Вход

Просмотр полной версии : Непонятки с ABS


dimchik-90
04.06.2014, 00:05
Суть такая ни с того ни с сего начала валять дурака абска, бывает завожу машину она не гаснет как обычно а горит, глушу снова завожу погасла, иногда при езде берет и загорается, на светофоре заглушил завел снова долго не горит, а самое интересное на выхи давал машинку одноклубнику так как его в ремонте, так он заметил такую штуку что на vic дисплее в момент когда горит лампа абс , там горят четыре белых колесика на машинке, машина лоредо 1994 года vica там не было его ставили до меня, и он подключен у меня не полностью , точнее только часы наверно и все :ai:
что может быть , думаю что не датчики так как машина стоит на месте когда абс ка начинает гореть , ну а при движение возможно датчики, короче типа 50?50
хелп :ag::ai::af:

dimchik-90
04.06.2014, 00:23
Вот такие горят как на картинке , картинка из энциклопедии взята :ag:

TheTERMINATOR
05.06.2014, 07:25
1. ВИК никаким боком не связан с АБС.
2. Аборт по фотографии - дело неблагодарное. Надо подключать ДРБ и смотреть ошибки и показания по всем колесным датчикам.

dimchik-90
05.06.2014, 07:38
Да лучше бы она загорелась на постоянку, я бы датчики проверил тогда, а эти плавающие неисправности , мозги раком от них, а что обозначают эти колесики ? я может от вика пойду смотреть может че подключено ни так ?
Мы подключали лаунч х 431, че то он не смог подключиться , а абс покажет через дрб ?

Николай Пименов
05.06.2014, 13:50
АБС через ДРБ покажет, ДРБ в Москве есть.
Несмотря на то что горит не всегда, ошибка в памяти АБС всё равно сохраняется.

Олег_Ц
06.06.2014, 15:01
Вот такие горят как на картинке , картинка из энциклопедии взята :ag:
Так это же "горят" индикаторы включенного полного привода, разве нет?

dimchik-90
06.06.2014, 16:54
А разве там не надписи горят при полном?

dimchik-90
13.06.2014, 09:38
Неисправен правый задний датчик, пока не углублялся почему, проводка вся цела из под дивана до колеса

Доктор John
31.08.2014, 07:47
Друзья! Дабы не создавать похожую тему задам вопрос здесь.
Вообщем поставил в зетку приборку от японского донора. Поставил не потому что родная неисправна, а потому что стекло у донорской почти как новое и стрелки яркие невыгоревшие.
НО! В донорской приборке постоянно горит лампочка ABS. Проверил лампу в своей родной приборке - лампа рабочая, при включении зажигания горит, а при запуске мотора тухнет. Короче не могу понять "где собака порылась?" Неужели столь критична разница в приборках....партномера у них разные и родная 96 гр, а донорская 97го.

Бородатый
31.08.2014, 08:58
Я ставил себе с 96 на 97 все гуд.Номера даже несравнивал.Все работает.ТОлько проблему мою нерешила замена.

TheTERMINATOR
01.09.2014, 12:41
стекло у донорской почти как новое и стрелки яркие невыгоревшие.
Начинка приборки переставляется. С трудом, но все-таки.
И фейри рулит.

Доктор John
03.09.2014, 17:09
Начинка приборки переставляется. С трудом, но все-таки.
И фейри рулит.
...выкрутил лампу и ...забил ;)

Хасковод
03.09.2014, 17:33
гребёнки не заросшие?