PDA

Просмотр полной версии : Замена масла в переднем мосту (Dana 30)


gcooler
10.06.2014, 16:28
Добрый день!

Хочу поменять масло в переднем мосту. На ближайшем сервисе это стоит 1000р, поэтому хочу попробовать поменять сам. Вопрос: насколько это реально? Требуются ли какие-то специальные инструменты и материалы или хватит набора ключей и тряпки? :)

Если кто-то сможет дать ссылку на более или менее подробную инструкцию как это сделать, буду весьма признателен.

Или лучше в это не ввязываться и ехать в сервис? :)

Иваныч
10.06.2014, 17:10
Хочу поменять масло в переднем мосту. На ближайшем сервисе это стоит 1000р, поэтому хочу попробовать поменять сам. Вопрос: насколько это реально? Требуются ли какие-то специальные инструменты и материалы или хватит набора ключей и тряпки? :)

Если кто-то сможет дать ссылку на более или менее подробную инструкцию как это сделать, буду весьма признателен.

Или лучше в это не ввязываться и ехать в сервис? :)
Добрый день!
Если задаете такие вопросы то лучше в сервис, замена масла она и в африке замена масла, ни чем не отличается от замены масла на любой другой машине.

_san4es_
10.06.2014, 17:13
Там делов минут на 30 с перекурами, откручиваешь все болтики по кругу, но до конца лучше не выкручивать. Далее подставляешь корыто под яблоко моста, снизу вбиваешь минусовую отвертку, стечет все масло, откручиваешь все болты, снимаешь крышку, ну а дальше полет фантазии... потом все в обратном порядке на герметик, естественно обезжирив и зачистив все.

gcooler
10.06.2014, 17:16
Там делов минут на 30 с перекурами, откручиваешь все болтики по кругу, но до конца лучше не выкручивать. Далее подставляешь корыто под яблоко моста, снизу вбиваешь минусовую отвертку, стечет все масло, откручиваешь все болты, снимаешь крышку, ну а дальше полет фантазии... потом все в обратном порядке на герметик, естественно обезжирив и зачистив все.

Спасибо, комментарий обнадеживающий :)
То есть кроме набора ключей еще нужно что-то для обезжиривания (бензин?) и герметик (какой-то специальный или любой подойдет?).

_san4es_
10.06.2014, 17:52
Спасибо, комментарий обнадеживающий :)
То есть кроме набора ключей еще нужно что-то для обезжиривания (бензин?) и герметик (какой-то специальный или любой подойдет?).

любой прокладочный герметик, если есть вопросы, пиши в личку

dimanoid
11.06.2014, 11:49
ветошь еще нужна. там внутри моста будет гудрон вперемешку с грязью, который надо вымыть

Хасковод
11.06.2014, 13:47
начать с того что постараться открутить заливную пробку.
откручивается - хорошо
откручиваете все болты кроме самого верхнего и по диагонали и киянкой по крышке вбок дабы стронуть с герметика. минусовую отвёртку только если найдёте где воткнуть не повредив прилегающие поверхности.

Сашка М
11.06.2014, 22:12
Ножиком лучше герметик прорезается.
Очиститель карбюратора Abro или HiGear для промывки внутренностей, Liqui Moly 1900 универсальный обезжириватель для обработки под герметик. Не забудь удостоверится что в мосту нет текущих сальников, купить правильное масло и присадку если есть самоблок. А еще надо придумать типа большого шприца для закачки нового масла. Кстати заливная пробка откручивается квадратом 3/8 дюйма.

Серж XJ
12.06.2014, 18:12
Добавлю. В аптеке продается шприц Жанэ. Удобная штука, 150 мл. На него кусочек шланга 15-20 см и легко закачивать масло. И когда крышку снимать будете, не нужно пользоваться отвертками и ножами, очень легко повредить прилегающие поверхности. Лучше молотком большим сбоку аккуратно. Киянка, как писалось выше, может пружинить. Нож понадобится когда будете очищать поверхности от герметика. А вообще лучше один раз посмотреть как это делают правильно.
По поводу бензина в оригинальной крайслеровской инструкции написан запрет, т.к. "разъедает сальники". По инструкции промывка должна быть с помощью минерального масла, но часто именно бензином моют.