусь, с людьми хорошими знакомлюсь.
А ты себе какой кардан сделал?

Нашел редкий артефакт - ДЛИННЫЙ (под RH ещё и на лифт хватит) кардан под шрус

PendalFF
15.06.2014, 23:52
Вброс...
Уазовский кардан из бесшовной трубы 50мм, с толщиной стенки 2,5мм
Жыповский кардан из сварной трубы 45мм, стенка 2мм

Не в трубах дело а в качестве сварки и крестовин

Горыныч
16.06.2014, 00:09
Ну крестовины и на уаз импортные есть. Качество сварки - согласен, сварено кривовато местами, но терпимо и поправимо.
Больше всего впечатлило, что покрашен он в сборе. Т.е. залиты краской крестовины с товотницами и сальниками

Lake_210
16.06.2014, 21:23
короче в итоге флаг в руки вперед и удачи!я это прошел всмысле самостоятельную сварку в гараже кардана переднего.делали по трезвому, иного раз все измерили,отлично сварили полуавтоматом иииии. в итоге до 80 все просто отлично а после дикие вибрации. привез на стенд в карданбаланс и увидел что ну не получилось попасть идеально. в итоге отдал 3 за переделать и 2 за балансировку. щас этот кардан катает человек в оренбурге и ноу проблем.

я читал про то как мы строим дом гараж и тд...

ну не получиться это сделать на коленке

единственный это Андрюха Артери сделал. но там все было точно как в аптеке если не еще круче

поэтому и написал про потраченные деньги время нервы и материал

а в остальном гуд лак парни никаких обид и тп

Горыныч
16.06.2014, 22:05
Увидим скоро. Кардан сварил, зачистил и покрасил. Завтра если болтики нужные куплю, то поставлю и отбалансирую хомутами.

Центровал так:
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=71462&stc=1&d=1402941781
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=71463&stc=1&d=1402941781
Отбил алюминевую проволоку и вставил

Ёсик
16.06.2014, 22:07
так не центруют )) только легкая пресовая посадка )))

dimanoid
16.06.2014, 22:13
да нормально все будет))))

Горыныч
16.06.2014, 22:27
так не центруют )) только легкая пресовая посадка )))

На первой фотке только одну точку видно, а их три под 120 гр. Так что все там путем, толщина точки штангелем контролировалась.
Точность сопоставимая и даже избыточная по сравнению с исполнением уазовского кардана

да нормально все будет))))

Вот наш человек! Без надежды и хладнокровия к жыпу лучше не подходить

Ёсик
16.06.2014, 22:34
Во время сварки метал охлаждаясь утягивает деталь в сторону - если деталь не закреплена (кстате для сварки конструкций для удержания используются кондукторы) ,и в тоже время после того как свареная часть остыла её уже не вытянишь и не выправишь в обратную сторону.
Если твою трубу во время сварки в одну сторону немного потянет то сваркой с другой стороны ты её на место не утянешь. По этому в случае сварки труб на флянец используется легкая пресовая посадка либо несколько люнетов - что бы во время сварки деталь(трубу или флянец) не утягивало. Я бы на твоём месте лучше бы взял тооолстый уголок - и хомутами (от глушителя - или изготовленными из прутка) стянул бы свариваемые детали - потому бы варил.

Горыныч
16.06.2014, 22:40
Поздно, как есть. После нормального прихвата в 3х точках между проволочками, проволочки вышли легко, значит не увело. Варил по 1см, с перерывами на остывание. Электроды обрезал пополам для удобства

Горыныч
18.06.2014, 00:06
Ну что, скептики, все получилось.

Карданчик:
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=71577&stc=1&d=1403034824

Установил без проблем, вывесил на жыпке колеса по диагонали и начал балансировать.... Разгоняем авто кирпичиком на педальке газа до ощутимой вибрации, перекрестившись лезем под авто с мелком в руках. Приставляем мелок к одному концу кардана а потом к другому. Мелок ощутимо скачет. Тушим движок, раздатку в нейтраль (чтоб кардан крутить). Смотрим где мелок оставляет самую жирную метку и ставим хомутик винтиком (играет роль груза) в противоположную метке сторону. Ну и так с обоих концов пока не отбалансируется на нужных оборотах. Я на 3000 закончил

Итог:
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=71578&stc=1&d=1403034824
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=71579&stc=1&d=1403034824

Впереди испытания на прочность

dimanoid
18.06.2014, 00:14
все грузы на одну сторону. где то при сварке косанул. можно попробовать шмякнуть молотком по месту соединения

Горыныч
18.06.2014, 00:24
Родные грузы кучкой тоже почти там же, чуть со смещением и грузов там прилично. Видать Гук криво отлит
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=71463&stc=1&d=1402941781
Я эти грузики не убирал

У моста вообще идеально отбалансировалось

Хасковод
18.06.2014, 00:28
да вы камикадзе
лезть под машину на диагоналке
да ну нах..й
а ну как свариться дифф в мосту или еще что
ппц бесстрашный

Горыныч
18.06.2014, 00:32
да вы камикадзе
лезть под машину на диагоналке
да ну нах..й
а ну как свариться дифф в мосту или еще что
ппц бесстрашный

"Я птица, сильная, я птица гордая, но е..анутая..." (c) :ag:

Чисто теоретически на Орвисе ЛСД должен быть в заднем мосту, не вскрывал и не проверял. Либо мост менялся, либо фрики сожглись

dimanoid
18.06.2014, 00:57
дифы не должны в таком режиме работать. можно сателиты сварить. ось точнее

Хасковод
18.06.2014, 01:02
о
так ещё и зная что сзади пусть и мертвый но лсд стоит полез

збсь

чот не нравиться большая консоль на морковке моста(

egrman
18.06.2014, 08:35
Ну что, скептики, все получилось.

Карданчик:
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=71577&stc=1&d=1403034824

Установил без проблем, вывесил на жыпке колеса по диагонали и начал балансировать.... Разгоняем авто кирпичиком на педальке газа до ощутимой вибрации, перекрестившись лезем под авто с мелком в руках.


Впереди испытания на прочность

Леш а пару колес снять не вариант? я бы вообще все четыре снял ну его нах:ag:

Горыныч
18.06.2014, 17:32
Без риска скучно жить

Kruger 73
18.06.2014, 17:54
Без риска скучно жить
+1000000

Горыныч
18.06.2014, 19:47
Пора начинать тему "Силовые пороги для чайников, у которых только дуговая сварка" :bf:

Ёсик
18.06.2014, 19:52
И первый пост в теме :
Купил чайник себе полуавтомат так как электроды прожигают дыры в кузове )))

Горыныч
18.06.2014, 20:17
:ag: Ну я варил 1,8мм двоечкой... Сначала дыры, а потом приноровился

Kruger 73
18.06.2014, 21:16
Пора начинать тему "Силовые пороги для чайников, у которых только дуговая сварка" :bf:
Ага. профиль 120х120х4 сваркой самое оно

Иваныч
19.06.2014, 11:44
короче в итоге флаг в руки вперед и удачи!я это прошел всмысле самостоятельную сварку в гараже кардана переднего.делали по трезвому, иного раз все измерили,отлично сварили полуавтоматом иииии. в итоге до 80 все просто отлично а после дикие вибрации. привез на стенд в карданбаланс и увидел что ну не получилось попасть идеально. в итоге отдал 3 за переделать и 2 за балансировку. щас этот кардан катает человек в оренбурге и ноу проблем.

я читал про то как мы строим дом гараж и тд...

ну не получиться это сделать на коленке

единственный это Андрюха Артери сделал. но там все было точно как в аптеке если не еще круче

поэтому и написал про потраченные деньги время нервы и материал

а в остальном гуд лак парни никаких обид и тп

Не единственный :ag: