PDA

Просмотр полной версии : Затрудненный запуск 2.5TD (VM)


Hertz
14.07.2010, 12:15
Наша история с запусками через раз продолжается :ac:

Еще раз попробую описать симптомы

Запуск на холодную, как лотерея. Иногда прогрев свечи, двигатель сразу запускается, без лишних оборотов стартера. Но иногда (теперь все чаще так) прогреваешь свечи, начинаешь запускать, крутит долго,но никак не запускает, сопровождается это все попытками завестись, т.е. похоже что цилиндр или пара все таки вспыхивают, и в таком троящем режиме можно крутить в общей сложности чуть ли не минуту, все это дело сопровождается недогоревшей солярой из трубы, после заводки облако сажи.
ПС сигналки нету, только оригинальный брелок, крышку бензобака тоже открывал (были подозрения на засранную обратку). Уровень топлива пол бака почти.

С чего начинать?

дядявадя
14.07.2010, 14:05
свечи проверял?

Hertz
14.07.2010, 20:43
свечи проверял?

да, рабочие.

Yastreb
15.07.2010, 00:14
Прокатись к дизелистам. Пусть посмотрят момент впуска и качество распыла топлива. Так же момент открывания и отсечки распылителей. Потом проверь компрессию в котлах.

Hertz
15.07.2010, 00:45
Прокатись к дизелистам. Пусть посмотрят момент впуска и качество распыла топлива. Так же момент открывания и отсечки распылителей. Потом проверь компрессию в котлах.

а вопрос по главной форсунке, если ее подклинивает, возможны ли перебои с запуском?! в планах проверить все форсунки на предмет распыла, но тут эффект плавающий, не постоянный, чтото отходит, не срабатывает, подклинивает, т.к. большую часть попыток, холодный заводится на ура.

Yastreb
15.07.2010, 01:34
а вопрос по главной форсунке, если ее подклинивает, возможны ли перебои с запуском?! в планах проверить все форсунки на предмет распыла, но тут эффект плавающий, не постоянный, чтото отходит, не срабатывает, подклинивает, т.к. большую часть попыток, холодный заводится на ура.

Дело не в первой не в последней. Оттарируй форсунки (все). Еще лучше замени распылители. Они стоят дешево. Порядка 650р за штуку (извини, на ваши не знаю сколько). Тарировка стоит 250р за штуку (и это в Москве, где все цены бешенные). Потом смотри дальше.

Hertz
15.07.2010, 09:12
Дело не в первой не в последней. Оттарируй форсунки (все). Еще лучше замени распылители. Они стоят дешево. Порядка 650р за штуку (извини, на ваши не знаю сколько). Тарировка стоит 250р за штуку (и это в Москве, где все цены бешенные). Потом смотри дальше.

с этого пожалуй и начну...

Hertz
15.07.2010, 12:37
нашел в Риге ремонт промдизелей (работают и с ВМ дизелями этими) позвонил записываться, рассказал суть проблемы. Мастер спросил про дымность, про поведение после заводки, про езду, про сбрасывание газа... сказал дело не в форсунках 90%, единственное посоветовал проверить сопротивление главной форсунки, должно быть 90-100 Ом (как это сделать?) так же посоветовал перед фильтром поставить стеклянную банку и поглядеть подачу и обратку топлива, весь ли процесс происходит.

ПС еще что заметил, воздухомер на филтре не прикреплен жестко пластинкой, просто штэкер вставлен, но вынимается без всяких усилий. Может лы быть затрудненый запуск от потери сигнала от воздухомера?

ППС в субботу ночью собрался в беларусь, не хотелось бы неприятных сюрпризов на дороге ((

Hertz
15.07.2010, 13:38
штэкер воздухомера тоже непричем, зафиксировали, 2 раза завелась хорошо, на 3й пришлось крутить... :ac:

Yastreb
16.07.2010, 00:41
должно быть 90-100 Ом (как это сделать?)

Берешь тестер и замеряешь сопротивление.

Hertz
16.07.2010, 13:35
сегодня начали смотреть проводку к свечам, 2 и 3 свечи, вернее колпачки и обмотка кабеля были в масле, тщательно почистили, пока запуска 4 было, полет нормальный...

leha_1
20.07.2010, 12:14
на вопрос от дядявадя
свечи проверял?
ответили
да, рабочие.

и тут вдруг:
сегодня начали смотреть проводку к свечам, 2 и 3 свечи, вернее колпачки и обмотка кабеля были в масле, тщательно почистили, пока запуска 4 было, полет нормальный...

я хотел бы поинтересоваться как вы свечи проверяли?

Yastreb
20.07.2010, 23:27
Проверить накал свечи не выкрутив ее из колодца просто нереально. А выкручивая не заметить подтеков масла... может проверили не свечи, а их сопротивление? Сопротивление может быть нормальным, а зона прогрева нет.

leha_1
21.07.2010, 09:05
Yastreb - именно это я и имел ввиду, поэтому мне стало интересно как же свечи проверялись, можно вообще проверить клещами замерив ток потребления в момент прокала, но это к сожалению не даст реальной картины состояния свечей.

-Илья-
25.01.2011, 18:24
Hertz, в чем была проблема? как решилось?

Jeepshade
26.01.2011, 11:27
Hertz, в чем была проблема? как решилось?-Илья- читай внимательней посты,вот ответ:
сегодня начали смотреть проводку к свечам, 2 и 3 свечи, вернее колпачки и обмотка кабеля были в масле, тщательно почистили, пока запуска 4 было, полет нормальный...

Hertz
29.01.2011, 15:16
и так, если кому будет актуально, проблему вроде как получилось решить заменой проводов на свечи. (вторую неделю пресказуемый увереный запуск двигателя).

Искал колпачки + жгут с проводами для прогрева свечей, на разборках оказалось дефицитом, причем не только от этого двигателя (зима на дворе, сказали сметают и на ФВ и на Мерсы и т.п.)

Т.к. запускать машину нужно было, решело было пробовтаь колхозить.

Заехал в электротовары, приобрел несколько наконечников от соединений (мама) алюминиевые с изоляцией, подобрал по диаметру + провода на каждую свечу (2.5ом) и термоусадочные кембрики, и того около 2х евро на материалы, пол часа работы и пару недель полет нормальный, дело было в проводке.
Если кому понадобится, сделаю фото.

Hertz
29.01.2011, 15:43
на вопрос от дядявадя
свечи проверял?
ответили
да, рабочие.

и тут вдруг:
сегодня начали смотреть проводку к свечам, 2 и 3 свечи, вернее колпачки и обмотка кабеля были в масле, тщательно почистили, пока запуска 4 было, полет нормальный...

я хотел бы поинтересоваться как вы свечи проверяли?

выкручивали свечи, подавали питание. Все 4 свечи моментально нагревались до расскаленного состояния.

Jeepshade
29.01.2011, 19:34
Если кому понадобится, сделаю фотоHertz маленький фото отчетик был бы уместен!!!!!!!!!!!!!

Jeepshade
29.01.2011, 19:44
выкручивали свечи, подавали питание. Все 4 свечи моментально нагревались до расскаленного состояния.Hertz привет! Если бы проверял свечи по науке,то определил бы сразу что это провода!!!!!!!!!!!
Выкручиваешь свечу,вставляешь в колпачек ,прижимаешь к двиглу и включаешь зажигание!!!!!!!!!!!! Если свеча не раскаливается,то вытаскиваешь из колпачка и проверяешь на АКБ!!!!!!!!!! Вуаля это провод!!!!!!!!!!

basbas
09.02.2011, 20:39
зимой стал плохо заводится гоняешь стартером с минуты 2 заведется как бут то на двух цилиндрах а потом все нормально. Гараж теплый . В том году менял 2 свечи подогрева. Когда заводишь дым черный а потом нормально. Горячий заводится без проблем. Подскажите в чем проблема.

basbas
09.02.2011, 20:45
подскажите где находятся колпачки для свеч подогрева

Jeepshade
09.02.2011, 21:43
подскажите где находятся колпачки для свеч подогреваbasbas привет! Это ты про те который одеваются на сами свечи???????????? Других нет!!!!!!!!!

дядявадя
09.02.2011, 22:38
подскажите где находятся колпачки для свеч подогрева

Если у тебя движок до 95г , то там их нет -вместо колпачков идет шина медная а уже она отдельным проводом соединяется с разъемом.

basbas
10.02.2011, 09:42
Спасибо все так и есть

Hertz
10.02.2011, 09:54
Hertz привет! Если бы проверял свечи по науке,то определил бы сразу что это провода!!!!!!!!!!!
Выкручиваешь свечу,вставляешь в колпачек ,прижимаешь к двиглу и включаешь зажигание!!!!!!!!!!!! Если свеча не раскаливается,то вытаскиваешь из колпачка и проверяешь на АКБ!!!!!!!!!! Вуаля это провод!!!!!!!!!!

так и проверял. Когда выкручиваешь и держишь в руках, контакт видно был, но видать от вибрации прободал в течении недели.

ПС фоток пока не сделаю, т.к. танчик на ремонте.