Вход

Просмотр полной версии : Колхоз электро вентилятора вместо "карлосана"


SCHREIBIKUS2
13.06.2014, 00:46
Может кто колхозил? Поделитесь опытом. Есть желание упростить схему ГУРа.

dimanoid
13.06.2014, 11:30
поставь вент на виске. дешевле обойдется

Alex-494
14.06.2014, 00:37
От 4.0 вколхозить

SCHREIBIKUS2
15.06.2014, 13:07
А от 0.4 по креплениям встанет, или надо доделывать?

Alex-494
15.06.2014, 13:45
радиаторы точно разные, а по крепежке модулей вентилятора не скажу. съездий на разбор и сравни

deemonNSK
15.06.2014, 14:46
снял вискомуфту,сколхозил блок управления родным эл.вентилем (типа силыча), в жару по пробкам с кондером начинает греться(103 гр),без кондера - 98,венитлятор родной, односкоростной,грешу на то,что он далековато от радиатора стоит(щель мм 30).на днях попытаюсь поближе его придвинуть,если не поможет,тогда вентилятор побольше искать надо

Garis
16.06.2014, 09:05
Сколько градусов без кондера должно быть?

deemonNSK
16.06.2014, 09:30
да хз,я нигде по джипу точную цифру не нашел,где то читал что стандартная температура двигателя это температура открытия термостата плюс 5-7 градусов.у меня настроено включение вентилятора 93 выключение 91,без кондера в пробке на жаре в плюс 25 темпер выше 97 не поднимается,с кондером дошел до 103 и дальше я не стал рисковать,кондер выключил.со 103 до 94 минут за 7 сдувает.седня поробую вентилятор ближе сдвинуть к радиаору и продуть радиаторы

kalina
16.06.2014, 11:28
да хз,я нигде по джипу точную цифру не нашел,где то читал что стандартная температура двигателя это температура открытия термостата плюс 5-7 градусов.у меня настроено включение вентилятора 93 выключение 91,без кондера в пробке на жаре в плюс 25 темпер выше 97 не поднимается,с кондером дошел до 103 и дальше я не стал рисковать,кондер выключил.со 103 до 94 минут за 7 сдувает.седня поробую вентилятор ближе сдвинуть к радиаору и продуть радиаторы

Не парься и не колхозь ничего, температура до 105 градусов это нормально (с кондером). У меня вся система охлаждения новая и промытая (радиатор, помпа, термостат новые), вискомуфта перезаправлена в прошлом году (работает как надо), но даже при движении по трассе с кондером со скоростью 100-110 км/ч температура держится около 105 градусов. Вчера возвращался из Нижнего, на трассе остановился, пока пассажиры разминались глянул под капот, уровень охлаждайки нормальный, верхний патрубок жесткий как кирпич, в общем нигде никаких косяков - утечек нет. Так что езди и не парься, а то денег и времени потратишь, а результат будет тот же.

yaromir
16.06.2014, 14:33
Не парься и не колхозь ничего, температура до 105 градусов это нормально (с ). У меня вся система охлаждения новая и промытая (радиатор, помпа, термостат новые), вискомуфта перезаправлена в прошлом году (работает как надо), но даже при движении по трассе с со скоростью 100-110 км/ч температура держится около 105 градусов. Вчера возвращался из Нижнего, на трассе остановился, пока пассажиры разминались глянул под капот, уровень охлаждайки нормальный, верхний патрубок жесткий как кирпич, в общем нигде никаких косяков - утечек нет. Так что езди и не парься, а то денег и времени потратишь, а результат будет тот же.

Странно, ничего не делал, электро нету, даже в самых лютых пробках температура за 100 не заходит. всегда держится в районе 95-97 градусов, так что для меня это норма, а 105 уже перебор.

kalina
16.06.2014, 14:50
Странно, ничего не делал, электро нету, даже в самых лютых пробках температура за 100 не заходит. всегда держится в районе 95-97 градусов, так что для меня это норма, а 105 уже перебор.

Может конечно датчик врет, но когда вчера капот открыл то ничего не кипело и не свистело, хотя по датчику температура была примерно 105 градусов. А т.к контур охлаждения герметичный то температура закипания ОЖ более 100 градусов. Не даром верхний патрубок не прожимается, а пробка на крышке радиатора давление не стравливает, лично у меня от этого и дума такая что с кондеем это нормальная температура. Конечно если бы система охлаждения была бы не проверена и не заменена и промыта, то я то же репу чесал бы, а так езжу и не парюсь. Причем такая температура на трассе при скорости 100 км/ч, когда двигатель и без вискомуфты обдувается встречным потоком довольно не слабо.

ромус
16.06.2014, 15:47
Не парься и не колхозь ничего, температура до 105 градусов это нормально (с кондером). У меня вся система охлаждения новая и промытая (радиатор, помпа, термостат новые), вискомуфта перезаправлена в прошлом году (работает как надо), но даже при движении по трассе с кондером со скоростью 100-110 км/ч температура держится около 105 градусов. Вчера возвращался из Нижнего, на трассе остановился, пока пассажиры разминались глянул под капот, уровень охлаждайки нормальный, верхний патрубок жесткий как кирпич, в общем нигде никаких косяков - утечек нет. Так что езди и не парься, а то денег и времени потратишь, а результат будет тот же.

у меня после замены термостата и помпы тоже 100+ стало нормой, а ДО этого всего до 100 не доходило даже в +40 в пробке. радиаторы я промыл, читсые. а как настраивать включение вентиля на опр.температуру? я читал, что как-то через климат, но не найти

yaromir
16.06.2014, 16:17
у меня после замены термостата и помпы тоже 100+ стало нормой, а ДО этого всего до 100 не доходило даже в +40 в пробке. радиаторы я промыл, читсые. а как настраивать включение вентиля на опр.температуру? я читал, что как-то через климат, но не найти

термостат менял перед зимой, положение стрелки не поменялось ни на градус. и также промыл систему, потому как менял уже ремонтированый герметиком радиатор. может все потому что у меня кондер не работает?

SCHREIBIKUS2
27.07.2014, 22:37
Вколхозил электровент от 3110. Сразу вылезло две проблемы. Первая - как сростить электровент со штатной системой управлением "карлосоном". Вторая - после исключения "карлосона" из системы ГУРа "завыл" насос. Нет ли в "карлосоне" редукционного клапана? Или это результат использования не штатной жижи. Если кто сталкивался с обозначенными проблемами - прошу помочь. Если что прошу сильно не пинать.

origin
27.07.2014, 22:47
Вколхозил электровент от 3110. Сразу вылезло две проблемы. Первая - как сростить электровент со штатной системой управлением "карлосоном". Вторая - после исключения "карлосона" из системы ГУРа "завыл" насос. Нет ли в "карлосоне" редукционного клапана? Или это результат использования не штатной жижи. Если кто сталкивался с обозначенными проблемами - прошу помочь. Если что прошу сильно не пинать.

Блин, я уже где-то это расписывал все.
Вкратце:

1. Не настроишь ты включение от штатного вентиля без реализации печатной платы с н-ным количеством компонентов. Т.к. "карлсон" управляется ШИМ.
2. Угу, завыл и скоро ему придет песец. Так и не нашли мы в своё время, как это победить. И проходное сечение уменьшали - бестолку. Возьми на разборе или новый насос гидрача от 99 года 4.7. Там электровентиль, соответственно насос простой.

SCHREIBIKUS2
28.07.2014, 23:00
Не настроишь ты включение от штатного вентиля без реализации печатной платы с н-ным количеством компонентов. Если можно - поподробнее.

origin
29.07.2014, 07:53
Если можно - поподробнее.

Схемы - нет, ее придумывать надо.

Alex-494
29.07.2014, 14:37
На 3110 стоит датчик силовой под 2 скорости вентилятора. Самое простое вколхозить его (а лучше от ауди) в верхний патрубок. Ну и еще такой нюанс от владельца волги - вентилятор надо брать только Бош, остальное не надолго!

origin
29.07.2014, 14:53
На 3110 стоит датчик силовой под 2 скорости вентилятора. Самое простое вколхозить его (а лучше от ауди) в верхний патрубок. Ну и еще такой нюанс от владельца волги - вентилятор надо брать только Бош, остальное не надолго!


Ни в коем случае не надо ставить силовой датчик. Это - кроилово. Лучше на реле развязать или питоновскую схему использовать, врезав датчик от ауди в патрубок.

SCHREIBIKUS2
29.07.2014, 21:01
Когда воткнул электрокарлсон, то естественно силовую линию запитал через реле, а вот с его управлением запнулся. В патрубок датчик врезать можно, но климат тогда побоку.

dimanoid
29.07.2014, 21:06
а что климат? там второй карлсон стоит, который климатом заведует

SCHREIBIKUS2
30.07.2014, 20:16
Нет, второго карлосана там нет. Необходимость охлаждения одного не зависит от другого.

origin
31.07.2014, 08:14
http://www.vanoid.ru/Pic/razvyazka2.jpgКогда воткнул электрокарлсон, то естественно силовую линию запитал через реле, а вот с его управлением запнулся. В патрубок датчик врезать можно, но климат тогда побоку.


Стандартная схема диодной развязки. Берешь 2 диода и ставишь их как показано на рисунке. U1 с ДТОЖ, U2 - с муфты кондея, например. Общий выход с двух диодов на управляющий контакт реле. Когда будет включено одно, второе или оба сразу - вентилятор будет крутиться.

SCHREIBIKUS2
31.07.2014, 21:36
Спасибо. Буду колдовать.

Crematory
01.08.2014, 11:01
а не проще выкинуть штатную электронную релюху, и поставить две штатные механические релюхи и схему развести как на рестайле сделано? Крайслер с 2003 года отказался от электронной релюхи и начал переводить весь модельный ряд на тазовско-газовскую схему, управление включением попрежнему идет с PCM, но вместо эелетронного ключа две релюхи, на первую и вторую скорость.

Artery
01.08.2014, 18:02
а не проще выкинуть штатную электронную релюху, и поставить две штатные механические релюхи и схему развести как на рестайле сделано? Крайслер с 2003 года отказался от электронной релюхи и начал переводить весь модельный ряд на тазовско-газовскую схему, управление включением попрежнему идет с PCM, но вместо эелетронного ключа две релюхи, на первую и вторую скорость.

Если не ошибаюсь это только на 4,0 было реализовано, на. V8 боюсь потока не хватит.

SCHREIBIKUS2
09.09.2014, 23:58
76302

76303

76304

76305
По просьбе Андрея42 сфотал как вкорячил вент от 3110. Извиняюсь за ракурсы, но с фотиком там влезть проблематично.

dimanoid
10.09.2014, 00:50
я на сиерру ставил как то. шумит, гудит, вибрирует, лажа

SCHREIBIKUS2
10.09.2014, 20:43
Гула и вибрации нет, а шумит как и любой другой электровент.

Dan-68
11.09.2014, 09:36
Тумблер впечатлил ... ))))

origin
11.09.2014, 09:50
Ты сильно ошибся при монтаже. Вечно только то, что прикручено синей изолентой.

dimanoid
11.09.2014, 10:06
по-моему черной

origin
11.09.2014, 12:06
по-моему черной

Эххх, мОлодеж, мОлодеж...

dimanoid
11.09.2014, 14:14
на фотке же чОтко видно, что применена неканонишная черная изолента

origin
11.09.2014, 14:28
на фотке же чОтко видно, что применена неканонишная черная изолента

Поэтому и ошибка. Придется ему все переделывать.

SCHREIBIKUS2
11.09.2014, 20:58
Изолента не главный недостаток этой конструкции. Начинаю подумывать о том, что надо восстановить все в первозданном виде.

dimanoid
12.09.2014, 09:17
шо так?)))

origin
12.09.2014, 10:53
шо так?)))

Предположу поток воздуха.